KorD 0 Опубликовано 19 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) В процессе создания) Модели стволов будут соответствовать иконкам, скажем спасибо Death'у, донесшему их до ЧН. Хорошие иконки. Неплохо было бы еще иконки патронов переделать. Как закончишь работу - пиши, выпущу в качестве аддона или интегрирую в ближайший патч, если таковой будет. Изменено 20 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) Я еще заметил, что иконка напитка в баночке не соответствует самой модели... Взял на заметку. Когда "ЧН" захватили Механизаторский двор, там валялся один из ихних бойцов... раненый... в руках у него была аптечка 0_o... с ним можно было говорить... он просит аптечку... Есть два варианта ответа: "Держи аптечку" и "Извини, ничего нет." Жму "Держи аптечку" - она используется на меня... Жму второй раз - пишут, что "Невозможно использовать две аптечки одновременно" В общем нельзя дать аптечку... ) Известный баг, но вряд ли удастся пофиксить. Пару вопросов: Так и должно быть, что ЧН'овцы очень быстро захватывают все точки на болотах выкуривая ренегатов? Т.е. я максимум в одно место успеваю добежать помочь, в других местах они успевают сами захватить... Раз на раз не приходится... Торгашу на базе ЧН нельзя продавать ТОЗы - это так и должно быть? Зачем они ему? p.s. хм... не знаю почему... но когда в первый раз назначил горячую кнопку z для бинта - она не работала в игре... потом назначил другую, и снова вернул на z - заработала. А еще иногда бывает хз почему - гранаты ни как не получается достать... ни на прокрутку колесика не выбираются, не на кнопку 4... Баги оригинала. Изменено 20 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 (изменено) Взял на заметку. Хорошо бы сразу все иконки на соответствие проверить... там еще с консервами вроде что-то не то... Зачем они ему? Просто я хз... в старой версии обрезы с ПМ не покупал... А тут ТОЗы и Вальтеры - хотя сам продаёт ТОЗ.. Не понимаю экономическую систему... Ну если так задумано, а не косяк - то ок.... А вот еще что забыл спросить: Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта. Убрал. А у меня пикает (Имхо, хорошо бы к выбранной сложности игры привязать - на реализме не пикает, на полуреализме пикает... на подобии того, в общем...) В самой последней версии? Какое разрешение монитора? Один из НПС даёт задание - вернуть арт "Каменный цветок", если вернуть, то торгаш отдает премию за выполненное задание всего 1500 рублей (а каменный цветок 18000 стоит ) Так и должно быть? Если да - то, он мне конечно друг, но Каменный цветок дороже А фонариков у НПС теперь нету? Т.е. убрали из-за чего-то? Специально не убирал...) p.s. А вот если стоит Мрачная погода - она будет всё время и на всех локациях? Да. p.s.2 Во еще забыл... А в разбросанных металлических контейнерцах специально стали редко встречаться находки? Да. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
N_i_k 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 У меня тоже звук контакта в PDA остался Garand может напишешь тут как его убрать? Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 В самой последней версии? Какое разрешение монитора? Со sendspace.com скачивал два дня назад... 1280х1024 Специально не убирал...) А почему у меня их не видно? есть предположения? Еще вопросец - а накормить хотя бы немного впрок ГГ можно?) Ссылка на комментарий
garand2k 6 Опубликовано 22 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 Уточните.Звук контакта при открытом ПДА или просто на худе?Потому что на худе я убирал 100%. Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Halford Цитирование предыдущего поста запрещено. Просто бегу или враги сами приближаться - пикает... ПДА не открыт... Изменено 28 Ноября 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
N_i_k 0 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) \С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\detectors\contact_1.ogg Вроде по названию этот звук должен быть Заменил этот звук на звук осечки от ПМ Получился интересный эффект - при приближении к группе сталкеров что то типа пик-щелк-пик - пик ПДА выключен оружие и детектор убраны ЗЫ В принципе дефект абсолютно не портит впечатление от классно сделанного мода! Спасибо тебе garand2k за отличную работу!! Еще и музыка в меню прям за душу берет)) Изменено 23 Ноября 2009 пользователем N_i_k Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Ну так и как там дело с пиканьем, фонариками...)От кучи одних и тех же вопросов быстрее не сделается. Имейте терпение. В каком смысле? Делать патч для исправление 2-3 мелочей я не буду же?) Изменено 28 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Мужики, ну прикрутите вы к моду FC (Лидер группировки), ему цены не будет ... а всю войну из мода можно спокойно заменить на FC, реализм в разы прибавит Нет. Мне не нужна сказка тысяча и один баг. В FC нет вообще никаких багов, он стабильнее чем все вместе взятые моды) и как мне кажется совместить не трудно, я просто в этом не шарю! Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
KTyJlXuCT 0 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 иногда бывает хз почему - гранаты ни как не получается достать... ни на прокрутку колесика не выбираются, не на кнопку 4...[/i] Это баг оригинала,происходит он,если ты выкидывал/выкладывал гранаты.Например у тебя было 10 гранат,5 ты выложил в ящик и пошел,оставшиеся 5 не будут доставаться,пока ты не подберешь хоть 1 гранату любого типа.Как вариант: У тебя есть 10 гранат,хочешь оставить 5,для этого: 1)выложи 6 гранат 2)подбери 1 гранату Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Народ, а у меня у одного чтоли такой баг, вроде не жаловался до этого никто. Дело в том, что лидер свободы, он же Чехов, оказался терминатором, да ещё каким. При зачистке базы свободы я и ещё с десяток долговцев упорно расстреливали его из чего только можно. Закинул к нему 6 гранат Ф1, с подствольника 2 раза добавил, понял, что бесполезно. Пошёл на базу долга, очень хотел экзо купить (только из-за этого выносил базу свободы ). Экзу мне даже в награду дали. Но как оказалось, экза в этом моде, ну по крайней мере долговская, такой отстой. Мало того, что характеристики чуть хуже, чем у штурмового костюма нейтралов, так ещё и нельзя проапгрейдить её на бег, а если учесть, что в моде скорость хотьбы и бега уменьшены, то вообще кошмар. Вообщем, расстроился я, на этом моё знакомство с модом закончено. Так же присоединяюсь ко всем недовольным озвучкой зомби и изломов, орут очень противно, да ещё и слышно на пол локации, вообще в ходе прохождения специально убивал их из-за этого, чтобы не доставали. Озвучка оружия, наоборот, очень порадовала, особенно звук выстрела с глушителем. Очень понравились аптечки, ограничение рюкзака, и НПС наконец-то стали хоть немного попадать Ссылка на комментарий
gashik 555 0 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Вообще-то, при вступлении в Долг или если Свободовцы на базе станут врагами, Чехов исчезает. А убить его можно только при вступлении в Свободу. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 Странно, у меня не исчез... Я вступил в долг специально, чтобы после взятия базы свободы у них начал продаваться экзо. Ссылка на комментарий
strILok 0 Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 (изменено) Хотел бы поинтересоваться как скоро планируется выход 100% финальной версии, а то планировал попробовать, наконец-то Чистое Небо, но охота привнести реализма в оригинальную версию. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5470 В этой теме финальной версии) Огромное спасибо, сам обнаружил, полез удалять свое бесполезное сообщение и увидел, что на него уже ответ есть. Оперативно! Изменено 4 Января 2010 пользователем strILok Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) А я наоборот вступил в свободу и вынес базу долга, но, у меня их капитан, торгашь и ремонтник оказались бессмертными=(, все побежали к торгашу и начали его поливать, хорошо хоть скрипт есть, что в своих боты стараются не попадать, так бы друг друга перебили. garand2k, как можно убрать у них бессмертие?, объясни пожалуйста) Убирать бессмертие не надо, могут быть вылеты. По идее (у меня так было), при нападении на базу все бессмертные неписи исчезают. хм, странно, у меня не исчезли, ну ладно, фиг с ними, главное база захвачена), жаль только долговци опять респиться начинаю=( Изменено 10 Января 2010 пользователем DJAGER Ссылка на комментарий
otani-san 63 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) 2 garand2k. Скажите, пожалуйста, в Вашем моде поправлены "родные" ошибки ЧН с учётом 10-го патча (вылеты и проч.), да и в самом моде много критических ошибок (те же вылеты, порча сейвов и проч.; просто думаю, что лучше скачать: последний билд ОГСМ ЧН с патчем, или Ваш мод; меня больше описание Вашего мода заинтересовало, люблю реализм, но и стабильность игры для меня тоже важна, а то вылеты ЧН с др. модами уже задолбали)? С чистым 10 патчем у игры вылетов нет, все остальное - сказки. Ещё интересует, есть ли респаун артефактов? Не помню) Чуть не забыл, последняя версия мода, ссылка на которую имеется на этом форуме, она вообще полностью финальная (т.е. его скачал и можно сразу играть), или, если ещё не финал, лучше не начинать играть, а подождать новой версии/патчей? Если они (патчи), уже есть, то можно ссылку на них? Да. В теме ссылки на скачивание. И, да, если выбрать все опциональные настройки мода (Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально) и т. д. и т. п., например), то вылетов станет больше? Или же мод так стабилен, что этих чёртовых вылетов вообще нет, как без опциональные настроек, так и со всеми ними??? Трудно сказать. По идее, игра с последней версией мода полностью проходима ( я прошел), но некритические вылеты быть могут. Заранее спасибо за ответ! Изменено 12 Января 2010 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
strILok 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Обращался в соседнюю тему, но пока без ответа. Подскажите как убрать постоянное зарождение предметов в ящиках на локациях? Сам не знаю=) это аномалия) Ладно, буду их игнорировать, а то не интересно такую халяву постоянно получать Изменено 13 Января 2010 пользователем strILok Ссылка на комментарий
otani-san 63 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Цитирование предыдущего поста запрещено. Хмм, вроде надо ковыряться аж в самих all.spawna'ах ЧН, что предпологает уверенное знание скриптового языка ЧН, наличие соответсвующих прог (ACDC вроде) и много-много гемороечасов XDDD; тогда иди на форумы, конкретно посвящённые моддингу ЧН. Ссылка на комментарий
strILok 0 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Еще несколько вопросов. Заменены звуки оружия, но в конфигах использование этих звуков прописано, только для выстрела и выстрела с глушителем. Это так или я что-то путаю. Да, это так. Все остальные звуки - оригинальные. Были до моего вмешательства Присутствует уборка трупов, а есть ли таковая для вещей? Много раз замечал, что оружие остается валятся на земле и не убирается. Не скажется ли это на стабильности, если пушек скопится слишком много? Уборки пушек нет. На производительности сказывается вряд ли. В любом случае, я не замечал. На производительности то вряд ли скажется, а вот лишняя причина для вылета критична, т.к. у меня она и так падает регулярно. Также хотел бы узнать как уменьшить спавн НПС, особенно Ренегатов на локации, что находится в левом верхнем углу на Болотах (не помню как называется). Возможно ли и как полностью захватить Болота? Либо как увеличить время возрождения, чтобы не так часто появлялись? Война группировок полностью оригинальная. Изменено 16 Января 2010 пользователем strILok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения