Перейти к контенту

SAP - новые артефакты


Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю в ближайшем патче включить SAP в мод Жесть, есть к авторам такой вопрос:

Если некоторые артефакты я переименую, вы не будете против?

Самих авторов я естественно в благодарностях не забуду :)

Ссылка на комментарий

Zander_driver, Вампир35, в ридми четко сказано:

Названия артефактам и текстуры Вы в праве дать свои, однако рекомендуется не отступать от идей авторов.

Читаем внимательнее :)

Ссылка на комментарий

Тема умирает , чуть шевельну

Атрефакт "Искра" ( пока только в Максе)

81d5570507b72e145a45e4f71a3c8c15505c01103571088.jpg8dc7c99fc5a403fe667dde2b8525a555505c01103571212.jpgc549abfd56a9384a5007c627d6f0ad3c505c01103571432.jpg

Думаю, будет вращаться.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, Класс, текстура супер(зелененькая), точно менять не нужно, ну а модель на 10 из 5.. Продолжай, у тебя отлично получается..!
Ссылка на комментарий

Valerich, у самого же в подписи стоит, что отошел от моддинга :) Я щас клепаю свое детище, новые модели там наверно тоже будут, но я их пока не сделал, вот тема и умирает. Всем видите ли сюжет нужен :)

PS: достойный арт, будет чтото еще, сразу выкладывай, если появятся идея, обязательно запилю в Trans mod.

Ссылка на комментарий

Valerich, Desertir, модели отличные. Стандартные уже приелись до жути. Да и мало их. Ещё бы не валялись они, где попало... как мусор. Это ж артефакты, за ними, по сути, и прёт народ в Зону. Раздобыть их должно быть очень сложно, но оправдано - свойства нужно продумать грамотно. Например, чтобы один компенсировал недостатки другого, а не так, что все положительные (с исключениями, конечно). Но, это, я так понимаю, будут решать те, кто вставит их в игру. К вам вопрос, а вернее, замечание, другого плана. Уж очень модели крупноваты, не находите? Представьте себе сталкера, к примеру, с этим артом на поясе:

256a1.jpg

А если два-три? В общем, это, конечно, по поводу реализма, если так, вообще, можно говорить об артефактах. Неплохо было бы чутка их уменьшить. А так, повторюсь, модели отличные.

Очень нравится идея со спайками. Сам не раз об этом думал. Например, спец.прибор научников какой-то. Что-то, пока, только одна. Не будете делать больше?

Наверное, тоже предложение для тех, кто будет использовать пак в своих модах. По поводу модификаций. "Генератор" и "Медаль" внешне похожи (формой). Можно было бы сделать один модификатом другого. "Генератор" образуется в Электре, а в Холодце преобразуется в "Медаль" (или наоборот). Цепочка: "Безымянный" > "Стеклянный" > "Инферно" > "Серафим" прослеживается невооружённым глазом (можно, конечно, порядок изменить). "Виноград" > "Падший ангел" > "Перо". "Клетка" > "Перстень" > "Летучая мышь". Ну, типа того. В конце коцов, они и не должны быть похожи после модификации, в принципе. Так и разнообразие будет и, в то же время, не будет "чересчур".

 

 

P.S. Только сейчас глянул подпись Desertir'а, так что всё, что под спойлером можно не читать.

Изменено пользователем Opxac
Ссылка на комментарий

Opxac, скрины показывают отнюдь не размер артов, а их форму и текстуру. Попробуй, добавь в игру пару моделей, лично мои примерно со сферу радиусом 0,1 метра. Так что они еще маленькими могут показаться.

Ну а под спойлером достаточно интересные идеи, про Медаль и Генератор я даже не подумал :)

Ссылка на комментарий

Desertir На счет моделей - просто было время на работе вот и сваял по быстрому "Искру"

 

Opxac Мои модели - соответствуют размерам моделей ПЫС или чуток поменьше. Было предложение от amik сделать их примерно с кулак (модель НПС) или ещё меньше, но этим пока не занимался.

Ссылка на комментарий

А можете ВООБЩЕ все скины и уи_икон_экиуипимент.ддс(нарисовать надо) из этой темы запихнуть в один архив? Плиз) А то ищу набор абсолютно новых артефактов, нигде норм. не найти( Конфиги же я и сам могу прописать

Ссылка на комментарий

Подскажите, плиз, у меня сложняцкая ситуация.Почему,когда я текстуры медузы заменяю на какие-нибудь другие,то не все медузы меняют вид.Вот когда начинаешь новую игру,выходишь из бункера сидоровича, идешь в котлован,где плоть в аномалию влетает,нахожу там медузу, а вид у неё старый.Хотя другие медузы меняют вид.Может,Каньенская медуза прописывается где-то отдельно :unsure:

Ссылка на комментарий

НикChimik,

Во-первых, не по теме.

Во-вторых, не указал, что и где правил, нужно абсолютно все, что касается вот этого изменения "Медузы".

И в-третьих, "Медуза" из котлована абсолютно такая же, как и все остальные.

Ссылка на комментарий

НикChimik Закрадывается мысль - а на каком моде вы это делаете? может в том моде и бывают разные медузы... В чистой же игре она одна.

И вообще, как уже было сказано, надо указывать что где изменял.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, Desertir, Понял.

открываю artefact.ltx,изменяю медузу:

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\moskito af_base"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description            = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name            = af-medusa
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

на

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection    = spawn_group
$spawn                = "artifacts\sap_serafim_high, sap_serafim_medium, sap_serafim_low"

$prefetch             = 64
cform                = skeleton
class                = ARTEFACT

visual                = physics\anomaly\serafim.ogf 
description            = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name            = af-medusa
inv_name_short        = 
inv_weight            = 0.5

 

И получается, что одна медуза-обычная,а другая-изменена

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Я вот не знаю для чего параметр $spawn. Зачем ты его меняешь? Может как раз из-за него вся проблема.

Изменение параметра visual вполне достаточно для теста.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Вот уже 4-ый час бьюсь с альфа-каналом для текстуры артефакта. В фотошопе всё сделал правильно, по статьям с вики и постам здесь, залил чёрным ,выделил невидимые части белым на канале. Затем сохранил в ддс как DXT1. Но вот в сдк прозрачность не отображается, как я настройки не крутил. Максимум, чего добился- отображение "невидимых" кусков чёрным цветом, отметив пункты Enable Alfa и Enable Color. Ткните нуба, где читать про это, пожалуйста.

Изменено пользователем Niafa
Ссылка на комментарий

1. Попробуй сохранить текстуру в DXT5.

2. Может помочь смена шейдера у модели, например на models\model_aref

Изменено пользователем Desertir
Ссылка на комментарий

Добрый день,сразу прошу прощения что вопрос может быть не по теме,я не силён в моделировании но для мода мне нужно готовая модель с текстурами для COP,может у кого завалялась.

Ещё раз прошу прщения но перерыл очень много тем Ваша самая близкая,просто не хочется выдёргивать из чужого мода.

Зарание спасибо

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...