Vasserman 0 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Такой вопрос: при объединении графов карт аивраппером он ругается на отсутствие левелграфа у Затона. (импортированный в ТЧ) При генерации ключом -g графа у Затона аивраппер вылетает. Дело в том, что я подключал другую локацию, а Затон был среди локаций мода для ТЧ, к которому я решил подключить свою локацию. Я попытался скомпилировать граф без локаций ЗП, а потом объединить с графом мода через ggrc, но ggrc категорически отказывается читать скомпилированный граф... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-717908
krovosnork 257 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Vasserman, с даркскейпом у меня такие же проблемы были, что-бы исправить вертексы нужно поставить его после основных локаций ТЧ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718005
Vasserman 0 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 krovosnork, последним после ТЧшных локаций или после всех локаций вообще? Но даже так геймграфы в один не склеиваются из-за отсутствия геймграфов лок из ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718054
krovosnork 257 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Vasserman, после локаций из ТЧ, вот level.gct и level.graph затона Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718354
KD87 720 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Vasserman, в общем-то game.graph ЧН и ЗП зашит в спавн и известен как section4.bin при распаковке. Кросс-таблицы там же. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718572
Extasy 0 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Здравствуйте. Ребят, а не кто не занимался переносом кордона из ЧН в ТЧ? Изменено 1 Августа 2012 пользователем theSlot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718594
zitulok 0 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Здравствуйте!!! Пожалуйста помогите, я скачал новую локу для сталкера "black_digger_stash", когда играешь то получается, что она одна игре, когда стартуешь в ней появляешься, делаю новый сюжет, очень нужна лока для мода, как адаптировать к остальным локам. Например: чтобы можно было перейти с кордона на новую локацию, знаю что в all.spawne править надо, но не имею понятия как. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718639
Extasy 0 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) zitulok, в кратце...импортируешь 2 графа, из одного переносишь в другой локацию, распаковываешь 2 спавна (оригинала, к чему ты хочешь подключить) и единой локации. Переносишь секции спавна из одного спавна в другой. с помощью парса парсишь game_vertex_id. Правишь all.ltx при желании добавляешь секцию актора в спавн. Из старой локации удаляешь...вертексы соответвенно ему меняешь. И компилируешь. На какой платформе все делается? Изменено 1 Августа 2012 пользователем theSlot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718656
zitulok 0 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Вот как создать новую локу в самом алл спавне, как править acdc чтобы опознал эту локу и собрал, так вроде лока работает сначала игры нужно, на наё пробывал спавнить npc и спавнятся, только вот алл спавн вообще весит 10 киллобайт, как совместить вместе чтобы были все старые локи и эта новая.??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-718660
Корн 0 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 zitulok если делаеш на зп\чн и по быстрому надо, без возни с Сдк то почитай это это. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719056
NaslednikTutti 1 Опубликовано 3 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку. "c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 152 ms * phase cmem: 306690 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 306690 K * Loading spawn registry... * 11225 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 13305 objects are successfully loaded ! Can't find texture 'intro\intro_l15u_pripyat_und_1' * Game Сергей - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - autosave.scop' (1.524s) * phase time: 1523 ms * phase cmem: 312995 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 312998 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 312998 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 14 ms * phase cmem: 313031 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 313031 K * phase time: 1503 ms * phase cmem: 347951 K * phase time: 106 ms * phase cmem: 348639 K * [Loading VB] 11224 verts, 350 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50059 verts, 1564 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64004 verts, 2000 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1046283 indices, 2043 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 57415 verts, 672 Kb * [Loading IB] 1036536 indices, 2024 Kb * phase time: 89 ms * phase cmem: 348654 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 348919 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 348919 K WARNING: Occlusion map 'c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\l15u_pripyat_und\level.hom' not found. * phase time: 11 ms * phase cmem: 348927 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 348927 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 348927 K * t-report - base: 1664, 943315 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old' ! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old' ! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old' ! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker' ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' ! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old' ! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok' * phase time: 2707 ms * phase cmem: 356020 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 356020 K * [win32]: free[2230076 K], reserved[200196 K], committed[1763968 K] * [ D3D ]: textures[1006587 K] * [x-ray]: crt heap[355792 K], process heap[17300 K], game lua[29255 K], render[11830 K] * [x-ray]: economy: strings[26056 K], smem[43110 K] stack trace: 0023:0801B95C xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Добавлено через 16 мин.: И где находятся переходы в подземелья в Припяти ЗП (CoP’s Level Pack)? Никак найти не могу. Изменено 3 Августа 2012 пользователем NaslednikTutti 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719301
Scarabay 98 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 NaslednikTutti, там же где и в оригинале ЗП - лифт в здании с монолитовцами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719442
NaslednikTutti 1 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел. Меня интересует подземка, которая судя по вашей карте соединяет Припять ТЧ с Припятью ЗП. Несколько часов шарил, но ее я не нашел =) И еще, в Припяти ТЧ, помоему справа от колеса обозрения, переход в лифте не работает, точнее работает но он возвращает обратно же в Припять (грузиться локация - загрузка проходит, следом сразу же еще загрузка, и потом появляемся там же возле лифта в припяти). А справа от этого лифта есть лестница, при подходе к ней переход на др. локацию, и тут уже я получаю тот вылет , который я выше скинул. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719466
monk 2 862 Опубликовано 4 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2012 (изменено) Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку. NaslednikTutti, вылет не подтверждаю. Перешёл из Припяти ТЧ в Подземку и обратно без вылетов. Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел. Опять не подтверждаю. Ходил по этой подземке из припяти ТЧ в Припять ЗП и обратно. Всё норм. Там просто коридоры запутанные. З.Ы. Момент, который не совсем понял, в этой самой Подземке: слишком много аномалий, а территория небольшая... З.З.Ы. Scarabay, собрал ещё один самопальный патч. Выкладывать или это уже не актуально? Изменено 4 Августа 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719493
HitmanNew 1 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 monk, выкладывай патч. Потом соберу следующую версию пака, включающую все пачти и официальные и неофициальные, ну и кроме патчей тоже будет что-то интересное. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719693
monk 2 862 Опубликовано 5 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2012 Неофициальный Patch #7 for CoP’s Level Pack. Изменения патча: Проведена работа над ошибками прошлых патчей. Поправлены текстуры металла, дерева на ряде локаций из ТЧ. Также, добавленны недостающие текстуры, бампы и thm файлы. Порядок установки: 1. CoP’s Level Pack 2. Patch #1 3. Patch #2 4. Patch #3 (неофициальный) 5. Patch #4 (неофициальный) 6. Patch #5 7. Patch #6 (неофициальный) 8. Patch #7 (неофициальный) Ссылка: http://rusfolder.com/31982902 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719892
Stalkersof 198 Опубликовано 6 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2012 Господа не знаю по теме нет. Но может кто поможет не могли вы переписать и скинуть иды локаций. Очень нужно для спавна мест сна. Сами понимаете искать каждый ид в таком количестве дело утомительное. что имеется в виду ну например: Кордон: - "l01_escape" Болота ЧН: - "marsh" Предбаник: - "predbannik" Буду очень признателен. Плюсану при случае. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-719996
Капрал Хикс 561 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 theSlot, Никто. Вроде он там не настолько сильно отличается от ТЧ-варианта, по большому-то счёту. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-720208
azrael1325 28 Опубликовано 7 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2012 Stalkersof, а заглянуть в game_maps_single.ltx - лень? Держи: l01_escape - Кордон l02_garbage - Свалка l03_agroprom - Агропром l03u_agr_underground - Подземка Агропрома l04_darkvalley - Темная долина l04u_LabX18 - Х-18 L05_bar - Бар L06_rostok - Дикая территория l07_military - Армейские склады l08_yantar - Янтарь l10_radar - Радар l11_pripyat - Припять l12_stancia - ЧАЭС l12_stancia_2 - ЧАЭС-2 l12u_control_monolith - Комната управления Монолитом l12u_sarcofag - Саркофаг l08u_brainlab - Х-16 atp_for_test22 - АТП peshera - Пещера puzir - Забытый лес aver - Лесная чаща av_peshera - Логово limansk - Лиманск hospital - Госпиталь generators - Генераторы warlab - Варлаб red_forest - Рыжий лес lost_village - Покинутая деревня marsh - Болота dead_city - Мертвый город zaton - Затон jupiter - Юпитер pripyat - Припять jupiter_underground - Путепровод labx8 - Х-8 cs_agroprom_underground - Подземка Агропрома (ЧН) predbannik - Предбанник garbage_old - Кладбище техники (Свалка, билд) yantar_old - Научная станция (Янтарь, билд) swamp_old - Мертвые топи (Болота, билд) l10u_bunker - Х-10 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-720321
Леший28 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) Для CoP’s Level Pack ссылки на 1, 2 и 5 патчи не рабочие, поправьте, плиз. И будет ли кумулятивный патч? Изменено 8 Августа 2012 пользователем Леший28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/136/#findComment-720420
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти