ZeeK 62 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1457: attempt to index local 'npc' (a nil value) а это у меня Добавлено через 1 мин.: а бывает тоже самое но ругается на хр_мотиватор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-369302
XMK 24 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Po-Meceniy А функции? Просто так же не вылетит на типс Добавлено через 1 мин.: Не ну вы ребята какие то странные пишите квест а вылетает мотиватор и логик Изменено 28 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-369305
ZeeK 62 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Ну простите дурака я не волшебник я только учусь И главное вылеты через раз, поэтому когда беру квест мысленно молюсь Изменено 28 Января 2010 пользователем ZeeK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-369308
Po-meceniy 4 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Мой квест использует только одну функцию - function give_zapisi_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_zapisi_give") end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-369315
XMK 24 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 ZeeK ну с места же тоже не вылетит, что-то ковырял Po-meceniy тем более что стандартный типс выдаваемый при взятии квеста явно просто так не вылетит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-369316
dimka.qwer 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 Помогите разобраться с таким косяком: квест не сдается. Т.е даже после выполнения необходимых условий, он все равно висит в пда. Я подозреваю что дело в странном скрипте вызова задания: function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end В игре судя по всему ни один квест так не берется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370314
Halford 21 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 dimka.qwer, если как по образцу, то проблем не должно быть. <give_info>quest_vodka_done</give_info> condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370317
dimka.qwer 0 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 <give_info>prines_ak74</give_info> condlist_0 = {+prines_ak74} complete У меня так :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370321
XMK 24 Опубликовано 30 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Я подозреваю что дело в странном скрипте вызова задания: а я подозреваю что дело в чьих то .. руках В игре судя по всему ни один квест так не берется. xr_effect.script: function give_task(actor, obj, p) if p[1] == nil then abort("No parameter in give_task function.") end task_manager.get_task_manager():give_task(p[1]) end вызывается из файлов логики. Изменено 30 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370497
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) А почему тогда в этом уроке, квест вызывается из dialogs_zaton.script? По сабжу: я так понял что мой косяк связан с файлом tm_zaton.ltx. Потому, что с диалогом все ок, квест берется и вроде как выполняется(только в диалоге). Но при взятии нет сообщения, при нахождении вещи нет сообщения и после сдачи предмета в диалоге тоже его нет + как я уже говорил, квест не исчезает из пда. Можете поподробнее прояснить касательно двух строчек title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen Почему тут несколько значений? И откуда берутся эти значения ? Например actor_has_item(vodka) вроде не скрипт и не инфопоршень так не называются. Изменено 31 Января 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370608
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 title = это описание квеста target = это цель квеста (любой объект из игры). А так же читай вот этот мой пост. Там всё об этих строках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370621
XMK 24 Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) А почему тогда в этом уроке, квест вызывается из dialogs_zaton.script? да вызови ты его хоть из bind_stalker, какая разница title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name при взятии квеста Название его будет vodka_barmen_naiti_name после того как в рюкзаке у актора будет бутылка водки (проверка стоит) квест обновится и будет называться vodka_barmen_prinesti_name actor_has_item - это функция Изменено 31 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370626
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Проверял уже кучу раз, но косяк остается. В общем выложил исходник квеста, может так найти косяк будет проще... http://ifolder.ru/16186290 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370627
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Из секции твоего квеста в tm_zaton.ltx убери on_init = %+vzal_quest% Убери +, там где %%, а лучше убери всю строку вообще. Я на самой первой странице сталкивался с подобной проблемой из-за этой строки. И квест выдавай скриптом. Добавлено через 2 мин.: Так же лучше пользуйся своими файлами... А не допихивай к ПЫСовским. Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370630
XMK 24 Опубликовано 31 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) function has_ak74(task, objective) if db.actor ~= nil and db.actor:object("wpn_ak74") ~= nil then return true end return false end [Search_ak74_quest] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(wpn_ak74)}barmen_ak74_prinesti, barmen_ak74_searsh descr = barmen_ak74_desc target = {=actor_has_item(wpn_ak74)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+prines_ak74} complete <dialog id="Prines_ak74"> <dont_has_info>prines_ak74</dont_has_info> <precondition>dialogs_zaton.has_ak74</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>Спасибо, чувак. Выручил</text> <give_info>prines_ak74</give_info> </phrase> <phrase id="0"> <text>Вот твой автомат</text> <action>dialogs_zaton.otdal_ak74</action> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <string id="barmen_ak74_searsh"> <text>Найти АК-74</text> </string> <string id="barmen_ak74_prinesti"> <text>Принести автомат Бороде</text> </string> потести, щас вроде должен работать Изменено 31 Января 2010 пользователем XMK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370632
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Тоже самое.. :ny_mellow: В пда как и раньше, вместо названия и описания, наблюдаю следующее: TITLE_DOESNT_EXIST Изменено 31 Января 2010 пользователем dimka.qwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370639
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Ты строку on_init стёр? Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370641
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Ты строку on_init стёр? Разумеется :ny_rolleyes: Делал все как описал в посте XMK. Да и не в этой строке дело, до нее точно также было. Я ее потом уже ввел, ради теста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370642
Halford 21 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 dimka.qwer, невнимательны товарищ. Описание кто сам делать будет? В шапке по образцу со строчек: Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после <string_table> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370660
dimka.qwer 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Описание то есть. А по поводу <string_table>, тут главное чтобы не после </string_table> оно шло. Сообщение от модератора Halford Если бы описание было - все было бы правильно... descr = barmen_ak74_desc Туда же заделать новый стринг с именем id="barmen_ak74_desc" и с текстом типа "Притарганить АК-74 Бороде"... Добавлено через 24 мин.: <string id="barmen_ak74_searsh"> <text>Найти АК-74</text> </string> <string id="barmen_ak74_prinesti"> <text>Принести автомат Бороде</text> </string> <string id="descr = barmen_ak74_desc"> <text>Принести автомат Бороде</text> </string> Сделал. Но как я и ожидал эффекта ноль. Говорю же, я напортачил где с самим квестом, а соответственно и описание тоже не робит. Добавлено через 21 мин.: Ура! :ny_biggrin: Наконец то заработал квест! Как ни странно, помогло переименование Search_ak74_quest В ak74_quest_give Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8806-cop-kvesty/page/4/#findComment-370663
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти