Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

asid, у меня до сих пор висит задание "Поговорить с Захаром". :) Может это оттого, что я на Болота вышел раньше, чем в Баре с ним поговорил (а может и наоборот, кстати)? А может просто висит хвост квеста из Солянки. Ден-то появляется после задания Свиблова на ПКМ, а по идее, эта ветка диалогов должна приводить к тому, что Захар просит помочь отбиться Дену от Мстителей.

 

asid, ну пока вроде бы ничего такого. :) Оно у меня уже полигры висит. Эта ветка, емнис в два квеста - защита Дена и помощь охотникам на ДТ. Видно где-то триггер слетел.

 

Да это ладно, у меня до сих пор на ДТ, возле вагонов, пищит на специфическую пластмассу. ;) Хотя я уже всё сдал давно.

 

romale Хм, и правда. Спасибо.

Изменено пользователем mityau
Ссылка на комментарий

organizm111, возможно, я сам пока с новыми артами не играл, сейчас скачаю - гляну что там...

 

mityau, asid, возможно ЭТО вам поможет :)

 

organizm111, а откуда они там взялись интересно? Ни в оригинальных файлах Аддонов, ни в допе Валерича их нет...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, обнаружил проблему - вылетало из-за двух мин (электромагнитной и какой то еще) которые у бармена продавались! я еще заметил, что их не получается поставить! то есть активировать, это когда играл без допы по артам!

 

Добавлено через 26 мин.:

romale, ну незнаю, знаю только, что они там были с аддоном! хотя возможно и с солью (типо обновление) и они не работали! когда берешь в руки, выглядят, как вспышка, только не светится, а при попытке активировать, руки дергаются, и ничего больше не происходит!

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Охолонитесь. Хотите в резкой форме высказывать свое мнение - функция ЛС к вашим услугам.
Ссылка на комментарий

FOSFOROS,если вы не изменяли dynamis_lc.script,значит он у вас уже был битый.Перекачайте аддон и переустановите.

В

bind_stalker.script поправь строчку, по которой вылет(номер 687).

Перед тем, что в ней написано, добавь "if dynamic_lc then ",а в конце её "end".

Т.е. должно получиться так:

if dynamic_lc then \то,что сейчас в строке\ end

Аналогично нужно доработать другую строку bind_stalker.script с упоминанием dynamis_lc.Она находится немного выше.Найдешь поисковиком.Удачи.

 

 

Ссылка на комментарий

Charsi,огромное вам спасибо :D

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишите в ЛС или в репутацию.
Ссылка на комментарий

иду я вот, гуляю по лабе х-18, и тут мне падает сообщение, что вот мол такой то сталкер спрятал хабар в укромном месте! что это за чудеса такие?

 

Monnoroch, мне просто непонятно, почему мне пришло сообщение о тайнике, и от чего это зависит?? Да и вообще, я не замечал, что бы сталкеры делали свои нычки (хотя было бы неплохо) только если сваливали брахло в ящик!

 

нет, опечатки нету

Изменено пользователем organizm111
Ссылка на комментарий

organizm111, Дай угадаю....неужели какой-то сталкер спрятал хабар в укромном месте,нет?

И...только я непроизвольно вижу опечатку в твоем нике? :rofl2:

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги! При заходе на ТД с любой локации -вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

 

Неужели нельзя поправить этот вылет? Я уже пол-года не могу пройти до конца НС, потому-что чуть ли не после каждой поправки- сакраментальное:"новая игра обязательно".

Это-же мазохизм какой-то.

На этот вылет предложено правка, но опять-же - новая игра.

А без новой игры, чтобы доиграть эту- никак нельзя?

Ссылка на комментарий

mason888, попробуй удалить глючных снайперов по этой схеме, только вместо оружия вставляй своего снайпера dark_sniper1_walk

 

Посмотри еще вот

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Romale, попробовал - все без изменений:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

Помогите,пожалуйста,кто знает и может!

Изменено пользователем mason888
Ссылка на комментарий

Озвучу своё мнение по рандомным телепортам.

После переписки с Charsi , и некоторого тестирования, я думаю так:

 

1. Радиус сферы предупреждения в два метра даёт вам примерно полсекунды на реакцию даже если вы не бежите на ускорении, а просто зажали клавишу W. Если ваша машина не выдаёт минимум с полсотни fps, вы рискуете даже не увидеть вспышки. Таким образом, предполагается, что вы ходите по локации. Таки да, с зажатым Shift'ом. Это несерьёзно.

 

2. Уже трижды я влетал в телепорт во время боя. Это несерьёзно тем более, потому что боёвка в Сталкере всё-таки не предполагает переползания от укрытия к укрытию во время близкого огневого контакта. Особенно это касается Припяти, в частности, базового квеста на сопровождение группы сталкеров по городу, и боя с монстрами, требующего во многих случаях активного маневрирования. И лут пропадает зря, однако. :)

 

3. Расположение телепорта за углом препятствия или на склоне даст вам ещё меньше времени. А точнее, не даст почти вообще, особенно если вы поднимаетесь по склону.

 

Таким образом, в отсутствие пусть даже пассивных партиклов (а ведь не всегда есть время пробросать поле боя) рандомные телепорты являются существенным раздражающим фактором. Который если к чему и приведёт, так это к рефлекторному сохранению каждые сто метров. И загрузке крайнего сэйва до телепортации с применением обсценной лексики. Потому что я, например, поставив себе целью идти по игре несмотря на, два часа реального времени не мог попасть на Радар после выхода с базы Свободы. АС-ДТ-АС-Агро-Янтарь-Кордон-АС-Свалка и т.д. Не повезло, да. Но это несерьёзно. Ибо к концу второго часа играть мне уже не хотелось, хотелось запустить редактор и воткнуть радиус предупреждения десять метров - как минимум, а как максимум - выдрать всю эту идею с корнем из скриптов вообще. Вполне вероятно, не мне одному. Вполне вероятно, многие так и сделали. Молча. :)

 

Поэтому я всё-таки реквестирую хотя бы пассивные партиклы (на болт). В идеале, конечно, хотелось бы детектор (и если дойдут руки, я это дело куда-нибудь упихаю), но автор судя по всему против, так что.

 

stalker19572 Перестали грабить тайники? Это неправильно. :D

Изменено пользователем mityau
Ссылка на комментарий

Когда переустановил всю соль и аддон появилась полоска шкалы радиации и самое главное перестали грабить тайники. Один специально поставил на дороге от АС в Бар в предбаннике возле ворот в баре. Перешагивают ничего не трогая, а предметов 50 там. А по Захару - разкоментировал диалог и всё пошло.

 

Добавлено через 13 мин.:

Mason888. Как я поступаю в таких случаях. Гружусь на предыдущей локации, пережидаю выброс и снова захожу на глюченую локацию.

Правка выбросов от Organizm111

Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!!

------------------------------------

Идём сюда: gamedata\config\text\rus

Находим файл: stable_dialogs_escape.xml

Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:

 

<string id="Sidr_Blow_0">

<text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text>

</string>

<string id="Sidr_Blow_1">

<text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text>

</string>

<string id="Sidr_Blow_2">

<text>Спасибо, мил человек!</text>

</string>

---------------

Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay

Находим файл: character_desc_escape.xml

В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">),

после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:

 

<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog>

---------------

Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay

Находим файл: info_l01escape.xml

Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:

 

<info_portion id="new_blowout">

</info_portion>

----------------

Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay

Находим файл: dialogs_escape.xml

Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:

 

<dialog id="Sidr_Blow">

<dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>Sidr_Blow_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>Sidr_Blow_1</text>

<action>amk_mod.start_blow_timer</action>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>Sidr_Blow_2</text>

<give_info>new_blowout</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

-------------------------

Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.

Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.

 

 

Сейчас пойду в баню мыться.

Строгое предупреждение от модератора Shader
Если ты по поводу даблпостинга, то на первый раз обойдусь устным предупреждением. :) Не рассчитывай на автослияние постов - используй кнопку Изменить. Если все же даблпостинг образовался, то просто перенеси текст в предыдущий пост, а второй удали.
Изменено пользователем Shader

Так, ползую тут по Зоне...

Ссылка на комментарий

Не зря про баню. Самое главное - правка работает. Ты ещё забыл, что после правки надо подойти к Сидору и начать диолог.

А поповоду сообщения о схроне НПС у меня было сначало сообщение о "Тайник ограблен..." Это он ограбил и перепрятал.

Кстати, если взять термосы, что за базой Свободы, пойти дальше и выйти к переходу АС - Бар, то Свобода становиться враг и даже Сидр не поможет.

Изменено пользователем stalker19572

Так, ползую тут по Зоне...

Ссылка на комментарий

Monnoroch,скажи пожалуйста мне и всем,ты больше не занимаешься аддоном?

Адаптации все нет и нет,работает кто над ней?

Ели все же работа будет продолжена,то скажу вот что:

1 Телепорты на Радаре это лишнее не в обиду,не у всех мощные компы.У меня ввиде вспышки предупреждение было только один раз из 6.После отключения аномалий,и переигровке до отключения выжегателя,ФПС не поднималось выше 30.Обычно 12-25.Может это связано с чем то другим,не знаю.

2 Выподение денег слишком мне кажется их много.Если уменьшить реальное выподение до 1000р,то все будет отлично.В идеале сделать бы например выпадение у всех рандомно от 200р до 1000р,а случайно и редко до 10000,думаю ГГ очень обрадуется когда снимет с ПДА 10000 сразу).В солянке слишком мало,приходится собирать оружие и броники,что тупо и не вариант,думаю все согласны.

Все остальное просто отлично!

stalker19572,Сколько ты батареек насобираешь за всю игру?У меня 3 батарейки после отключения выжегателя,это 300,000 рублей.Не думаю что те кто играют в аддон будут нервно с начала игры искать и варить батарейки.Не спорю деньги нужны но поверь мне если будет рандом до 1000р,то к середине игры у тебя будет около 700,000 р.Этого вполне хватит,с учетом того что ты будешь тратить на телепорты покупать патроны и по сдачи квестов.

Если каждый второй НПС будет выдавать снайпера,это круто.Я бы хотел что бы и у ГГ был прибор для обноружения оптики,было бы справедливо.)

 

 

Изменено пользователем asid
Ссылка на комментарий

По поводу денег не знаю. У Сахарова 1 телепорт - 100000.

Я бы хотел видеть что бы каждый 2 - ой НПС если репа в "-" выдавал снайпера, а если в "+" - тайник на всех локациях. По-больше таких телепортов, как на радаре, начать прямо с Кордона. Лекарства Доктора по всей Зоне... и т.д и т. п. Новые арты строго по одному большому улучшению + несколько маленьких "-", что бы он заменял 5 шт стандартных. Если установить "пакость" то надо создать боксы для неё, как в книге для каждого арта своя обёртка.

 

 

Asid. Чтобы купить телепорт у Сахарова нужны батарейки, я их как раз и варю, чтобы сварить батарейку нужны индигриенты, я их тоже варю, хотя установлен спавнер - так интересней ( для меня). Кстати в опциях есть настройка выпадения денег. Шманать без разбора все трупы меня отучил 1.5.2, когда каждый второй взрывался. Можно оставить в нычке дешифратор.

Mason888. Думаю, что надо всё переустановить. Выложи свой порядок установки.

Изменено пользователем Shader

Так, ползую тут по Зоне...

Ссылка на комментарий

stalker19572

Вообще-то, насколько я помню, Батареек в игре более чем. Т.е. одна на Свалке, одна на Радаре, одна на Агропроме. Может и ещё где есть, не помню просто.

 

Не каждый второй, а если до них добрались другие сталкеры. Правило простое - убил-обшмонал, если не успел и к трупу кто-то подошёл другой, то лучше не трогать.

 

asid По поводу денег - а не бери дешифратор. Ну или поставь в monnoroch_options нолик.

 

Хотя если собирать арты и ныкать то, что вот конкретно сейчас не нужно - их потом можно загнать тому же Сахарову, за более чем приличные суммы. Тем более, что обмен копыт на арты поставлен Деном на широкую ногу, и после отработки на Сахарова, маршрут Болота-Агро-Янтарь просто таки становится весьма утоптанной тропой. Жалко, у меня выход на Болота только с Кордона, а то было бы ещё проще - я нычку в тайнике Стрелка держу. ;)

 

По поводу выдавания снайпера... Ну, видишь ли, я думаю, так же справедливо будет потом прийти к этому NPC и влепить ему пулю, между глаз. Но ведь окружающие обидятся. ;)

 

По поводу телепортов - а они не только на Радаре, ага. Я вот думаю, не соорудить ли квестик для Сяка и Сахарова на апгрейд миноискателя, чтоб он их тоже определял? ;)

Изменено пользователем mityau
Ссылка на комментарий
Сергей, это нормально, у меня тоже иногда по 2 хвоста у собак! бывает и у кровососа по двое щупалец! мутанты как никак, чего только в зане не увидишь :)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...