BeeRseK 34 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 TheDeath, Да будет работать, сам недавно с такой ошибкой столкнулся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528160
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 А можно ещё вопросик? что это за подозрительные красные полосы? скрин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528171
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Подскажите почему может быть такой вылет: * Creating new game... * Loading spawn registry... * 7261 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLevelGraph::CLevelGraph [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\level_graph.cpp [error]Line : 35 [error]Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Происходит когда перехожу на подключенную локацию болото Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528183
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 что то с графами, ты их при деланье карты расставил? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528185
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 я взял локацию из сталкер мап пака. Ничего не менял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528187
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 тогда без понятия Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528195
BeeRseK 34 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 _Призрак_, Эту локу сам подключал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528198
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Локи все подключал KD87. Но сделал так что-бы игра запускалась даже если нету части локаций (например если нет локации болото, то игра запускается, но при переходе на болото - вылет). Когда я качал билд, он сказал что чтобы игра загружала все локации без ошибок нужно просто кинуть ТЧшные локации в папку левелс. Кордон и свалка загружаются нормально, а вот болото - хоть ты тресни! В файле алайф_болото прописана только секция спавна актора. Файл вей_болото - пустой. В section4.bin болота прописанны Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528267
BeeRseK 34 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 _Призрак_, Так напиши ему, может он че накосячил. Пусть разберется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528473
Комсомолец 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Камрады, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как в 8-м Максе на террейне сделать глубокие ломаные трещины ? Пробовал по инструкции в шапке - получаются или ямы или траншеи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528601
KuKa 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 _Призрак_, там вроде спавн пустой, заспавни что нибудь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528605
HellRatz 2 913 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Ну что, так не кто и не брался за переходы между локами? Я помню вроде кто-то писал что делает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528629
Disord 1 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 АнархОпанК, переходы делать проще простого. Несколькими страницами назад есть туториал - а так - я сейчас работаю со своим модом, как раз привожу в порядок локации - расставляю, делаю переходы и т.д. Как доделаю - может скину сюда. Кто ещё брался - не помню, на прошлых страницах есть. Люди, помогите. Вот решил разобраться с Мёртвым городом: поставил локу на глобальной карте, но теперь в мини-карте отображается не так. Как снимать координаты для миникарты я знаю - но снимаются они для "повёрнутой" текстуры, а мне нужна мини-карта для этой: Чтобы в миникарте был рисунок ровно, а не боком. Кто-нибудь знает примерные координаты? Или как по-другому вычислить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528949
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Disord да переходы это легко, Господи. Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновь. PS textures\map\dead_city.dds, текстуру поверни чтобы была под 90с углом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528956
Disord 1 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) HellRatz, мне не это =) Надо чтобы в миникарте изображение точь в точь подходило - а то я нахожусь в одном месте, а миникарта показывает другое. HellRatz, тоже знаю =) Вот и спрашиваю - есть ли у кого-нибудь координаты боунд ректа. А то сам замучаюсь подгонять - я не понимаю, что там каждая из 4 координат значит. в глобал ректе всё понятно, а тут - нет. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Disord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528984
HellRatz 2 913 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 Это надо bound_rect править. Подгонять его под то, как у тебя расположено на глобальной карте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-528991
Scarabay 98 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Люди, подскажите как делать sub level map'ы для ЗП (поясню: это несколько мини-карт одной локи, которые меняются в зависимости от того, где находится гг, к примеру на земле или под землей.) В сингле я такое не встречал, но в мп используется практически на всех картах. И второй вопрос, давно хотел спросить - в чем смысл lod'ов? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-529529
AK-103 15 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Lod= Level of detail. Из названия понятно - уровень детализации. Наверняка, на стоящем в 100 м от тебя бульдозере тебе совершенно неинтересно видеть рычаги управления... Если бы лодов не было, все наполнение локаций съедало бы непомерное количество ФПС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-529580
HellRatz 2 913 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Disord Клацни. Тут все описано. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-529756
BUhlo_Red 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновьЭх, товарищ, бэкап надо делать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/63/#findComment-529808
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти