Перейти к контенту
Halford

[CoP] Перенос и создание карт

Рекомендуемые сообщения

Такой лог вылета бывает если пытаешься заспавнить через олл.спавн что-нибудь из

предыдущих версий у которого в кастом-дате есть логика или описание какой-то схемы,

звуковой к примеру, а эта схемма не подходит под скрипты ЗП. Недавно воевал с Баром ТЧ,

там на приемник горизонт так-же ругался, и на двери с логикой (у которых

логика индивидуальная)

Скорее всего конфиги для смарта или чувака неверно написал.

 

 

Ссылка на комментарий

А есть ли какая-нибуть программа для спавна НПС на локациях? Хоть что-нибуть, что упрощает етот процес?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
8push5, А чтоб создавать НПС в Зове Припяти, какой СДК подходит? Или скажи полное название СДК, чтоб спаунить в ЗП.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork,

Подойдет СДК ТЧ.

Расставляешь на локациях НПС. Делаешь Make Game. Потом проходишь компиляцию аивраппером. И после этого с помощью проги Колмогора перегоняешь алл.спавн в ЗП.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, не понял, какая прога от Колмогора? Дайте ссылку...

Что такое аирвраппер? Можно ссылку?

А еще кто-нить может дать ссылку на скачивание СДК с торрента?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, аивраппер - программа, служащая в основном для связки локаций между собой, просчет некоторых данных и т.п.

Идет в компекте от бардака.

Анимация запрещена. N6260

Ссылка на комментарий

Кому не жалко залейте аи сетки кордона агропрома из чн. Оч надо, и еще . Как партиклы объеденять?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Прога от Колмогора, что алл.спавн для ЗП перегоняет. Дайте ссылку... ;)

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

СДК для ТЧ - http://www.playground.ru/files/7862/

патч для СДК - http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z

набор утилит Бардака - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=288

адаптация под ЗП - http://depositfiles.com/files/dz92elp5b

На изучение уйдут пару месяцев, но это не значит,что не стоит.

Прога от Колмогора - (если не ошибаюсь) >>Программа для подключения уровней к ЗП<<

Ссылка на комментарий

2 вопросика

1) как сделать чтоб на подключенных локациях работал выброс?

2) как сделать шоб артефакт после каждого выброса спавнился в аномальный зоны?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Слушайте , а если допустим сдлеать на локе пару NPC , и потом можно какнибуть это всё сделать на ЗП без редактирования All.spawn , ну тоесть не спавнить заново , а сразу подключил и радуйся что у тебя на локе , уже есть NPC?

Ссылка на комментарий

Все делается в СДК в левел-эдиторе, там-же

и спавн-элементы на карту расставляются и точки

путей - все что находится на локации.

но т.к. СДК изначально сделан под ТЧ, без ручной

корректировки олл.спавн не обойтись.

Ссылка на комментарий

nuklia, А есть какая нибуть утилитка? ато так времени много уйдет.

Сообщение от модератора Halford

 

Добавлено через 307 мин.:

Halford, Слушай я тебя не понял , я спрашивал утиль для корректировки All.spawn типа автоматической

Ссылка на комментарий

Заспавнил через оллспавн на локациях спальные места, высвечивается использывать, но нельзя!. Логика от других спален не подходит. Как проблему решить?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий

Создание места для сна в ЗП на добавленных локациях.

Разместим секцию спейс-рестриктора в олл.спавне(привязка имени к

определенному смарт-террейну(esc_b1) не обязательна но желательна для ясности)

[15001]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = esc_b1_sr_sleep

position = -16.1344470977783,0.959998846054077,259.680816650391

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 3366

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[story_object]

story_id = esc_b1_sr_sleep_id

 

[logic]

cfg = scripts\sr_sleep.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 5.02119588851929,0,0

shape0:axis_y = 0,5.0482006072998,0

shape0:axis_z = 0,0,2.23479747772217

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

Регистрируем наше койкоместо в скриптах.

;стр.-288

local sleep_zones_tbl =

{

{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

{target = "esc_b1_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},

}

 

 

;стр.-2846

function sleep(actor, npc)

local sleep_zones = {

"zat_a2_sr_sleep",

"jup_a6_sr_sleep",

"pri_a16_sr_sleep",

"esc_b1_sr_sleep",

"actor_surge_hide_2"

}

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...