anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-202821
Swine 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/
LeDemon 26 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 У меня такой простой вопрос назрел 3Д макс 7 когда выделяю созданную мной сцену пишет (для примера) 28 обектов выбрано как и их склеить в одно целое в одно единое целое Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-150720
Swine 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Найди и скачать книжку "3D max для чайников". Без шуток. Там подробно рассказывается как это сделать. И ещё целая гора всего полезного. Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-150969
WodkaGT 110 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос? КОнвертируешь в Editable Mesh и пользуешься функцией Attach Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-151035
Qbik 2 Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-156084
Майк 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично. вообще-то наоборот, вертексы скинятся на кости и импорт SMD в макс (для 8-й версии) полностью сохраняет скиниг импортируемого персонажа и собственно сами кости Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-156768
Майк 0 Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 to Майк Спасибо за коментарий, с костями разобрался. Теперь понять бы как размер модели и костей скорректировать, а то после ogf2smd все дико большое получается что именно большое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-157548
Diversant7.62 2 Опубликовано 28 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2008 я похоже поспешил... У меня 3Ds Max 2009. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-168759
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 1 Января 2009 Поделиться Опубликовано 1 Января 2009 Всем здравствуйте , искал мануал на русском ,вот нашел(какой не какой ,но...) держите ,может пригодится {[>>>Тынц<<<]} И подскажите из формата skp как можно переделать в формат понятный максу???? SKP это гугл SketchUp? да да он самый..спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-170203
Майк 0 Опубликовано 2 Января 2009 Поделиться Опубликовано 2 Января 2009 SKP это гугл SketchUp? http://navisworks.com/ru/jetstream http://www.cadworx.ru/index_print.php?id=4&news_id=12 Модуль Roamer Чтение и экспорт из AutoCAD 2007 (включая вертикальные приложения AutoCAD 2007; ADT, ABS и т.д.) Экспорт данных из Viz 2007 Экспорт данных из Revit Building 9 / Revit Structures 3 / Revit Systems Чтение файлов DWF Вывод данных DWF Чтение файлов SKP SketchUp Вывод данных формата KML ( Google Earth) Поддержка материалов Triforma Усовершенствования IFC, включая поддержку иерархической структуры, улучшенная отрисовка граней, увеличена достоверность и точность Presenter теперь обрабатывает создание больших плоских фотореалистичных изображений на больших моделях Значительно улучшена производительность поиска (в наборах выборок, панели «Поиск» и дереве выбора) через автокад в DXF (или 3ds если автокад его знает), а его в макс, в теории во всяком случае Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-170563
tambovski 0 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-174006
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 10 Января 2009 Поделиться Опубликовано 10 Января 2009 Если не ошибаюсь, то Google SketchUp может экспортировать объекты в *.3DS которые прекрасно понимает макс. Спасибо , я уже и забыл про этот вопрос ...спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-174082
Diversant7.62 2 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Учусь работать в 3d максе... :ny_rolleyes: Чуть позже выложу как создавать, это элементарно. Ща просто времени нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-176788
Майк 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 дружеский совет - обучайся в оригильной английской версии, в руссификаторы я не верю с версии 2.5 , во всех даже русских книгах обучение с примерами использует английскую терминоголию Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-176837
tambovski 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Diversant7.62 Очень интересно, как ты из 2009-го макса собрался свою модель в игровой формат экспортировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-176870
Diversant7.62 2 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 Майк, да, я как раз собирался убрать русификатор... tambovski, еще не пытался, а в 2009ом это невозможно? Я нуб, я знаю :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-176938
Майк 0 Опубликовано 17 Января 2009 Поделиться Опубликовано 17 Января 2009 плагин есть для 8-го макса, в случае с 2009-в экспорт в FBX, а затем импорт его в майке 8, 8.5 - от ПЫС или комплект bardak'а, хотя там в каком-то из есть и для 2008-й майки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-176960
gruber 2 481 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины мол программа на которую ссылается плагин не найдена Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-177730
tambovski 0 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 просветите-а что девятый мах и 2009 не одно и то жеюпросто ставлю плагины для9 макса а он при открытии выдает ошибку с руганью на эти плагины мол программа на которую ссылается плагин не найдена Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-177731
gruber 2 481 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Плагин экспорта работает в 6,7 и 8 максах. В версиях выше - работать не будет В папку с максом кинь так-же LTX файл в котором прописаны пути к СДК. Перед запуском макса подключай виртуальный диск X:\ (подключается батник ом Map X Drive) у меня не работают плагины программы редактирования моделей_(огф2смд) для не сдк вроде не нужен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/#findComment-177745
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти