Перейти к контенту
Serg2526

Прохождение Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

*Shadow*

Рамдомно бывают и Рыси и Тигры и даже Сварог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста в каком файле можно поменять координаты у мин?

Координаты не знаю, но многое можно поменять в mod_params.ltx.

create_mines_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)

mine_traps_radius = 4 ;(м) - Дистанция между ГГ и миной, сократив которую мина детонирует.

А я и не писал что там меняется их место положение. Serg2526

там нету местоположения мин, там только есть возможность их отключения

Изменено пользователем Serg2526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slay7 в теме мода писал :

 

Люди, где в версии 0.7 лежат инструменты, я слышал что в трубе на станции переработки отходов, но там их нет, на внз Круг я тоже не нашёл их.... где они, помогите плиз...

На счёт версии 0.7 точно не помню (старая версия), но в 0.6 - по одному комплекту (смотри FAQ в посте №1 темы мода), в 0.8 и 0.9 да и 1.0 - по два комплекта (смотри FAQ в теме прохождения). Serg2526

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии 0.7 инструменты на станции переработки отходов лежат посередине бассейна. Там островок с корпусом от вентилятора, внутри корпуса они и лежат.

В версии 1.0 там лежит Чейзер-13 с прокаченой отдачей по третьей ветке апгрейдов.

Если рыбалка мешает работе - брось работу.

Мастерство не пропьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вышло дополнение с Альфой на версию 1.0 хочу перестраховаться :ny_rolleyes: и спросить: эту Альфу я смогу заранее заметить? (т.е. счетчик сообщит, что около меня столько-то неписей) или они будут валиться как снег на голову из-за каждого куста? :ny_blink:

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не валятся из-за куста на голову..они стреляют с большого расстояния, счетчик редко реагирует раньше тебя... Если почитаешь раньше-я описывал места появление некоторых групп. У меня патруль Альфы оповещает о себе раскатистым выстрелом из снайперки. Так что советую почитать посты темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deep

Читал. Вникал. Просто глянул ролики на ютубе, так там ГГ на заправке и на Скадовске валили в упор :ny_blink:

Изменено пользователем Олег К.

MSI 770-C45, Athlon II x3 445 @ Phenom II x4 B45 3.45 GHz, HIS HD 5770 1Gb GDDR5 @ 960/1200, Crucial DDR3 6Gb @ 1600 MHz, Crucial M4 64 Gb, WD Blue 500Gb, HIPRO 500W, Win 7 U x64

С Новым Годом всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для sERG2526: так и не понял где посмотреть по версии0.6 , с инструмами там проблема, под описания не попадают.

 

Добавлено через 1 мин.:

кто о.6 версию по инструмам может пояснить?

Пояснил в посте № 221. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег К. в моде с Альфой пока ты бегаешь с открывашкой бутылок (наградной ПММ) :) Альфу можно и нужно бояться. Как только прокачаешь какой-нибудь более-менее серьезный ствол (Абакан, Шторм или чего по вкусу), вот тогда можно на них выходить на охоту - особенно рекомедную ночь, т.к. в это время они не видят ничегошеньки ;)

А по поводу своевременного обнаружения - это если ты не будешь ставить допы на мод, убирающие панель киборга-ГГ: индикатор обнаружения, шумности, кол-во неписей вокруг, тогда и штанишки при игре суше будут :) и заметиль Альфу более-менее быстро.

Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mimar, автор мода в то время перепрятывал инструменты на локах и забыл про вторые комплекты, поэтому в версии 0.6 инструментов всего по одному комплекту на Затоне и Янове, как на Припяти в v0.6 - не знаю, я туда второй месяц не могу попасть из-за частых обновлений мода. :)

Пора уже на версию 1.0 преходить, 0.6 уже не актуальна.

А Альфа - это дополнение к моду, подробности в http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=365028

Если рыбалка мешает работе - брось работу.

Мастерство не пропьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Shadow*

Было как то, раза 3 сохранялся, а он одно и то же предлагает.

Плюнул, взял что дал. Всё равно для квеста.

Но если Прибой купил, то это для меня вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет.

У меня вопросик по поводу патрончиков 7.62х54, что-бы их купить у торгаша на Скадовске ккой нужен ранг?

Нашел 47 а патронов нету :ny_unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В версии 1.0 не проходится миссия на охрану ученых. Сталкеров привел а Озерский говорить на эту тему не хочет.

С версии (по моему) 0.6 или 0.7 до сопровождения учёных надо найти Оазис, сам до туда ещё не дошёл времени нет. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще жалко, что нет карабина Симонова. Я в тире и на полигоне стреляла. Вещь. Хоть и старая. Белое солнце пустыни вот сразу вспомнила.

 

Arina

Карабин симонова, к белому солнцу. Не имеет никакого отношения, он со времён ВОВ. Я сам начинал службу с таким вещь хорошая, И можно Штык нож использовать. Правда он не снимается. Но тоже рад был бы увидеть такую пушку в Моде. Тем более сам со 100 метров из него бутылки бил. Он у меня до сих пор числится в военном билете, забыли выписать его. Думаю поехать в часть ,попрошу что бы вернули имущество.

 

Ещё не по теме , извиняюсь. Спасибо Всем за поздравления с Юилеем. просто уже не дают + поставить, ограничения как снимут. С меня всем + будут. Спасибо Братья - Сталкеры

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drundik, Я знаю, что не имеет. Это просто ассоциация. Там же тоже карабины.

 

Добавлено через 3 мин.:

Erich, С этими патронами вообще труба. Непонятно зачем это так. Нарушен вообще сам принцип торговли, есть куча всего на что нет денег, и нет того, на что потратиться не жалко. :huh:

armd_yellow.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно с Альфой сделали : у их снайперок при ауге "Замена основных компонентов " появляется регулируемый прицел . Я Альфу только трофейным ( снятым с них ) оружием мочу - М4А1 , Arctic Warfare , т.к. сначала необходимо отстрелять снайперов , а с штурмовиками уже попроще . Заметил также читерный способ борьбы с ними : при их появлении отбежать от них подальше и зайти на место появления их с фланга ( 200-300 метров ) и с регулируемым прицелом расстрелять издалека . Еще расстрелять Альфу на заправке проще прячась за скалами между Соснодубом и заправкой ( они не отходят от заправки ) Но так воевать с ними неинтересно - пропадает весь смысл Альфы .

Пришел 600-лохматым рангом , хотел забрать СВД-шку , а не дали .

Кто-нибудь попадал под раздачу 2-х групп Альфы , атакующих с разных сторон ? Это была жесть - отстреливался на Затоне ( стоянка сталкеров , где в крыше лежат Ф-1 и СГМ-тайник на крыше (недалеко от Ноевой баржи )) от 1-й группы пришедшей от заправки и после 3-х подряд смертей почуял неладное :ny_megalol: , оказывается 2-я группа подошла сбоку , и прячась в кустиках мочит меня сверху как в тире .

На станции переработки отходов есть 2-й арт-телепорт , лежит в тоннеле .

bar1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mimar, В версии 0.6 инструментов один комплект на двоих техников

В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.6?

О:

Только один комплект!
  1. На Затоне. Перерабатывающий завод, искать на его территории. Подсказка: Вне самой базы, там где водичка.

    82565b6bc17278b2c56c02fdec316b004d7b5146642934.jpg64eb5e21adf3e4d28c37dfa12374701d4d7b5146642628.jpg310fc3b60585d426e3be6229d1ba5d544d7b5146642933.jpg11a55a6e45857dfcbe404631578823de4d7b5146642933.jpg

  2. На Юпитере. По пути к Оазису, где-то на входе. Подсказка: В углу, за трупом сталкера.b4b005781ce9cb6e9f9bd4bfda6388c94d7b5146642935.jpg9010d304432bf2e800542f3831fef2f24d281b46242189.jpg f9d082be48bd3f425e034d0edce01b304d281b46242189.jpg 2610e46a02b6d32da60bb0fdf3d2cd4f4d281b46242190.jpg cc80b8917d10d8a986aa0d76add405d74d281b46242190.jpg f09d229ea44df53befbcc5da22c79b324d281b46242191.jpg Нашёл сталкер Мессер)

    Автор оставил один комплект на Юпитере. Выбираем сами кому его отдать.

На Припяти. Речной порт. Подсказка: В кабинке лифта.570fdd095e7a70f496b1519e0ea26b894d7b5146643305.jpgf314925a05270cde190c68ce2c43c5364d7b5146643304.jpgd2c5a5e2c91b55e18283ebbe23a11d054d7b5146643304.jpg89cc2a5da2ddf3f9e85461a3e1c52f3d4d7b5146643305.jpg

За лентяйки благодарим Messer

 

2420427.png

Serg2526.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VF 79, Я под три группы попадала. Жуть. Всегда проигрываю на открытой местности, поэтому стараюсь затащить их на мины или за угол. :D А уж за углом то я их огого как. :lol:

 

Добавлено через 2 мин.:

Жалко сковородки как оружия нет в игре. По кумполу бы их. :good2:

armd_yellow.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ простите за то что туплю а что нового в версии 1.0 и что такое Альфа? :blush:

По версии 1.0

[spoiler="Список изменений"]

Введены новые сюжетные квесты

Организовано большое количество сцен.

Огромное кол-во новых персонажей.

В ночное время суток, все НПС, практически не видят.

Изменен HUD, с добавлением новых функции.

Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.

Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).

Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.

Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.

Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.

Добавлено новое явление - затмение.

Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.

Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.

Пересмотрены характеристики всех видов оружия.

Можно проводить модернизацию артефактов.

С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.

Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.

Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.

В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

Произведена адаптация мода под формат 1440x900.

Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

 

Версия 1.0

Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.

Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)

Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.

Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.

Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.

Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.

Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.

Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.

Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:

- Заправка(респаунятся 10 чел.)

- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)

- Градирня (респаунятся 6 чел.)

- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)

Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.

Новый раздел в МП-3 плеере.

А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

По Альфе Arina уже ответила. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...