Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
abramcumner 1 229 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 P.S. Таймеры - не нужны ! ™ На самом деле тот же actor:give_game_news() задержку сам умеет, без всяких таймеров. Так что здесь осталось только по тому, что переносилось когда-то незадумываясь над смыслом переносимого.А give_game_news() с задержкой переживает сейв/лоад? А то так смс "доходить" не будут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939858
Outfater 288 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @svarog2741, как именно правильно? Можно здесь скопировать мои "правильные" строчки и показать? И почему вылетает, если правильно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939859
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater, пфф. Извини, но моя психика не позволяет мне всё досконально расписывать. 2 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939861
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 2 abramcumner: ну, во-первых, при s/l и с таймером "доходить" не будет, по вполне очевидной причине. Во-вторых, надо проверить, конечно. Ибо голые подозрения к делу не пришьешь. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939865
abramcumner 1 229 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 2 abramcumner: ну, во-первых, при s/l и с таймером "доходить" не будет, по вполне очевидной причине.По какой? Амкашные таймеры сохраняются при сейв/лоаде. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939874
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) Сначала начинает идти игровое время, затем отрабатывают таймеры, потом идет загрузка торговли/озвучки для неписей. А на экране - все еще заставка. upd: не совсем представляю, как можно посчитать апдейты, прошедшие "под заставкой", но субъективно - более одного. Изменено 28 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939885
abramcumner 1 229 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @Dennis_Chikin, ты так говоришь, как будто за время заставки проходит игровой день, а не один апдейт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939887
Outfater 288 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @svarog2741, не позволяет психика? А по моему, ты просто не знаешь как правильно расписать - local porsh игра вообще не видит, нет такой команды. Только зря потратил время... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939890
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @Outfater,это не команда, а переменная. Её можно назвать как удобно. Я знаю два языка: C++ (ЯП) и Lua(Скриптовый язык). НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939908
abramcumner 1 229 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) upd: не совсем представляю, как можно посчитать апдейты, прошедшие "под заставкой", но субъективно - более одного.Проверять на апдейте if xr_conditions.black_screen() then --заставка end Можно в это время таймеры не обсчитывать. Изменено 28 Мая 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939911
Struck 61 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 По поводу фреймов перед стартом игры был занятный баг во многих модах с динамическими новостями, а именно при появлении самой картинки игры сразу валилось несколько сообщений из разных блоков. Подобным кодом это лечилось. @Dennis_Chikin, @abramcumner, мне кажется отклонение времени задержки отправления подобных сообщений не столь критично, как вы тут обсуждаете. @svarog2741, спасибо, но я как-нибудь сам разберусь что мне делать . Кокосячить можешь сколько угодно . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939925
Outfater 288 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) @Dennis_Chikin, да никто мне ни чем не обязан. @svarog2741, просто если не знаешь точно, то лучше не пытаться. Я уже и без луа разобрался как надо и всё сделал (там вообще по другому надо). Но за то, что пытались помочь - спасибо всем. Изменено 28 Мая 2015 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939927
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Outfater, if has_alife_info ("test1") and has_alife_info ("test2") and has_alife_info ("test3") then smski.poluchil_porshend 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939932
Outfater 288 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 @ed_rez, у меня немного не так: if has_alife_info ("test1") and has_alife_info ("test2") and has_alife_info ("test3") then self.object:give_info_portion("test123") end если именно для сообщений на экран, то только через поршень. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939944
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 @Outfater,а знаю, но я другими способами делаю. Аля таблицей. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-939955
vampirnik77 121 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 Подскажите пожалуйста, как можно повесить метку на way point? Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-940476
Struck 61 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @vampirnik77, создать в его позиции объект, и на него уже вешать метку, но это выглядит несколько кощунственно. Лучше сразу добавь метод установки метки по координатам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-940477
vampirnik77 121 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @Struck, А мне так и нужно)) Я в точку вей поинта спавню объект, а вот как на все это дела повещать метку не знаю) Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-940478
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) спавню объект, а вот как на все это дела повещать метку не знаю Ф-ции пространства имен level: level.map_add_object_spot_ser(...) level.map_add_object_spot(...) Подробности - как всегда в "Справочнике по ф-циям и классам"... Изменено 31 Мая 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-940484
vampirnik77 121 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 (изменено) Возникла такая проблема, не могу удалить два одинаковых предмета из инветаря, пробовал так: xr_effects.remove_item(db.actor, nil, {"section"}) xr_effects.remove_item(db.actor, nil, {"section"}) и так: for i=1, 2 doxr_effects.remove_item(db.actor, nil, {"section"})end Удаляется только один. И это воистину удивительно, что удаляется хотя-бы один. Ибо сколько не искал в xr_effects удаление предметов, но так и не обнаружил. dc Стандартная функция в Зп. --Функция отнятия предмета у игрокаfunction remove_item(actor, npc, p)if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'remove_item'!!!") endlocal item = p[1]local obj = db.actor:object(item)if obj ~= nil thenalife():release(alife():object(obj:id()), true)elseabort("Actor has no such item!")endnews_manager.relocate_item(db.actor, "out", item)end Телепаты, вообще-то, в отпуске. Это во-первых. Во вторых, ну и зачем, если можно сразу написать local obj = db.actor:object( секция );obj = obj and alife():object(obj:id(); if obj then alife():release( obj, true ) end ? В третьих, логично. По тому как actor:object() два раза подряд вернет один и тот же предмет. если надо удалять сразу несколько, то делать через iterate_inventory()/inventory_for_each() - сформировать список подходящих по секции, затем удалять. dc Принято, понято, спасибо) (отблагодарил бы кнопочкой, но сообщение вроде как мое). Изменено 1 Июня 2015 пользователем Dennis_Chikin Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/312/#findComment-940954
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти