Valerich 34 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Вылет при переходе в Красный Лес: : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\amk_anoms.script:427: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Соль 14.06+13.12+кум.патч17.12. Попробуй так - заходишь по пути gamedata\scripts и в файле amk_anoms находишь level_anoms ={............. ................ там находишь red_forest ={ ............ И вот здесь ты должен посчитать количество аномалий на этой локе их должно быть (Сумма = 100), если нет, то добавь к какой нибудь ещё. И самое важное - находишь сохранение (сейв) до захода на локу (именно до) и с него начинаешь и идешь к переходу в Красный Лес. Удачи. П.С. (перед всеми манипуляциями - скопируй файл amk_anoms кудан ибудь, если ни чего не поможет - вернешь его на место) fanatoliy К СОЖАЛЕНИЮ это не выход, друзья - У моего друга такая же проблема, он сделал как я написал выше, НО теперь при разговоре с НПС вылетает - может кто ещё что посоветует. Изменено 10 Марта 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395076
dimons888 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Добрый день.Сталкнулся с такой проблемой не могу перейти с одной локации на другую,а именно в Лиманск и Красный лес.По совету Архара уменьшал switch_distance,до 1 в результате в Лиманск прошел без проблем.сделал автосейв и поменял switch_distance на стандарт 140,теперь с Лиманском все в порядке перехожу с локации на локацию,но в Красный лес так попасть и не могу игра зависает на _загрузке геометрии_в логе ничего нет. Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 448943 K * [win32]: free[568728 K], reserved[105640 K], committed[1422720 K] * [ D3D ]: textures[461232 K] * [x-ray]: crt heap[448940 K], process heap[9534 K], game lua[41097 K], engine lua[204 K], render[2643 K] * [x-ray]: economy: strings[41108 K], smem[29318 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Подскажите что,можно предпринять.НС последняя с патчем от 26.01.Играю на статике,комп 4-х ядерный 2.4GhZ,память 4 гига.Спасибо,пост удалю. Изменено 10 Марта 2010 пользователем dimons888 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395123
fanatoliy 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Валерич,спасибо что не послал далеко.Сделал все как ты сказал - все работает я в игре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395231
Тэнк 6 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Всем хеллоу Никто не знает в чем проблема: на Кордоне после очередного его посещения игра стала вылетать через 3 минуты примерно после загрузки локи. Вылет безлоговый Солянка 14.06 + 13.12 + 22.01 + 26.01 + Правки Аномалий По прочессу игры: пройдена х-18, но вылет не тогда, когда Кордон посещаю сразу после нее. Вылет при простой вылазки к Кордону Кто может - помогите пожалуйста Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395266
Elabrion 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Люди, у меня такая проблемма: после ремонта кпк бегу на свалку и при загрузки локации выбрасывает, пробовал с разных сохранок, вплоть с кордона, проходить все заново- без толку. Да еще, на последних 30-40 метрах падают тестуры травы около дороги и остается дорога и все, даже аномалий не видно Сообщение от модератора ZVER По поводу пропадания текстур при переходе Бар-Свалка,надо просто обернутся к бару,текстуры вернутся на место. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395301
Xvat 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Elabrion, Совет от Архары. Придите к Бармену. Сдайте доки из х18 и возьмите задание на х16 - более ни с кем ни говорите и переходите на ДТ. ПДА там будет работать. вернётесь после Янтаря - отремонтируете. Я так сделал помогло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395352
Arhara 32 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Tutan, Ответ был сегодня ночью в ветке по DMX MOD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395450
gprix 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Ну баг, не баг, а так недочет мелкий: на южном посту Долга в Баре есть непись по прозвищу Степан Узел, так вот он не хочет одевать новые броники, какие не продавай. Оружие новое берет, а броник одевать не хочет ни в какую... Изменено 10 Марта 2010 пользователем gprix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395497
Женя Винторез 3 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Мой вылет по "Can't find variable cond in [spawner]" Не мог перейти с Бара на АС. Игра вылетала на рабочий стол с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable cond in [spawner] stack trace: поиск по сайту ни чего мне не дал, к сожалению. Был найден пост с аналогичным вылетом (и логом), но безответный. После долгих попыток,эту проблему я решил, так или иначе. 1.Играю протекает во фриплее 2.Заход на Бар со стороны ДТ-рабочий(до вылета с вышеуказанным логом ГГ заходил с ДТ) 3.Значить игра "ломалась"в результате действий ГГ на Баре(обмен с неписями, торговля, сдача и получение квестов) 4.Надо было найти в результате каких действий ГГ приводился механизм вылета. 5.Применил метод пошагового прохождения локи "Бар", а именно:сделал каке-либо действие ГГ(диалог или торговля или сдача квеста или получения квеста или т.п.) - железно сохранился(полноценное сохранение) - и на переход Бар-АС (проверка точки перехода) 6.Таким образом удалось установить с 100% вероятностью, что причиной вылета стала сдача квеста Бармену-зачистить ДТ от наемников и бандитов(стандартный квест) 7.Поэтому ГГ выполнял все необходимые действия, кроме сдачи квеста Бармену и спокойно, без вылета уходил на АС по переходу Бар - АС. 8.Походив какое-то время по Зоне, ГГ вернувшись на Бар и не смог перейти на ДТ по переходу Бар-ДТ. Лог такой же, как и предыдущий. 9.Применив пошаговый метод(п.5) определил что причиной вылета был не сданный квест Бармену(зачистить ДТ от наемников и бандитов) 10. После сдачи квеста ГГ спокойно перешел на ДТ по переходу Бар-ДТ. 11.Телепорты не проверялись. 12.Бился не только этот сейв, но и два соседних.Предыдущий и последующий, с таким же логом. зы может поможет кому-то, как некий алгоритм решения, по возможности, возникших проблем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395565
sapsan 337 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Мелкие правки в ручной варке артефактов. Ищутся добровольцы для опасных, но хорошо оплачиваемых заданий! Добровольцам скопировать в сторонку свою папку gamedata/scripts (если есть), скачать архив здесь или здесь, его подпапку gemadata бросить поверх своей папки gamedata с заменой. Протестировать: - телепорты Кости, выпивон, после которого ГГ телепортируется (оптимизация + можно будет выкладывать в нычку, если всё с ними будет хорошо); - замок на нычки (полностью корректная работа, но не факт, что неписи не будут воровать); - ручную варку и трансмутацию артефактов (теперь варка запускается только после того, как все ингридиенты будут на земле возле аномалии); - смерть неписей (оптимизация от Monnoroch); - померять ФПС с худом бронежилетов (противогаз, глаз научника, военного) до правки и после. Ещё тут есть одна оптимизация, которая не меняет логику в игре. По ней нужно как обычно: - ранить и вылечить врагов; - пережить выбросы; - пробовать поспать, когда нельзя спать или не хочется; - получить ключевые смс-ки от квестовых неписей (не знаю какие - просто смотрю, что срабатывает по этой оптимизации ); - проверить восстание зомбированных из мёртвых неписей после выброса; - проверить новый ремонт стволов и получение смс от ремонтников. Отзывы о вылетах и остальное - мне в личку. После тестирования удалить папку gamedata/scripts. Если были старые файлы - вернуть их обратно. Тестирование можно и не прекращать - это просто усовершенствование теперешних скриптов. Можно ещё принять участие в тестировании не выполняя все пункты - можно просто продолжать играть P.S. Для Солянки от 26.01 с правкой аномалий от Архары! Новая игра не нужна. Протестируешь сегодня - будешь спокойно играть завтра! Изменено 11 Марта 2010 пользователем sapsan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395595
Legat 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте. Образовалась проблема-при каждом заходе на любую локацию-стабильный вылет, причем по несколько раз. Выставляю весь лог, т.к. не знаю, где проблема. После ответа сразу удалю. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1508: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 12 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395761
VOLTOR 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Простите за тупость Я по поводу первого поста(диалог с сяком) у меня соль запакована в ДБ ,как мне можно поправить? Набор последний с инсталлятором. Распаковать или создать папку геймдата... Виталий Зверь Вопрос: А какую именно геймдату распаковывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395931
nemeni 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Здравствуйте.Поведую свою проблему.Не совсем вылет суть такова:дохожу до перехода с локации бар с военными складами дохожу до места загрузки но перехода нет в итоге плетусь дальше до границы локации и конец карты впереди пустота. Перезагружал несколько раз проблема не решилась.Посоветуйте сталкеры в чем дело или мод переустановить? http://s001.radikal.ru/i193/1003/01/3b6ab33f1859.jpg Сталкер ТЧ с патчем 1.0004 Народная солянка от 26.01.10 скай гравик последней версии комп q6600 2.4 4g ddr2 radeon 4890 1g vista 64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395985
papik 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) nemeni, А ты этот переход получил?Его заработать надо.С начала игры его нет. Изменено 11 Марта 2010 пользователем papik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-395999
Саня Винторез 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой: Играю под Windows 7, и в игре случаются постоянные вылеты(очень, ОЧЕНЬ часто), я даже с кордона не вышел. Устанавливал с установщика, устанавливал адаптацию под широкоформатные мониторы для разрешения 1680*1050 Вот лог(надеюсь я скопировал то, что нужно): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\Сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_ai.script:87: attempt to index field '?' (a nil value) и ещё ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8314:8314], parent[wpn_abakan8314:8314], section[wpn_abakan] Если я что-то сделал не так, не гневайтесь пожалуйста. Заранее спасибо. Изменено 11 Марта 2010 пользователем Саня Винторез Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-396070
Arhara 32 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Саня Винторез, ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan8314:8314], parent[wpn_abakan8314:8314], section[wpn_abakan] Вот это жёлтым в консоли - есть у всех и к вылету не приведёт а вот этот скрипт [error]Arguments : LUA error: ...\Сталкер\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_ai.script:87: attempt to index field '?' (a nil value) В соли заблокирован. По сути - он не работает, значит и вылетать не может. Вылетов на Кордоне быть вообще не должно, особенно с начала игры. Варианта 2 - либо битые файлы, либо ненастроенная винда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-396269
magnit 208 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Апостол Вот решение, плюсики Shadowman ставь Решение: чтобы не было вылета нужно прописать Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start" Код <info_portion id="kluk_vstr_after_prizrak_start"></info_portion> готовый файл http://www.sendspace.com/file/q0au1o Изменено 12 Марта 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-396424
Golkiper 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) После отключения Выжигателя при возврате с Х-10 на Радар безлоговый вылет на рабочий стол. Вылет после загрузки "Клиент: Синхронизация" когда начинаются меняться застаки, в момент когда должна запуститься игра. Вылет как при запуске автосейва, так и непосредственно с игры при переходе с Х-10 на Радар. Пробовал очень много раз. Всем отозвавшимся искреннее спасибо. Солянка: Полуфинал от 13.12.09 + кумулятивный патч от 24.12.09 + фикс от 07.01.10. Мать GA-MA780G-UD3H, Phenom II x3 720, GTX 260 Inno3D, Corsair Dominator 2Gb DDR2 1066Mhz, Windows XP SP 3. Уменьшил switch_distance до 100 и все получилось пошел дальше. Благодарю за помощь dimos. Изменено 13 Марта 2010 пользователем Golkiper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-396533
finee 26 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 пробывал поиск ничего непомогло, солянка со всеми патчами по 26.01 xr_gulag.script:1184. Месяц уже в соль неиграл, пробывал совет Виталия Зверя дальше выхода бара тоже самое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-396707
Romanticide 363 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) С чем могут быть связаны систематические (каждые минуты 3 наверно) вылеты на АТП? Визит на локацию второй, добыл игломет, кое как невзирая на вылеты смог выполнить задание на уничтожение БТРов. Но о том чтобы походить, поискать мозг или заняться штурмом комплекса такими темпами речь вряд ли может идти. Дело еще в том, что если особенно "удачно" сохраниться, то при загрузке этого сейва вылет гарантированно будет происходить в течении примерно 7 секунд, и приходиться загружать autosave, и начинать всю канитель заново. * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 39-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38330 files cached, 6402Kb memory used. Init FileSystem 1.422654 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2018292 K], reserved[10608 K], committed[68188 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14196 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4650 * GPU driver: 6.14.10.6869 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=3306 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2489 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 100887 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12532 ms * [prefetch] memory: 84947Kb * phase time: 12596 ms * phase cmem: 183301 K Сервер: Старт... * phase time: 158 ms * phase cmem: 183555 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 183555 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32581 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.107s) * phase time: 8106 ms * phase cmem: 290265 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 75 ms * phase cmem: 290265 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 290290 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 290290 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4817 ms * phase cmem: 338214 K Загрузка шейдеров... * phase time: 390 ms * phase cmem: 339025 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 629 ms * phase cmem: 339337 K Загрузка базы пространств... * phase time: 469 ms * phase cmem: 341922 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 341931 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 341978 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 78 ms * phase cmem: 342044 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 623 ms * phase cmem: 347728 K Загрузка текстур... * t-report - base: 931, 381507 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 7240 ms * phase cmem: 347730 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 28 ms * phase cmem: 347730 K * [win32]: free[941244 K], reserved[99920 K], committed[1055924 K] * [ D3D ]: textures[385604 K] * [x-ray]: crt heap[347728 K], process heap[522930 K], game lua[41658 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12501 K], smem[28220 K] Изменено 12 Марта 2010 пользователем Awesome Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8969-bagi-i-vylety-4/page/24/#findComment-396825
Рекомендуемые сообщения