Сообщество Мапперов - Страница 95 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

stunder, она есть, я с ней ещё не очень разбираюсь, но цвета сравнил с другими локациями, там всё так же.
zoidberg123456789, либо levels\military_sand либо levels\red_forest_sand но для последнего нужен shaders.xr из пака локаций.
Ulman, А можно ли увидеть скрин той проблемы с дорогой. А то может я не про то подумал, что не могу найти того места. Изменено пользователем ScaarjScout
ScaarjScout, вот так выглядит асфальт, а вот так трава. Тоже неправильная текстура, хотя бамп вроде от травы.

Интересно конечно, но у меня такого не было, я бы сразу такое заметил и искал бы ошибку. С ходу могу только предположить, что различные версии патча для игры. Хотя могу ошибаться. На сколько я помню, по этой проблеме был выложен фикс. Сразу же после того как я выложил карту.

ScaarjScout, а фикс кто делал и хоть где примерно можно найти? А то мне как то ссылка попалась на эту карту на каком то левом сайте там просто название и ссылка, ни автора никого не указали.

И кстати на карте "Колхоз Червоне дышло" такая же проблема.

Всё есть в этой теме. Ну и собственно ссылка на фикс.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=582588

При билдинге локации выскакивает такая ошибка:

53559c6d2f3e2245073bd61611624118d9765d89610596.jpg

 

 

Как быть?

Изменено пользователем zoidberg123456789
zoidberg123456789, На счет шейдеров - я не могу до конца понять в чем ошибка (нету куска текста), на счет первых ошибок - сделай лоды указанных объектов

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

stunder, а как лоды сделать?

 

Добавлено через 26 мин.:

Не могу понять, как лоды сделать. Подскажите пожалуйста!

народ как настроить карту в ПДА?

что бы карты качественно отображались, а не друг на друге?

HellRatz, распаковал, уже давно :)

Я именно незнаю куда нажимать, чтобы сделать лоды объектов.

zoidberg123456789, в шапке темы есть инструкция... Замечу, что не увидел отличий между максимальным и минимальным качеством лод-ов, а вот время обсчета различается на порядок.

kenver, в паке много лодов, наложенных друг на друга, их надо просто переделать... Я имею в виду level_lods.dds. Если говорить об лодах отдельных объектов, то не замечал наложений, а вот если компилить локацию на минимальных настройках, то подобное имеет место быть в общей текстуре со всеми лодами уровня.

 

Например такое, в игре получается мешанина... Вроде редактировали уже, но вот все или нет, я не в курсе.

thumb.png

Изменено пользователем Cyclone
Цензура ограничивает творчество © by me

А у тебя никогда деревья, лоды которых скомпилены на минимальном качестве издалека не напоминали очертанием грузовик аль легковушку?

У меня на минимальных бывало )

dimos, при создании лодов, можно сразу выделить все объекты, а не по одному?

 

Добавлено через 4 мин.:

Попробовал мделать несколько лодов, вот лог:

1e036f3bb8b97a4eb9b0cd298505b37cd9765d89619501.jpg

Это нормально?

zoidberg123456789, не, придется каждый лод делать вручную :(. По крайней, мере, я не знаю как можно сделать их "оптом"... Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Сделал лоды объектов, начинаю билдить и в логе указывается на отсутствие текстур-лодов.

Где их взять можно?

P.S.: в папке с билдом нету.

Изменено пользователем zoidberg123456789

Народ у кого нибудь есть карта Темный Кордон для Сталкер Чистое Небо или Зов Припяти (думаю разницы почти нету)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...