DMX MOD - Страница 17 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Shadows,

Мне кажется, что разгрузочный жилет и пояс для артов, это не одно и тоже. Может стоит сделать из раздельно? Или добавить магазинное питание от Kirag'а, только сделать его более щадящим.

Изменено пользователем FireFox

To doc

 

Ну смотри, допустим в реалиях зоны посылать 1го человека за сейфом к которому трудно подобраться не то что выбраться, достаточно опрометчиво, скорее пошлют отряд из 3х сталкеров. Но с у четом того что это данность, и ради пары человек править кв попросту глупо выйдет после исправления всех багов. То тут есть вариант Брать его в слот для пистолета/винтовки (ведь карту суют в слот пистоля). Можно попробовать создать слот для тежелых вещей Пулемета/сейфа/ящика патронов. Уже реализована разгрузка как используемая, реализован сейф для артефактов возможно по принцыпу сейфа реализовать и открывающийся ранчик. Вот ответ по поводу переносимых вещей. Что касаеться 200 кг =) Попробуй взвалить на себя 200 кг картошки и пробежаться по болоту допустим, ну или пускай накаченый атлет) при этом учесть вариант столкновения с бандитами или представим картину встречи кровососа итог давольно забавный выйдет

^_^

 

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пред за орфографию.
Изменено пользователем Ааз

stalker3sd3.gif

 

stalker4mz5.png

 

stalkerusrbargl4.png

SpaceMarine-была у меня проблема с тем что часто не хватало каких то файлов,дело оказалось вот в чем- я распаковал все ДМХ и потом как то сделал дефрагментацию дисков,в итоге часть файлов пропала(или не знаю куда они там делись)потом я скачал заново,записал на диск и с него уже все ставил,больше на нехватку файлов не жалуюсь

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Не забывай про пробелы после точки и запятой.
Изменено пользователем Ааз

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Бойцы! Хватит флудить по поводу реализма. Это игра. Здесь всё нереально. Вы где-то артефакты видели в реале? А может НАТОвского солдата в экзе? Или кровососа? Я видел в реальной жизни только контролёров. Они все в правительстве. Если кто-то чего -то захотел, открывайте свою тему на форуме и там развивайте её. Давайте привыкнем к тому, что здесь не стол заказов. Здесь люди общаются и создают себе досуг. Не хотел никого обидеть.

leorik1 можешь разместить Readme к твоему исправлению, а то чересчур много правок, я уж запутался. Вопрос к модератору, когда и вправду откроется тема дополнения к DMX моду ? Или можно ее создать самому ?

 

Изменено пользователем Max Inkubus

У меня такой вопрос , как настроить положение биорадара на экране ? Изменение

<biomap x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1">

<texture>biomap\biomap_texture</texture>

</biomap>

 

<biomap_sweep x="752" y="16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">

<texture>biomap\biomap_texture_sweep</texture>

</biomap_sweep>

 

<biomap_mess x="780" y="-17" width="288" height="256" stretch="1">

<texture>biomap\mess</texture>

</biomap_mess>

в файлах ui_custom_msgs и в ui_custom_msgs_16 , никчему не приводят.

Как я понял , надо менять параметры в biodetector.script , собственно меняя

local biomap_x = 780

local biomap_y = -17

local biomap_width = 256

local biomap_heigth = 256

можно добиться результата , но вращающийся статик ( biomap_sweep ) остается корявым. Может Автор данного мода что подскажет , возможно я что-то нетак делаю. А вообще хотелось бы зделать так , чтоб потом и на стандартном мониторе ( 4:3 ) нормально работал и отображался биорадар.

 

Стандартно при разрешении 1366*768 ( 16:9 ) выглядит вот так, также видно что смещён вправо : d01b7b14df22t.jpg

 

И на обычном мониторе тоже слегка овальный биорадар , в общем мне очень хотелось бы разобраться в данном вопросе.

STALKER SoC + Патч 1.0004 + НС 3.09.2010 + DMX 1.3 + DMX Патч 1.3.3 + DMX 1.3.3 fix

Изменено пользователем Creative

Max Inkubus, Вот держи список изменений от leorik1

 

Сделано только для DMX 1.3.3 fix на ПМ и звуковой баг в Lab_18 включён.

 

Перед установкой убедительная просьба сохранить заменяемые файлы либо полностью папку gamedata.

Для тех, кто продолжает игру.Перед копированием разрядите всё оружие. Некоторые стволы с изменённым колибром.

Если начнете сначала проблем не будет вообще.

Тестировалось на 4 патче на лицензии. Глюков и багов в связи с изменениями не обнаружено. Делал для себя.

При критике прошу это учитывать.

 

Звук дыхания на худе выключен. Нормально отображаются патроны на худе.

 

Список основных изменений:

1) Изменено содержание тайников. Теперь там очень много вкусного. Ну а если попали на тайник мастера - будет вам счастье.

2) Выпадение частей монстров происходит всегда. Но умное выпадение не отключал. Возможно выпадени 3 глаз и 3ещё чего-то.

3) В продаже у Сидора огнемёт на базе Грозы. У него же продаются баллоны. Но дорого.(смертоносная штука)

4) Гаусс из Кризиса продаётся у Сидора.Рекомендую всем попробывать.

5) Гаусс пистолет у Сидора в продаже.(утомился переигрывать квест на гаусс пистолет. Постоянно его подбирал непись и был полностью убитый).

Увеличена дальность, мощьность, скорострельность и кол-во капсул в обойме. У Сахарова вместо 3 капсул за Пружину получите 10.

6) Изменена практически вся оптика на соляночную. Даже съёмные прицелы.

7) Всем крутым снайперкам добавлен тепловизор.

8) НК-417 переделан под убойный патрон 8.6 * 70.

9) KAC PDW переделан под 45 колибр. Магазин на 42 патрона.(У Суслова на болотах).

10) Пушка Фримена теперь на самом деле уникальная. Что бы её у Фримена купить отдавайте ему ствол разряженным. Дорого, но ценник менял не я.

11) Именной Винторез тоже уникальный.

12) Палач переделан и здорово улучшен.

13) Переделаны все подствольные гранаты. Глядите, что б не пальнули в вас.

14) С тяжёлым оружием можно бегать.

15) В экзе Свободы и ЧН можно бегать.

16) Вальтер 2000 (продаётся у доктора) патрон от СВД. Характеристики не пострадали.

17) SPAS Hunter стал бешенным. Стреляет очередями. Получить можно при первом заходе в пещеру у неудачников Шахтёра.

Нужно рядом с ними рвануть канистру с бензином. Взять на фабрике. Там где жмур вечно лежит возле стрелки с Крысой.

18) Новые benelli переделаны на калибр 16*70. Помещаются в верхнем слоте. Очень удобно совмещать с пулемётами и автоматами.

19) Сайга 12к стреляет очередями, магазин на 16 патронов. Ставится в верхний слот.

20) Все апсолюты с уменьшеным весом.

 

И ещё куча мелких исправлений и улучшений.

Использовал некоторые чужие наработки. Всем удачи в опасной и аномальной Зоне.

 

Для того что бы заработали новые тайники, нужно в АМК опциях после старта игры выставить "редкие тайники". И ещё заметил, что к "вечным" жмурам можно обращаться много раз. Иногда они снова нычки дают. Загадочное место Зона.

 

http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...pravl1.rar.html

 

 

З.Ы. Если конечно leorik1 будет не против ?

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

STALKER - ссылка на список изменений от leorik1 не активна:

Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса.

, может ещё где есть?

]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!"

Shadows, посмотрел видео-презентацию планируемых нововведений: круто! :)

Но не понял по поводу "пояса": он будет обший для артов и патронов, или будет 2 пояса: арты и боеприпасы?

Вопрос вот почему: все же боеприпас размещается, скажем, в легкодоступном месте (например, на разрузке ;) ), а вот арты вешаются отдельно, т.к. их не нужно ведь часто менять...

Но, впрочем, даже если пояс общий - это просто бомба! Теперь нужно будет четко определять свою стратегию действий и выбирать основное оружие.

Еще бы сделать опционально отключение рамочек в биноклях вокруг живых существ ;)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Народ выручайте-пришел в X-18(Темная долина),а у меня не срабатывает скрипт-найти вход в лабараторию(псевдогигант на входе снес дверь и она открыта настеж),соответственно в лабаратории когда нахожу флешки у ученых-скрипты тоже не работают,что делать чтоб сработал скрипт на найти вход в лабараторию?

maci,

У меня 1 раз такое было. Переиграть с раннего сейва, как у же сказали, и самое главное соблюсти все условия - то есть выйти с базы бандитов правильно, через тоннель.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

doc, С базы бандитов можно выйти через тоннель, через окно, рядом с туалетом, а можно и со второго этажа на лестнице, где пролом в стене. во всех этих местах скрипт срабатывает.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Раз 17 переигрывал-псевдогигант все равно выбивает дверь и она на распашку,полный тупик.Дайте ссылку на чит-спавнер

maci, Нужно переиграть не с квиксейвов, автосейва при заходе в ТД, а с ближайшей сохранки на другой локе. Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Конечно я так и делал-не помогает,пршу ссылку на чит-спавнер но не на депозите

 

Добавлено через 33 мин.:

Подскажите плиз как через чит-спавнер активировать этот скрипт

Nevada47, у меня немного другая ситуация была, дверь не открывалась вообще, псевдогигант выходил и она за ним захлопывалась и все, надпись "открыть" при подходе к двери просто не появлялась. В теме соли сказали инфопоршень тогда не сработал, мне сказали обязательно выйти с базы "правильным образом". Но мне тогда не помогло, так же как и переигровка с других локаций и попытки открыть дверь ножом, гранатой и так далее. Islon правку мне тогда сделала, дверь в Х-18 все время была открыта. Но документы всегда были на месте...

 

Модераторам - Пост просьба удалить после прочтения. Спасибо.

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...