evg44 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Я "расковырял" Singularity, а в ней текстуры размером 64х64, никто не подскажет как её увеличить хотя бы до 512х512 и при этом сохранить хоть какое то качество. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-609003
singapur22 14 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 evg44, Лучшего качества, чем при увеличении через Фотошоп, врят-ли получится. Тем более, при коэффициенте увеличения, в 8 раз. XnView, и многие другие графические редакторы, так же используют корректировку изображений при увеличении размеров. Но... Изображения при этом получаются расплывчатыми. Можно результат дополнительно откорректировать, применяя различные фильтры и эффекты резкости, уменьшения шума и др.. Которые идут в комплекте со множеством графических редакторов. В том числе и с XnView. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-609006
nafigator 10 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Увеличение не в 8, а в 64 раза. Ну даже если и растянуть картинку так удачно, что не будет зубчатых линий и расплывчитости - что это даст? Та же самая картинка, только места больше занимает. В контексте качества картинки любое увеличение не имеет смысла, оно не добавляет детализации. Добавить детализацию можно только вручную, а проще сделать нужную текстуру с нуля с нужным разрешением. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-609009
lafugix 678 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Ulman, включи мипмапы при сохранении. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-609024
LeDemon 26 Опубликовано 1 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Сообщение от администратора assassinDemon В тему требуется куратор. Желающие - в лс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-613789
XaHTeP 71 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Всем привет, решил выложить тут паинт, так сказать своей сборки , в нём присутствуют куча разных эфектов и плагинов сцылко, да и для работы не забудьте скачать это Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1 Изменено 5 Августа 2011 пользователем XaHTeP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-614875
break 40 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Или дать ссыль на альтернативный турор, а то в нете ниче не найдеш по поводу кубических текстур неба *создание*. в туторе со стадкерина предлагается отрендерить 6 изображений с 6и камер. смотри на гд.ру в подсказках о создании скайбокса в 3dsmax. принцип тот же - создать 6 камер и получить 6 текстур. годится для градиентов в основном. для получения нормальных скайбоксов см. паки merlin studios, в них есть готовые сцены для панорамных/360^ текстур. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-615063
SibireaStalker 0 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 1) Где в ТЧ находятся текстуры радиационной опасности, "хочет жрать" и пр.? 2) Подключили локи по АМКшной проге. Вылезли косяки с освещением на локах из ТЧ. RGB-канал в lmap поменяли. Только косяки не пропали. Что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-617367
strchi 1 Опубликовано 14 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2011 SibireaStalker, gamedata\textures\ui\ui_hud.dds здесь все! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-617410
Desertir 202 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Нужны разъяснения по бампам. xxx_bump.dds - текстура блеска, а xxx_bump#.dds - текстура рельефности? Какие настройки в textures.ltx нужны для xxx.dds, xxx_bumb.dds и xxx_bumb#.dds и в каких секциях, чтобы работали бамп и бамп#). Достаточно секций, там я по аналогии разберусь. Изменено 15 Августа 2011 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-617788
dragunof 3 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Desertir, 3 и 5 спойлер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-617795
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Подскажите в какой папке находятся текстуры дыма и взрывов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-619533
amik 256 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 ХЕМУЛЬ36RUS pfx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-619534
Desertir 202 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Везде читал, да и сам потом говорил, что размеры текстуры должены быть равные степени двойки. Но делал я текстуры для артов некоторые (читай "все" ) были скачаны с нета и размер у них был что то вроде 1024х756. Явно это не степень двойки, но я этого не заметил, ну и собственно все было нормально. Не заметив всего этого, я пошел редактировать другую текстуру, и вуаля, при сохранении вылезло окно с надписью "Высота или ширина изображения должны быть кратны 4". Но я читал вот что (цитата с вики) Хочу добавить, что сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8, т.е размеры сторон 8, ... 64, 128, 256, 512... пикс. и т.д. поэтому не пытайтесь сохранять текстуру неподходящего разрешения, например 400х400, кнопка ОК в таких случаях будет серой. Плагин доработали с той поры? Автор статьи ошибся? Или я чтото не понял\не прочитал? Просто сейчас у меня на рабочем столе свежесозданная текстура с разрешением 400х400 в формате DDS (DXT5). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-621889
break 40 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Архитектура видеопамяти требует использования текстур размером, кратным 4. В противном случае замедлится скорость обработки, могут появиться артефакты и прочая хрень, связанная с текстурной разверткой (работаем-то с треугольниками). Короче, это не по-пацански В нвидьевском экспортере стоит защита от дураков, текстуру с "нечетным" разрешением не сохранишь полюбасу. Изменено 28 Августа 2011 пользователем break Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-621925
Rekongstor 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 ЧН. Пытаюсь назначить текстуре террейна её маску. Никак не выходит. Уже кучу thm файлов перепробовал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-622141
Chriotmao 374 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Текстуры в dds формате легче: 1. Открыть в Paint.NET сохранить в png 2. Открыть полученную текстуру в фотошопе, после редактирования сохранить в png 3. Открыть в Paint.NET и сохранить в dds И плагин от nvidia не нужен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-622190
break 40 Опубликовано 5 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) EnTaGgg, в таком случае легче сменить заголовок у .png (или даже просто сменить расширение на .dds). Но png от этого dds'ом не станет Сообщение от модератора ColR_iT Не нужно полностью цитировать предыдущий пост. Изменено 6 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-624424
Mechanic.92 16 Опубликовано 12 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Вопрос по фотошопу... Мне нужно выделить сетку: Т.е. выделить только сетку. Может есть способ сделать это побыстрее, а не возиться вручную? Дело в том, что помимо этого маленького участка, есть ооочень большой кусок покрытый сеткой... А вообще, делаю я это за тем, чтобы потом в альфа канале сделать задний фон, за сеткой, прозрачным... Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Mechanic.92 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-626549
amik 256 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Есть такой инструмент: http://www.mehdiplugins.com/english/eraserclassic.htm Попробуй им. Я иногда пользуюсь, вроде норм Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/11/#findComment-626661
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти