mdm64 579 Опубликовано 29 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) Доброго времени! Озадачился таким вопросом, платформа ЗП... По ходу квеста НПС что-то рассказывает, упоминает какие-то интересные вещи, выдаёт ГГ задание. В ходе квестового диалога для ГГ инициализируются несколько заданий на основании услышанного от НПс об "интересных вещах", после чего ГГ получает, собственно, само задание по квесту, никак не связанное с полученными заданиями в ходе диалога. Более того, НПС не интересуют эти дополнительные задания ГГ. После получения доп.заданий у ГГ появляется диалог отдать найденные впоследствии "интересные вещи" совершенно другому НПС. При этом ID этого диалога сдачи дополнительных предметов другому НПС, естественно, в основном диалоге не фигурирует (только его поршни, акшены и прекондишены), он прописывается, как совершенно другой диалог именно на сдачу найденного и , как уже сказано, совсем другому НПС. Собственно вопрос - допустимо ли при отсутствии ID квестов дополнительных в теле основного квеста, уже имеющего свой ID, и прописывание их как квесты уже на сдачу другому НПС? Ведь всё-таки все дополнительные поршни, акшены и прекондишены связаны с ID дополнительных и как бы вложенных, можно сказать, "скрытых" квестов, находящихся в теле квеста основного. Подробно описал ситуацию для исключения недопонимания. Можно, конечно, в основном квестовом диалоге сделать "посыл" ГГ к тому другому НПС для получения у него этих самых дополнительных квестов, но очень не хотелось бы, сильно ухудшает сюжет. ПыСы. В примерах уроков подобного не нашёл. Видел когда-то в модах на ТЧ, но не могу вспомнить, где именно. Да и платформа отличается. Изменено 29 Августа 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
kadanec 0 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Сделал квест на CoM на кордоне с Сидором.Всё работает,но при попытке поговорить с Фанатом и Шустрым вылет в лог.Подскажите,где собака зарыта,и с чего начинать поиск(извините за тупость). Ссылка на комментарий
Купер 2 870 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @ kadanec, ну... для начала секретный лог всё-таки продемонстрировать. Ссылка на комментарий
kadanec 0 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 Купер,доброго времени суток.Вот такой код: 0023:71636195 lua51.dll 0023:7163761F lua51.dll, lua_rawgeti() 0023:058F622B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:058F3202 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:00278337 xrCore.dll, str_container::dock() 0023:058F481A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:05A69233 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A69DF0 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A68E03 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A694AF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A694CF xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A68F12 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05A6932A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:059DA3C6 xrGame.dll, CDialogHolder::AddDialogToRender() 0023:059DAB81 xrGame.dll, CDialogHolder::StartMenu() 0023:059DAB35 xrGame.dll, CDialogHolder::StartDialog() 0023:05A0F8CA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:059E392D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:05686201 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:05686297 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:0568344F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:002783F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave() 0023:75F68508 SHELL32.dll, Ordinal874() Ссылка на комментарий
Прошлый 52 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 Решилси я от нефиг делать поковырятся в недрах СоС 1.4.22, насмотрелся умных видосиков да статеечек, понял 1\1000 оттуда, и полез значицца квест делать. Надобно мне, чтобы при старте игры выдавалось в КПК задание. Посмотрел как энто скриптами сделать, не затрагивая рестрикторов и прочего (задание при завершении интро-ролика должно выдаваться), и вродя как правильно всё сделал. Вродя... Накарябал значицца скрипт с таким кодом Скрытый текст function esc_nayti_monolit() task_manager.get_task_manager():give_task("esc_nayti_monolit") end Потом в tm_escape.ltx такое написал Скрытый текст [esc_nayti_monolit] icon = ui_inGame2_Osobiy_zakaz prior = 2 storyline = false title = nayti_monolit_text descr = nayti_monolit_descr target = condlist_0 = {+esc_nayti_monolit_complete} complete Приписал срабатывание функции esc_nayti_monolit к завершению интро, текст задания в текст. массив нацарапал, ынфопоршень тоже вродя как внёс куда полагается, однако при начале игры вместо задания в КПК, появляется зверюга окаянная, жуком зелёным именуемая, с логом Скрытый текст Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 189 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\games\coc-vasyan\gamedata\scripts\xr_logic.script:672: attempt to index local 'npc' (a nil value) stack trace: 0023:00B3399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:73D5B83A lua51.dll, luaopen_package() 0023:73D5BC49 lua51.dll, luaopen_string() 0023:73D5C08B lua51.dll, luaopen_string() Если срабатывание скрипта к диалогу с НПС приписать - то же самое вылезает. Файл xr_logic.script не трогался. Мож подскажет кто дурню старому, что не так делаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти