DMX MOD - Страница 66 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

DMX MOD

Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше

 

Трейлер на YouTube Народная Солянка & DMX MOD - Atmosphere

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/

Пусть -noprefetch использует. А то вы ему наговорите сейчас, он ради какой-то Солянки еще будет Винду сносить..

Учтены пожелания:

9bbb168d33cb460fcc9e442e99310ecb2e481290272515.jpg

Теперь будет выводиться имя того кто отвечает ГГ.

 

Поковырялся с медикаментами. Добавил парочку из ЗП: Анабиотик, Пси-блокада, Барвинок и Радиопротектор + Йадулин (идея как использовать этот препарат взята из еще невышедшего OGSM CS 1.7, надеюсь авторы не обидятся :) ).

У препаратов ЗП действия точно такие-же как в ЗП.

dd5d293bac0a6c7f2007fb5aba9f5bab2e480989857567.jpg

Появляется индикатор (слева внизу) и по окончании действия препарата он исчезает. Также в отличии от ЗП, некоторые препараты нельзя использовать, пока идет действие другого. Например одновременно нельзя юзать Радиопротектор и Анабиотик.

Также от передозировки ГГ может умереть. Нельзя за раз "съедать" больше одного препарата.

 

З.Ы. радиопротектор уже был в версии 1.3.3 - но щас он доработан.

Изменено пользователем Shadows

Мод очень интересный спасибо Автору)).Вопрос можно ли сделать поиск артефактов как в Чистом небе?

Поодерживаю вопрос ALEKS7_777-а : ведь поиск артефактов а-ля ЧН(ЗП) куда более интересен, нежели когда ходишь и тупо собираешь где не попадя. К тому же смешно смотреть, когда рядом с неписями валяются арты, спрашивается: какого они, "сталкеры" тут делают? 217ba4d48fde.gif

К тому же появляется возможность серии вменяемых квестов по детекторам.

Поиск артефактов а-ля ЗП не интересен, а глуп и нереалистичен: детектор это не какой-то супер-сканер, и даже не ультрафиолетовая лампа, а значит, артефакт должен быть виден и без детектора; то, что артефакт не видно, но он появляется у тебя под носом, стоит только достать детектор - это очень глупо.

Также, непонятно, каким образом детекторы находят артефакты - ведь это не живые существа, к тому же, у всех артефактов разные свойства, поэтому детекторов для них в принципе быть не может (если только Гейгер будет трещать вблизи радиоактивных артов - кстати, неплохая идея :) И еще, если можно, сделать, чтобы он трещал, когда радиоактивные арты лежат в рюкзаке или на поясе (но не в контейнере).)

ИМХО детекторы выпилить вообще, ровно как и половину других неработающих побрикушек.

 

 

Shadows, а "Геркулес" слабо реализовать? :) И, кстати, как же используется Йадулин?

PS. Возьми асфальт из чистой Фотозоны, а...

PPS. Не хочешь взять погоду NightVz к себе в мод? (в Народном мой последний пост). Соляночная и так убога, а тут еще Панорамы понатыканы...

Изменено пользователем The ReapeR

Можно сделать так например медузу можно увидеть без детектора а вот например душу уже искать с детектором то есть 1,2, и 3 уровень развития артефактов!

как же используется Йадулин?

Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых. А насчёт детекторов- полностью поддерживаю. Рипера, естессно. Никогда не нравилась идея чн\зп

Shadows,

уж извини, что тороплю события, но вот вопрос: сколько патронов можно будет разместить на поясе в 1.3.4? Почему спрашиваю - возможно ли увеличить количество патронов на поясе при наличии "разгрузки"? Так она хоть будет оправдывать +1кг веса.

 

Сам я ею не пользуюсь - каждый раз готовлюсь основательно к "вылазкам". Думаю, как и большинство играющих в DMX. НО вряд ли сталкеры стали бы носить такую вещь for fun only без реальной выгоды.

 

Пояс расширен до 24 ячеек.

Изменено пользователем Shadows

Разгрузка сделана ни для выгоды, ни для реалистичной игры. Просто для упрощения подсчета патронов. По крайней мере данная разгрузка.

Я бы такую выпилил давно из мода.

 

Она не кому не мешает. Можно её просто не юзать.

Поскольку перенос разгрузки из NLC6 практически невозможен, я бы остановился на патронах на поясе.

Солянка для солянки это мощно, но хоть какой-то порядок и разумность я думаю должны быть.

Это только мое личное мнение.

 

Кащей Смертный, радиоактивны ДАЛЕКО не все арты. Далее, если детекторы работают на регистрации ИК, то они должны пищать на все теплое в игре (костры, существа и т.д), если на регистрации УФ - тогда он должен пищать даже на солнечный свет.

Я не говорю вырезать все подряд, я говорю, что схема артефактов и детекторов в ЗП очень глупа. Ведь детектор НЕ влияет на артефакт, он просто регистрирует его в пространстве.

Изменено пользователем Shadows

ALEKS7_777, +1! ( по поводу разной проявляемости артов)

The ReapeR, Категорически с тобой не согласен, дружище! Артефакт -- порождение РАДИОАКТИВНОЙ деятельности Зоны, посему он обладает излучением. И не факт, что он НЕ может НЕ излучать в инфракрасном, например, спектре, а потому -- НЕ виден. И детектор -- также приспособление, работающее на энергиях, энергиях разных, в том числе и обнаруживающих инфракрасное, или ультрафиолетовое ( невидимые глазу волны) излучения. И совсем необязательно, что когда детектор "обнаружил/выявил" артефакт -- ему, артефакту становиться видимым. Его увидел детектор, подобрал сталкер ( как? надо подумать..), засунул в вещмешок/контейнер.

А то, судя твоей логикой, тогда и монстров надо вырезать, и аномалии, и вообще -- оставить одних крыс да слепых собачек, ибо все остальное -- выдумка, а потому, в некотором смысле -- глупо и смешно, ибо такого не бывает. Кровососов, там, бюреров и прочей нехристи... :)

Изменено пользователем Кащей Смертный
Ты временно становишься почти бессмертным, а потом жизни ка-а-а-к жахнут вниз. И, если будешь в бою ещё, падёшь смертью храбрых.

Нет. Он прибавляет немного здоровья и снимает похмелье. Но есть побочный эффект: через некоторое время (рэндом) может резко уменьшиться здоровье или выносливость. Здоровье уменьшается меньше чем прибавляется, так что смысл в применении есть.

 

а "Геркулес" слабо реализовать?

Движок не позволит. А перехватчик использовать пока не хочется... :)

Если наши мастера по ковырянию движка предоставят нам, что-то типа db.actor:change_weight(20), где число 20 измененный вес (+20 кг). Тогда и артефакты прибавляющие вес и геркулесы будут моментально реализованы.

Кащей,

арты - порождение неизвестных измерений и т.п. сайфая, результат провалившегося эксперимента - читай сюжет ;) Радиация в них - результат последствий первой катастрофы...

 

Если ученые и делают такие девайсы, как детекторы - то только относительно примитивные и немногих поколений, т.с. "на коленке", ведь Зону и ее особенности они изучили совсем немного. Принцип действия - гораздо более сложный, как и все продукты деятельности головастиков, и про известные технологии тут не может идти речи. Вспомни материал брони Монолитовцев ;) Это же Зона, которая должна быть загадкой.

 

В ЧН и ЗП нравятся только визуальные эффекты - на этом ПЫСам и нужно было остановиться ;) А поиск артов в этих играх - действительно бредоват, хотя по началу непривычно-имнтересно.

Vidal'go, Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны, нежели чем выполнять в Сюжете практически любого Мода, более половины от всего кол-ва -- пустых и глупых квестов. Ведь по существу: что сталкеры делают в Зоне? Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались. И часто бывает так, что они вообще лежат рядом с толпой неписей, а те на них ноль внимания -- нонсенс!

Артефакт -- в своем названии уже говорит сам за себя. Их должно быть раз два и обчелся -- при таком количестве народа в Зоне. А если они, артефакты, к тому же и труднодоступны -- вообще замечательно. А пойди принеси то, убей того, найди то-сё -- не надоедает одно и то же? :)

 

з.ы. И детекторы совсем НЕобязательно делать Кругловым/Сахаровым на коленке. Можно и на Большой Земле заказать, отправив с заказом всю необходимую и исчерпывающую информацию по артефактам. Чем не серия квестов?

Изменено пользователем Кащей Смертный

Кащей,

если у тебя неписи не берут арты - значит, что-то у тебя не так с игрой...

Лично у меня - цапают сразу, как только ГГ входит в пределы их онлайн режима ИИ. В трупах погибших сталкеров очень часто нахожу множество (до 5) артов.

 

По поводу Цукермана и и его оруженосца - они (и многие другие) на "острие атаки" внешней науки в Зоне, а на Большой земле нет Зоны, и следовательно, нет возможности опробовать и обкатать технологию так тщательно, как ближе к эпицентру. А логистика в Зоне весьма затруднена порой и часто, потому вполне вероятен метод "навесного монтажа" детектора из "всякого мусора" "на коленке". Во всяком случае, это мое мнение.

 

По поводу "артов как грязи" - так они-то не вечные, и сталкерам нужно успеть их толкнуть до того, как они превратятся в пыль или "булыжники". Кстати, очень жаль, что смерть артов сугубо привязана к месту. Вот если бы можно было сделать так, чтоб они приходили в негодность независимо друг от друга по времени или "непереносимость" одних артов другими...Ну, это, понимаю, сложно и врядли нужно. Но в Соли и DMX имхо ценится информация, с помощью которой можно достичь успеха (просто: артмоды и рецепты). Считаю, именно информация в Зоне является основным, хоть и завуалированным товаром, за которым туда ВСЕ и сунутся.

Теперь это:

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\death_items_by_communities.ltx

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Что делать?

stalker 666 ! Переводится так- нет места для обработки этой команды-

Банально не хватает памяти.

Кащей Смертный,

Как по мне, так лучше пусть арты будут практически НЕ доступны. Ведь везде это акцентируется -- охотятся за артами. А их -- как собак нерезанных, этих артов, хоть завались

Не пойдет. Тогда всю торговлю править надо. И прописывать абсолютно весь товар торговцам за деньги. Так как некоторые виды патронов, стволов уникальных можно получить только за артефакты.

И вообще основная валюта в зоне это артефакты и информация. Слишком уменьшать их количество негативно отразится на балансе игры (который и так держится на честном слове лишь благодаря усилиям автора мода).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...