GeeP_85 168 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 @V92, Текстуру дай. И как её повернуть? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Вот: http://rghost.ru/74F5hr6G7 Повернуть: Image-Image Rotation-180 Сохранять в DXT1 с однобитной альфой. Вдруг получится, возможно у меня с компом глюки. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Image Rotation-180, http://rghost.ru/7vBgYRxnF 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Всем привет. Подскажите, как лучше перенести текстуры прицелов с ТЧ на ЗП? Попробовал-не получилось. Прописал путь в конфиге к текстуре, прицел остался старый, хотя текстура стоит новая. @Samber13, то есть в файле "configs\ui\scopes.xml" нужно прописать путь к новой текстуре и все? Изменено 1 Марта 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @Gorodetskij, это вопрос больше о конфигах, нежели о текстурах. Но, да ладно Разберём прицел. В оружии прописан параметр "scope_texture = wpn_crosshair_g36", если же нет, то есть "scopes_sect = scope_ak74, scope_x2.7_ak74 ..." В первом случае это прямая ссылка на сетку. Используется на оружии предусматривающих прицел по умолчанию. К примеру fn2000. Во втором случае идёт ссылка на сменные прицелы. Секции сменных прицелов содержат в себе параметры отображения иконки прицела на оружии и больше нечего. Но секции дочерние и принимают параметры родительских секций, которые прописаны в weapons.ltx К примеру рассмотрим [scope_x2.7_ak74]. Это дочерняя секция прописанная в настройках автомата. Родительская секция в weapons.ltx будет называться так же, только без префикса "_ak74" И вот уже в родительской секции есть "scope_texture" Теперь подробней о "scope_texture". В "scope_texture = wpn_crosshair_g36" указана текстура сетки - "wpn_crosshair_g36", которая в свою очередь берётся из "configs\ui\scopes.xml" и "configs\ui\scopes_16.xml"(в зависимости от ширины экрана) В этих файлах уже и прописываешь путь до скопированных текстур. Ещё сильнее разжевать не могу. Ибо остальное и так очень легко делается. Samber13, то есть в файле "configs\ui\scopes.xml" нужно прописать путь к новой текстуре и все? Да. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @GeeP_85, сможешь еще 2 текстуры повернуть? Та нормально отображается, за нее спасибо. Я пробовал глюк у себя исправить, но всё равно заливаются все каналы черным. http://rghost.ru/7MrPBXR95 http://rghost.ru/8Rz7MG875 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 @V92, trees_sosna_g85 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2015 Абсолютно новая текстура мозаичной плитки в Припяти: 2 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @V92, выглядит очень хорошо Но шов всё же заметен. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @Samber13, есть немного. Все же не квадрат, как раньше, сложновато подобрать. 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) @V92,нельзя. Считай в пустое место поставишь. Если заменишь уже имеющиеся, то да.Есть вопрос: если я возьму build_detalis.dds в папке с уровнем, добавлю в него новые растения (не удаляя старые), то будет ли всё это работать? Или какие-то отображаться в игре не будут? Можно ли так делать? Изменено 3 Марта 2015 пользователем Потенциал 1 Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Все же не квадрат, как раньше, сложновато подобрать. квадрат или нет - дело не в форме. Нужно лишь в 2D редакторе подправить один край текстуры и подобрать цвет мозаики. Это не сложно. Могу помочь. Изменено 3 Марта 2015 пользователем Jeka81 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @Jeka81, в курсе, просто лень этим заниматься. Помоги, если хочешь, почему нет. Хотя как по мне - и так сойдет. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Товарищи, по поводу текстур такого плана вопрос: Parralax можно использовать только в бесшовных текстурах? А то на днях применил Parralax к текстуре МАЗа и был довольно сильно озадачен тем, что в месте шва протектор на колёсах начинается в дециметре от самих колёс. Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @Сталкер Лом, Открытые участки лучше оставлять без швов. Но если без них не обойтись, то лучше делай шов текстуры больше пикселей на тридцать от краёв шва.. Тогда серьёзных гличей не будет Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 @Сталкер Лом, как я понял, он предназначен только для текстур типа кафеля и кирпичной кладки. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Сталкер Лом,можно и на "шовных", но очень осторожно, фон - #808080, и не выходить за грани шеллов развертки с "выпуклостями" и "вогнутостями". 1 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 К слову о параллаксе. Народ, осторожнее с ним! Хоть в статье по созданию ТХМ и написано, что можно выбирать его в режиме для кладки или кафеля, но не всё так просто. Только что проверил. Сижу. значит, клепаю бампы с ТХМ. Применил к плитке в лабе этот параллакс. Ну, думаю, ща в игре будет круто. Захожу, и что вы думаете? Текстура выглядит так, как будто у нее вообще даже бампа нет! Сначала я полумал, что где-то накосячил. Ну а чо, почти к 200 текстурам бампы сделал, вдруг где не туда нажал? Думаю, в чем же может быть проблема? И тут-то до меня доходит - я же именно для этого кафеля в ТХМ параллакс включил! Ну, думаю, дай проверю, как будет без него. Сделал, заменил, захожу - и всё стало нормально, текстура рельефная, красивая, придраться не к чему. Так что, народ, с параллаксом осторожнее. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) V92, а вот это уже интересно. Можешь скинуть эту текстуру вместе с бампами и thmкой? Изменено 4 Марта 2015 пользователем lafugix Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 4 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @lafugix, держи: http://rghost.ru/6sR2LCLrd Тут 2 текстуры из тех, с которыми была эта проблема. Сейчас там ТХМ без параллакса. Тестировалось на ОП-2 с движком от ОГСЕ 0.6.9.3 (вдруг важно). Да, еще добавлю: текстуре crete_plitka_iov_01 наличие\отсутствие параллакса вообще никак не помешало и не помогло. Что он был, что нет - вид один и тот же остался. Но вроде нормальный. Кстати, какое-то время назад я писал, что при превышении размера папки с текстурами в 5 гигов игра отказывалась запускаться. Как ни странно, после перезагрузки компа этот баг прошел. Теперь и больше 5 гигов работает. Странно. Имеет ли смысл делать бампы к папке детейл (там детейлы бетона, кирпича, ткани и т.д.) или это пустая трата памяти? Изменено 4 Марта 2015 пользователем V92 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти