RayTwitty 562 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше Трейлер на YouTube Народная Солянка & DMX MOD - Atmosphere 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Пусть -noprefetch использует. А то вы ему наговорите сейчас, он ради какой-то Солянки еще будет Винду сносить.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599503
RayTwitty 562 Опубликовано 9 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Учтены пожелания: Теперь будет выводиться имя того кто отвечает ГГ. Поковырялся с медикаментами. Добавил парочку из ЗП: Анабиотик, Пси-блокада, Барвинок и Радиопротектор + Йадулин (идея как использовать этот препарат взята из еще невышедшего OGSM CS 1.7, надеюсь авторы не обидятся ). У препаратов ЗП действия точно такие-же как в ЗП. Появляется индикатор (слева внизу) и по окончании действия препарата он исчезает. Также в отличии от ЗП, некоторые препараты нельзя использовать, пока идет действие другого. Например одновременно нельзя юзать Радиопротектор и Анабиотик. Также от передозировки ГГ может умереть. Нельзя за раз "съедать" больше одного препарата. З.Ы. радиопротектор уже был в версии 1.3.3 - но щас он доработан. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599511
Mauntew 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Круто! будем ждать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599519
ALEKS7_777 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Мод очень интересный спасибо Автору)).Вопрос можно ли сделать поиск артефактов как в Чистом небе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599522
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Поодерживаю вопрос ALEKS7_777-а : ведь поиск артефактов а-ля ЧН(ЗП) куда более интересен, нежели когда ходишь и тупо собираешь где не попадя. К тому же смешно смотреть, когда рядом с неписями валяются арты, спрашивается: какого они, "сталкеры" тут делают? К тому же появляется возможность серии вменяемых квестов по детекторам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599523
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Поиск артефактов а-ля ЗП не интересен, а глуп и нереалистичен: детектор это не какой-то супер-сканер, и даже не ультрафиолетовая лампа, а значит, артефакт должен быть виден и без детектора; то, что артефакт не видно, но он появляется у тебя под носом, стоит только достать детектор - это очень глупо. Также, непонятно, каким образом детекторы находят артефакты - ведь это не живые существа, к тому же, у всех артефактов разные свойства, поэтому детекторов для них в принципе быть не может (если только Гейгер будет трещать вблизи радиоактивных артов - кстати, неплохая идея И еще, если можно, сделать, чтобы он трещал, когда радиоактивные арты лежат в рюкзаке или на поясе (но не в контейнере).) ИМХО детекторы выпилить вообще, ровно как и половину других неработающих побрикушек. Shadows, а "Геркулес" слабо реализовать? И, кстати, как же используется Йадулин? PS. Возьми асфальт из чистой Фотозоны, а... PPS. Не хочешь взять погоду NightVz к себе в мод? (в Народном мой последний пост). Соляночная и так убога, а тут еще Панорамы понатыканы... Изменено 9 Июня 2011 пользователем The ReapeR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599527
ALEKS7_777 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Можно сделать так например медузу можно увидеть без детектора а вот например душу уже искать с детектором то есть 1,2, и 3 уровень развития артефактов! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599530
PRYZRAK 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 как же используется Йадулин? Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых. А насчёт детекторов- полностью поддерживаю. Рипера, естессно. Никогда не нравилась идея чн\зп Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599531
Vidal'go 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Shadows, уж извини, что тороплю события, но вот вопрос: сколько патронов можно будет разместить на поясе в 1.3.4? Почему спрашиваю - возможно ли увеличить количество патронов на поясе при наличии "разгрузки"? Так она хоть будет оправдывать +1кг веса. Сам я ею не пользуюсь - каждый раз готовлюсь основательно к "вылазкам". Думаю, как и большинство играющих в DMX. НО вряд ли сталкеры стали бы носить такую вещь for fun only без реальной выгоды. Пояс расширен до 24 ячеек. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599550
Mauntew 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Vidal`go, разгрузка зделана не для выгоды, а для более реалистичной игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599555
The ReapeR 72 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Разгрузка сделана ни для выгоды, ни для реалистичной игры. Просто для упрощения подсчета патронов. По крайней мере данная разгрузка. Я бы такую выпилил давно из мода. Она не кому не мешает. Можно её просто не юзать. Поскольку перенос разгрузки из NLC6 практически невозможен, я бы остановился на патронах на поясе. Солянка для солянки это мощно, но хоть какой-то порядок и разумность я думаю должны быть. Это только мое личное мнение. Кащей Смертный, радиоактивны ДАЛЕКО не все арты. Далее, если детекторы работают на регистрации ИК, то они должны пищать на все теплое в игре (костры, существа и т.д), если на регистрации УФ - тогда он должен пищать даже на солнечный свет. Я не говорю вырезать все подряд, я говорю, что схема артефактов и детекторов в ЗП очень глупа. Ведь детектор НЕ влияет на артефакт, он просто регистрирует его в пространстве. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599558
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) ALEKS7_777, +1! ( по поводу разной проявляемости артов) The ReapeR, Категорически с тобой не согласен, дружище! Артефакт -- порождение РАДИОАКТИВНОЙ деятельности Зоны, посему он обладает излучением. И не факт, что он НЕ может НЕ излучать в инфракрасном, например, спектре, а потому -- НЕ виден. И детектор -- также приспособление, работающее на энергиях, энергиях разных, в том числе и обнаруживающих инфракрасное, или ультрафиолетовое ( невидимые глазу волны) излучения. И совсем необязательно, что когда детектор "обнаружил/выявил" артефакт -- ему, артефакту становиться видимым. Его увидел детектор, подобрал сталкер ( как? надо подумать..), засунул в вещмешок/контейнер. А то, судя твоей логикой, тогда и монстров надо вырезать, и аномалии, и вообще -- оставить одних крыс да слепых собачек, ибо все остальное -- выдумка, а потому, в некотором смысле -- глупо и смешно, ибо такого не бывает. Кровососов, там, бюреров и прочей нехристи... Изменено 9 Июня 2011 пользователем Кащей Смертный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599559
RayTwitty 562 Опубликовано 9 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых. Нет. Он прибавляет немного здоровья и снимает похмелье. Но есть побочный эффект: через некоторое время (рэндом) может резко уменьшиться здоровье или выносливость. Здоровье уменьшается меньше чем прибавляется, так что смысл в применении есть. а "Геркулес" слабо реализовать? Движок не позволит. А перехватчик использовать пока не хочется... Если наши мастера по ковырянию движка предоставят нам, что-то типа db.actor:change_weight(20), где число 20 измененный вес (+20 кг). Тогда и артефакты прибавляющие вес и геркулесы будут моментально реализованы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599563
Vidal'go 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Кащей, арты - порождение неизвестных измерений и т.п. сайфая, результат провалившегося эксперимента - читай сюжет Радиация в них - результат последствий первой катастрофы... Если ученые и делают такие девайсы, как детекторы - то только относительно примитивные и немногих поколений, т.с. "на коленке", ведь Зону и ее особенности они изучили совсем немного. Принцип действия - гораздо более сложный, как и все продукты деятельности головастиков, и про известные технологии тут не может идти речи. Вспомни материал брони Монолитовцев Это же Зона, которая должна быть загадкой. В ЧН и ЗП нравятся только визуальные эффекты - на этом ПЫСам и нужно было остановиться А поиск артов в этих играх - действительно бредоват, хотя по началу непривычно-имнтересно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599564
stalker 666 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 -noprefetch - что это такое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599566
Кащей Смертный 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Vidal'go, Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны, нежели чем выполнять в Сюжете практически любого Мода, более половины от всего кол-ва -- пустых и глупых квестов. Ведь по существу: что сталкеры делают в Зоне? Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались. И часто бывает так, что они вообще лежат рядом с толпой неписей, а те на них ноль внимания -- нонсенс! Артефакт -- в своем названии уже говорит сам за себя. Их должно быть раз два и обчелся -- при таком количестве народа в Зоне. А если они, артефакты, к тому же и труднодоступны -- вообще замечательно. А пойди принеси то, убей того, найди то-сё -- не надоедает одно и то же? з.ы. И детекторы совсем НЕобязательно делать Кругловым/Сахаровым на коленке. Можно и на Большой Земле заказать, отправив с заказом всю необходимую и исчерпывающую информацию по артефактам. Чем не серия квестов? Изменено 9 Июня 2011 пользователем Кащей Смертный Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599568
Vidal'go 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Кащей, если у тебя неписи не берут арты - значит, что-то у тебя не так с игрой... Лично у меня - цапают сразу, как только ГГ входит в пределы их онлайн режима ИИ. В трупах погибших сталкеров очень часто нахожу множество (до 5) артов. По поводу Цукермана и и его оруженосца - они (и многие другие) на "острие атаки" внешней науки в Зоне, а на Большой земле нет Зоны, и следовательно, нет возможности опробовать и обкатать технологию так тщательно, как ближе к эпицентру. А логистика в Зоне весьма затруднена порой и часто, потому вполне вероятен метод "навесного монтажа" детектора из "всякого мусора" "на коленке". Во всяком случае, это мое мнение. По поводу "артов как грязи" - так они-то не вечные, и сталкерам нужно успеть их толкнуть до того, как они превратятся в пыль или "булыжники". Кстати, очень жаль, что смерть артов сугубо привязана к месту. Вот если бы можно было сделать так, чтоб они приходили в негодность независимо друг от друга по времени или "непереносимость" одних артов другими...Ну, это, понимаю, сложно и врядли нужно. Но в Соли и DMX имхо ценится информация, с помощью которой можно достичь успеха (просто: артмоды и рецепты). Считаю, именно информация в Зоне является основным, хоть и завуалированным товаром, за которым туда ВСЕ и сунутся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599572
stalker 666 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Теперь это: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx Arguments : Not enough storage is available to process this command. Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599578
ewgen 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 stalker 666 ! Переводится так- нет места для обработки этой команды- Банально не хватает памяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599590
doc 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Кащей Смертный, Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны. Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались Не пойдет. Тогда всю торговлю править надо. И прописывать абсолютно весь товар торговцам за деньги. Так как некоторые виды патронов, стволов уникальных можно получить только за артефакты. И вообще основная валюта в зоне это артефакты и информация. Слишком уменьшать их количество негативно отразится на балансе игры (который и так держится на честном слове лишь благодаря усилиям автора мода). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/66/#findComment-599611
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти