RayTwitty 573 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше Комплимент от вахтера: 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Nir_CheiZ 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Richi Y.K., ДА, новая игра нужна. Так что не играй... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603572
Turambar 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 А можно узнать хотя бы ориентировочные сроки выхода п.1.3.4???? =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603841
RayTwitty 573 Опубликовано 24 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Если всё пойдет по плану, то в районе двух дней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603847
baza415 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Скажите пожалуйста! На болотах Суслов дает квест найти РПД, костюм и другое..... за какойто куб. когда ему это все дело отдаешь он говорит что куб спер сталкер и находится он возле вышки с вагончиком (болота). я уже пробегал все болота но найти его так и не смог. подскажите в чем загвоздка пожалуйста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603887
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Shadows, не планируешь случаем новую локацию аля Факусима 1,типа прыгает Меченный в телепорт и в японской зоне отчуждения оказывается(за какими нибудь новейшими разработками или вроде того). и где локацию взять? за недельку состряпать? да и идея сталкера завязывается не только на аварии. Добавлено через 1 мин.: baza415, в следующем патче поймешь в чем загвоздка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603888
baza415 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 а в этом никак? Добавлено через 2 мин.: я эту то солянку с ДМХ модом пройти все не могу... а тут новая. а начинаться все так же будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603891
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 baza415, квесты все те же будут, кроме квеста на куб теней, но кроме этого очень много изменений Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603892
baza415 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) а нормальным языком можно сказать что с этим квестом? Квест не доделан. В новой версии, которая выйдет - всё будет. Добавлено через 1 мин.: и новая игра будет обязательна? Да. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603893
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) baza415, новая игра обязательна, про квест прочитай в шапке темы в разделе:Видео и скриншоты с процесса разработки версии 1.3.4 Shadows, а что с болтами? можно их будет найти в зоне, не лезть же за каждым в аномалию? Можно найти в трупах или купить у торгашей. Вот еще заметил маленькую недоработку пулемета держит он его как пкм только пулемет сам находится выше Я кстати этот пулемет никому в руки не давал) и дуло направлено правее полета пули Ну прицел - это же условность... И еще вопрос : можно ли на гаус призрака нацепить оптику? Нет, так как он скорострельный. Это и есть его особенность. Вот еще квест из ряда: иди туда не знаю куда, убей того не знаю кого и получи конфетку мне придется весь бар вынести чтоб получить пустышку? А что там думать-то? Сразу появляются 2 кандидата - Воронин и Петренко. Это самый нормальный квест - сначала подумай, потом стреляй... далеко сижу, дорого беру почему так дорого то? надо его со Скрягой свести, тот за 10000 эти экзоскелеты покупает Торговля потом будет еще изменяться. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603895
strelok07 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) saruman_ten,да и не надо рушить идею сталкера я же написал по типу за какими нибудь новыми технологиями,а по поводу- за недельку состряпать?-вы тут уже о планах на дмх1.3.5 писали ,а мой вопрос как то сразу в штыки встретили.Вы тут практически все стараетесь как можно большей реальности добиться,а как объяснить появление в зоне нанокостюмов,стволов из Crysis.можно много перечислить,а я предложил альтернативу их появления по крайней мере можно так сделать в конце концов хуже по моему не станет. Изменено 25 Июня 2011 пользователем strelok07 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603944
blackmen 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 saruman_ten, Квест на убийство одного из лидеров Долга выполняется просто, этот перец всегда в Припяти тусуется! И на нем даже метка вроде ставится когда задание берешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603951
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Я кстати этот пулемет никому в руки не давал) а у сяка что там продается? Но в руки я ему его дал, это нечего не меняет blackmen, надо попробывать, не разу до этого квеста почему то не доходил Изменено 25 Июня 2011 пользователем saruman_ten Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-603958
RayTwitty 573 Опубликовано 25 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) "Тестовое" ридми к моду (переписано полностью): Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску Куба Теней, которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу Чистого Неба добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе Чистого Неба добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами. ПДА • В ПДА появился новый раздел - Функции. В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка Выключения. Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат Барвинок позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие Анабиотика поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как Радиопротектор, Пси-блокада, Йадулин, Антипохмелин и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти. Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, которые можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка "Выбросить всё" - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад сделанные игроком тайники. Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки зевания персонажа, пока тот достаточно не поспит. Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров и другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия. Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть крутящийся циркуляр. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ) Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов. Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. К примеру - кабан. У него теперь по умолчанию выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне вероятно, что при обыске не досчитаетесь "поврежденных" копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. Также добавлены новые виды зомби и излома. Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в МР3 Плеере - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров. Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано всё оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия. Дополнительные изменения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре 100 Рентген, сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор Антирадин - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а Генератор огнесмеси может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный Модуль-дешифратор, который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система разрывов тел НПС при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда игрок не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. Исправления: - Исправлен вылет по звуку в Х-18 (Автор: Grisli) - Исправлен вылет при использовании новых слотов, когда они еще не появились - В инвентаре исправлены иконки Меченого в костюмах (Так же использованы материалы от BigBabay) - Отключено повышение радиации в машинах - Исправлено отсутствие миноискателя в продаже - Добавлена правка вылета: gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value - Добавлена правка вылета: (bytes_need<=mSize) && vl_Count) (Автор: _Призрак_) - При виде от 3-его лица будет убираться динамический худ костюмов - Исправлена проблема когда Меченый не хотел спать - Теперь индикаторы быстрого использования, Биорадар, часы и т.д. не будут перекрываться худами костюмов (Автор: Charsi) - Исправлен топот котов - Поправлено отсутствие в продаже аддонов для Ночного АКС-74 - Исправлена ситуация, когда в торговле Сахарова прямо на глазах исчезало оружие из продажи - Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту" Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604095
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Shadows, • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. ИМХО сюда бы ещё мед резинку от вергаса, было бы вообще классно. В 1.3.5 будет не мед. резинка, а похожая фича. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Это из графического мода Апокалипсис? Нет. Растительность та что щас (хотя надо посмотреть что там в Апокалипсисе). • Открыты для посещения локации Восточная Припять Восточная припять заселена НПС или там пока только квест на куб теней? Заселена на 60%. В идеале нужно еще заселить. Есть небольшая база сталкеров, база монолита в КБО Юбилейный. Так же есть много разных монстров (табунов не будет), придерживался ПЫСовского стиля. Также есть машины и некоторые тайники (как в ЗП, без рюкзаков). Впрочем, раньше подобным не занимался, так что строго не судите Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604106
AlexZ 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) • Когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. Тоесть, когда я захочу спать, у меня на мониторе появится спец. индикатор? Прикольно. Да. Такие же значки есть у голода, радиации и др. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604122
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Shadows, Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором А как это сделать? Покупаешь ремнабор, залазишь в тачку и юзаешь его. И изменены ли обложки книг? раньше они неправильно отображались Хм... У меня с этим проблем не было. Посмотрю. А тайники в припяти я так понимаю могут просто быть обворованы сталкерами, или там сделан на это запрет? Воровать не будут. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604127
Nevada47 431 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) То есть в любое время поспать, например переждать ЧУ или скоротать ночь, не удастся? При ЧУ или Выбросе сон будет прерываться. Думаю тут объяснять не надо почему Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604144
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Nevada47, почему? наоборот теперь можно спать сколько угодно, но если долго не спать то появится значек, Shadows, а вот это "долго" нужно до 16 часов бодрости снизить, чтоб как в жизни Какое "долго"? время за которое не хочется спать Добавлено через 7 мин.: Shadows, Хм... У меня с этим проблем не было. Посмотрю. ну если все нормально то скинь пожалуйста правильную текстуру Изменено 25 Июня 2011 пользователем saruman_ten Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604151
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Shadows, может в справочник внести описание обмена и торговли ? Просто в гиде уже всё есть , а такое описание позволит новичкам в солянке обеспечить меньше ляпов с продажей и бартером(всё равно из гида все всё узнают , но так будет проще (на будущее),допустим информатор в баре продаёт информацию о том, кто что и как меняет из торговцев).Очень удобно будет...И ещё, может уменьшишь у Болотного доктора ассортимент(особенно супер-пупер детектор артефактов,прям хочу беру -хочу пинаю) и респаун ассортимента его-же в Припяти...а то я с его помощью сделал себе полный арсенал на припяти(прям чуть-ли не основная база стала(как-никак Припять!!!Всё в дефиците ,а значит если есть ,то втридорога продаётся.)). И по оружию.Явный дисбаланс.простой пример -винторез и ночной винторез - разница по сути только в прицеле , а по характеристикам прям ночной винтарь никому не нужный хлам(хотя по идее они должны быть равны). Полоски в описании стволов говорят чушь. Они не настроены должным образом. На самом деле всё ребалансировано. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604164
AlexZ 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Ещё интересная особенность у Информатора в баре. У него первая оригинальная инфа, это тайник Стрелка за 4000. Чтобы покупать остальную последующую информацию, нужно купить тайник. Но зачем это делать, если мы только от туда пришли? Получается выкидывается в пустую 4000. Shadows, "когда игрок захочет спать, на экране появится специальный индикатор по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе." Я сделал тонкий намёк, что описание немного не корректно, т.к игрок(и) - это мы. Поправил Изменено 25 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/76/#findComment-604169
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти