DMX MOD - Страница 66 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пусть -noprefetch использует. А то вы ему наговорите сейчас, он ради какой-то Солянки еще будет Винду сносить..

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Учтены пожелания:

9bbb168d33cb460fcc9e442e99310ecb2e481290272515.jpg

Теперь будет выводиться имя того кто отвечает ГГ.

 

Поковырялся с медикаментами. Добавил парочку из ЗП: Анабиотик, Пси-блокада, Барвинок и Радиопротектор + Йадулин (идея как использовать этот препарат взята из еще невышедшего OGSM CS 1.7, надеюсь авторы не обидятся :) ).

У препаратов ЗП действия точно такие-же как в ЗП.

dd5d293bac0a6c7f2007fb5aba9f5bab2e480989857567.jpg

Появляется индикатор (слева внизу) и по окончании действия препарата он исчезает. Также в отличии от ЗП, некоторые препараты нельзя использовать, пока идет действие другого. Например одновременно нельзя юзать Радиопротектор и Анабиотик.

Также от передозировки ГГ может умереть. Нельзя за раз "съедать" больше одного препарата.

 

З.Ы. радиопротектор уже был в версии 1.3.3 - но щас он доработан.

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Мод очень интересный спасибо Автору)).Вопрос можно ли сделать поиск артефактов как в Чистом небе?

S.T.A.L.K.E.R. 1.0.4 + АМК 1.4.1......Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Lenovo Y550 Pentium® Dual Core T-4300 2.10GHz X2 Оперативная память 3.00 ГБ GeForce GT 240 1024 Мб Windows 7 Ultimate 32bit

Поодерживаю вопрос ALEKS7_777-а : ведь поиск артефактов а-ля ЧН(ЗП) куда более интересен, нежели когда ходишь и тупо собираешь где не попадя. К тому же смешно смотреть, когда рядом с неписями валяются арты, спрашивается: какого они, "сталкеры" тут делают? 217ba4d48fde.gif

К тому же появляется возможность серии вменяемых квестов по детекторам.

"Зри в корень!" К.Прутков

Поиск артефактов а-ля ЗП не интересен, а глуп и нереалистичен: детектор это не какой-то супер-сканер, и даже не ультрафиолетовая лампа, а значит, артефакт должен быть виден и без детектора; то, что артефакт не видно, но он появляется у тебя под носом, стоит только достать детектор - это очень глупо.

Также, непонятно, каким образом детекторы находят артефакты - ведь это не живые существа, к тому же, у всех артефактов разные свойства, поэтому детекторов для них в принципе быть не может (если только Гейгер будет трещать вблизи радиоактивных артов - кстати, неплохая идея :) И еще, если можно, сделать, чтобы он трещал, когда радиоактивные арты лежат в рюкзаке или на поясе (но не в контейнере).)

ИМХО детекторы выпилить вообще, ровно как и половину других неработающих побрикушек.

 

 

Shadows, а "Геркулес" слабо реализовать? :) И, кстати, как же используется Йадулин?

PS. Возьми асфальт из чистой Фотозоны, а...

PPS. Не хочешь взять погоду NightVz к себе в мод? (в Народном мой последний пост). Соляночная и так убога, а тут еще Панорамы понатыканы...

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Можно сделать так например медузу можно увидеть без детектора а вот например душу уже искать с детектором то есть 1,2, и 3 уровень развития артефактов!

S.T.A.L.K.E.R. 1.0.4 + АМК 1.4.1......Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Lenovo Y550 Pentium® Dual Core T-4300 2.10GHz X2 Оперативная память 3.00 ГБ GeForce GT 240 1024 Мб Windows 7 Ultimate 32bit

как же используется Йадулин?

Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых. А насчёт детекторов- полностью поддерживаю. Рипера, естессно. Никогда не нравилась идея чн\зп

Shadows,

уж извини, что тороплю события, но вот вопрос: сколько патронов можно будет разместить на поясе в 1.3.4? Почему спрашиваю - возможно ли увеличить количество патронов на поясе при наличии "разгрузки"? Так она хоть будет оправдывать +1кг веса.

 

Сам я ею не пользуюсь - каждый раз готовлюсь основательно к "вылазкам". Думаю, как и большинство играющих в DMX. НО вряд ли сталкеры стали бы носить такую вещь for fun only без реальной выгоды.

 

Пояс расширен до 24 ячеек.

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Разгрузка сделана ни для выгоды, ни для реалистичной игры. Просто для упрощения подсчета патронов. По крайней мере данная разгрузка.

Я бы такую выпилил давно из мода.

 

Она не кому не мешает. Можно её просто не юзать.

Поскольку перенос разгрузки из NLC6 практически невозможен, я бы остановился на патронах на поясе.

Солянка для солянки это мощно, но хоть какой-то порядок и разумность я думаю должны быть.

Это только мое личное мнение.

 

Кащей Смертный, радиоактивны ДАЛЕКО не все арты. Далее, если детекторы работают на регистрации ИК, то они должны пищать на все теплое в игре (костры, существа и т.д), если на регистрации УФ - тогда он должен пищать даже на солнечный свет.

Я не говорю вырезать все подряд, я говорю, что схема артефактов и детекторов в ЗП очень глупа. Ведь детектор НЕ влияет на артефакт, он просто регистрирует его в пространстве.

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

ALEKS7_777, +1! ( по поводу разной проявляемости артов)

The ReapeR, Категорически с тобой не согласен, дружище! Артефакт -- порождение РАДИОАКТИВНОЙ деятельности Зоны, посему он обладает излучением. И не факт, что он НЕ может НЕ излучать в инфракрасном, например, спектре, а потому -- НЕ виден. И детектор -- также приспособление, работающее на энергиях, энергиях разных, в том числе и обнаруживающих инфракрасное, или ультрафиолетовое ( невидимые глазу волны) излучения. И совсем необязательно, что когда детектор "обнаружил/выявил" артефакт -- ему, артефакту становиться видимым. Его увидел детектор, подобрал сталкер ( как? надо подумать..), засунул в вещмешок/контейнер.

А то, судя твоей логикой, тогда и монстров надо вырезать, и аномалии, и вообще -- оставить одних крыс да слепых собачек, ибо все остальное -- выдумка, а потому, в некотором смысле -- глупо и смешно, ибо такого не бывает. Кровососов, там, бюреров и прочей нехристи... :)

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых.

Нет. Он прибавляет немного здоровья и снимает похмелье. Но есть побочный эффект: через некоторое время (рэндом) может резко уменьшиться здоровье или выносливость. Здоровье уменьшается меньше чем прибавляется, так что смысл в применении есть.

 

а "Геркулес" слабо реализовать?

Движок не позволит. А перехватчик использовать пока не хочется... :)

Если наши мастера по ковырянию движка предоставят нам, что-то типа db.actor:change_weight(20), где число 20 измененный вес (+20 кг). Тогда и артефакты прибавляющие вес и геркулесы будут моментально реализованы.

Telegram-канал RayTwitty Space

Кащей,

арты - порождение неизвестных измерений и т.п. сайфая, результат провалившегося эксперимента - читай сюжет ;) Радиация в них - результат последствий первой катастрофы...

 

Если ученые и делают такие девайсы, как детекторы - то только относительно примитивные и немногих поколений, т.с. "на коленке", ведь Зону и ее особенности они изучили совсем немного. Принцип действия - гораздо более сложный, как и все продукты деятельности головастиков, и про известные технологии тут не может идти речи. Вспомни материал брони Монолитовцев ;) Это же Зона, которая должна быть загадкой.

 

В ЧН и ЗП нравятся только визуальные эффекты - на этом ПЫСам и нужно было остановиться ;) А поиск артов в этих играх - действительно бредоват, хотя по началу непривычно-имнтересно.

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Vidal'go, Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны, нежели чем выполнять в Сюжете практически любого Мода, более половины от всего кол-ва -- пустых и глупых квестов. Ведь по существу: что сталкеры делают в Зоне? Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались. И часто бывает так, что они вообще лежат рядом с толпой неписей, а те на них ноль внимания -- нонсенс!

Артефакт -- в своем названии уже говорит сам за себя. Их должно быть раз два и обчелся -- при таком количестве народа в Зоне. А если они, артефакты, к тому же и труднодоступны -- вообще замечательно. А пойди принеси то, убей того, найди то-сё -- не надоедает одно и то же? :)

 

з.ы. И детекторы совсем НЕобязательно делать Кругловым/Сахаровым на коленке. Можно и на Большой Земле заказать, отправив с заказом всю необходимую и исчерпывающую информацию по артефактам. Чем не серия квестов?

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Кащей,

если у тебя неписи не берут арты - значит, что-то у тебя не так с игрой...

Лично у меня - цапают сразу, как только ГГ входит в пределы их онлайн режима ИИ. В трупах погибших сталкеров очень часто нахожу множество (до 5) артов.

 

По поводу Цукермана и и его оруженосца - они (и многие другие) на "острие атаки" внешней науки в Зоне, а на Большой земле нет Зоны, и следовательно, нет возможности опробовать и обкатать технологию так тщательно, как ближе к эпицентру. А логистика в Зоне весьма затруднена порой и часто, потому вполне вероятен метод "навесного монтажа" детектора из "всякого мусора" "на коленке". Во всяком случае, это мое мнение.

 

По поводу "артов как грязи" - так они-то не вечные, и сталкерам нужно успеть их толкнуть до того, как они превратятся в пыль или "булыжники". Кстати, очень жаль, что смерть артов сугубо привязана к месту. Вот если бы можно было сделать так, чтоб они приходили в негодность независимо друг от друга по времени или "непереносимость" одних артов другими...Ну, это, понимаю, сложно и врядли нужно. Но в Соли и DMX имхо ценится информация, с помощью которой можно достичь успеха (просто: артмоды и рецепты). Считаю, именно информация в Зоне является основным, хоть и завуалированным товаром, за которым туда ВСЕ и сунутся.

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Теперь это:

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Что делать?

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА

stalker 666 ! Переводится так- нет места для обработки этой команды-

Банально не хватает памяти.

С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2

= Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)=

Кащей Смертный,

Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны. Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались

Не пойдет. Тогда всю торговлю править надо. И прописывать абсолютно весь товар торговцам за деньги. Так как некоторые виды патронов, стволов уникальных можно получить только за артефакты.

И вообще основная валюта в зоне это артефакты и информация. Слишком уменьшать их количество негативно отразится на балансе игры (который и так держится на честном слове лишь благодаря усилиям автора мода).

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...