Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) находящиеся за забором, неслинкованы с Мне ни кто так и не ответил на этот вопрос (И вот еще что, когда нажимаешь создать аи, должен появляться ярлык что она создана?, а то у меня почему-то в низу исчезает полоска загрузки и все, нет никакого сообщения что сетка готова, может нужно подождать?) Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной? И как это узнать? И еще можно скомпилировать аи, не компиля уровень? Изменено 20 Декабря 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980355
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) , по идее все сообщения в логе СДК должны быть...Типа того: Are you sure to clear AI Map? - Yes.* Unloading texture [terrain\terrain_new_diffuse] pSurface RefCount= 1* Unloading texture [detail\detail_grnd_earth] pSurface RefCount= 1* Unloading texture [mtl\mtl_truba_pod_01] pSurface RefCount= 1Prepare collision model...Prepare collision model... (levels\l05_south_ai_new\baza_kotelnaya\osnova_temp2 [pPlaneShape1])Building collision model...Building nodes...* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.dds[174920]b* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_new_diffuse.dds[2097280]b* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b-building time: 0.126503 Изменено 14 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980358
BFG 7 583 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 Перед тем как создать аи, я стер старую сетку, и нажал заполнить все. После такого она будет цельной? Это большой вопрос, будет ли она цельной. Зависит от геометрии террейна и обжектов на локе. Не советую юзать автогенерацию АИ-нодов. Лучший способ - вручную. "Кисточкой". Потом в проблемных местах - вообще вручную, по одной ноде ставить. Автогенерация АИ-нодов, тебе может так испоганить всё, что потом разгребать и править ты будешь намного дольше, чем создавать вручную. И разорванные ноды очень даже могут быть. И одиночные. И ноды которые вдруг запрыгнули на 1 метр вверх, по непонятно какой зауми СДК. И как это узнать? Когда будешь компилить - узнаешь. В логе тебе сразу покажет не слинкованные ноды. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980360
_Val_ 2 324 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 После такого она будет цельной? После такого она будет кривой - как моя жизнь)) Конец лога после запуска батника !xrai64_2 ai_map_check.bat [14.12.15 19:03:54.282] * New phase started: Verifying level graph [14.12.15 19:03:54.535] AI-map is valid! [14.12.15 19:03:54.535] Verifying level gamedata\levels\l03_agroprom\ completed 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980361
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 кривой - как моя жизнь)) Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки? Включил создать, внизу полоска подвигалась немного, и тишина, только треугольники на карте появились...Что-то не пойму я этот сдк, ничего не пишет, делает что-то, или просто ждет команды)))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980373
HellRatz 2 913 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки? Зависит от количества нодов, которые создаются, размера карты и т.д. Ты зачем пересоздаешь сетку целиком то? Ты же на других, родных участках ее не трогал? Проложи ручной кистью тогда сетку на новом участке и все. Потом слинкуй ее со старой. Либо ткни туда (на новый участок) нод и нажми "generate selected", не забудь только объекты в снап лист добавить. А СДК ничего и не должен писать, это еще цветочки, настоящие ошибки при работе с СДК будут после. А пока просто не обращай внимания, нажми сгенерировать и иди пей чай. Придешь и она уже будет. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980374
BFG 7 583 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) , Ну попробуй так: - сделай автогенерацию сетки. - если прошло какое то время, то просто ткни мышкой в любую ноду. Если она стала белой, то значит генерация закончилась. - затем выдели 1 ноду, любую и нажми CTRL+A , т.е. "Выделить всё" - в нижнем правом углу СДК, увидишь количество АИ-нод, сколько их сгенерилось. Может быть несколько десятков тысяч. Шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134 очень советую прочитать и изучить. Там есть практически всё что надо. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980375
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) просто ткни мышкой в любую ноду. Пробовал ткнуть нет результата, а выглядит сейчас вот так, выделял только в нутри забора... Шапку темы читал, тема хорошая, но некоторые моменты все равно не понятны... Изменено 14 Декабря 2015 пользователем WERTOix Добавлено BFG, 14 Декабря 2015 250806 АИ-нодов у тебя создалось. Теперь проверяй сетку на баги. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980379
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Народ,_у меня проблемка с файлом маски - она не работает._Как правильно создать маску и прописать ее в сдк ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980470
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, маска в СДК не нужна, её надо прописать в level.ltx в геймдате...Создание маски отдельная тема, создаётся в 3D редакторе, или на глаз в фотошопе...Как пример: http://www.youtube.com/watch?v=rhzf0hfUsps Поиском можно ещё уроки найти...Обычно если её нет, то на динамике игра вылетает с логом "shader deffer_impl_flat" или вроде того... Изменено 15 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980475
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Вот по этим то урокам и не получается._Как ее прописать в .ltx ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980478
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...Как пример: terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980488
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Сам файл есть,_но на статике террейн мутный,_а на динамике вылетает с логом r2_(из за неё,_родимой)._Трава тож не пашет._Вот и вопрос,_как её прописать ?_Повторяю,_сам файл маски есть,_уже сунул везде,_где только могно,_даж к лайтмапам засунул)) @rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...Как пример: terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0 Воо_,уже другое дело._В уроке Непряхина об этом ни слова нет._Завтра буду пробовать._Этот файлик потом тож надо в карту запаковать ? Самое любопытное то,_что у меня в сдк есть текстуры террейна из сурва,так вот его маска с его же террейном работает,_хотя ее никто никуда не прописывал... Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 15 Декабря 2015 Где пробелы потерялись? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980489
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, этот файл не запаковывается в карту, он лежит в корне папки textures, которая в свою очередь запакована в игровые архивы...Распакуй их и всё станет ясно что и куда.Если маски нет то будет вылет на динамическом освещении, на статике его не будет... Так что скорее всего маска этого террейна у тебя есть, или стоит какая нибудь заглушка от вылета. Туплю... Не в level.ltx а в textures.ltx.... Я со смены... устал немного... Ещё дополню... Если террейн мутный, то в этом файле сама текстура террейна не прописана + тектура деталей и кратность её тайлинга (так это вроде называется)...Должно быть так, пример: terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] terrain\terrain_escape_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape = 4 terrain\terrain_escape_mask = 0 Маска отвечает за отображение и плавное смешивание материалов террейна за счёт каналов RGB + чёрный цвет.И в этом файле свои "подразделы" - текстуры с деталями, текстуры успользующие (или не использующие) бамп, далее перечисленные текстуры с параметрами в виде чисел "0,2,4"... Прописывай новые текстуры согласно разделам.. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем CuJIbBEP 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980490
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Мутный он в плане отсутствия детальной текстуры террейна из за кривой маски_(было у меня подобное на Выжигателе,_пока маску не починил)._А насчет работающей текстуры из Сурвариума_-_как его маска с его текстурой террейна работает,_ее никто в .лтх не прописывал ?_Заглушек никаких быть не может,_сдк недавно свежий_(пустой) воткнул._Может я где то не дорисовал какой нибудь гребаный альфа канал или еще какую мелочь забыл ?_Ща гляну,_чего там в лтх прописано. P.S._Мх,_у меня нет лтх файла в текстурах геймдата,_я папку_(теустуры) забекапил_(родную,там есть такой,_но в нем только стандартные карты),_а в новой только те текстуры,_которые есть на новой карте_(что потом не просеивать гигобайты текстур). Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980498
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает. И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980522
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Всем привет, еще раз решусь спросить, сгенерировал АИ сетку, поставил два грапф поинта(просто поставил, и написал им имена), скомпилил локу, скомпилил аи сетку, когда начал компилить левелграф, то получаю такой вот вылет Building Level gamedata\levels\limansk\ * New phase started: Loading AI map! Sector graph doesn't correspond to the level graph : rebuilding...* Navigation info : 252741 nodes, 6053 sectors, 21644 edges252741 nodes loaded* New phase started: Loading graph points| Vertices read : 0| Vertices read : 0***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 89.***Reason***: *** Assertion failed ***Expression: !tpaGraph.empty()There are no graph points!***STOP*** file '(null)', line 0.***Reason***: *** Internal Error *** Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980584
rex44 33 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) @rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает. И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски. На драфте не заработает?_Да неужели ?_На динамике запусти и увидишь как маска не работает,_а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь._Нет .ltx потому,_что как я выше писал оригинальную пипку текстур забекапил_(там лтх есть)._И работаю в ЗП. Интересно, почему ни в одном видеоуроке нет ни слова о том,_что надо руками прописывать текстуру и маску... Изменено 16 Декабря 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 16 Декабря 2015 Предупреждение по 2.5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980588
HellRatz 2 913 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 , зачем ты ставишь опять красные флажки? Тебе же говорили, что это для мп карт. Даже в логе написано: There are no graph points! Графпоинты в папке ai находятся. Имя давать ему не обязательно, к локации только привязать надо, чтобы он принадлежал лиманску. Для этого прежде надо поправить файл level_graph.ltx, вписать туда локацию По аналогии, в сдк в настройке графа (где цифры 1,2,3,4), вот на цифре 1 надо клацнуть и выбрать из списка лиманск (то, что ты вписал в файл). Больше ничего не надо делать с ним. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980590
sneik 341 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 И работаю в ЗП А вот это надо было сразу написать. В ЗП файла textures.ltx нет. Для того что бы маска заработала надо закинуть ее в папку textures\terrain и добавить thm Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/195/#findComment-980593
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти