naxac 2 535 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня (изменено) @Челдон , в net_spawn - можно вставить в любое место. В update - тоже. В save - лучше в начале функции, сразу после set_save_marker, потому что там в пстор переменная пишется. Изменено 13 Июня пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня @ZeeK это вообще как-то исключить возможно? Ну реально какой-то бред... Учитывать кучу пассивных связей когда мне вообще условно подобное не нужно, война группировок то бишь, мне просто нужно чтобы НПС красивенько стояли себе и курили бамбук... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rdpthn 1 Опубликовано 13 Июня Поделиться Опубликовано 13 Июня Рассматривай это как третий слой графов навигации ии типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация). В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/ можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets. Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную. Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @rdpthn так, визуализируем: Скрытый текст З нападают на С1, если успех, то спавнится С2 и нападает на С1 который заняли З. Остальные зелёные - другие смарты. И собственно вопрос - они тоже должны иметь связь с З/С1/С2, или могут быть без targets? Я собственно уже у них отнял targets, то ловлю вылет.))) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
ZeeK 61 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @imcrazyhoudini никакой это не бред, тут настройки на 5 минут работы в алл.спавн и в конфигах. Обработайте сначала свою схему на действующих локациях оригинала игры, а потом переносите на свою локацию. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @ZeeK да нет у меня никаких локаций оригинала в целом. Вот казалось бы оставил смарты без targets - всё равно просит пути указать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rdpthn 1 Опубликовано 14 Июня Поделиться Опубликовано 14 Июня @imcrazyhoudini, Скинь папку с конфигами и файлы level.spawn Без фактуры гадать не имеет смысла. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано в воскресенье в 19:21 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 19:21 @rdpthn https://dropmefiles.net/ru/XHTS https://dropmefiles.net/ru/GTYQHSKzU9 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rdpthn 1 Опубликовано в воскресенье в 20:03 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 20:03 В архивах вижу только level.spawn из геймдаты, а нужны spawn.part из равдаты (с которыми работает ЛЕ) В level.spawn не вижу ничего странного, кроме неправильных переносов вида targets = yan_zombied , yan_stalker_atack, yan_zombied_attack Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано в понедельник в 07:49 Поделиться Опубликовано в понедельник в 07:49 @rdpthn упс, извиняюсь: https://dropmefiles.net/ru/mHGNaTY То СДК сам переносит непонятно зачем, правил, всё равно возвращает так. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rdpthn 1 Опубликовано в понедельник в 18:08 Поделиться Опубликовано в понедельник в 18:08 Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 213 Опубликовано в понедельник в 19:18 Поделиться Опубликовано в понедельник в 19:18 @rdpthn вэй-поинты с patrol ставить надо? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
rdpthn 1 Опубликовано в понедельник в 20:47 Поделиться Опубликовано в понедельник в 20:47 Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти