Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
хзхзхзхз 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Ребята, вопрос идиотский, но я вот адаптировал схему компаньоны к амк моду. В итоге всё гладко, но с трупов кроме пистолетов, гитар и гармошек ничего не падает. Я уверен, что ошибка в скриптах, подскажите плиз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640391
Zander_driver 10 348 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) хзхзхзхз А что еще должно падать? Может я не знаю чего, но помоему падают обычно те предметы которые у нпс были в наличии при жизни. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Zander_driver Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640396
хзхзхзхз 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 У НПС падают только их стволы и всякая хрень вроде пда, гитары, гармошки. А патронов ниукого нет, как будто они у них только в стволе были=(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640401
speczadanie 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Как изменить список вещей, всегда остающихся у игрока во время боёв на Арене? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640422
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Вопрос к знатокам. У меня есть два класса - "SV_DM" и "CL_DM". Первый является серверным классом для дедматча в мп, а второй является клиентским классом для дедматча. В функции register файла game_registrator регистрирую их: object_factory:register ("game_last_sv.game_sv_LastStanding","SV_DM","game_sv_LastStanding") object_factory:register ("game_last_cl.game_cl_LastStanding","CL_DM","game_cl_LastStanding") Но проблема в том есть мой серверный класс вызывается, а вот клиентский - нет. Где ошибка? Файл "game_last_cl кешируется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640428
Desertir 202 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Задался вопросом, как убрать значение из пстора. Делал так local key = "key_1" local vol = nil xr_logic.pstor_store(db.actor,key,vol) При этом общеизвестная ругань: Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' Как нормально удалить значение из пстора? PS: понял, почему вылетает, но вопрос еще открыт. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640432
KD87 720 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Desertir, local key = "key_1" if db.storage[db.actor:id()].pstor[key] then db.storage[db.actor:id()].pstor[key] = nil end Из АМК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640454
Desertir 202 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 KD87, ну это напрямую, а если в xr_logic.pstor_is_registered_type(tv) добавить еще одну проверку tv ~= "nil"? Думаю он и nil запишет без выпендрежа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640459
speczadanie 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Как можно получить все предметы в инвентаре игрока, не помещенные в слоты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640465
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Zander_driver ... падают обычно те предметы которые у нпс были в наличии при жизни Обычно, с трупа удаляется большинство того, что было 'при жизни' и спавнится 'лут' (loot), т.е. то, что прописано в конфигах для спавна при смерти. speczadanie, список остающегося у ГГ при заходе на Арену практически нерегулируем. Удаляются предметы методом итерации по всему рюкзаку (inventory_for_each), при котором остаются только квестовые предметы и предметы с меткой 'не торговать'. Хочешь изменить список - изменяй метод на свой. _Призрак_, тебе стОит почитать материалы из "Справочника по классам и функциям". Как минимут в этом вопросе важна информация 'на какой игре' (ТЧ/ЧН/ЗП) ты экспериментируешь. Desertir, не говори глупость. 'nil' - не записывается! Это азы Lua и пр. программрования. Присваивание 'nil' ключу в массиве - это по сути удаление этого ключа (вместе с его значением), если такой ключ существовал. Добавлено через 9 мин.: speczadanie, Как можно получить все предметы в инвентаре игрока, не помещенные в слоты? Пробегаешь итерацией по рюкзаку игрока (iterate_inventory) и исключаешь все предметы, которые находятся в слотах (if not db.actor:item_in_slot(N) then ...). (что-то банальные вопросы пошли задаваться, для получения ответа на которые достаточно всего лишь половинкой своей извилины шевельнуть ...) Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640469
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos, 'nil' - не записывается! ... Присваивание 'nil' ключу в массиве - это по сути удаление этого ключа (вместе с его значением), если такой ключ существовал. всё-таки nil записывается, поскольку это - одно из возможных значений переменных, такое же законное, как и любое другое. Будет при этом удалена переменная или нет, зависит от того, где она находится. Если в стеке, то никуда не денется до конца блока кода, если в таблице, то будет удалена при определённых условиях. Насчёт таблиц мы же это даже вместе выясняли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640482
хзхзхзхз 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos Согласен, но патроны никогда не удаляются. Где-то я со скриптами накасячил, и даже неизвестно, где искать. А если сделать даже малейший неправильный шаг - вылет. Бесит уже(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640484
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos Справочник читал, игра ТЧ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640492
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) malandrinus Наверное не стОит нам заниматься тавтологией ... ;-) (записать/запомнить 'ничто' - невозможно) Записывается ли 'nil' или это 'первичная инициализация' или же 'обнИление/очистка' ... каждый по своему воспринимает в зависимости от контекста. В данном контексте вопроса - "запись" в массив 'pstor' в качестве значения ключа nil'а - это именно удаление/стирание/обнИление поля в массиве (стек вообще тут не поминаем). Заносить, как сделано в АМК и как предложил Desertir в метод записи данное значение как одно из возможных - дело вкуса, конечно. По сути, исходный (в игре) метод называется запись (сохранение - stor) и разработчиками, которые НЕ дали такую возможность (сохранять nil), именно попытка такого "сохранения" считается ошибкой. Плохо это иль хорошо - зависит от задач, которые преследует кодер/программист. KD87 дал как раз недостающий для 'классического' варианта метод 'xr_logic.pstor_delete(db.actor,key)', который более правильно бы добавить для 'чисток', чем 'извращать' 'сохранение'. Попытка сохранить 'nil' в оригинальной игре является именно ошибкой, которая может при принудительном сохранении "записанного" повлечь последствия (в тот же нет-пакет - 'nil' уже не записать!). хзхзхзхз, вмеcто 'беситься', стОит перепроверить свои правки ... А тут гадать что ты там у себя наковырял - бесперспективно. Перепроверяй 'death_manager.script'. _Призрак_, тогда расшифровывай свое: Но проблема в том есть мой серверный класс вызывается, а вот клиентский - нет. Не верю что к классу не идет обращение из регистратора. А вот будет ли создан объект этого класса и будет ли к этому объекту (а не классу!) обращение - это уже разбираться в кодах. Что в твоем понимании 'вызов класса'? Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640499
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 _Призрак_ Тоже сталкивался с этой проблемой, ты пробовал второго человека подключать и смотреть у него? Может для создателя сервера клиентский класс не работает полностью. =\ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640516
Кивач 5 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Кто знает где прописан спавн ПДА для НПСов? Подскажите, плиз... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640627
Darkscape 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Вот кусок скрипта на ТЧ: if db.actor.radiation>0.3 then if db.actor:object("bread") then del_item(db.actor:object("bread")) spawn_item("bread_rad") elseif db.actor:object("kolbasa") then del_item(db.actor:object("kolbasa")) spawn_item("kolbasa_rad") elseif db.actor:object("chocolate") then del_item(db.actor:object("chocolate")) spawn_item("chocolate_rad") end end При входе в радиацию у актера удаляется еда и добавляется новая, радиоактивная, но игра ругается на этот код. Вот функции: function spawn_item(item) alife():create(spawn_item, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function del_item(item) local obj = alife():object(item:id()) alife():release(obj, true) end Где ошибка? Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640671
Desertir 202 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 alife():create(spawn_item, db.actor:position()... Не spawn_item, а item... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640683
Darkscape 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Да, перепутал, но вылет остался Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640685
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Darkscape Всегда лог прикладывай. Кроме ошибки, указанной Desertir-ом пока ничего не видно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/154/#findComment-640687
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти