RayTwitty 575 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Shadows, Мне кажется, что разгрузочный жилет и пояс для артов, это не одно и тоже. Может стоит сделать из раздельно? Или добавить магазинное питание от Kirag'а, только сделать его более щадящим. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584324
ALBION 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) To doc Ну смотри, допустим в реалиях зоны посылать 1го человека за сейфом к которому трудно подобраться не то что выбраться, достаточно опрометчиво, скорее пошлют отряд из 3х сталкеров. Но с у четом того что это данность, и ради пары человек править кв попросту глупо выйдет после исправления всех багов. То тут есть вариант Брать его в слот для пистолета/винтовки (ведь карту суют в слот пистоля). Можно попробовать создать слот для тежелых вещей Пулемета/сейфа/ящика патронов. Уже реализована разгрузка как используемая, реализован сейф для артефактов возможно по принцыпу сейфа реализовать и открывающийся ранчик. Вот ответ по поводу переносимых вещей. Что касаеться 200 кг =) Попробуй взвалить на себя 200 кг картошки и пробежаться по болоту допустим, ну или пускай накаченый атлет) при этом учесть вариант столкновения с бандитами или представим картину встречи кровососа итог давольно забавный выйдет Строгое предупреждение от модератора Ааз Пред за орфографию. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584326
Astarot 8 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) SpaceMarine-была у меня проблема с тем что часто не хватало каких то файлов,дело оказалось вот в чем- я распаковал все ДМХ и потом как то сделал дефрагментацию дисков,в итоге часть файлов пропала(или не знаю куда они там делись)потом я скачал заново,записал на диск и с него уже все ставил,больше на нехватку файлов не жалуюсь Строгое предупреждение от модератора Ааз Не забывай про пробелы после точки и запятой. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем Ааз Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584331
leorik1 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Бойцы! Хватит флудить по поводу реализма. Это игра. Здесь всё нереально. Вы где-то артефакты видели в реале? А может НАТОвского солдата в экзе? Или кровососа? Я видел в реальной жизни только контролёров. Они все в правительстве. Если кто-то чего -то захотел, открывайте свою тему на форуме и там развивайте её. Давайте привыкнем к тому, что здесь не стол заказов. Здесь люди общаются и создают себе досуг. Не хотел никого обидеть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584341
Max Inkubus 2 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) leorik1 можешь разместить Readme к твоему исправлению, а то чересчур много правок, я уж запутался. Вопрос к модератору, когда и вправду откроется тема дополнения к DMX моду ? Или можно ее создать самому ? Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Max Inkubus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584343
Creative 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) У меня такой вопрос , как настроить положение биорадара на экране ? Изменение <biomap x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\biomap_texture</texture> </biomap> <biomap_sweep x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> <texture>biomap\biomap_texture_sweep</texture> </biomap_sweep> <biomap_mess x="780" y="-17" width="288" height="256" stretch="1"> <texture>biomap\mess</texture> </biomap_mess> в файлах ui_custom_msgs и в ui_custom_msgs_16 , никчему не приводят. Как я понял , надо менять параметры в biodetector.script , собственно меняя local biomap_x = 780 local biomap_y = -17 local biomap_width = 256 local biomap_heigth = 256 можно добиться результата , но вращающийся статик ( biomap_sweep ) остается корявым. Может Автор данного мода что подскажет , возможно я что-то нетак делаю. А вообще хотелось бы зделать так , чтоб потом и на стандартном мониторе ( 4:3 ) нормально работал и отображался биорадар. Стандартно при разрешении 1366*768 ( 16:9 ) выглядит вот так, также видно что смещён вправо : И на обычном мониторе тоже слегка овальный биорадар , в общем мне очень хотелось бы разобраться в данном вопросе. STALKER SoC + Патч 1.0004 + НС 3.09.2010 + DMX 1.3 + DMX Патч 1.3.3 + DMX 1.3.3 fix Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Creative Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584350
sputnik94 52 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Max Inkubus, Вот держи список изменений от leorik1 Сделано только для DMX 1.3.3 fix на ПМ и звуковой баг в Lab_18 включён. Перед установкой убедительная просьба сохранить заменяемые файлы либо полностью папку gamedata. Для тех, кто продолжает игру.Перед копированием разрядите всё оружие. Некоторые стволы с изменённым колибром. Если начнете сначала проблем не будет вообще. Тестировалось на 4 патче на лицензии. Глюков и багов в связи с изменениями не обнаружено. Делал для себя. При критике прошу это учитывать. Звук дыхания на худе выключен. Нормально отображаются патроны на худе. Список основных изменений: 1) Изменено содержание тайников. Теперь там очень много вкусного. Ну а если попали на тайник мастера - будет вам счастье. 2) Выпадение частей монстров происходит всегда. Но умное выпадение не отключал. Возможно выпадени 3 глаз и 3ещё чего-то. 3) В продаже у Сидора огнемёт на базе Грозы. У него же продаются баллоны. Но дорого.(смертоносная штука) 4) Гаусс из Кризиса продаётся у Сидора.Рекомендую всем попробывать. 5) Гаусс пистолет у Сидора в продаже.(утомился переигрывать квест на гаусс пистолет. Постоянно его подбирал непись и был полностью убитый). Увеличена дальность, мощьность, скорострельность и кол-во капсул в обойме. У Сахарова вместо 3 капсул за Пружину получите 10. 6) Изменена практически вся оптика на соляночную. Даже съёмные прицелы. 7) Всем крутым снайперкам добавлен тепловизор. 8) НК-417 переделан под убойный патрон 8.6 * 70. 9) KAC PDW переделан под 45 колибр. Магазин на 42 патрона.(У Суслова на болотах). 10) Пушка Фримена теперь на самом деле уникальная. Что бы её у Фримена купить отдавайте ему ствол разряженным. Дорого, но ценник менял не я. 11) Именной Винторез тоже уникальный. 12) Палач переделан и здорово улучшен. 13) Переделаны все подствольные гранаты. Глядите, что б не пальнули в вас. 14) С тяжёлым оружием можно бегать. 15) В экзе Свободы и ЧН можно бегать. 16) Вальтер 2000 (продаётся у доктора) патрон от СВД. Характеристики не пострадали. 17) SPAS Hunter стал бешенным. Стреляет очередями. Получить можно при первом заходе в пещеру у неудачников Шахтёра. Нужно рядом с ними рвануть канистру с бензином. Взять на фабрике. Там где жмур вечно лежит возле стрелки с Крысой. 18) Новые benelli переделаны на калибр 16*70. Помещаются в верхнем слоте. Очень удобно совмещать с пулемётами и автоматами. 19) Сайга 12к стреляет очередями, магазин на 16 патронов. Ставится в верхний слот. 20) Все апсолюты с уменьшеным весом. И ещё куча мелких исправлений и улучшений. Использовал некоторые чужие наработки. Всем удачи в опасной и аномальной Зоне. Для того что бы заработали новые тайники, нужно в АМК опциях после старта игры выставить "редкие тайники". И ещё заметил, что к "вечным" жмурам можно обращаться много раз. Иногда они снова нычки дают. Загадочное место Зона. http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...pravl1.rar.html З.Ы. Если конечно leorik1 будет не против ? Изменено 11 Апреля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584359
batiya 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 STALKER - ссылка на список изменений от leorik1 не активна: Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса. , может ещё где есть? ]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584366
sputnik94 52 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 batiya, вот держи активную. Только что сам проверил) >>>скачать<<< Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584369
Vidal'go 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Shadows, посмотрел видео-презентацию планируемых нововведений: круто! Но не понял по поводу "пояса": он будет обший для артов и патронов, или будет 2 пояса: арты и боеприпасы? Вопрос вот почему: все же боеприпас размещается, скажем, в легкодоступном месте (например, на разрузке ), а вот арты вешаются отдельно, т.к. их не нужно ведь часто менять... Но, впрочем, даже если пояс общий - это просто бомба! Теперь нужно будет четко определять свою стратегию действий и выбирать основное оружие. Еще бы сделать опционально отключение рамочек в биноклях вокруг живых существ Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584379
leorik1 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 В Народном творчестве выложил рабочую ссылку на мои изменения для DMX 1.3.3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584381
maci 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Народ выручайте-пришел в X-18(Темная долина),а у меня не срабатывает скрипт-найти вход в лабараторию(псевдогигант на входе снес дверь и она открыта настеж),соответственно в лабаратории когда нахожу флешки у ученых-скрипты тоже не работают,что делать чтоб сработал скрипт на найти вход в лабараторию? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584383
sputnik94 52 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 maci, Переиграй с сейфа, где дверь была на месте. Ну или с первого захода на ТД. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584396
doc 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 maci, У меня 1 раз такое было. Переиграть с раннего сейва, как у же сказали, и самое главное соблюсти все условия - то есть выйти с базы бандитов правильно, через тоннель. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584407
Nevada47 431 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 doc, С базы бандитов можно выйти через тоннель, через окно, рядом с туалетом, а можно и со второго этажа на лестнице, где пролом в стене. во всех этих местах скрипт срабатывает. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584411
maci 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Раз 17 переигрывал-псевдогигант все равно выбивает дверь и она на распашку,полный тупик.Дайте ссылку на чит-спавнер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584427
Nevada47 431 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) maci, Нужно переиграть не с квиксейвов, автосейва при заходе в ТД, а с ближайшей сохранки на другой локе. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584428
maci 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Конечно я так и делал-не помогает,пршу ссылку на чит-спавнер но не на депозите Добавлено через 33 мин.: Подскажите плиз как через чит-спавнер активировать этот скрипт Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584429
doc 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Nevada47, у меня немного другая ситуация была, дверь не открывалась вообще, псевдогигант выходил и она за ним захлопывалась и все, надпись "открыть" при подходе к двери просто не появлялась. В теме соли сказали инфопоршень тогда не сработал, мне сказали обязательно выйти с базы "правильным образом". Но мне тогда не помогло, так же как и переигровка с других локаций и попытки открыть дверь ножом, гранатой и так далее. Islon правку мне тогда сделала, дверь в Х-18 все время была открыта. Но документы всегда были на месте... Модераторам - Пост просьба удалить после прочтения. Спасибо. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем doc Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584436
maci 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 doc а не можеш мне скинуть эту правку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/17/#findComment-584438
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти