Создание нового НПС - Страница 10 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

а как его добавить? хотя там он вроде есть!

актор?

 

Добавлено через 5 мин.:

и че с этим делать?

 

Добавлено через 52 мин.:

все!!! я допер!! кстати никто не знает где взять визуал бабы из тч? и вроде в народной солянке была бабская озвучка?

 

Добавлено через 119 мин.:

блин еще вопрос! нпц не хочет говорить типа с командиром болтай! как исправит?

Вообще-то, должно быть не include, а #include. Это важно ;) .

А так я попробовал, всё получилось, спасибо :) .

всё вроде сделал правильно, но случился вылет, где искать ошибку?. Спасибо.

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 184

[error]Description : duplicate item id

[error]Arguments : storyline_actor_start

 

 

Изменено пользователем Большой Брат

а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит????????

 

Сообщение от модератора n6260
1. Пишем грамотно.

2. Можно. Есть аддон, где НПС спят ночью и бодрствуют днем.

Большой Брат

у тебя задвоение поля идентификатора объекта (предмета), выложи сам файлик, так точно не скажу.

а можно както зделать логику что например от 6:00 до 20:00 сталкер например сидит за костром, а с 20:01 до 5:59 спит????????

ДА

функция в хr_кондишн

 

function имя_имя1()

if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 20 then

return true

else

return false

end

end

 

function имя_имя2()

if level.get_time_hours() >= 20 and level.get_time_hours() < 24 then

return true

else

return false

end

end

 

function имя_имя3()

if level.get_time_hours() >= 0 and level.get_time_hours() < 6 then

return true

else

return false

end

end

 

 

логика

[logic]

active = kamp

 

[kamp]

on_info = {=имя_имя2} sleeper если больше равно 20 и меньше 24 спим

on_info2 = {=имя_имя3} sleeper если больше 0 но меньше 6 спим

center_point = координаты верней назиания секции в файле way_уровень

path_walk = координаты верней назиания секции в файле way_уровень

 

 

[sleeper]

on_info = {=имя_имя1} kamp если больше 6 меньше 20 сидим у костра

path_main = координаты верней назиания секции в файле way_уровень

 

Изменено пользователем AKKK1

Чужий

Наверное n6260 имел ввиду AI Modification by Monnoroch.

AI Modification by Monnoroch.

-AI modification by Monnoroch: модули: "Сон НПС", "Охотник на Больших птиц", "Камикадзе", "Самоубийцы", "Барыга", "Пьянчуга","Злая непися".

-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.

-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.

-"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.

-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.

-"Барыга": НПС торгуют между собой.

-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

-"Злая непися": НПС если увидит,что ГГ пристрелил его друга автоматически станет ГГ врагом,какое бы отношение у него к ГГ ни было.

 

Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004

Так же есть версия для AMK 1.4.1 + 2 патча.

Monnoroch©.

 

Expression : next_phrase_node

Function : CPhraseDialog::AddPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 326

Description : 11

 

добавил диалог! как исправить?

Почему все созданные нпс постоянно появляются на тех локациях на которых находится гг?Я заспавнил нового нпс на кордоне и увидев его на месте пошел на свалку где увидел снова моего нпс и так по всем локациям :(:wacko: Подскажите как это исправить?

Да.Все сделано правильно,но вот такая ерунда.Причем с любым живым объектом что нпс что монстр.Все время переходят на новые локации вслед за гг.Как это исправить не знаю.

Ирбис, покажи ког скрипта спавна. В слепую тебе никто не сможет помочь.
Да.Все сделано правильно,но

логику в студию

 

Ты писал ему логику ?

Изменено пользователем AKKK1

8push том то и дело что игра не вылетает но нпс спавнятся не на нужных локациях а там где в данный момент находится гг.Логика стандартная

smart terrain

none

remark

active remark1

danger

danger ignore

no move - true

Если я спавню нпс на той локации на которой сам то все нормально,он не переходит на другие локации.Но если я например в начале игры на свалке через скрипт спавню этого нпс то вижу его на кордоне на соответствующих координатах.Логика при этом работает т.е он стоит никуда не ходит

Ирбис, ты читать то вообще умеешь? я хоть слово про вылет писал? Я тебе сказал покажи скрипт спавна, косяк у тебя в нем.

Вот встал вопрос: заспавнил через оллспавн 6 нпс. в разных местах. Задал каждому свой путь. Попутно создал еще 6 и заставил их стоять. Те кто должен стоять стоят а путепроходци идит в одну точку(причем далеко идут) и вертятся в ней по кругу. Как исправить эту карусель?

Ты не задал им точки куда они должны смотреть после того как пройдут заданный путь.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...