Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Челдон , в net_spawn - можно вставить в любое место. В update - тоже. В save - лучше в начале функции, сразу после set_save_marker, потому что там в пстор переменная пишется.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@ZeeK это вообще как-то исключить возможно? Ну реально какой-то бред...

Учитывать кучу пассивных связей когда мне вообще условно подобное не нужно, война группировок то бишь, мне просто нужно чтобы НПС красивенько стояли себе и курили бамбук...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Рассматривай это как третий слой графов навигации ии :) типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация).

 

В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/

можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. 

Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets.

Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную.

 

Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C.

Ссылка на комментарий

@rdpthn так, визуализируем:

Скрытый текст

image.png

З нападают на С1, если успех, то спавнится С2 и нападает на С1 который заняли З.
Остальные зелёные  - другие смарты.
И собственно вопрос - они тоже должны иметь связь с З/С1/С2, или могут быть без targets?
Я собственно уже у них отнял targets, то ловлю вылет.)))

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini никакой это не бред, тут настройки на 5 минут работы в алл.спавн и в конфигах.

Обработайте сначала свою схему на действующих локациях оригинала игры, а потом переносите на свою локацию.

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK да нет у меня никаких локаций оригинала в целом.
Вот казалось бы оставил смарты без targets - всё равно просит пути указать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

В архивах вижу только level.spawn из геймдаты, а нужны spawn.part из равдаты (с которыми работает ЛЕ)

В level.spawn не вижу ничего странного, кроме неправильных переносов вида
targets = yan_zombied
, yan_stalker_atack, yan_zombied_attack

Ссылка на комментарий

@rdpthn упс, извиняюсь: https://dropmefiles.net/ru/mHGNaTY

То СДК сам переносит непонятно зачем, правил, всё равно возвращает так.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

graph.png

 

Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит.

 

Ссылка на комментарий

@rdpthn вэй-поинты с patrol ставить надо?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...