Перейти к контенту
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.

Solinx 2.0

Рекомендуемые сообщения

Стрелок. вопрос на засыпку, проверял ли ты работоспособность солянки на блокировку (то есть не возможность выполнения) скриптов по основной сюжетной линии. например захват моста по пути в Лиманск? или скриптовое действие при входе на ТД. и тп?

и вертолеты на болотах охотятся тока за ГГ или нет?

Изменено пользователем Nikapol

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Nikapol, Привет.Вертолёты пока что -только на ГГ..некогда мне было всю логику им прописывать...

Работоспособность "скриптов" я проверяю всегда...я игру с SolinX 2.0 уже раз 5 прошёл :)....Вроде усё нормально...

А уж в рандомные аномалии они лезут пачками! Если аномалия заспавнилась "неудачно" - приходится перезагружаться, ато правда может пол-группировки влететь. Стоит пожалуй исключить это дело на базах и на путях, решаемо?..

Привет ! Да ,решаемо и решаю....

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок),

Могу помоч со нятием координат зон с путями и ключивыми персонажами, для аномалий, только где можно все аи сетки в графическом варианте найти?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Стрелок, личка у тя переполнена )))

слушай. я конечно не навязываю свое мнение. но по моему на болотах вертолеты лишние.. вот на складах да.. или кордон.. там где вояки есть.. скажи где прописаны я для себя уберу.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, Буду благодарен и очень рад....

Nikapol,закоменти... solinx.script->function on_actor_update(obj)->solinx_mod.spawn_tech(alife():create("helicopter_solinx",vector():set(-45.4500007629395,30.8799991607666,-579.919982910156),1,135),"heli")

Ссылка на комментарий
меченый(стрелок), ты не преглядывался к 10-му патчу? говорят там оптимизация не хилая, у меня нет возможности сейчас потестить - мощность компа не позволяет, но отзывы вроде как не плохие, а так же решены некоторые проблемы со смарткаверами.
Ссылка на комментарий

Drunken Master, Ещё нет ,пока что не до этого :(....

 

Drunken Master, Буду Глубоко признателен..

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
меченый(стрелок), ну я если буду сегодня у друга то посмотрю, что это за зверь такой и на сколько он с Солянкой совместим.
Ссылка на комментарий

Зачем по 100 раз разводить на счет 10 патча флуд? я первый предложил, потом второй, третий. Сложно последние 2 листа прочитать? А насчет оптимизации, у меня после установки 10 патча на патч 08 игра стала тормозить еще больше. ФПС упал примерно на 10.

Ссылка на комментарий

При обыске мёртвого бандита

 

 

 

@ save 6

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19929 objects are successfully saved

* Game 6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\6.sav'

! ERROR: SV: can't find children [26912] of parent [471131136]

! ERROR: SV: can't find children [26902] of parent [474251920]

! ERROR: SV: can't find children [34048] of parent [1387161312]

! ERROR: SV: can't find children [34049] of parent [1387162560]

! ERROR: SV: can't find children [26923] of parent [474250896]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_031308 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_8_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_031308 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_8_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r.clear sky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Лечение есть этому?..хотя это не смертельно.

Ссылка на комментарий

Expression : Out of video memory

Function : CHW::CreateDevice

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\HW.cpp

Line : 379

Description : R

 

 

все привет.кто может с этим помочь.ГГ дохнет постоянно,без видимых причин.В тёмной долине.В блокноте это.

Ссылка на комментарий

PassQC, Смешно мне наблюдать,как ты уже во второй раз указываешь на то что ты первый про 10 патч сказал. И что? Когда первый раз на это указал,я промолчал,думаю,ну люди разные бывают,но когда вот опять...говоришь флудильщики они? Так ты помимо того что сам флудильщик ещё и претендуешь на авторское право по поводу постов про 10 патч...кароче это клиника:)-..незнаю,незнаю,флудизм нередко перерастает в хроническую стадию.До сих пор не могу понять,что означает твой пост #132. То есть ты имел ввиду,зачем играть в стабильную версию мода и получать удовольствие от игры,лучше мучаться играть в глючную бету(типа быть профессиональным бета-тестером) :lol3: Про падение ФПС. От 20fps падение на 10 составляет аж 50%, а со 100fps-всего 10%,смысл улавливаешь? И потом, если был скажем 50-60 а стал 40,разницы не заметишь.Всё очень субъективно однако.(Высшая лига-на максималках 30+fps),если так,то и грузиться не нужно. И в конце концов, патчи выпускаются насколько я знаю ,чтобы улучшать производительность,а не херить её :mellow:

Какие могут быть обиды между братьями-геймерами. Уважаемый модератор потрите тему.У самого рука не поднимается :P

Изменено пользователем Makrabot
Ссылка на комментарий

Просто вопрос насчет этого уже был и ответ дан. Не нужно 10 раз писать о преходе на 10 патч- тема не для этого. 2) Всякое бывает, но возможно мне нужно было нужно ставить патч на чисто установленную игру, чего я не сделал. И еще, то что я писал о 10 патче ( последние 2 поста ) - Без обид. ^_^

Ссылка на комментарий

вы это.. тут солянку обсуждают..споры кто больше нафлудил в личку..

Стрелок могу помочь по балансу и квестовым наградам, если надо.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

ээм. вопрос по поводу выбросов. их реализация изменится? ну в смысле, может стоит убрать стандартные и добавить нормально работающие? :wacko2: спаунящиеся арты и монстры без выбросов выглядят как то странно

 

просто надеюсь что этот пунктик все таки войдет в мод) ради реалистичности (и еще. если возможность будет, то выбросы с разбросом по времени - чтоб были и неожиданные) динамические аномалии + неожиданные выбросы будет гремучая и интересная смесь)

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Spirit, Над выбросом можно поработать ,можно отключить стандартный полностью,и написать свой ,но чтоб "написать" придётся очень долго попотеть....я сейчас работаю над отладкой..около 5 вылетов я "отладил"

Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:936: attempt to index field '?' (a nil value)

--[[if victim_id==nil then return end]]

Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:247: attempt to index field 'object' (a nil value)

--[[if self.object==nil then return end]]

Arguments : LUA error: ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:36: attempt to index field 'object' (a nil value)

--[[if self.object==nil then return end]]

с разгрузкой

--[[function getoutf() if db.actor:get_current_outfit() then return db.actor:get_current_outfit():section() else return "novice_outfit" end end]]

с бинд_сталкером.

--[[if reader==nil then return end]]

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

РемПуть,

У меня с "детьми не найденных родителей" стало после поставки на 10 патч лекартсвта, так что этог не смертельно, а вылет по другой причине.

 

Меченый, не забывай , что я обещал, я на связи если что.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Краткое редми:

1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)

2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx)

3)Добавлены новые костюмы(solinx)

4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)

5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)

6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)

7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)

8)Рюкзак для хабара(solinx)

9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)

10)ПСИ БАР(solinx)

11)Часы На Худ(solinx)

12)СОН ГГ(solinx)

13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)

14)Рандомный Час Ужаса(solinx)

15)Невидимые Аномалии (solInx&Animal Mod)

16)Новое "старое" меню :)(solinx)

17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx)

18)Динамические Аномалии(solinx&AtemPad&Shoker)

19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx)

20)Добавлены уникальные монстры(solinx)

21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)

22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX)

23)Динамический Худ(IMM)

24)Исправленное Название Оружия(?)

25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx)

26)NWM_CS_0.6(Ljekio)

27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)

28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)

29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX})

30)Эмулятор Жажды(solinx)

31)Плеер(8push5)

32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)

33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))

34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)

35)Фиксы оригинальной игры(сборка)

36)Баланс всего[тест](solinx)

37)Расставлены Снайперы(solinx)

38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока)

39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)

40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)

41)Новое Оружие(сборка)

42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)

43)Мини добавления(solinx)

44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)

45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))

46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)

47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"})

48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))--Старая Бэта

49)Также присутствует конфигуратор(точнее 2 :)) (за первый огромное спасибо meHt13,второй я сам(сделал раньше чем meHt13 сделал второй))--Старая Бэта

50)Противогаз(SolinX)

51)Разгрузка(SolinX)

52) AiAdditions(BAK)

53) Mercs(BAK)

54) Рандомные Амбиенты(как в Билде 1935)(SolinX)

55)Новые модели оружия(W@llTheR,Меченый(Стрелок))

56)Новый Худ(Solinx)

57)Аптечки используются как в ЗП(Министр,add:Меченый(Стрелок))

58)Повелитель Зоны 5.0(друг Shoker)-добавлен был для тестов ,будет доступен после основного сюжета...

59)Ограничение по объёму инвентаря(SolinX)

 

Vano_Santuri, Да ,я помню....сейчас доберусь до своего компа..

 

Klimentiy, Нигде :P

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

Klimentiy,

ЗП дождись и все будет, а так только жди выхода Солянки и попытайся выдрать? только для чего?

 

Klimentiy,

Уже ЗП на подходе, если честно некоторым ЧН уже в одном месте сидит, я вот счас вообще ТЧ гомаю, скачал Историю Прибоя 1.1 .

А ты Меченого спроси как он это сделал? может и расскажет, хотя знаешь если во всех модах будут одни и те же фишки(типа аи, наемники, рация о помощи Бэка и т.д) будет неинтересно, и моды не будут отличаться, а когда у всех разные фичи и выбирать интереснее.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...