Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1 - Страница 32 - Ошибки - AMK Team

Технические работы

На форуме ведутся плановые технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.

Срок выполнения неизвестен
Время: с 23:00 по МСК
Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai
16 минут назад, alex5773 сказал:

https://modders-wiki.ru/Как_отключить_лого_и_вступительный_видеоролик

 

  Скрыть

Вот на фига убрали слияние постов?

 

Большое спасибо!

Хотя далеко не ушел, вылет при разговоре с Сидоровичем...

Короче умер АМК :(

@Heisenberg если ты пытаешься поставить мод на не совместимую с ним версию игры, это ещё не значит, что амк помер.

Самый некомпетентный на форуме.

@Heisenberg вылетов ещё будет прорва если используешь адаптацию к шестому патчу, легче откатиться до четвёртого и нормально играть.

Хотя когда я играл с адаптацией, и именно такого вылета не было, на оборот по началу все шло на удивление гладко.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

52 минуты назад, UriZzz сказал:

адаптацию к шестому патчу

Угум...Плюс СТИМ-версия. Жуть...

Только АМК тут не причем))

<a href="https://yoomoney.ru/to/4100119252572821" 
   target="_blank"
   style="display: inline-block; padding: 14px 32px; background: linear-gradient(135deg, #667eea 0%, #764ba2 100%); color: white; border-radius: 10px; text-decoration: none; font-weight: bold; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 16px; text-align: center; box-shadow: 0 4px 15px rgba(0,0,0,0.2); transition: all 0.3s ease; border: none; cursor: pointer;">
   Поддержать форум
</a>

Надо Народных Солянщиков за грудки тягать, взяли бы да перетянули на конец АМК мод на шестой патч, так сказать, ПОЛНОЦЕННО. Они ведь на этом деле псевдо-гиганта за хомячили:guru:.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@UriZzz т.е одним совмещением файлов не обойтись?

Самый некомпетентный на форуме.

Можно было бы обойтись - Фотограф и ТТ2 на шестом бы вышли.

  • Согласен 1

<a href="https://yoomoney.ru/to/4100119252572821" 
   target="_blank"
   style="display: inline-block; padding: 14px 32px; background: linear-gradient(135deg, #667eea 0%, #764ba2 100%); color: white; border-radius: 10px; text-decoration: none; font-weight: bold; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 16px; text-align: center; box-shadow: 0 4px 15px rgba(0,0,0,0.2); transition: all 0.3s ease; border: none; cursor: pointer;">
   Поддержать форум
</a>

Да ставил я эту адоптация, лет пять назад играл на шестом с ней, и всё хорошо было, а тут... ээээх...

Спасибо Стиму за наше счастливое детство:crazy2:.

<a href="https://yoomoney.ru/to/4100119252572821" 
   target="_blank"
   style="display: inline-block; padding: 14px 32px; background: linear-gradient(135deg, #667eea 0%, #764ba2 100%); color: white; border-radius: 10px; text-decoration: none; font-weight: bold; font-family: Arial, sans-serif; font-size: 16px; text-align: center; box-shadow: 0 4px 15px rgba(0,0,0,0.2); transition: all 0.3s ease; border: none; cursor: pointer;">
   Поддержать форум
</a>

1 час назад, _Val_ сказал:

Спасибо Стиму за наше счастливое детство:crazy2:.

Ннннемного не так:puffy: Спасибо цифровой дистрибуции за наше счастливое детство:crazy2:

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Доброго дня всем! Про x-ray sdk. 04.05.07 говорить можно много, но про дохлый LUA скажу одно, вылеты по памяти будут всегда, обратите внимание что вылеты не по дефолтной логике, а эксклюзивной, логика для NPS может идти и на С++ но нужно править скрипты тогда да игра намного стабильнее, мной изъезжен движок мной и в зад и в перед, кстати новые террейны которые создаются в  Autodesk 3ds Max  далее Moodox, ZBRush, ну и после обработать в графическом редакторе типо substaince painter, тогда поверьте даже разрабы x-ray sdk не поймут что игра сделана на их движке, с учетом конечно же новых текстур bamp mtl карт, формат текстур так же можно поменять на jpeg,+bamp. получится огненная смесь, а если в скриптах убрать значение полигон,( там есть ограничение по поликам) тогда сделать игру 2018 года с нанотексурами по 30 мб не представит труда, однако это очень сложный процесс, но вполне реалистичен. Нет я не призываю обойти разрабов и Григоровича, это анализ движка x-ray sdk, смотрел солянку, конфликтов намного меньше если учесть что игра стала на 300 % длиннее, не скажу на память какая версия! И последнее, конечно анализ движка это очень трудоемкий процесс, но в первую очередь судя по наспех засунутой логике, которая постоянно ссылается на некие дополнения из инета, при чем это логика жрет непомерно памяти, проще( вы зашли в дом сталкер должен спать, а он вместо сна играет на гитаре) стабильный вылет по мемори, игра вышла сырой, намного раньше положенного срока, конечно корявые пальцы есть везде, так и тут оригинал имеет массу косяков ! Спасибо за внимание.

  • Полезно 1
Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'wpn\fn2000-ÀÌÊ-t'


Вкиньте оригинальный файл, пожалуйста. Вспомнил эту проблему, так и не пофиксили? Очень давно играл, тоже такая проблема была.

 

UPD: Отбой, сам решил все.

Привет, сталкеры! Извините, что не совсем в той теме пишу: нужную просто не нашел.

 

Снова потянуло меня в Зону. Поставил АМК 1.4 и столкнулся с каким-то непонятным багом, которого никогда раньше не было: динамические сообщения на экране отображаются через раз. Никогда не отображаются: сообщения о смерти, сообщения о тайниках. Звук смски есть и в ПДА ее посмотреть можно, а на экране нету. Не, это, конечно, можно воспринимать как "фичу" и элемент реализма, но играть тогда неудобно становится. Никто с таким не сталкивался?

Парни помогите еще в самом начале игры пропал Кузнецов. Его просто нет под мостом на кордоне. Военные под моcтом всегда враги, хоть башляй Сидору хоть нет.

@m4xg, ну так взял бы да вынес блокпост под мостом, делов то:1287641402_p02501:

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Доброго времени суток, друзья! Как говорится, хелп ми плиз!!!)))

Решил тряхнуть стариной и откопал мод амк 1.4. Поставил, накатил на него две ревизии, в общем, если не изменяет память, сделал всё, как надо, однако же что-то пошло не так...

Стабильный вылет с логом при переходе с кордона на свалку. Секунд через 5 после перехода появляются эффекты как от присутствия контролера, еще секунд через 5 вылет. 

Перезагружал игру, комп, пробовал разные сейвы, снижал настройки графики практически в ноль, плясал с шаманским бубном, протирал фары, стучал по колёсам - ничего не помогло.

Игрушка жалуется на следующее:

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00737D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

EAX=41813DF8  EBX=27BA53D0  ECX=41813E00  EDX=41813ED7

ESI=007622A8  EDI=27C16800  FLG=00200216

EBP=00189878  ESP=00188870  EIP=00737D15

CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

 

@Snow , дистрибутив ТЧ - "дисковый оригинал"? Не Steam, прости господи, не GOG, не золотое с серебряным и прочими репаками от известных "умельцев"? Перед установкой АМК никаких левых bin-ов, gamedata в папке с игрой не осталось?

Профукал рецепт получения Шкуры на блокпосту военных на кордоне, не спавнится листок на тумбочке,что делать?

Проблема такая: на янтаре подходя к бункеру ученых (уже после откл х16 и захвата базы свободы) и там стоит группа долговцев на охране, я открываю список контактов посмотреть как их зовут - и тут же вылет, аналогичная ситуация на входе в арм в 1 раз открываю контакты 3 свободовцев и 4 долговцев - вылет, такая же ситуация подходя к лагерю сталкеров в южной части локации тд (где они разводят на деньги),и на агропропе при подходе к центральному заводу сталкеров (после пройденногл тайника стрелка и х18) жму на контакты (пару вояк и сталкеры перестреливаются) и тут же вылет. Возможно вопрос этот где-то обсуждался, но ответа я не нашёл, помогите пжлст решить. Патчи 1 и 2 установлены, версия сталкера 1.0004 (в шоке если честно от таких вылетов и никак не могу решить)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...