DMX MOD - Страница 76 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста! На болотах Суслов дает квест найти РПД, костюм и другое..... за какойто куб. когда ему это все дело отдаешь он говорит что куб спер сталкер и находится он возле вышки с вагончиком (болота). я уже пробегал все болота но найти его так и не смог. подскажите в чем загвоздка пожалуйста

Shadows, не планируешь случаем новую локацию аля Факусима 1,типа прыгает Меченный в телепорт и в японской зоне отчуждения оказывается(за какими нибудь новейшими разработками или вроде того).

и где локацию взять? за недельку состряпать? да и идея сталкера завязывается не только на аварии.

 

Добавлено через 1 мин.:

baza415, в следующем патче поймешь в чем загвоздка

а в этом никак?

 

Добавлено через 2 мин.:

я эту то солянку с ДМХ модом пройти все не могу... а тут новая. а начинаться все так же будет?

а нормальным языком можно сказать что с этим квестом?

 

Квест не доделан. В новой версии, которая выйдет - всё будет.

 

Добавлено через 1 мин.:

и новая игра будет обязательна?

 

Да.

Изменено пользователем Shadows

baza415, новая игра обязательна, про квест прочитай в шапке темы в разделе:Видео и скриншоты с процесса разработки версии 1.3.4

Shadows, а что с болтами? можно их будет найти в зоне, не лезть же за каждым в аномалию?

 

Можно найти в трупах или купить у торгашей.

 

Вот еще заметил маленькую недоработку пулемета

b420fd2748ddffee326908995d672568d5577a91639470.jpgдержит он его как пкм только пулемет сам находится выше

 

Я кстати этот пулемет никому в руки не давал)

 

bcc2232b31e3a00cbbace9b697a750f8d5577a91639520.jpgи дуло направлено правее полета пули

 

Ну прицел - это же условность...

 

И еще вопрос : можно ли на гаус призрака нацепить оптику?

 

Нет, так как он скорострельный. Это и есть его особенность.

 

Вот еще квест из ряда: иди туда не знаю куда, убей того не знаю кого и получи конфетку

afa4a9b43eda79b9bd55cfd3b9d58d6bd5577a91640398.jpg

мне придется весь бар вынести чтоб получить пустышку?

 

А что там думать-то? Сразу появляются 2 кандидата - Воронин и Петренко. Это самый нормальный квест - сначала подумай, потом стреляй...

 

825b44bb044359a18262c78e0f44c630d5577a91640784.jpgдалеко сижу, дорого беру почему так дорого то? надо его со Скрягой свести, тот за 10000 эти экзоскелеты покупает

 

Торговля потом будет еще изменяться.

Изменено пользователем Shadows

saruman_ten,да и не надо рушить идею сталкера я же написал по типу за какими нибудь новыми технологиями,а по поводу- за недельку состряпать?-вы тут уже о планах на дмх1.3.5 писали ,а мой вопрос как то сразу в штыки встретили.Вы тут практически все стараетесь как можно большей реальности добиться,а как объяснить появление в зоне нанокостюмов,стволов из Crysis.можно много перечислить,а я предложил альтернативу их появления по крайней мере можно так сделать в конце концов хуже по моему не станет.

Изменено пользователем strelok07
saruman_ten, Квест на убийство одного из лидеров Долга выполняется просто, этот перец всегда в Припяти тусуется! И на нем даже метка вроде ставится когда задание берешь.
Я кстати этот пулемет никому в руки не давал)

а у сяка что там продается? Но в руки я ему его дал, это нечего не меняет

blackmen, надо попробывать, не разу до этого квеста почему то не доходил

Изменено пользователем saruman_ten

"Тестовое" ридми к моду (переписано полностью):

 

Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску Куба Теней, которая приведет игрока на новые локации.

• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.

• На базу Чистого Неба добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.

• Холоду - бармену на базе Чистого Неба добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

 

ПДА

• В ПДА появился новый раздел - Функции. В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.

• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.

• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка Выключения.

 

Автомобили

• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.

• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.

• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.

• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.

• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

 

Медицина и продукты

• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат Барвинок позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие Анабиотика поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как Радиопротектор, Пси-блокада, Йадулин, Антипохмелин и другие.

• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.

• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.

• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь

• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.

• Добавлены новые виды ножей и биноклей, которые можно найти в продаже у торговцев.

• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.

• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.

• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.

• В инвентарь добавлена новая кнопка "Выбросить всё" - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.

• Добавлена возможность забирать назад сделанные игроком тайники.

 

Сон

• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.

• Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.

• Время от времени, будут слышны звуки зевания персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты

• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.

• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.

• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.

• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.

• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.

• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.

• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.

• Изменены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров и другого.

• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.

• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс

• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.

• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.

• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся.

• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.

• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть крутящийся циркуляр.

• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.

(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия

• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.

• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.

• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты

• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.

• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. К примеру - кабан. У него теперь по умолчанию выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне вероятно, что при обыске не досчитаетесь "поврежденных" копыт.

• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. Также добавлены новые виды зомби и излома.

 

Звуковая составляющая

• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.

• Новое радио в МР3 Плеере - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.

• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.

• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.

• В главное меню добавлено около 15 новых треков.

• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.

• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК на более атмосферные.

• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение

• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.

• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.

• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.

• Ребалансировано всё оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.

• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.

• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.

• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.

• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.

• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения

• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.

• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.

• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.

• При попытке кражи чужой еды в баре 100 Рентген, сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.

• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.

• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.

• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор Антирадин - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а Генератор огнесмеси может генерировать боеприпасы для Огнемёта.

• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.

• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный Модуль-дешифратор, который может взламывать защиту чужих ПДА.

• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.

• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.

• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.

• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.

• Добавлено свечение большинству артефактов.

• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.

• Добавлена система разрывов тел НПС при взрыве гранаты.

• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.

• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

 

Исправления

• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.

• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.

• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.

• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.

• Отключено повышение радиации в машинах.

• Исправлена проблема, когда игрок не хотел спать.

• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".

• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.

• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.

• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

 

Исправления:

- Исправлен вылет по звуку в Х-18 (Автор: Grisli)

- Исправлен вылет при использовании новых слотов, когда они еще не появились

- В инвентаре исправлены иконки Меченого в костюмах (Так же использованы материалы от BigBabay)

- Отключено повышение радиации в машинах

- Исправлено отсутствие миноискателя в продаже

- Добавлена правка вылета: gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

- Добавлена правка вылета: (bytes_need<=mSize) && vl_Count) (Автор: _Призрак_)

- При виде от 3-его лица будет убираться динамический худ костюмов

- Исправлена проблема когда Меченый не хотел спать

- Теперь индикаторы быстрого использования, Биорадар, часы и т.д. не будут перекрываться худами костюмов (Автор: Charsi)

- Исправлен топот котов

- Поправлено отсутствие в продаже аддонов для Ночного АКС-74

- Исправлена ситуация, когда в торговле Сахарова прямо на глазах исчезало оружие из продажи

- Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту"

 

Изменено пользователем Shadows

Shadows,

• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

ИМХО сюда бы ещё мед резинку от вергаса, было бы вообще классно.

 

В 1.3.5 будет не мед. резинка, а похожая фича.

 

• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю.

Это из графического мода Апокалипсис?

 

Нет. Растительность та что щас (хотя надо посмотреть что там в Апокалипсисе).

 

• Открыты для посещения локации Восточная Припять

Восточная припять заселена НПС или там пока только квест на куб теней?

 

Заселена на 60%. В идеале нужно еще заселить. Есть небольшая база сталкеров, база монолита в КБО Юбилейный. Так же есть много разных монстров (табунов не будет), придерживался ПЫСовского стиля.

Также есть машины и некоторые тайники (как в ЗП, без рюкзаков).

 

Впрочем, раньше подобным не занимался, так что строго не судите :)

Изменено пользователем Shadows

• Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.

Тоесть, когда я захочу спать, у меня на мониторе появится спец. индикатор? Прикольно. :)

 

Да. Такие же значки есть у голода, радиации и др.

Изменено пользователем Shadows

Shadows,

Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором

А как это сделать?

 

Покупаешь ремнабор, залазишь в тачку и юзаешь его.

 

И изменены ли обложки книг? раньше они неправильно отображались

 

Хм... У меня с этим проблем не было. Посмотрю.

 

А тайники в припяти я так понимаю могут просто быть обворованы сталкерами, или там сделан на это запрет?

 

Воровать не будут.

Изменено пользователем Shadows

То есть в любое время поспать, например переждать ЧУ или скоротать ночь, не удастся?

 

При ЧУ или Выбросе сон будет прерываться. Думаю тут объяснять не надо почему :)

Изменено пользователем Shadows

Nevada47, почему? наоборот теперь можно спать сколько угодно, но если долго не спать то появится значек,

Shadows, а вот это "долго" нужно до 16 часов бодрости снизить, чтоб как в жизни

 

Какое "долго"?

время за которое не хочется спать

 

Добавлено через 7 мин.:

Shadows,

Хм... У меня с этим проблем не было. Посмотрю.

ну если все нормально то скинь пожалуйста правильную текстуру

Изменено пользователем saruman_ten

Shadows, может в справочник внести описание обмена и торговли ? Просто в гиде уже всё есть , а такое описание позволит новичкам в солянке обеспечить меньше ляпов с продажей и бартером(всё равно из гида все всё узнают , но так будет проще (на будущее),допустим информатор в баре продаёт информацию о том, кто что и как меняет из торговцев).Очень удобно будет...И ещё, может уменьшишь у Болотного доктора ассортимент(особенно супер-пупер детектор артефактов,прям хочу беру -хочу пинаю) и респаун ассортимента его-же в Припяти...а то я с его помощью сделал себе полный арсенал на припяти(прям чуть-ли не основная база стала(как-никак Припять!!!Всё в дефиците ,а значит если есть ,то втридорога продаётся.)).

И по оружию.Явный дисбаланс.простой пример -винторез и ночной винторез - разница по сути только в прицеле , а по характеристикам прям ночной винтарь никому не нужный хлам(хотя по идее они должны быть равны).

 

Полоски в описании стволов говорят чушь. Они не настроены должным образом. На самом деле всё ребалансировано.

Изменено пользователем Shadows

Ещё интересная особенность у Информатора в баре. У него первая оригинальная инфа, это тайник Стрелка за 4000. Чтобы покупать остальную последующую информацию, нужно купить тайник. Но зачем это делать, если мы только от туда пришли? Получается выкидывается в пустую 4000.

Shadows, "когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе." Я сделал тонкий намёк, что описание немного не корректно, т.к игрок(и) - это мы. :)

 

Поправил :)

Изменено пользователем Shadows

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...