Stalkerion 4 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 @Starter, перезалей пожалуйста туторы: strelok200, Держи Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у. ----- По просьбе ~~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее. Вот ссылка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-884988
pasha556 3 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Приветствую, почему в MilkShape загружаю модель, и программа закрывается, не подскажите что делать? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-886890
aztec_1997 7 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Всем добра!подскажите почему при импорте модели из милки в сдк 0.7(зп) модель без зглаживания? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-886902
Samber13 227 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Присоеденяюсь к вопросу о сглажевании. После экспорта НПС в СДК(ЗП) модель не сглажена. Модификаторы стоят. Если выставить максимальные значения в Максе, то СДК импортирует правельно, но если выставить чуть меньше максималки, даже не в центре диапазона, то видны углы. 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-886906
Scarabay 98 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) @aztec_1997, @Samber13, а вы фикс сглаживания для СДК используете? Если в редакторе (макс, майя или милкшейп) модель сглажена как вам надо, то проблем быть не должно. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-887200
aztec_1997 7 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) подскажите как исправить?(жёлтую точку на ноге) https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg&name=%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg&c=54625c587211 Изменено 11 Ноября 2014 пользователем aztec_1997 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-890299
aztec_1997 7 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 Здравствуйте!кто может объяснить мне как сделать мягкую привязку в милке (желательно со скринами)буду очень благодарен! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-897226
Julian 10 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) Сегодня создал одну модельку, и вбил её в игру, вместо Султана, и Сыча, но почему то отображается все равно стандартная модель, а должен быть НПС в броне костюме "Скат" с пометками "Свобода", как добавил: затолкал в meshes ---> dynamics ---> actors ---> stalker_bandit, заменив модель "stalker_bandit_3_face_1" Прошу разжевать мне, как нужно настраивать. Кто нибудь, может сделать видео урок по полной редакции стандартных текстур в Зов Припяти 1.6.02, допустим: срезать голову с локи, и прицепить её на Скат из сетевой игры, а то у меня постоянно либо вылет, либо вообще не видит модель. Буду благодарен , Желательно через только через Милку и СДК, моя модель в формате .object тык Ткните меня, что там не правильно? Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-902658
topdog 49 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 Камрады, а может кто-нибудь дать ссылку на настройку bone parts? Имею в виду куда какие кости надо разбрасывать вот в этом окошке: Нужно для ТЧ, для НПС и монстров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-917040
Mirage2000 129 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 @topdog, для нпс http://4put.ru/view-max-picture.php?id=608009 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-917043
NiKi BoY 18 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Народ, проблема. При импортировании некоторых моделей НПС в Милку вылетает. Что делать? Живу, дышу, да-да я существую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-917901
Samber13 227 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @NiKi BoY, скрин или текст ошибки. Если вылет без лога, то уточни версию ОС. Но подозреваю что это семёрка. И тут уже Милку чутка пофиксить надо. Чуть больше информации от тебя нужно. Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-917946
neymeika 97 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Windows 7, ярлык MilkShape-свойства-совместимость Теперь с картинками.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-918062
FromplanetEarth 74 Опубликовано 31 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Перенес модель НПС с ТЧ на ЗП по уроку (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._Перенос_моделей_НПС_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ_и_обратно). В игре модель немного квадратная. (На статическом освещении). Подскажите на каком этапе и программам это можно исправить? Спасибо. Изменено 31 Марта 2015 пользователем FromplanetEarth 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-927728
Samber13 227 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @FromplanetEarth, побит smoothgroup. Если работаешь в максе, попробуй выставить авто-сглаживание на 32 (Smooth). В сторонних редакторах тоже должен быть этот параметр. Если нет, то ищи что нибудь ассоциативное. И убедись, что у тебя стоит фикс сглаживания СДК. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Samber13 2 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-927865
Charsi 441 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 @FromplanetEarth, во-первых перед экспортом в object сгладить модель в 3D-редакторе, во вторых для SDK нужно установить xrECoreB.dll с форсированным использованием групп сглаживания. Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Без насилия над скелетом лучше сделать так: - в чистую сцену подгружаем модель ТЧ и экспортируем меш с привязкой в формат smd (reference с галочкой with vertex weights). - очищаем сцену и импортируем любую модель из ЧН/ЗП. От неё нам нужен только скелет, поэтому удаляем меш и материалы. - импортируем в сцену меш, который сохраняли в smd, отметив только Trangles. - выделяем меш и разворачиваем на 180 градусов вокруг оси Y, выбрав в опции вращения пункт Origin. - если нужно, корректируем положение меша относительно скелета. - сглаживаем модель и экспортируем в object для настройки в SDK. 1 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-927872
Scarabay 98 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Можно поподробнее? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-927884
Samber13 227 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Я переносил вышеупомянутым способом, ради интереса. Но ошибок не было. Но смысла в таком переносе не вижу. Можно и без редактора иерархии обойтись. Не говоря уже о том, что Milkshape в зависимости от фазы луны(рандомно), без причин бьёт сглаживание. Для серьёзной работы лучше использовать серьёзный софт ИМХО. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-927914
Scarabay 98 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Milkshape в зависимости от фазы луны(рандомно), без причин бьёт сглаживание Согласен, есть такое Можно и без редактора иерархии обойтись. Без насилия над скелетом лучше сделать так: - в чистую сцену подгружаем модель ТЧ и экспортируем меш с привязкой в формат smd (reference с галочкой with vertex weights). Для серьёзной работы лучше использовать серьёзный софт ИМХО Сейчас да, можно проделать это все в 3д Максе очень быстро и без особых проблем, благодаря скриптам Дена Стеша, но в то время их в помине не было, плюс про способ с экспортом\импортом в формат .SMD толком никто не знал (я в том числе). Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-927919
Charsi 441 Опубликовано 10 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2015 На практике встречались такие баги: - кость root_stalker развернута почему-то на 180 градусов по оси Y. В игре это приводит к эффекту вывернутых суставов, даже если сами суставы настроены правильно. - кость bip01_pelvis и/или bip01 развернута опять же вокруг оси Y. Это приводит к тому, что после смерти модель перекручивается в области пояса. Иногда в двух местах сразу. Манипуляциями с костями в AE мне это не удалось исправить. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/14/#findComment-935949
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти