D1mon 1 038 Опубликовано 30 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Перенес даркскейп из ЛА в ТЧ, в подземке на динамике темно хоть глаза выколи, на статике все хорошо... На определенной границе карты резко темнеет при полете камеры... Всё, решилось удалением level.env_mod Изменено 30 Декабря 2015 пользователем D1mon Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-983363
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Реалистичная карта Зоны Теперь карта Зоны выглядит немного красивее, эстеты оценят. Теперь Припять, как и полагается, севернее ЧАЭС, имеет полную карту, а не кусок, довольно некрасивый, а также вклеены локации из других частей и модов(визуально). Тестировалось на ТЧ 1.0006.Автор мода: MOnC9ITuHA.Размер: 2.7 Мб.Со временем возможны обновления("заселение" карты Зоны новыми локациями).Чтобы подключить к моду, имеющему другие локации, придется немного попыхтеть, если возникнут вопросы, не стесняемся. Основа: https://yadi.sk/d/aF85b1KkmaKtRПоверх кинуть https://yadi.sk/d/dn8UQpvvmaLjEСкринить особо нечего, вот общий план самой карты. http://f-picture.net/lfp/i017.radikal.ru/1512/bf/fda23d9564c1.png/htm Добавлено Murarius, 5 Января 2016 Перемещено. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-984825
-Vector- 50 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) эстеты оценят Криво. Мало того, что очень много фейда, причем настолько много, что глаза вытекают. Так еще и соотношение сторон размеров для DirectDrawSurface неверное. А, ну и еще какие-то левые локации, которых быть не должно. Изменено 5 Января 2016 пользователем -Vector- 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985011
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @-Vector-, изначально эта карта валялась в заброшенных файлах одной программы. Я ее сильно покарябал и добавил "левых" локаций, которые должны разнообразить территорию зоны. Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать. И я писал, что карта будет обновляться. Со временем будут исправляться косяки, перенаправляться дороги и пр... Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое. И чем не нравится соотношение сторон? У карты другая форма, в отличие от стандартной. Все где нужно, я поменял во время создания. Попробуйте в игре и убедитесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985076
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @MOnC9lTuHA Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985145
-Vector- 50 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать. Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. И чем не нравится соотношение сторон? Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc. Изменено 6 Января 2016 пользователем -Vector- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985148
Outlaw 85 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 четные двум Сжатый формат DXT поддерживает только разрешения, кратные 8. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985149
lafugix 678 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Outlaw, ну не знаю... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985150
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc. И чем же это мешает игре? Выложить сразу готовую версию, а не недоделки каждый раз религия не позволяет? Не позволяет, ибо макаронный монстр завещал, что идеи приходят не сразу, и если выложишь "готовую версию", то потом вспомнишь, что там можно сделать что-то еще. Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Отлично, предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов на локациях, чтобы все идеально вписалось. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради Бога, скину такую лепоту, или, повторюсь, сами накарябайте свой идеальный вариант". Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу. @MOnC9lTuHA Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?). Ну, написано, что карта "Реалистичная") Если постараться, можно абсолютно нормально вписать это в сюжет. Учитывая, как писатели в одной вселенной лепят одну и ту же Зону каждый по-своему, то почему бы и нет? Тем более, ПЫСы много чего сделали с местными объектами, в угоду геймплею или оптимизации. И да, затон с юпитером тоже отнюдь не рядом с кордоном) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985151
-Vector- 50 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 И чем же это мешает игре?Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов Может мне за тебя и нарисовать все, только скинуть от твоего имени. Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради БогаТы вообще прочитал внятно что я написал, у тебя следы восстанавливающей кисти через каждый пиксель. Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу.Ну так вот и стирай свои фейды и рисуй чтобы все нормально сочеталось, или мне за тебя нарисовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985157
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? Без намеков, пожалуйста. Как. Это. Может. Мешать. Игре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985159
-Vector- 50 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Видеопамять организована таким образом, что доступ к данным, расположенным по быстро вычислимым адресам. Такие адреса получаются операцией сдвига и соответствуют степеням двойки (2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, etc...). Тоесть, в памяти оптимально расположаться текстуры равные степени двойки. Не обязательно квадратная, я писал сверху примеры. Изменено 6 Января 2016 пользователем -Vector- 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985165
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @-Vector-, спасибо за объяснение. Однако неужели все так значительно? На моем паравозе все спокойно запускается, лагов нет, отображение отличное. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985166
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Привет. Давно не был у вас. Недавно, я для себя придумал систему внедрения текстур мини-террайнов (например клумба на основном террайне), для быстрого построения общего террайна. https://cloud.mail.ru/public/FFgn/KinjRLSBD Локацию с несколькими террайнами я уже делал, а вот что бы ускориться можно и так как в архиве делать. Потестируйте кому не лень, может дадите умный совет или нагоняй за скрытые баги (пока не обнаружил их). Изменено 6 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985185
Outlaw 85 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @lafugix, вот зараза... я как в туторе когда-то прочитал что кратно 8 - так и по сей день верил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985189
sneik 341 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @Дизель, Что собственно ты хотел показать этим терейном? Сделано не правильно, и что это за система такая? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985266
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) @sneik, сделано неправильно - это точно. Но это не основной террайн. Система на подобии армы, а вообще это сталкеровский обычный убитый террайн. Там самое главное шейдеры под управлением RGB маски и альфаканалы текстур в папке левел - это для динамики, а на статике там просто шейдер один. А показать я хотел то, что один общий террайн можно разбить на кучу мелких (причем у каждого в запасе по 4 цвета маски), это значит, что на локации можно применить мамаеву кучу шейдеров. У кого нибудь есть геймграф отдельный из оригинала для Затона ЗП? Не знаю как стартануть для сборки алспавна новой локи. Изменено 6 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985286
sneik 341 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 А показать я хотел то, что один общий террайн можно разбить на кучу мелких (причем у каждого в запасе по 4 цвета маски), это значит, что на локации можно применить мамаеву кучу шейдеров.Ни чего у тебя не выйдет. Терейн должен быть один. А вот шейдеров можно наклепать много, на сколько фантазии хватит. У кого нибудь есть геймграф отдельный из оригинала для Затона ЗП? Не знаю как стартануть для сборки алспавна новой локи. А с помощью СДК собрать аллспавен что не можешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985288
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) @sneik, да вот тоже так думаю, что надо так. распаковываю игру, локацию декомпилировать буду, а затем если без билда геймграф соберётся, то зергуд будет. А почему террейн один должен быть? Изменено 6 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985291
sneik 341 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 А почему террейн один должен быть? Разбери свой остров поймешь почему, может быть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/197/#findComment-985297
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти