Перейти к контенту
wolkolak

Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

Рекомендуемые сообщения

в патче 2.0 постараюсь участь пожелания (но не в сторону облегчения игры ;) )

контролеры и химеры на входе в бар эт не мое, из NLC 5.08, контролер валится в голову отлично ,

химеры из дробовика картечью тоже норма ... ( их удобно с чего нить валить например с машины, и еще маленький чит если идеш на бар то идти с лева у самой стены есть шанс пройти не замеченным, но контролер всеравно заметит ) )

собачка с одного выстрела их любого пистолета но в голову ...

по ценам

цены изменены по такому принципу -

1. торговцам сделана специализация

2. бармен кормит сталкеров бар почти в центре зоны , и нет ему резона арты скупать и каким то методом

потом переправлять за кордон (дорого обойдется эт же надо целый караван собирать )

3. Сахаров удачно сидит на янтаре , к нему близко поэтому и арты он скупает дешево (зажрался шкура :D )

4. Сидор как раз и занимается артами дорого их скупает так как затраты на переправку за кордон минимальны ,

остальным так торгует по мелочам ...

5. сталкеры покупают арты , но сделан большей разброс в цене , если у кого то купили дорого значит повезло ...

 

по балансу , да обзавестись на кордоне хорошей броней и стволом можно (правда все будет покоцано )

но это опять же может случиться, а может и нет ( реализм , все может произойти)

 

по респауну , я пытался ставить редкий респаун становиться скучно , буду думать как и что ...

 

выброс изменю однозначно по реже сделаю

 

не замечал что бы ГГ быстро бегал :shok:

 

еду на кордоне вроде Сидор продает но не всегда и не все (как поставщики подгонят :lol: )

 

самопал уберу , было ошибкой его включать в игру , глюк сплошной ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Ну по книгам бармен брал арты и справлял.Дешевые(медузы, кровь камня, etc) брял за гроши, но дорогие и редкие брал дороже Сидора.ИМХО, он обязане брать дороже сталкеров.За ломоть мяса предлагает 300р, а сталкер в баре - 700.Ну это глупо просто.Куда по онологии потом сталкер понесет - либо бармену либо Сахарову.Вывод: если бармену не менять цены, то сталкеры должны брать дешевле раз в 10, а Сидор дешевле в 5 раз.Сахаров РЕДКИЕ арты (пружина, артмоды, золотых рыбок) должен брать по заоблачным ценам, а мешура ему не нужна.Мешура нужна только Сидору.

сделаю что бы только дорогие арты покупали сталкеры но дешево ...по сахарову согласен пусть редкие покупает по дороже ( только надо определиться со списком )

Кстати, на ветеране аптечки и бинты не нужны вообще.Ни одной не использовал.Почему? - если ты наступил в аномалию или схвотил пулю или не увернулся от мутанта - ты труп сразу и аптечки не помогут.Исключение - невидемый холодец - умираешь не сразу, а через 3-4 секунды от кровопотери(бинты не помогают)Может в экзе или СЕВЕ изменится, но сейчас я выбросил все аптеки и бинты за ненадобностью.Да и ещё - почему еда такая дорогая.Ну не верю я что банка консервов в Зоне по цене дороже артефакта.У бармена так вообще банка горошка = 7-10 медузам.Бред, надо исправлять.

на еду цены поправлю, сам тестирую на ветеране , всегда ссвобой пара аптечек и несколько бинтов пригождаются , даже очень , просто у меня баланс повреждений расчитан на стелс режим игры , в реальности выжить под перекрестным огнем 2-3 стрелков нереально

А мимо контролера с химерой не пробежать просто так - 1 пси удар и царапка и нет сталкера.Контролеру в голову не попасть, тк тебя начинает колбасить за 3 километра до него, когда его еще невидно.Когды ты его видишь, у тебя 1 попытка в аццких гляках за 1 сек между ударами увидеть его и как-то успеть прицелится и попасть.Ну откуда контролеры и химеры в Баре?Их можно встретить только под Припятью.Опять ИМХО :)

по контролеру проверю вроде должен валиться в голову если что поправлю , химеры изначально задумывались как машины смерти но так и не мог их сделать более редкими , из-за динамических новостей помоему ...

 

Только не надо их ослаблять.Лучше наоборот усилить, но оставить 3-4 во всей зоне(не дай Бог стаями)

 

 

Насчет собак и кабанов притензий нет - они на 5+.А вот плоти....№ рожка из абакана, 3 обоймы из винчестера в упор.И она меня убила с 3 ударов.Они же бывшите овцы, и пугливы - нападают только если их в угол загнать.А тут они мне пол Агропрома вдвоем вынесли.

посмотрю плотей

Д вспомнил - мне электрохимера убила 80% бандитов в ТД.Ходил вкусняги с них собирал.Вот электрохимера из АМК - это бред сивой кобылыМаст дай &!E !!!!

самому ЭХ не нравятся , подумываю их убрать

Собачки валятся с винчестера на ура.Контролер выдержал 6 выстрелов в упор(!)Голова из камня.Его в подземке Эфка не взорвала, добивать прешлось.И химера не может стоять рядом с конт. - не тот уровень, чтоб он её захавал.Кабаны, зомби и собаки - это да, а кровососы и химеры ни-ни.

химера по книгам разумна , контролер тоже так что они просто сотрудничают :lol:

 

Ну разумна та это да и машина смерти тут тоже да.НО об бедных измучанных сталкерах, идущих с 39,9 кг веса и 1 рожком патронов после тяжелейщей битвы за кейс с древним папирусом у НИИ, тоже надо подумать:lol:.И что контролер делает на оживленной дороге?Он ведь вроде подземелья любит.

 

 

 

Вот излил свой негатив.:):):)Пойду на ДТ ученых спасать.

 

 

Хотя нет щас еще что-нибудь понастрочу.Уберите БТРы у НИИ. вылезаешь из подземки - труп за 1 сек.Идешь во входы - труп.Заходишь через дыру - идешь на право - труп, идешь налево - труп с вероятностью 98%.Вот знали бы вы как я орал, выискивая эти 2% выживания и схраняячь каждые 5 секунд.Или верните продажу документов, хотяб не за 20 бутылок, а за 80.Проще 16 вывертов найти, чем туда пролезть и потом тащить бронированный кейс под огнем двух вертушек, 3 БТРов и около 20 солдат с бооольшими пушками.

военных на Агропроме не трону , единственная укрепленная база военных ( хотя я ее выношу с одной грозой с оптикой и по паре гранат на каждый БТР)а вот вертушки мне там не разу не попадались :huh:

 

Химера у вертушки в ТД багнутая - застряла в корпусе, хоть с ножа режь.

Патроны с пояса иногда самопроизвольно убираются в рюкзак.

Может я везучий, но во время выбросов(около 3) я ни разу не попадал в аномалии, хотя бежал как кенийский мальчик не разбирая дороги, без детекторов и болтов, через всю локацию.Это при том что даже на Кордоне, с болтами ползком чувствуешь себя неуверенно.И это очень хорошо.Начал в кабанчика стрелять и уворочиваться как на корриде и нечаянно попал в космонавты, угодя в трамплин.Уххх адреналин.

 

Чем убить псевдо гиганта?Ему дробь нипо чем.Там валяется РПГ но до нее тяжело дойти, и весит она 10 кг - не поманеврируешь, да и зная моё везения, я сам себя скорее взорву.ХХотя этот слоник вялый - только топает, но не царапает.А топтыг прыгуны не боятся.

по хвосту ему ( сначала Ф1 и сразу стреляем)

 

 

Да он вяленький.Я его чуть ли не с ножа резать начал.

Всё идеи иссякли.:)

 

Ну дайте ещё что нибудь понаписать!

Во - почему от водки так жрать охота? :) сталкеры ж без закуси едят.Что делает балтика 5 (бывший энергетик) только пьянеет?И опять пое де.Ну никак не верю я что в Зоне медуза по цене равна 1/3 батона.Вот Вы бы поменяли уникальный арт, который отводит пули, на 100г хлеба?Эт ж как нужно проголодаться!Деньги идут только с лута трупов.(~40к набрал с них.) Сталкер - не мародер, а искатель.Лут уменьшаем, арты дорожаем :)У Торговцев со временем цены меняются?Или до конца игры у Сидора сайга будет за 17к?Ветеранам должна быть скидка.

по водке - я когда стаканчик пропущу тоже закусить охота :lol: так что эт нормально,

деньги с трупов убавлю , по еде - двое суток без еды в экстремальных условиях и самый крутой арт уже не понадобиться ...

Сидор вообщето сидит не только для ГГ отсюда и цены

А я еще впервые увидел в сталкеры подобие стелса!! Да-да я не вру!Если убить бандита из далека в голову, то другие тебя не заметят!Может у него мегрень и он прилег.Только в кустиках сидеть надо - так фана больше.

стелс шлифовал очень долго , один раз мне удалось с агро на свалку ночью мимо бандюков проползти ( правда только один раз)

Всё-всё я ушел.

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

lunatic93,

Цыплёнка мочить надо в хвост(или под него, точно не помню). В этой комнате есть под потолком трубы, залазишь на них(справа от двери лестница в заначку, там и трубы), и цыпленок как на ладони.

А вот насчет того чтоб скидки ветеранам-это неправильно. Как писал wolkolak, Сидорычу надо снарядть новичка, поэтому он покупает дорого, а продаёт дешево, но |можно ли Сидора заставить продавать ветерану за дорого, а покупать у ветерана задешево|?(вопрос к wolkolak-у отметил палочками)

 

только для ветеранов нет , у торговцев цены можно менять только относительно пройденных сюжетных квестов

по сидору

первая цена в начале

вторая после фабрики

цена на покупку вроде вообще не меняется ...

Изменено пользователем wolkolak

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

О, класс! В этом моде есть адаптация мода с динамическими кострами!)

Слушайте, а кто из вас мог бы этот мод адаптировать его для Аи пака для АМК?

А то у меня не получается это сделать из-за партиклов...

 

уважаемый, а почитать описание в шапке религия не позволяет ? ;)

да динамические костры включены в мод ...

насчет адаптации лучше обратиться в мастерскую

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Цыпленка грохнул.Ток вот такая проблема: после открытия второй кодовой двери 3 раза подряд схватил вылет.Лог не копи-пастится.В каком-то файле его можно посмотреть, но я не помню.

 

Как вы гранаты то под БТРы кидаете? :) я головы высунуть не успеваю, а РПГшку можно найти только в х18.Где грозу до Агропрома можно найти? А то у меня только абакан с Кордона(вояка чето один шлялся - грех не воспользоваться)Хотя после установки на него прицела он превратился в полу-винторез, во всяком случае против бандитов :)

 

Когда примерно выходит версия 2.0.Идия у мода отличная, но нужна шлифофка.Я планирую перерыв сделать, а потом на мастере начать(самому страшно).Даешь хардкор.

 

ЗЫ на этом впервые начал играть без прицела.Ощущения на 5+ всем советую.

Ссылка на комментарий

вылет смотриться по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs

файл xray_???? (???? - имя пользователя) текстовый документик

 

патч 2.0 постараюсь к выходным , замучали проблемы в оффлайне ....

 

гранаты из-за угла или с крыши как придется , главное не торопиться ...

 

за все время игры в Сталкера не разу не пользовался РПГ :blink: , предпочитаю гасить из снайперки из за угла

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Так качать 570мб, или подождать исправлений?

патч будет отдельной инсталяхой

 

"на еду цены поправлю, сам тестирую на ветеране , всегда ссвобой пара аптечек и несколько бинтов пригождаются , даже очень , просто у меня баланс повреждений расчитан на стелс режим игры , в реальности выжить под перекрестным огнем 2-3 стрелков нереально"

 

Вроде как стелса в игре нет или уже есть?

Где то нашел попытки для ТЧ или ЧН :

Только не могу настроить, либо НПС тупые, в упор не видят, или ночные снайперы получаются !?

 

  • Долго искал наработки по стелсу в SC и в результате контакта с shepard1a получил вот такую информацию. Выкладываю по просьбе автора, может быть пригодится кому-нибудь:

 

итак

:D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures файл M_STALKER

 

eye_fov - угол зрения NPC в градусах

eye_range - дальность зрения в Метрах

 

секция [stalker_vision_free] - параметры зрячести NPC в "спокойном" состоянии

min_view_distance = 0.4 -минимальный множитель, который множится на дальность зрения ,т.е если по умолчанию дальность обзора 100м то умножив 0.4 на 100 м получим 40м, если поставить значение "1" то бот будет видеть на все 100м, а если "0" то он собственно ослепнет

max_view_distance = 0.8 -всё тоже самое только по максимуму

 

visibility_threshold = 60.0 значение, при достижении суммой которого объект считается видимым , чем больше тем дольше можно будет оставатья в поле зрения NPC оставаясь незамеченным ( стоит заметить ,что в файлах m_army b m_bandit, отвечающих за армейцев и бандитов соответственно, тоже есть этот параметр , при этом он значительно ниже чем в M_STALKER( примерно "20"), но как оказалось он просто плюсуется к visibility_threshold файла M_STALKER (60+20=80)

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 назначения этих трёх параметров мне неизвестны

velocity_factor = 0.5 фактор скорости, чем больше это значение тем быстрее

NPC будет вас засекать, при боьшом значении вам будет достаточно чуть дёрнуться и вас обнаружат, при значении "0" можете хоть бегать.

luminocity_factor = 1.4 тот самый параметр отвечающий за зрение NPC в темноте, формула вычисления зрения в темноте неизвестна, однако увеличение этого параметра "сажает" зрение" NPC в темноте, в файлах m_army и m_bandit этого параметра нет, но изменение этого файла влияет и на солдат, и на бандитов, и на всех хомо сапиенсов ( а не только сталкеров)

transparency_threshold = 1.0 фактор прозрачности , при высоком значении можно будет прятаться даже за жиденькими кустами, при низком наоборот даже густые заросли вас не скроют

секция

[stalker_vision_danger] - всё тоже самое но для "неспокойного" состояния NPC, что бы сильно не затуплять ботов, стоит делать "неспокойных" NPC позорче чем "спокойных", так же стоит учесть что многие "спокойные" на первый взгляд NPC, на самом деле используют секцию [stalker_vision_danger], например снайперы на вышках и некоторые другие

 

Что касаеитя оптимального( для меня) баланса , см ниже

 

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 0.8 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 60.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.005

decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.5

luminocity_factor = 1.4 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 1.0 ; 0.75

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.7 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла

visibility_threshold = 30.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым

always_visible_distance = 0.0

time_quant = 0.001

decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам

velocity_factor = 0.1

luminocity_factor = 1.4 ; фактор освещения (только для Актёра)

transparency_threshold = 0.5 ; 0.25

параметры бандитов и солдат не трогал

 

этот конфиг я подогнал под свой погодный конфиг

там надо регулировать параметры освещения

D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers файл weather_default

ночь с 22:00 по 03:00

параметры

ambient = 0.0225, 0.025, 0.0275

hemi_color = 0.0001, 0.0001, 0.0001, 0.1

вот примерно такой конфиг, надеюсь ничего не забыл

 

Автор: shepard1a

 

 

в моде использовались похожие конфиги

совместно с SSR стелс есть но не идеальный конечно (вообщем вытянул все что мог)

 

э.ы. часть поста убрал под спойлер а то админы могут наградить

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

свои пять копеек, имхо:

экономика - очень нравится идея обмена артов на вещи. подскажите где это правится - хочу туда все запихать, типа нет артов - сиди голодным и сухим. деньги? в туалете пригодятся :)

плохо что квестовые нпс так быстро мрут - может их в маклауды записать? час пробиваю эту тему. все упирается в алл.спаун.

низя квестовых НПС "записывать в маклауды" они будут все выносить , лучше бы сделать что бы можно было сдавать квест другому НПС , но пока я не знаю как это сделать

выбросы сделать реже - чтоб было событие - раз в день например.

по реже сделаю , в NLC выброс рандомный

спаун порезать до раз в 1-2 дня. в нлс5 и так есть чем заняться :)

самопал - нах, вернуть пм, даже разговор менять не надо, пукалка - она и есть пукалка. себе сделал еще куртку - надоело голым ходить :)

зверье из бара убрать одназначно! - территория долга все таки.

добавить м16 и м4 как противовес ак. себе еще заменил автомат стрелка на акмс - легче и типа десант :)

lambdist,

Слушайте, а кто из вас мог бы этот мод адаптировать его для Аи пака для АМК?

спроси в теме аи-пака.

Где грозу до Агропрома можно найти?

на кордоне, после атп, вояки на лагерь стабильно наезжают - поэтому я всегда ухожу на свалку упакованный - это можно как-нибудь порезать, а то почти весь лагерь дохнет, в том числе квестовые нпс? да и мне стыдно - военброник, абакан, гроза...немножко стыдно ;)

вояки наезжают в процентах 30-40 на кордон , когда тестил из 5 раз начинал игру с начала только в двух случаях приходили , заметил эт происходит когда вояки начинают за кабанчиками гоняться ...

стелс эт конечно хорошо, но не забывайте и про штурмовиков - с автоматами и гренами ))

эх, был бы мод - говоришь с каким-нибудь сталкером:

- пошли за хабаром.

- базара нет. - если равен или выше по рейтингу, или:

- подрасти немного! - если нет.

мечты, мечты...

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Вопрос чайника не по теме: как ты часть поста убрал под спойлер ?

Я три раза редактировал не получилось.

 

[spoiler=заголовок]
тут текст [/spoiler]

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

wolkolak я тут добавил м16 и м4 из арсенала. переработай плиз их хар-ки чтоб вписовались в мод.

з.ы.: алл.спавн править умеешь?

 

конфиги если только к выходным ближе ...

аллспавн редактирую "xrSpawner_v0.13.1Beta"

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий
низя квестовых НПС "записывать в маклауды" они будут все выносить , лучше бы сделать что бы можно было сдавать квест другому НПС , но пока я не знаю как это сделать

так всех не надо, только наших - сталкерюг.

вояки наезжают в процентах 30-40 на кордон , когда тестил из 5 раз начинал игру с начала только в двух случаях приходили , заметил эт происходит когда вояки начинают за кабанчиками гоняться ...

везет твоим на кордоне - у меня 100% бойня :( попробую сразу кабанов выносить - о! попробую на них доброго доктора натравить :Е

конфиги если только к выходным ближе ...

жду! сейчас заменил часть лр300 на м4 и м16.

подскажи где обмен артов редактировать.

эт надо у Мастера Сяка спросит его творение

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Добавление к моду от меня (_http://webfile.ru/3719044)

Спасибо за помощь в тестировании Штифт'у и Ааз'у за помощь в настройке положения оружия.

1. Добавлено новое оружие из Арсенал мода(Без ущерба балансу):

а) АК74М (Тот,что в сборке, снова стал АК74)

б) АКМС47

в) VZ58

г) M16A3

д) M4A1

е) GALATZ

ё) SR25_MK11

ж) АПС

з) ОЦ-33

и) ТТ-33

й) CZ52

к) P38

л) ГШ18

м) COLT PYTON

н) FIVE-SEVEN

2. Добавлены боеприпасы:

а) 7.62x25

3. Поправлено положение всего оружия.

4. Собраны некоторые текстуры. Заменен визуал прочного сталкерского костюма на визуал костюма стрелка из роликов(текстура,иконка),

убрал больно пестрые текстуры курток бандитов(заменил более темными и атмосферными), добавил перчатки из билда 1935 с бампом от Domestos,

Сидорович из ЧН (модель, текстура), несколько мелочей.

5. Изменена большая часть иконок.

6. Подняты цены артов.

7. Увеличено количество крови.

Патч от 28.06.09 (_http://webfile.ru/3739876). Переименуйте архив покороче, а то распаковщик может тупить.

1. Заменена модель СВУ на правозатворную.

2. Вернул ПКМ, РПК 74 отдельным стволом.

3. Уник ГРОЗЫ c другой моделью.

4. Адаптирован и включен бета патч 2.0 для мода.

Очень желательна новая игра.

Фикс!!! Вот правленный конфиг для СВУ (_http://depositfiles.com/files/tubb57vyn), ставить в обязательном порядке.

Дополнение ставится на версию 1.2 . Для 2.0 скоро все это будет в отдельном архиве.

Изменено пользователем KorD

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

KorD,

за добавление стволов респект! сам себе добавил 3 штучки. на другие - лень :) кстати ты им хар-ки подгонял под сборку?

текстуры - глянем.

поднимать цены артов - не вижу смысла, вот отредактировать обмен! это будет ням-ням. спросил у сяка где эт делается - не отзывается.

wolkolak спроси тоже - гуртом и батьку бить можно :)

спросил жду ответа

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

wolkolak, на сколько бы я не увеличивал в скриптах время респавна НПС, они все равно спавнятся сразу после их убийства, к примеру: со стороны Кордона на Свалку идет группа бандюков (около 5-ти в группе), и как только я убиваю последнего плохого парня, сразу из-за ворот выходит следующая группа, и так до бесконечности :russian_ru: Как поправить?

 

сам над этим бьюсь (бандюки на свалке и на кордоне спавнятся раз за разом и точка )

а общее время респавна увеличил в полтора раза ( в патче 2.0 будет )

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий

Насчет характеристик стволов - сравнивал их в файлах, в игре, и пришел к выводу, что править необходимо только цены)

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

из арсенал-стволов можно попасть за километр, а в сталкере 200 метров - уже расстояние для снайперов.

цены...зачем? все равно все находится/забирается :)

Ссылка на комментарий

на данный момент в Патче 2.0 сделано следующее

 

Патч 2.0

1. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом.

2. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05

3. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег

можно снять с новичка , так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится

ныкать свое добро в том числе и деньги)

4. Подправил немного плотей , гиганта и контролера (ослабил слегка) (но нужно еще потестить)

5. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов (убрал самопал), но после выполнения квеста на

арт не ждите от него не дозиметра, не контейнера только денежка...

6. Значительно снизил цены на еду. (почти в 10 раз, все равно много с собой унести не получиться)

7. НПС не покупают артефакты ( у них просто нет такой суммы с собой)

8. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода) (пока не тестил но надеюсь что получилось)

9. Выброс сделал реже .

10. Респавн сделал пореже.

11. Оружие и броня на трупах в более плохом состоянии стала.

 

пока еще не доделал можно попинать если что не нравится (но переубедить будет сложно :D )

 

список редких артов которые будет покупать бармен и Сахаров в студию ( но я думаю разделить их одни один другие другой ) (названия желательно из конфигов а не литературные , быстрее сделаю)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Как сделать выбросы более редкими ?

Задолбали уже, через 30 мин. по времени игры, ну максимум 6 часов, хотя бы один произошел через сутки или более ...

 

Как в ТД уберечь вылеченного бандюка ? А то его Пуля с Любером убивают гады !!!

Ссылка на комментарий

CarwN,

Код

[blowout_period]

 

enabled = 1.0

time = 1440.0;время между выбросами

shift = 180.0;максимальное отклонение выброса от времени

 

Просто шифт ставишь больше - и у тебя фактически рандомный выброс будет.

© шпаргалка

 

как уберечь? отойти от него. в оффлайне остается живым.

Ссылка на комментарий

Подобное пишем в ЛС автору "набора".

 

интересно а что тут было написано :blink:

Изменено пользователем wolkolak
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...