Перейти к контенту
n6260

Баги и вылеты 4

Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Если бы у тебя с процессором были проблемы - проблемы были бы всегда, и не только в сталкере.

2. Тема по "железнячным" вопросам тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...t=0&start=0

3. А вообще проц в 1.8 для сталкера слабый по частоте. У тебя просто фризы от обработки скриптов идут скорее всего.

Ссылка на комментарий

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

При загрузке последних сейвов. Заметил что не было проверки пакета ГГ(пакет весил 600-700. <6000) во время последних сохранений.

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS

* GPU driver: 6.14.11.7516

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 609 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=545

load time=138 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [128 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -r4xx

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 131782 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 15616 ms

* [prefetch] memory: 84826Kb

* phase time: 15661 ms

* phase cmem: 214075 K

Сервер: Старт...

* phase time: 197 ms

* phase cmem: 214316 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 214316 K

Загрузка игры "odmin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14045 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28497 objects are successfully loaded

* Game odmin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\odmin_quicksave.sav' (13.001s)

* phase time: 12975 ms

* phase cmem: 292280 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 103 ms

* phase cmem: 292280 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 292304 K

Открытие потока...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 292304 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4597 ms

* phase cmem: 335212 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1062 ms

* phase cmem: 336105 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb

* phase time: 785 ms

* phase cmem: 336340 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 501 ms

* phase cmem: 337844 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 136 ms

* phase cmem: 337870 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 337991 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 338025 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1482 ms

* phase cmem: 347424 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 988, 171656 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 5247 ms

* phase cmem: 347426 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 347426 K

* [win32]: free[1259260 K], reserved[64832 K], committed[772996 K]

* [ D3D ]: textures[181897 K]

* [x-ray]: crt heap[347423 K], process heap[311476 K], game lua[37295 K], engine lua[241 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12120 K], smem[28243 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Солянка 14.06 + доп 13.12 + ком. патч 17.12

Изменено пользователем zik3ak

Кто цяй не пьёт, тот ЦЬМО!

Версия солянки: 14.06 + всё до патча 13.12.

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Тут не обсуждаются проблемы "железа".

2. У тебя скорее всего просто завышены настройки графики + проц слабоват - вот и фризы.

3. Ты даже не написал на каких настройках играешь, сколько FPS в игре...

Если FPS ниже 25 - то фризы по графике неизбежны.

4. Плюс все твои подергивания скорее всего происходят в местах скопления НПС или монстров. А это опять обработка скриптов процем + графика.

5. Ты даже не глянул пост выше, где я уже перенаправил пользователя в тему "железнячников" ;) Отсюда вывод - ты даже особо-то и не искал...

6. Опять же может видеокарта греется, или блок питания слабый...

Так что Вы не тут зря подобное пишите. Ибо это точно не БАГИ солянки!

Почитай шапку темы "вылеты 1". Внимательно. Там есть по оптимизации информация.

Ссылка на комментарий

Здрасте у меня токая проблема.

1 Мой комп WINDOWS 7-64 бит.Видео 3870.Проц AMD athlon 2 x2 250 (2.99GHz). 4 гига оперативки DDR 3 1333.

2 После того как взял задание у Бармена забрать 2 ключ у Борова.На локации темноя долина,после сохронений обикновеним или бистрим и попиткой их загрузки идет вилит.

3 Переустанавливал игру ТРИ раза,начинал с начало ДВА раза.

4 stalker ver 1.0004 amk 1.4.1+народноя солянка от 14.06.09 полуфинал от 13.12+патч от 22.01+патч от 26.01

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2993.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38462 files cached, 6732Kb memory used.

Init FileSystem 2.887239 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4039720 K], reserved[49640 K], committed[104880 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14600 K], process heap[685 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7637 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9501]: ATI Radeon HD 3800 Series

* GPU driver: 8.14.10.716

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2289 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=559

load time=442 ms

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [298 ms]

"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 101574 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 19641 ms

* [prefetch] memory: 84827Kb

* phase time: 19688 ms

* phase cmem: 183868 K

Сервер: Старт...

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 184046 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 184046 K

Загрузка игры "АНДРЕЙ_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28753 objects are successfully loaded

* Game АНДРЕЙ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' (8.190s)

* phase time: 8189 ms

* phase cmem: 279804 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 130 ms

* phase cmem: 279804 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 279828 K

Открытие потока...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 279828 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2837 ms

* phase cmem: 329268 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 503 ms

* phase cmem: 330144 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb

* phase time: 1206 ms

* phase cmem: 330388 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 524 ms

* phase cmem: 333982 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 334008 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 334194 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 334221 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 407 ms

* phase cmem: 344371 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1544, 714811 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8466 ms

* phase cmem: 344373 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 83 ms

* phase cmem: 344373 K

* [win32]: free[2612028 K], reserved[93872 K], committed[1488340 K]

* [ D3D ]: textures[725052 K]

* [x-ray]: crt heap[344371 K], process heap[8512 K], game lua[44593 K], engine lua[186 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11722 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 331436 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28754 objects are successfully saved

* Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav'

* phase time: 147 ms

* phase cmem: 308490 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 308490 K

Загрузка игры "АНДРЕЙ_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28754 objects are successfully loaded

* Game АНДРЕЙ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' (7.505s)

* phase time: 7504 ms

* phase cmem: 363313 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 363313 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 363313 K

* [win32]: free[2252376 K], reserved[103020 K], committed[1838844 K]

* [ D3D ]: textures[779098 K]

* [x-ray]: crt heap[363311 K], process heap[7484 K], game lua[44174 K], engine lua[201 K], render[3026 K]

* [x-ray]: economy: strings[13095 K], smem[28321 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 340154 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28758 objects are successfully saved

* Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7426956:26956], parent[wpn_ak7426956:26956], section[wpn_ak74]

* phase time: 145 ms

* phase cmem: 310731 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 310731 K

Загрузка игры "АНДРЕЙ_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28758 objects are successfully loaded

* Game АНДРЕЙ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav' (7.442s)

* phase time: 7441 ms

* phase cmem: 365446 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 365446 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 365446 K

* [win32]: free[2243708 K], reserved[99080 K], committed[1851452 K]

* [ D3D ]: textures[780635 K]

* [x-ray]: crt heap[365444 K], process heap[7484 K], game lua[44171 K], engine lua[201 K], render[3347 K]

* [x-ray]: economy: strings[14965 K], smem[28321 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 333989 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7429365:29365], parent[wpn_ak7429365:29365], section[wpn_ak74]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28758 objects are successfully saved

* Game 89.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\89.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28758 objects are successfully saved

* Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28729 objects are successfully saved

* Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28728 objects are successfully saved

* Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28720 objects are successfully saved

* Game АНДРЕЙ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\АНДРЕЙ_quicksave.sav'

stack trace:

 

0023:05B62F41 xrGame.dll

 

 

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Пиши без ошибок.

2. В логе написано что вылеты у тебя по нехватки памяти. В теме написано не раз как можно попробовать вылечить.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. такая вот загвоздка? Перешел в темную долину - помог освободить долговца - получаю ящик патронов - вывод - с ящиком никуда не переходит - не на какие локации - даже по сюжету входа в подземную лабораторию переходить никак - вылет и все тут - без ящика иди куда хочеш. Не подскажите как быть. Вылет безголовый. Играю с NO-DVD.

Сообщение от модератора n6260
Вот и попробуй но-двд удалить.
Изменено пользователем n6260
нечего лазить в моей подписи НИКОМУ!!!! вы тут еще шаблоны подписей набросайте в этом гараже блин нумерованом! Концлагерь сбацали - подурели совсем!
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке заговорить с некоторыми сталкерами, и дезертиром.

Лог:

Description   : item not found, id
Arguments     : mon_prise_3

В поиске не нашёл.

Сообщение от модератора n6260
И не особо-то и искал ;) Это вылет не соляночный. Марш в тему дополнительно установленного дополнения.

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу вылета в Темной Долине: при загрузке сейва происходит вылет примерно через минуту. В чем причина пока неизвестно (ИМХО, в нейтральных военных при выходе из Х18), но есть рецепт (кривенький, но работает): загружаем сейв, бегаем секунд 50, сохраняемся, загружаемся и опять бегаем 50 секунд, сохраняемся и т.д. Самое главное - успеть добежать до Кордона, потом этот вылет пропадает.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Finist,

mon_prise_3

Это, по-моему, в другую ветку. Не для чистой соли вылет

Сообщение от модератора n6260
Ему об этом уже писали ;)

 

Добавлено через 4 мин.:

selyasav,

Я вот одного не могу понять. Если Вас задолбили вылеты с 4 гигами оперативы. а у меня всё катит с 3.25 - нафига в соль играть? Либо - настраивайте комп, либо пользуйте что-либо другое. более стоящее для печатной машинки с 4 гигами памяти. Никто не повинен в движке Х-Ray.

 

Добавлено через 7 мин.:

dimos,

Причина пока не ясна. Более вероятно - приходит предел памяти для ненастроенных машин - хотя - далеко не факт. Полностью удалял генераторы и аномалии - эфекта нет. Пока разобраться в причинах не могу. Хотя - на кордоне и большей части лок - вылетов нет при полной загрузке, а на Генераторах - вылет идёт примерно через 5 минут игры после гибели ГГ. Что-то терёрся в памяти или в сейв не могут записаться все данные, либо - они записываются и в актора и в новый ПДА актора, а после этого деления идёт вылет. Х.з. пока.....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

При попытке вставить карту лабиринта в слот для пистолета , вылет. Сначало все нормально было, второй раз пошел в лабиринт. народноя солянка от 14.06.09 полуфинал от 13.12+патч от 22.01+патч от 26.01

[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : doc_viewer

 

Сообщение от модератора n6260
Варианты:

1. Почитать ридми к последним патчам.

2. Почитать тему "вылеты 3".

3. Юзать функцию "поиск по ключевому слову" в той же теме.

4. Признать что Вы не сталкер, а ленивое гейм-существо., и не играть в игры и моды где надо проявлять сообразительность уже при установке.

5. Ответ тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=346745 Найти не сложно.

Ссылка на комментарий

mirex66,

Этот вылет для вас неразрешаем. Поскольку вы научились печатать, но не научились читать ридми к солянке и к её дополнениям.

Сообщение от модератора n6260
По ТД. Шашка как то говорил, что там даже в оригинале с гулагами какой-то полный бардак.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Доброй охоты!

Стоит последняя соль с патчами от 22.12

Столкнулся с неожиданной проблемой. При взятии квеста на защиту деревни новичков у Фаната через секунду выскакивает надпись "миссия провалена" и безлоговый вылет. Вылет мегастабильный. Пробовал спать , пережидал выброс , уходил на другую локу и выполнял другие квесты. Ничего не помогло. Один раз после надписи "миссия провалена" вылета не было , пошёл посмотрел на наёмников - оказались на обычном месте у моста рядом с вагончиком и плитами. Теряюсь в догадках.

Поиск юзал.

Ссылка на комментарий

jason, человек,которому ГГ должен отдать ящик с боеприсами,дожидается в углу локации ТД возле костерка.Удалишь NoCD- сам понимаешь-играть не будешь.

По поводу ОЗУ-играл с 1Гб-тормозило только в одном месте-на мостике с псами возле самого Бара.А в остальном все нормально.

 

Сообщение от модератора n6260
"Человека" зовут Бес ;)

 

А что-бы Беса не завалили(что-бы отдать ему ящичек с патронами,тяжёленький,кстати) нужно было уходя со Свалки перестрелять бандюков у разобранного башенного крана.

Заранее прошу прощения у модераторов за то, что не в тему.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Нарушения пункта 17 правил форума. Блокировка на сутки.
нечего лазить в моей подписи НИКОМУ!!!! вы тут еще шаблоны подписей набросайте в этом гараже блин нумерованом! Концлагерь сбацали - подурели совсем!
Ссылка на комментарий

Постоянный вылет при переходе на Болота с Кордона.Соль 26.01.

FATAL ERROR
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 462
[error]Description   : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds
[error]Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Сообщение от модератора n6260
Игра пишет что не может обработать команду.
Ссылка на комментарий

Parker, перезайди на локацию...ну-у, по идее ты должен был с доками зайти сразу к Сидоровичу, а посля к Бармену.

 

Leo1968, лунное магическое воздействие :) Ну-у, ты ж сам для себя лечение и нашёл, разве это проблема грандиозного масштаба(каждый играющий в НС, сам же и приспособляется под неё и находит для себе некоторые факты неувязочек или наоборот дивных явлений, которые за частую сам же и решает, а бывает так, что проблемы у играющих идентичны, но решения их разные...так что ответить с твёрдой уверенностью на твой вопрос не возможно) B)

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Последний вылет, с перехода на любую локу

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...r. - Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Юзал поиск, не кто на этот вопрос не ответил, можете проверить http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=375759 вот еще http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=355040

Решение такое: переигрывать на 3,4 сохранения раньше.

Изменено пользователем Terminator4
Ссылка на комментарий

Я перечитал переписку Лобсанг и Arhara, и сделал как велел Arhara, но после выполнения квеста в варлабе, Клык который находится на АС все равно не хочет разговаривать. В диалоге с ним доступно только До встречи! И на этом все. Подскажите пожалуйста, что и где еще можно дописать в файлах, чтобы появилась полноценная ветка диалога?

Ссылка на комментарий

Хочу пояснить, я дописал вот эту строку: <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info>

в файле dialogs_arhara. Но в диалоге с Клыком на АС после квеста в варлабе, кроме как До встречи! ничего нет. Что делать, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Volzevulf,

Там стартовать надо ДО диалога с Клыком в огненной пещере. Результат - 100%

 

Добавлено через 3 мин.:

Terminator4,

В вашей подписи - только 3 вылета бывают в чистой солянке. Остальные - неправильная установка и особенности железа и дров. По последнему вылету - а что есть в логе до перехода?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...