Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Я "расковырял" Singularity, а в ней текстуры размером 64х64, никто не подскажет как её увеличить хотя бы до 512х512 и при этом сохранить хоть какое то качество.

Ссылка на комментарий

evg44, Лучшего качества, чем при увеличении через Фотошоп, врят-ли получится. Тем более, при коэффициенте увеличения, в 8 раз.

XnView, и многие другие графические редакторы, так же используют корректировку изображений при увеличении размеров. Но... Изображения при этом получаются расплывчатыми. Можно результат дополнительно откорректировать, применяя различные фильтры и эффекты резкости, уменьшения шума и др.. Которые идут в комплекте со множеством графических редакторов. В том числе и с XnView.

Ссылка на комментарий

Увеличение не в 8, а в 64 раза.

Ну даже если и растянуть картинку так удачно, что не будет зубчатых линий и расплывчитости - что это даст? Та же самая картинка, только места больше занимает.

В контексте качества картинки любое увеличение не имеет смысла, оно не добавляет детализации. Добавить детализацию можно только вручную, а проще сделать нужную текстуру с нуля с нужным разрешением.

Ссылка на комментарий

Всем привет, решил выложить тут паинт, так сказать своей сборки :) , в нём присутствуют куча разных эфектов и плагинов сцылко, да и для работы не забудьте скачать это Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1

Изменено пользователем XaHTeP
Ссылка на комментарий
Или дать ссыль на альтернативный турор, а то в нете ниче не найдеш по поводу кубических текстур неба *создание*.

в туторе со стадкерина предлагается отрендерить 6 изображений с 6и камер. смотри на гд.ру в подсказках о создании скайбокса в 3dsmax. принцип тот же - создать 6 камер и получить 6 текстур.

годится для градиентов в основном. для получения нормальных скайбоксов см. паки merlin studios, в них есть готовые сцены для панорамных/360^ текстур.

Ссылка на комментарий

1) Где в ТЧ находятся текстуры радиационной опасности, "хочет жрать" и пр.?

2) Подключили локи по АМКшной проге. Вылезли косяки с освещением на локах из ТЧ. RGB-канал в lmap поменяли. Только косяки не пропали. Что делать?

Ссылка на комментарий

Нужны разъяснения по бампам. xxx_bump.dds - текстура блеска, а xxx_bump#.dds - текстура рельефности? Какие настройки в textures.ltx нужны для xxx.dds, xxx_bumb.dds и xxx_bumb#.dds и в каких секциях, чтобы работали бамп и бамп#). Достаточно секций, там я по аналогии разберусь.

Изменено пользователем Desertir
Ссылка на комментарий

Везде читал, да и сам потом говорил, что размеры текстуры должены быть равные степени двойки. Но делал я текстуры для артов некоторые (читай "все" :)) были скачаны с нета и размер у них был что то вроде 1024х756. Явно это не степень двойки, но я этого не заметил, ну и собственно все было нормально.

Не заметив всего этого, я пошел редактировать другую текстуру, и вуаля, при сохранении вылезло окно с надписью "Высота или ширина изображения должны быть кратны 4". Но я читал вот что (цитата с вики)

Хочу добавить, что сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8, т.е размеры сторон 8, ... 64, 128, 256, 512... пикс. и т.д. поэтому не пытайтесь сохранять текстуру неподходящего разрешения, например 400х400, кнопка ОК в таких случаях будет серой.

Плагин доработали с той поры? Автор статьи ошибся? Или я чтото не понял\не прочитал? :) Просто сейчас у меня на рабочем столе свежесозданная текстура с разрешением 400х400 в формате DDS (DXT5).

Ссылка на комментарий

Архитектура видеопамяти требует использования текстур размером, кратным 4. В противном случае замедлится скорость обработки, могут появиться артефакты и прочая хрень, связанная с текстурной разверткой (работаем-то с треугольниками). Короче, это не по-пацански :)

В нвидьевском экспортере стоит защита от дураков, текстуру с "нечетным" разрешением не сохранишь полюбасу.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Текстуры в dds формате легче:

1. Открыть в Paint.NET сохранить в png

2. Открыть полученную текстуру в фотошопе, после редактирования сохранить в png

3. Открыть в Paint.NET и сохранить в dds

 

И плагин от nvidia не нужен.

Ссылка на комментарий

EnTaGgg, в таком случае легче сменить заголовок у .png (или даже просто сменить расширение на .dds). Но png от этого dds'ом не станет ;)

Сообщение от модератора ColR_iT
Не нужно полностью цитировать предыдущий пост.
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос по фотошопу...

Мне нужно выделить сетку:

066053a1e1e85a80f62e75d95f6bf816.jpeg

 

Т.е. выделить только сетку. Может есть способ сделать это побыстрее, а не возиться вручную? :( Дело в том, что помимо этого маленького участка, есть ооочень большой кусок покрытый сеткой... А вообще, делаю я это за тем, чтобы потом в альфа канале сделать задний фон, за сеткой, прозрачным...

Изменено пользователем Mechanic.92
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...