Pihan13 9 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 raf100, не найден профиль ГГ. он как я помню в файле character_desc_general Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-400182
raf100 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 а как его добавить? хотя там он вроде есть! актор? Добавлено через 5 мин.: и че с этим делать? Добавлено через 52 мин.: все!!! я допер!! кстати никто не знает где взять визуал бабы из тч? и вроде в народной солянке была бабская озвучка? Добавлено через 119 мин.: блин еще вопрос! нпц не хочет говорить типа с командиром болтай! как исправит? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-400199
ALEXMANLEO 1 191 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Вообще-то, должно быть не include, а #include. Это важно . А так я попробовал, всё получилось, спасибо . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-410444
Большой Брат 1 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) всё вроде сделал правильно, но случился вылет, где искать ошибку?. Спасибо. [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : storyline_actor_start Изменено 2 Апреля 2010 пользователем Большой Брат Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-413955
Чужий 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит???????? Сообщение от модератора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Можно. Есть аддон, где НПС спят ночью и бодрствуют днем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-416262
Oldman_stalker 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Большой Брат у тебя задвоение поля идентификатора объекта (предмета), выложи сам файлик, так точно не скажу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-416776
AKKK1 6 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит???????? ДА функция в хr_кондишн function имя_имя1() if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 20 then return true else return false end end function имя_имя2() if level.get_time_hours() >= 20 and level.get_time_hours() < 24 then return true else return false end end function имя_имя3() if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 6 then return true else return false end end логика [logic] active = kamp [kamp] on_info = {=имя_имя2} sleeper если больше равно 20 и меньше 24 спим on_info2 = {=имя_имя3} sleeper если больше 0 но меньше 6 спим center_point = координаты верней назиания секции в файле way_уровень path_walk = координаты верней назиания секции в файле way_уровень [sleeper] on_info = {=имя_имя1} kamp если больше 6 меньше 20 сидим у костра path_main = координаты верней назиания секции в файле way_уровень Изменено 9 Апреля 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-417623
amik 256 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Чужий Наверное n6260 имел ввиду AI Modification by Monnoroch. AI Modification by Monnoroch. -AI modification by Monnoroch: модули: "Сон НПС", "Охотник на Больших птиц", "Камикадзе", "Самоубийцы", "Барыга", "Пьянчуга","Злая непися". -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Злая непися": НПС если увидит,что ГГ пристрелил его друга автоматически станет ГГ врагом,какое бы отношение у него к ГГ ни было. Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004 Так же есть версия для AMK 1.4.1 + 2 патча. Monnoroch©. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-417736
alexwew 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 and_modern а ты не в курсе есть ли такой аддон на зп? Или может кто портировал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-420205
raf100 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 326 Description : 11 добавил диалог! как исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-420212
alexwew 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 raf100 ты на зп добавляешь? пришли сам диалог! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-420222
Ирбис 183 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Почему все созданные нпс постоянно появляются на тех локациях на которых находится гг?Я заспавнил нового нпс на кордоне и увидев его на месте пошел на свалку где увидел снова моего нпс и так по всем локациям Подскажите как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-421407
raf100 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 ты вертексы правильно поставил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-422054
Ирбис 183 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Да.Все сделано правильно,но вот такая ерунда.Причем с любым живым объектом что нпс что монстр.Все время переходят на новые локации вслед за гг.Как это исправить не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-422152
Push85 5 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Ирбис, покажи ког скрипта спавна. В слепую тебе никто не сможет помочь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-423220
AKKK1 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Да.Все сделано правильно,но логику в студию Ты писал ему логику ? Изменено 15 Апреля 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-423227
Ирбис 183 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 8push том то и дело что игра не вылетает но нпс спавнятся не на нужных локациях а там где в данный момент находится гг.Логика стандартная smart terrain none remark active remark1 danger danger ignore no move - true Если я спавню нпс на той локации на которой сам то все нормально,он не переходит на другие локации.Но если я например в начале игры на свалке через скрипт спавню этого нпс то вижу его на кордоне на соответствующих координатах.Логика при этом работает т.е он стоит никуда не ходит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-423631
Push85 5 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Ирбис, ты читать то вообще умеешь? я хоть слово про вылет писал? Я тебе сказал покажи скрипт спавна, косяк у тебя в нем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-423858
raf100 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Вот встал вопрос: заспавнил через оллспавн 6 нпс. в разных местах. Задал каждому свой путь. Попутно создал еще 6 и заставил их стоять. Те кто должен стоять стоят а путепроходци идит в одну точку(причем далеко идут) и вертятся в ней по кругу. Как исправить эту карусель? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-424363
Ирбис 183 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Ты не задал им точки куда они должны смотреть после того как пройдут заданный путь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/10/#findComment-424639
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти