Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Да ребаланс ставил.Хорошо солянка упакованная-меньше проблем с переустановкой.Щас снесу геймдату и поставлю без ребаланса.Хотя с ребалансом костюмы вкуснее,но описание добавляет свою ложку дёгтя в эту бочку мёда.

366b706c3b1ct.jpg

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий
Seruva, не забудь еще сам костюмчик починить)а то опять не будут совпадать параметры

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Ссылка на комментарий

Давненько не писал, но вот нашел несколько "весчей":

 

1. Шерстюк дает Ф-1, но ничего за это не забирает. Хотя и пишется что забрал. Типа такая халява?

2. ACOG преврящает некоторые стволы в близкий аналог снайперки с его 4-хкратным увеличением. SCAR 'Crysis' с ним лепиш хедшоты только так. Калибр правдо маловат.

Вообще так и должно быть :) На то и снайперский прицел...

 

3. Кристальная Душа Бенгала немного фонит, хотя должна рады выводить.

В артах много что не сходится с описанием... Придется наверно чужие недочеты мне исправлять... Уже привык...

 

4. Совершенно не понятно как миноискатель должен работать. Ползал за Акимовским лекарством по минному полю на Кордоне, так он даже не пикнул. И никакой слот его не принимает.

Его на пояс повесить надо.

 

2 Shadows: Патчик по вылетам на Болотах протестил, полет нормальный. Вылетов не было, хотя гонял с глушаками и выбросы пережидал. Раньше были часто по памяти вылеты, а на Бар вообще было нельзя зайти. Прописал /3Gb в boot.ini (у меня 32-bit XP) и горя не знаю, хотя EVE глючит если так два клиента запускать. Но это все мелочи. Мод просто высший класс. Давненько я столько удовольствия не получал.

 

Пошел-ка я Выжигатель отключать...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Бойцы, кто-нибудь знает,как сохранить у Ската-15 после 3 апгрейда автоматическое лечение, а то вскорости на ЧАЭС идти. Примерно понимаю,что файл outfit ковырять нужно. Не суть важно, я и в ЧН экзе спокойно проходил,просто интересто, все-таки как бы нанокостюм.

Astarot

Маньяк, я раньше пытался найти этот самый СКАТ-15,но походу его нету в геймдате ДМХ,он только в соли

 

Ты что,есть он,при выполнении квеста на поиск четырех костюмов:экза бандитов,экза сталкеров,универсальный костюм Долга,СКАТ-10 и сломанный ПДА и документ из Х-18. Он дает тебе бумажку,где все описано где искать и апгрейдить СКАТ-15. Аким дает этот квест на Кордоне.

ss_Р?люха_04-20-11_12-33-30_(l02_garbage).jpeg

ss_04-20-11_12-33-13_l02_garba.jpg

Изменено пользователем Ааз

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Маньяк, я раньше пытался найти этот самый СКАТ-15,но походу его нету в геймдате ДМХ,он наверно только в соли

 

Добавлено через 44 мин.:

я не про присутствие самого костюма в игре говорю,а про пропись его в файлах мода,по крайней мере я его не нашел,а Соль распаковывать не стал

Изменено пользователем Astarot

Сборка: ТЧ.10006(Steam лицензия)+НС19.04.10+доп.14.08.10+патч20.08.10+патч03.09.10+ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс текущих проблем от 01.03.12(Никаких правок кроме Худа)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь мне ответит как убрать эти глупые автомобили с локаций!?

Строгое предупреждение от модератора C2D
Тон сбавьте.
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

ExStas, Зачем? Они тебе мешают? Стоят они не кого не трогают, и ты их не трогай... Если они есть в моде, значит, автор посчитал нужным их добавить. ИМХО.

 

Тэнк, лично я на DMX поставил: галогеновый фонарик, ребаланс костюмов и правку от leorik1 c книжным модом...

З.Ы. Раньше играл с расширенным углом обзора, но посоветовали убрать...

Изменено пользователем C2D

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

S TA L KE R, Да бесят они меня. На кой вообще их добавили? У меня на свалке пирамида из двух автобусов туда-сюда раскачивается, и два запора перевернутыми лежат за кладбищем техники! На кордоне два москвича глаза мозолят. Где автор? Пусть подскажет. Автора! Автора!

 

Читайте на предыдущей странице моё сообщение, которое проигнорировали. Там я все изложил.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следующий пост в подобном тоне - получишь несколько суток бана чтоб успокоиться.

 

Какие баги? Твои баги лезут видимо из-за двойного спавна. А это значит что ты неизвестно как устанавливал патчи и играл в мод. Скорее всего не начинал НИ где надо было начать. Вот и заспавнились 2 раза.

Надо читать описание.

 

Да и вообще, почему бы просто не юзать машины? Никто не заставляет на них ездить.

 

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, пожалуйста. Кто какие из дополнительных опций ставил на DMX мод? Собираюсь попробовать сыграть, но не хочется большим накатыванием дополнений что-нибудь сделать не то, да и глюков чтобы было поменьше

GOTTA GET A GRIP!

Ссылка на комментарий

ExStas, просто взорви их и больше они не появятся.

А вот твоя аватарка натолкнула на интересную идею: а что, если бы в след за Фрименом в Чернобыль

отправили бы отряд комбайнов (со всеми вытикающими, т.е. оружие, бронежелеты, хэд-крабы :) и пр.),

тогда можно было бы придумать большую ветку квестов у Фримена. Надо только найти желающих, всё это проделать.

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

Тэнк, я не ставил не каких дополнений. Глюков нет, все как по маслу. Напрягает только долгая загрузка, но тут уж это от железа зависит. Вобщем, можно и без дополнений играть, все и так классно! :)

 

 

Изменено пользователем Черный Доктор
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь смог взять тайник на Радаре (на дереве за вагончиком) от Кости? Просто я пробовал делать как в гиде написано, но четно - ГГ умирает мгновенно(

Изменено пользователем 13MAN

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

Там сильная радиация и вероятность,что контролер вылезет с 5 зомби, арты на телепатию вешай,хоть тот же симбион. И против радиации,либо костюм качественный,либо артами обвешайся-я брал не один десяток раз-все в порядке.

Изменено пользователем Ааз

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

А прошу прощения за свой тон в предыдущих постах, но все таки есть ли способ убрать автомобили с локаций?

Строгое предупреждение от модератора C2D
Сутки Р\О
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий
13MAN При взятии ПДА от Кости на радаре получаеш сильный удар и потому приветствуются арты от удара и хорошо защищённый костюм от удара и радиации. Я не смог взять ПДА пока не одел екзу Чистого неба (одна из самых хорошо защищенных ) и не навешал артов всех что имел от удара. Нужно чтоб было не мение 60-70 защиты от удара.

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий
gregmar, а по-моему надо арты от разрыва ставить, а не от удара! Что-то типа артефактов Колобок и т.п.
Ссылка на комментарий

Удар там комплексный - проверено несколько раз ;) Я ставил абсолюты разные, "рубинки" неплохо помогают, и долговскую броню...

 

У меня вот другая беда: нету Проводника, проклятого, на Кордоне, хотя по идее после Х16 должен объявится. В Соли такого не было...

Дошел просто до Припяти, и понял, что ключика-то от №26 у меня нету, хотя с Проводником встречался, и с Доктором в нычке говорил.

Удалил сэйвы до Х16, переиграл - нет Проводника... Метка на него от ремесленников с Бара есть, а самого нет. :(

 

Кстати, Shadows, играл как-то я в AMK+NLC+WAWKA mod (кажется - может, и в чистом АМК такое было...), так там интересная фишка есть: при убийстве Меченым нейтрального сталкера (одиночки чаще всего) по плотоядному заказу, скажем, Сидора, некоторые нейтралы (независимо от локи) становились врагами - как бы друга убил, вот они и озлобились. Очень полезная особенность, придает реализма, чтобы не превращался ГГ в маньяка-невменяшку. Приветствуется ли это для DMX, реализуемо ли?

 

Так вроде в Солянке так же.

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Недавно видел здесь правку торговцев(в часности Сахарова),чтобы не карманили миноискатели и хорошее оружие(Sako TRG) , а сейчас никак не могу найти. Почистили , что ли. Просьба , подскажите пожалуйста исправление.

Отплачу хабаром.

Изменено пользователем vasia5
Ссылка на комментарий

Адаптация прицелов DMX 1.3.3 под широкоформатные мониторы

Имеются версии для 16х9 и 16х10.

В адаптацию так же включены уменьшенные шрифты от Grisli - теперь текст не будет перекрывать друг друга.

Для версии 16х9 входит правка миникарты - теперь она круглая.

 

Виды разрешений 16х9:

1280x720

1366x768

1600x900

1920x1080

2048x1152

 

Виды разрешений 16х10:

1280x800

1440x900

1680x1050

1920x1200

2560x1600

 

Ссылка (32МБ): Narod.ru

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

vasia5, Saco TRG 41 продаёт Сяк на Радаре, а чтобы купить миноискатель у торговцев в файле gamedata\config\misc\shop_barman\barmen_supl.ltx , к примеру, найти mine_detector = 1, 1 и исправить на mine_detector = 2, 1 или на 3.

13MAN, В Гиде® для Народной Солянки™ ест пост от а185 "Костя и его тайники", в нём есть правка про прохождению тайника на Радаре

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...