Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Ребята, пример из поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=527493(присвоени звуков использованью предметов)вообще работает?

Пытался присвоить имеющимся продуктам и медикоментам звуки использования, как в ОГСМ ЧН, не фига не получается.

Подскажите: как правильно прописать item в скрипте? Одинарные кавычки обязательны?

Функцию function actor_binder:use_object(obj)

имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)

end пропысывать в конце bind_stalker?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, эт ты про МегаФон вообще, или про скриптовую реализацию его?

П.с. сори за :offtopic:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет братья - сталкеры.

мне бы примерчик пользования модуля se_stor,  ну или хотя бы подскажите мод где можно подсмотреть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kirgudu, да, я знаю, просто хочу увидеть реализацию в коде, именно в ТЧ. Прописка функций записи, чтения, удаления конкретной переменной...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, да, а ещё есть баг - если повесить артефакт на пояс а потом с пояса сразу в руки, то на худе на панели артефактов иконка этого арта так и останется висеть. Таким образом этих иконок можно на плодить...

Правда я не тестировал как с сэйф/лодом, переходом на другую локу панель обновляется или нет.

@Капрал Хикс, а не пробовал прописать дефалт то рук = труе?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс, только если он видим, иначе будет неудобно.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous, если в чистом ТЧ, то нет, есть в x-ray ext последней ревизии, но там задаются в оружейных конфигах - запретить или нет авто-перезарядку. Есть в OGSR, но там, по моему, в самом движке железно отключена авто-перезарядка, если с того времени когда я тыкал тот двиг, не чего не изменилось.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@AndrewMor, вопросег такой, дебильный, а можно ли как проверить - висит ли маркер на НПС до сих пор или самоудалился?

Изменено пользователем W.A.S.P.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous, можно, посмотри сам, там все функции прокоментированны.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, я боюсь тут придется браться не за текстовый редактор а за 3ds max и править статику.

Ну можно ещё попробовать передвинуть ящик в другое место.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну что тут скажешь, чем богат:pardon:

@naxac, привет, а где можно посмотреть?:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, naxac сказал:

netpk:get(obj)

Я малость извиняюсь, это не Артосовский ли модуль нэт пакетов юзается по случаем?

Ну, или какой иной экзотический?:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Space.Marine, дружище, если это тот мод что я думаю то наличие/отсутствие банк у той или иной группировки зависит от наличия/отсутствия звуковых файлов этих баек в папках озвучки этих группировок, по копайся там.

Если не ошибаюсь, папка должна называться stories чи как то так.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю да. https://www.amk-team.ru/forum/topic/659-stalkers-sound-remake/ посмотри вот этот мод.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В сборке Артосовских модулей обнаружил проблему.

Скрипт

--/-------------------------------------------------------------------
--/ Принудительное прерывание игры при фатальных ошибках
--/-------------------------------------------------------------------
abort = function(fmt,...)
	to_log(string.rep("~",86))
	assert("[error]ABORT CALLED:\n" .. string.exformat(fmt, ...))
	to_log("ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.")
	to_log(string.rep("~",86))
	get_console():execute('flush')
	exit() --/#!# interrupt game in case of fatal errors
end
--/ ------------------------------------------------------------------

Часто вместо того что бы указывать в логе на именно допущенную ошибку, игра ругается на строчку     exit() --/#!# interrupt game in case of fatal errors

и думай, годай - где кака зарыта???

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, да, знаю, но лог в подавляющем большинстве случаев ссылается именно на эту строчку

Скрытый текст

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1304: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет бродяги.

Такой вопрос: через actor_binder:info_callback можно отслеживать подачу инфопоршней по их id, а можно ли таким образом отслеживать дисэйбл этого инфопоршня?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, что-то я ни очень понимаю, точнее очень не понимаю, в смысле обратный поршень?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...