Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
Nazgool 251 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 local obj = alife():create(taynik, vector():set(-660.22509765625,19.935060501099,72.809051513672), 125131, 314) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "ui_pda2_actor_box_location" , "DEBAG") 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938676
RayTwitty 573 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) Даже не знаю куда писать... Либо сюда, либо сразу в справочник, но суть в чём: Есть код 1: local s = get_hud():GetCustomStatic("static") if not s then s = get_hud():AddCustomStatic("static") end s:wnd():SetText("text")И код 2: get_hud():AddCustomStatic("static", true):wnd():SetText("text")Первый код вешает апдейт актора, а второй нет. Почему так? Исходники смотрел, там вроде всё нормально. З.Ы. второй аргумент AddCustomStatic означает, что сначала будет произведен поиск статика с таким же именем и в случае успеха, он будет возвращен вместо создания нового (т.е. эквивалент функции GetCustomStatic). Изменено 24 Мая 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938929
7.9 174 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 может так надо - s.wnd():SetText("text") то (я) скрипты писал последний раз год назад всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938939
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 2 7.9: однозначно, нет. 2 Shadows: а проверки с логом добавить ? s = get_hud():AddCustomStatic("static") - вот здесь статик точно возвращается ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938945
RayTwitty 573 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) 2 Shadows: а проверки с логом добавить ? s = get_hud():AddCustomStatic("static") - вот здесь статик точно возвращается ? local s = get_hud():AddCustomStatic("static") if s and s:wnd() then log1("yes") else log1("no") end--> yesДа и во втором варианте кода же работает. SDrawStaticStruct* CUIGameCustom::AddCustomStatic (LPCSTR id, bool bSingleInstance) { if(bSingleInstance){ st_vec::iterator it = std::find(m_custom_statics.begin(),m_custom_statics.end(), id); if(it!=m_custom_statics.end()) return &(*it); } CUIXmlInit xml_init; m_custom_statics.push_back (SDrawStaticStruct()); SDrawStaticStruct& sss = m_custom_statics.back(); sss.m_static = xr_new<CUIStatic>(); sss.m_name = id; xml_init.InitStatic (*m_msgs_xml, id, 0, sss.m_static); float ttl = m_msgs_xml->ReadAttribFlt(id, 0, "ttl", -1); if(ttl>0.0f) sss.m_endTime = Device.fTimeGlobal + ttl; return &sss; } @7.9, нет, там метод. Изменено 24 Мая 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938951
abramcumner 1 229 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 , так на какой строчке биндер вешается? Может у тебя в биндере дальше переменная s используется? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938971
chosen_one 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Подскажите, как реализовать выстрел дуплетом в чн, спасибо Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-938973
RayTwitty 573 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Может у тебя в биндере дальше переменная s используется?Не используется. так на какой строчке биндер вешается?s:wnd():SetText("text") Причем именно на апдейте надо это делать. При единичном вызове все нормально работает почему-то. Подскажите, как реализовать выстрел дуплетом в чн, спасибоЗадай zoom_enabled = off в конфиге. Хотя не уверен, что сработает в ЧН, но в ТЧ 100% пашет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939054
abramcumner 1 229 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Причем именно на апдейте надо это делать. При единичном вызове все нормально работает почему-то.Проверь перед зависанием вызывался Add или Get. И что будет, если вариант 2 переписать в виде: local s = get_hud():AddCustomStatic("static", true) s:wnd():SetText("text") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939056
svarog2741 83 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 ,может глупый вариант, но всё же. В первом коде есть условие, а второй вызывается от какого-нибуть чего-нибудь там. Да хоть от булки хлеба. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939057
Outfater 288 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Всем привет. Не знаю, может не в тему пишу - как сделать (в ТЧ), что бы при получении ГГ нескольких определенных инфопоршней на экране появлялось опред. сообщение? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939700
k01jan 816 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater, а <info_portion id="имя_инфо"> <action>скрипт.функция</action> </info_portion> чем не устраивает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939717
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) local t_info, t_info_any, t_info_n = {}, {}, 0 function add_on_info( f, nfo ) -- ( функция, инфо ), либо f для любых инфо if nfo then local t = t_info[nfo] if t then table_insert( t, f ) else t_info[nfo] = { f } end else t_info_n = t_info_n + 1; t_info_any[t_info_n] = f end end function actor_binder:info_callback( npc, nfo ) for i = 1, t_info_n do t_info_any[i]( nfo, npc ) end local t = t_info[nfo] if t then for i = 1, #t do t[i]( nfo, npc ) end end ltasks_proceed() -- Сюжет ltasks_process_info( nfo ) -- Отметки на карте end local sms_t = { -- info, текст; todo -- сделать проверку живости авторов ["sms_pulya"] = "sms_pulya_text", ["sms_lukash"] = "sms_lukash_text", ["sms_serega"] = "sms_serega_text", ["sms_borov"] = "sms_borov_text", ["sms_volk"] = "sms_volk_text", ["sms_shurup"] = "sms_shurup_text", ["sms_dan"] = "sms_dan_text", ["sms_new_dan1"] = "sms_new_dan1_text", ["sms_new_dan2"] = "sms_new_dan2_text", ["mitya_dead_sms_sidor"] = "Здорово Меченый, это Сидор,зайди есть посылка любопытная" } function send_sms( sms ) if sms_t[sms] then actor:give_info_portion( sms ) amk_tip( game.translate_string( sms_t[sms] ), nil, nil, 30 ) end end -- was: wawka function add_krysyk_pomer_treasure() treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure( "esc_secret_village_rucksack" ) end function check_bes_dead() if actor:has_info( "val_pula_ammo_start" ) and actor:dont_has_info( "val_pula_ammo_done" ) then timer_start( "send_sms", math_random( 20, 30 ), "sms_pulya" ) timer_start( "send_sms", math_random( 50, 60 ), "sms_lukash" ) timer_start( "send_sms", math_random( 70, 80 ), "sms_serega" ) end end ... info_f = { ["gar_hellcar_umer"] = check_bes_dead, -- по-моему, это info ни кто не генерит ["bandit_krisyk_umer"] = check_krysyk_dead, ["esc_vagon_wounded_umer"] = check_tolik_dead, ["mil_freedom_member0018_umer"] = check_maks_dead, ["gar_dm_novice_umer"] = check_yurik_dead, ["marsh_dan_umer"] = marsh_dan_umer, ["ucen_talk_est"] = marsh_dan_umer2, ["mil_dolg_phase1"] = mil_dolg_attack1, ["mil_dolg_after_explode"] = mil_dolg_attack2, ["mitya_dead"] = check_mitya_dead, ["shadowman_zver_have"] = check_shadowman_zver, ["shadowman_zver_fail"] = check_shadowman_zver, ["grab_stal1_dead"] = on_death_info, ["grab_stal2_dead"] = on_death_info, ["grab_stal3_dead"] = on_death_info, ["grab_stal4_dead"] = on_death_info, ["grab_stal5_dead"] = on_death_info, ["tutorial_wounded_give_info"] = esc_shustryi, ["tutorial_wounded_start"] = esc_shustryi, ["esc_blocpost_pust"] = esc_desant_heli_1, ["esc_btr_killed"] = esc_desant_heli_2 } -- /info_f info_f_invcl = {} function on_inv_close() for k, f in pairs( info_f_invcl ) do if f and actor:has_info( k ) then f() end end end function on_info( nfo, something ) log( "info", "on_info: %s, %s", nfo, to_str( something ) ) if something and something.name then log( "info", "on_info, name: %s", something:name() ) end local f = info_f[nfo] if f then f( nfo, something ) end end ... bind_stalker.add_on_info( on_info ) https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/storyline.script P.S. Таймеры - не нужны ! На самом деле тот же actor:give_game_news() задержку сам умеет, без всяких таймеров. Так что здесь осталось только по тому, что переносилось когда-то незадумываясь над смыслом переносимого. Изменено 28 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939720
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) @Outfater, local porsh = { 1 поршень, второй поршень} Function hhy() -- на апдейт if has_info("porsh") then Дальше сам. P.S. мог ошибиться, так как писал с телефона. Изменено 28 Мая 2015 пользователем svarog2741 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939721
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Да что вас всех так на эти апдейты тянет ? Не нужны. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939722
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 апдейты тянет привычка. Да и с мобилы другие способы расписывать не айс. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939723
Outfater 288 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) @k01jan, тем что один поршень - одна функция. @svarog2741, а куда прописать local porsh и дальше ? Function hhy() -- на апдейт - тоже не совсем понял - hhy произвольно, или именно так? И что значит на апдейт? if has_info("porsh") then - тут всё понятно с условием, а куда его писать, в конец биндера под функцию, или в любую скрипт-папку? Изменено 28 Мая 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939833
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 а куда прописать local porshв тот же скрипт, где функция проверки. И что значит на апдейтФункция update в bind_stalker.script hhy произвольно, или именно так? да, произвольно. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939837
Outfater 288 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) @svarog2741, в разделе function actor_binder:update(delta) перед последним эндом сделал так: repack_ammo.on_update()if xrs_ai then xrs_ai.actor_update(delta)endif rx_ai then rx_ai.actor_update()endfunction test_prosto()local testporsh = {"test1","test1","test3"}if has_info("testporsh") then smski.poluchil_porshendend---------------------------------------------------------------------------function actor_binder:save(packet)if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) endart_hit.save() то что выделено жирным - это моё, остальное уже было. "test1" - инфопоршень. Правильно? p.s. Нет, не правильно. Сделал так: function test_prosto local porsh = {"test1","test1","test3"} if has_info("porsh") then smski.poluchil_porsh end Получаю вылет: [error]Arguments : LUA error: ...r\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\sak.script:8: attempt to index local 'actor' (a nil value) Потом закоммент. строку с функцией, все равно тот же вылет. Что не так? Изменено 28 Мая 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939848
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater, так правильно, ты вшил одну функцию в другую. Вынеси в отдельный скрипт и всё. Товарищ, Struck, если я где-то накосячил или обидел тебя извини, но не надо под каждым моим постом ставить "Не нравится". Если не согласен с моим вариантом, напиши свой. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/311/#findComment-939856
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти