Перейти к контенту
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.

Solinx 2.0

Рекомендуемые сообщения

Взял задание найти ПДА Лебедева, повстречать Волка на Кордоне, захватиь Болота заодно.

Болота наши.

ПДА нашел, принес Лебедеву, а он ни ухом не рылом ни о каком ПДА.

 

Как выполнять задания, может надо по очереди ?

Ссылка на комментарий

Вылет на кордоне!

MEMORY USAGE: 357450 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [1419 ms]

* MEMORY USAGE: 350447 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! ERROR: SV: can't find children [37028] of parent [451573712]

! ERROR: SV: can't find children [36987] of parent [451573216]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_cr\gamedata\sounds\weapons\lr300_reload_2.ogg

 

Ничего не менял только сделал винторез стреляет всеми патронами что есть.Может из-за этого?

Изменено пользователем oteztuk

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

нет. ругается на звук перезарядки LR300. проблема в нём. попробуй заменить

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

звук тоже попробуй делитнуть

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

При попытке взять инфу у дигеров на свалке.Подхожу там зомби и контролёры строем идут пси полное!

Клиент: Создание...

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 317495 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1179, 484948 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

* phase time: 5876 ms

* phase cmem: 350892 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 53 ms

* phase cmem: 350892 K

* [win32]: free[453872 K], reserved[137720 K], committed[1505496 K]

* [ D3D ]: textures[497237 K]

* [x-ray]: crt heap[350892 K], process heap[9258 K], game lua[93550 K], render[6575 K]

* [x-ray]: economy: strings[15162 K], smem[6853 K]

* MEMORY USAGE: 357950 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20974 objects are successfully saved

* Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\3.sav'

! ERROR: SV: can't find children [61502] of parent [382229184]

! ERROR: SV: can't find children [61501] of parent [455731632]

MotionMarks !!![40718][197316]

MotionMarks !!![40730][198040]

! ERROR: SV: can't find children [40752] of parent [453444752]

! ERROR: SV: can't find children [15540] of parent [454866784]

! [LUA][ERROR] ERROR: Target for storyline task doesnt exist. Story id [701]

! Cannot find saved game ~~~ target for storyline task doesnt exist. story id [701]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r_cr\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Изменено пользователем oteztuk

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

ну это уже к меченному или к любому понимающему скрипты :rolleyes: я пока не пытался разбираться в них

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

заметил что часто вылетает из-за звуковых проблем!

 

Добавлено через 90 мин.:

Начал с захода на свалкус кордона.Стоянку техники.Услышал бой у перехода на свалку с кордона.пошёл туда! Вылет!И ещё. Я не доходя до стоянки техники, от перехода на кордон,получил сообщение от бандитов что их срисовали и они начали уже стрелять в мою сторону при этом заложники начали двигаться а не сидеть до полного уничтожения бандитов и погибли все.А бандюки залезли в аномалию Жарко.И там их погибло половина!Они что теперь не обходят аномалии!И я заметил одну особенность трупы животных дольше не изчезают.А вот НПС чуть ли не сразу! Тут чтото не то!

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 279152 K

* [win32]: free[906600 K], reserved[58304 K], committed[1132184 K]

* [ D3D ]: textures[383010 K]

* [x-ray]: crt heap[279152 K], process heap[7719 K], game lua[53321 K], render[162 K]

* [x-ray]: economy: strings[14870 K], smem[1219 K]

! Can't find texture 'act\act_green_stalker1'

* MEMORY USAGE: 325863 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 347182 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [1425 ms]

* MEMORY USAGE: 340180 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! ERROR: SV: can't find children [61501] of parent [460201232]

! ERROR: SV: can't find children [61502] of parent [460201648]

! ERROR: SV: can't find children [20297] of parent [458638416]

! ERROR: SV: can't find children [19875] of parent [458693472]

! ERROR: SV: can't find children [6755] of parent [385461728]

! ERROR: SV: can't find children [15517] of parent [456979408]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r_cr\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)

 

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

Меченый(Стрелок) может стоит выложить патч с новыми добавлениями? будет интересно тестить! выложи плиз)))

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА
Ссылка на комментарий

насколько понимаю они залезли в "жарку" потому что переключились в боевой режим. после переключения у всех ботов напрочь пропадает чувство самосохранения и они в отступлении(либо при смене позиции) способны влезть во все что только можно придумать. и сразу предложение. Меченый, т.к. ты на данный момент работаешь над новой версией, не мог бы ты проверить их боевое поведение на наличие способности обходить "горячие места". именно в боевом режиме. в обычном они умеют обходить вроде как)

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Да они и в обычном режиме не обходят!На кордоне в лагере где вояку держали!Прям по середине двора была аномалия так они на прополую в неё почти все зашли и подохли.Даже охранник вояку охраняющий прибежал когда на лагерь мутанты попёрли .кроме меня и его больше ни кого не осталось.Ну окромя мастера ,торговца и боса!Потом подмога с лагеря новичков пришла и та вся тудаже залезла.Хотя там можно было обойти!

Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260

Ссылка на комментарий

ну значит вот что нужно для улучшения мода. ботам схему поведения - обхода аномалий(особенно если учесть что в моде присутствуют динамические аномалии. возможно в оригинальном ЧН и есть подобная встроенная схема, но к динамическим аномалиям она абсолютно не подходит ибо в оригинале аномалий было мало и были они почти все в труднодоступных для ботов местах), как в боевом положении так и в нейтральном. помниться на Тени Чернобыля такие моды были. Надеемся на то что и в солинкс они будут B)

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Предлагаю оптимизировать мод под версию игры 1.5.10

 

Вот что исправляет этот патч:

Общие изменения:

- Исправлены критические ошибки рендера

- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений

 

Одиночная игра:

- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

 

 

Ссылка на комментарий

1. поменял местами actor.ltx и actorНОРМ.ltx и тем не менее у перса даже после начала новой игры рюкзак на 8 тонн. неубиваемость правда пропадает. с чем может быть связано?

 

2. и снова задаю вопрос. где в конфигах можно найти строку отвечающую за вспышки молнии(не "электры" а обычной молнии, которая во время грозы). совсем убирать дождливую погоду не хочется. функция возвращения стандартной погоды, имеющаяся в геймдате изначально - не помогает. точно знаю что в оригинале без модов подобного у меня не наблюдается. жду чьей-нибудь помощи :rolleyes:

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Parabellum,наверно ты не понял ,нет квестовых трупов,которые полюбому дрлжны быть.ни на болотах,ни на кордоне.Это не связано с исчезновением трупов.В игре эти лежат всегда на своих местах.Если такое только у меня ,может подскажет кто ,как выпутаться из этого.И ещё на кордоне не получить флешку после спасения сталкера,он не даёт наводку на тайник.пробовал по всякому,переигровал несколько раз,результат один,то есть никакого.

Ссылка на комментарий

3250783bc9f6t.jpg

W@llTheR,извини - мне эта моделька больше нравится (нож) :).

clovis, зайди в папку scripts и удали фаил solinx_corpse.script - это уборщик трупов....

Уже 10 патч есть?..Да ну его...

ботам схему поведения
- яб с радостью ,но для ЧН такого нету.Посмотрим ,что можно сделать...
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...