Горчаков Антон 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) 8push5, Я не совсем понял как слои менять( И еще отсутствуют тени у фонарных столбов и т.п. Изменено 10 Мая 2010 пользователем Горчаков Антон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-438256
KD87 720 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 8push5, вот я открываю в фотошопе карты освещения от Затона и от Кордона ТЧ. Порядок каналов и там, и там одинаков. Тени на Кордоне при подключении к ЗП отображаются криво. При переработке карт методом, указанном в ридми к программе подключения локаций - все норм. Может, я как-то порядок каналов не там смотрю? Объясни, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-438265
SanekKZN 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Всем привет. Подключил все локации из ЧН в ЗП (при помощи ggeditor-а), принялся за восстановление спавна (объекты, аномалии, двери). Собственно, всплыла проблема с дверьми, судя по логу... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) stack trace: Просит какие-то векторы, видимо не может понять, закрытой спавнить дверь или открытой - не знаю, не разбираюсь в этом. Проверено, в ЧН такого нет, появилось только в ЗП (в xrGame.dll нарыл упоминания об этих строках). Двери убирать как-то и не хочется вовсе, может кто столкнулся и нашёл выход из сложившейся ситуации? Такой лог выпадает при загрузки свалки и тёмной долины (на кордоне и болотах - всё хорошо, другие локации ещё не трогал, не знаю). Все вышеуказанные локации ЧНовские. Выручайте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439425
KD87 720 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 SanekKZN, как вариант, убери все двери из спавна и добавляй по одной, пока не нарвешься на вылет. Так узнаешь проблемную секцию, с ней и будешь разбираться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439502
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Такой вылет возникает при раздвижных дверях. Я в Предбаннике ставил раздвижные двери, как на переходе Свалка-Бар. При переносе на ЗП происходил точно такой же вылет. Как исправить эту ошибку не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439504
SanekKZN 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Раздвижные значит... Спасибо за наводку. Попробую методом исключения найти проблемную дверь и поиграться с её логикой или настройками в all.spawn. Если получится, отпишусь - тем более, не я один с этим столкнулся. Пока же, подозрение падает на: gate_darkvalley_01_l и gate_darkvalley_01_r - в тёмной долине и door_garbage_02 - на свалке Так как они являются раздвижными воротами. Изменено 13 Мая 2010 пользователем SanekKZN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439508
nuklia 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Посмотрел у себя - еще val_door_komendant , tumba_village, об обеих створках ворот вы знаете, еще надо анимацию добавить val_fireball. Предварительно я еще удаляю все смарткаверы, спейс-рестрикторы, смарт-террейны скрипт-зоны и сим_факшн, потом по необходимости добавляю, а смарт-террейнам правлю кастом-дату - ссылку на файл конфигов. На Агропроме удалял мишени - agr_target . В Рыжем лесу - slot_8a_ph_door, red_forest_bridge тоже не описан в ЗП, я его спавнил через олл.спавн - корректировал асдс - без логики медленно опускается, надо попробовать скриптом спавнить. Может и лишнее что удалил - пока особо в подробности не вдавался. Изменено 13 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439524
SanekKZN 0 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) Как ни странно, в долине, проблемными оказались ящички tumba_village_50x120_ph_door - на них меньше всего грешил. Пока что единственное лечение - увы, ампутация. Подтверждаю, в долине пришлось добавлять val_firebal.anm Остальные двери на этой локации работают! В том числе, door_wood_130x245_01 (который с логикой val_door_komendant). Что касаемо red_forest_bridge, а так же, agru_door (из подземки агропрома), я просто добавил недостающие секции из ЧН. Но пока не добрался до туда, чтоб проверить. Ещё в рыжем лесу, помимо удаления stol_8a_ph_door, необходимо убрать у огнетушителя (name = red_physic_object_0020) строку fixed_bones = bone01,bone02. red_forest_bridge - работает. Изменено 13 Мая 2010 пользователем SanekKZN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439534
nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Народ! Кто с поблемой сталкивался: Поправлят тени на Баре ЧН - на улице все отлично картинка - http://yfrog.com/49ssadmin051410191155l05bj а вот внутри в подвале слишком ярко, а динамические обьекты наоборот почти черные картинка - http://yfrog.com/2rssadmin051410192958l05bj имапы правил в фотошопе - уменьшал контрастность альфа-каналам. Менял каналы местами - тот-же результат, может чуть покрасивее. Изменено 14 Мая 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-439958
SanekKZN 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Удалось "полностью" восстановить спавн на всех ЧНовских локациях в ЗП. Осталась самая объёмная часть - smart_cover-ы. Но есть одно большое НО. Дело в том, что ACDC CS изначально неправильно распаковывает свои ЧНовские smart_cover-ы. Точнее, их свойства. Так выглядят свойства ЧНовских смарт_каверов: unk1 = cover_loophole_8_11 unk2 = 0,15,10 unk3 = 1 Так ЗП: ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 В связи с этим, вопрос к гуру скриптов, имеется ли возможность поправить ЧНовский ACDC, чтобы тот хотя бы вместо этих unk1 unk2 unk3 отображались правильные строки? Ведь этих смарт каверов не 10 и даже не 100 на каждую локацию, они занимают как минимум половину всего содержимого all.spawn, объём колоссальный для ручной правки. Насколько я понял: unk1 - соответствует cse_smart_cover__unk1_sz unk2 - соответствует cse_smart_cover__unk2_f32, enter_min_enemy_distance и exit_min_enemy_distance unk3 - соответствует last_description и loopholes Могу ошибаться. Думаю, многим это в разы облегчит задачу по адаптации ЧН-овского спавна, если кто-нибудь исправит. -------- Кстати, ЧНовские укрытия от выбросов отлично работают и на ЗП. так как, это те же space_restrictor-ы. Достаточно лишь добавить новые локации в surge_manager.script, а сами укрытия (их name) в surge_manager.ltx Изменено 14 Мая 2010 пользователем SanekKZN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440026
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 SanekKZN, а зачем возвращать спаун из ЧН??? Боже упаси такое увидеть в ЗП... ЧН провальный проект, потому что в нем была убита атмосфера... А убита она была именно бесконечным кол-вом сталкеров, и ты хош эт вернуть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440030
SanekKZN 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Я не говорю о возврате сюжета, геймплея и т.п. из ЧН. Если честно, я в него даже не играл почти. Так, побегал по болотам. Я говорю о восстановлении спавна - объектов, предметов всяких, костров, ламп, дверей, точек переходов. Ну и smart_cover-ов, чтобы свои не делать. Хоть и слабо представляю, для чего они нужны, но как понял, для отыгрывания различных анимаций, при нахождении в этих каверах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440042
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 Да забей на эти коверы, они все равно используются раз в году. сталкеры рандомно не оч хотят туды лезть, а если подправить чтоб лезли их там и заклинивает вообщем 50% на 50%, по мне так не нужны они Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440059
KD87 720 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) SanekKZN, а зачем править асдс? открываешь файл и делаешь замену unk1 на cse_smart_cover__unk1_sz. Это даже стандартный блокнот умеет делать. Вот только не все типы смарт-каверов из ЧН перекочевали в ЗП, так что все равно придется поработать ручками. Добавлено через 2 мин.: sovok85, в ЗП в смарт-каверах сталкеры у костра травят байки, например. Старую схему kamp убрали. Так что не совсем "раз в году") Изменено 14 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440146
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 KD87 ну вообщето в ЗП байки травят в анимпоинтах а смар ковер эт боевая схема, укрытие для перса, стрелять из-за укрытия например и прочее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440149
KD87 720 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) sovok85, анимпоинт - это ты имеешь ввиду такой тип логики. В новой схеме сидения у костра ее к тому же не нужно задавать. Сидят они именно в смарт-каверах. Не веришь мне - залезь в ЗП и убедись сам. Изменено 14 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440161
SanekKZN 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 KD87, ну кто ж спорит. Любой текстовый редактор справится с заменой текста на другой. Только мне не только unk1 надо править, но и все остальные. Как, интересно, тот же блокнот, да и любой другой текстовый редактор, вместо unk2 пропишет три строки и сохранит значения (в данном случае - 0, 15, 10)? Никак. Если было бы всё так просто, я бы не писал наверное о просьбе починить acdc, а молча сидел и менял до посинения строки на нужные. То что есть различия и кардинальные изменения между ЧН и ЗП, в этом я и не сомневаюсь. ---- Кстати, задействованы ли в игре camp_zone? А то логика там слишком проста, ни количество неписей не указано, ни вообще ничего. Или она как-то взаимодействует со smart_cover-ами? Если не трудно, ткните на статейку, которая описывает работу смарт_каверов, для чего конкретно они нужны, если таковая вообще существует. sovok85, если бы они не были так нужны, врядли бы GSC сидели и парились, добавляя такое их количество в игру, просто бы вырезали. Посмотрев распакованую acdc из ЗП, убедился, что много где они задействованы эти каверы. Так что, не стоИт вопрос об их нужности, вопрос в том, как бы полегче их адаптировать. А то с таким объёмом на одну локацию несколько дней может уйти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440168
sovok85 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) KD87 я не про логику, эт наверно такого вида универсальный гулаг( анимпоинт) и смотрел и не раз и переносил все смарт коверы из ЧН в ЗП, посмотри в них, они юзают ток боевые анимы, а именно анимпоинты рассаживают сталкеров у костра( название у них такое) эт работа......... Вообщем советую вам внимательно именно в игре присмотрется к сталкерам в бою, оч редко юзают укрытия и как то тупо, а в теории их новшество должно было нормально работать. Я ркий пример бой в госпитале, вот ток там они в логику персов прописаны , а рандомно звиняйте................... На ручную переборку для одной локи около недели Изменено 14 Мая 2010 пользователем sovok85 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440178
nuklia 0 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 SanekKZN Удаляй их смело, в ЧН основная масса смарт_каверов для построения логики боевых схем атак сталкеров, а нужных для логики эксклюзивов - единици. А когда эксклюзивных сталкеров ЧН будешь восстанавливать - смотри их логику - если анимпоинт - тогда и нужный смарт_кавер недолго ручками переделать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440201
KD87 720 Опубликовано 14 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) SanekKZN, camp_zone задействованы. Это зоны посиделок сталкеров. Насчет ацдц - я покопаю, но с этим лучше к Колмогору. sovok85, Еще раз. Смарт-каверы бывают боевые и небоевые. Вот небоевые - в ЗП как правило для костров и для эксклюзивных неписей. В них неписи что-то делают. Анимпоинт - это 1) тип логики для неписей, 2)совокупность поз и анимаций персонажа. Смарт-каверу можно приписать определенный тип анимпоинта, причем даже боевому смарт-каверу. Подменять же понятия не надо. Добавлено через 8 мин.: SanekKZN, вот держи. Распаковывает Чн вроде как надо. http://narod.ru/disk/20754178000/acdc1.pl.html sovok85, Ну так даже в ЧН неписи много делают в смарт-каверах. Не только ведь боевые есть. Для костров там старая система, да. Изменено 14 Мая 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/20/#findComment-440204
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти