KD87 720 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 TASTAN, ну что тут можно сказать . Проверь, те ли цвета использовал, нет ли лишних, правильно ли называется маска. Потом начинай проверять текстуры и шейдеры террейна, если менял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-653457
kota 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Возможно не в тему, но назрел вопрос. Адаптирую мап пак к фриплей старту. Вообщем такая проблема, при попытке подойти к переходу на болота, который возле блокпоста на Кордоне, вылет без лога. Т.е. не появляется даже надпись "перейти на другую локацию?", просто вылет. С чем может быть связанна эта проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-655280
БогДан 13 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Решил выложить последнюю свою работу: КорСвалка. Объединенная локация (Кордон+Свалка). Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну. Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра. Ознакомительное видео: Ссылка на скачивание: Название: gamedata_КорСвалка.rar Размер: 131.61 Мб Доступен до: 2011-12-31 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682 Колхоз "Червоне дышло". Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза. Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Ссылка на скачивание: Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar Размер: 49.13 Мб Доступен до: 2012-01-16 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683 !!! Кому нужно - используйте на здоровье. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем БогДан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-655288
БогДан 13 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Тут "правильная" текстура террейна для Колхоза: http://ifolder.ru/27758988 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656094
Капрал Хикс 561 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Кто-нибудь делал укрытия от выброса АМК на новых локациях пака 9? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656112
FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) БогДан, Спасибо за переделанный Колхоз, а то в старая версия прямо убивала своим весом.. ПС, Периметр зачетный, прям то что нужо.. Классно! ПСС, А откуда скрины Колхоза..? Изменено 23 Декабря 2011 пользователем FANAT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656180
БогДан 13 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Накатил на OGSE 0.6.9.2. и наскринил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656239
FANAT 117 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 БогДан, Хочу сказать зря.. меня сбили с толку сначала синие холодцы, потом тока понял, что либо НС либо ОГСЕ тут поучаствовало.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656330
NaslednikTutti 1 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Хочу вот накатить мап-пак на адаптированный для ТЧ движок из билда 3120. Как я и думал без вылетов не обойдется, при старте новой игры уже туча вылетов было, исправил многое, но не могу справиться с этим: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable texture in [l12u_control_monolith] Может поможет кто с ним справиться, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656807
Капрал Хикс 561 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 NaslednikTutti, по логу ясно видно, что в одном из конфигов не хватает строчки, указывающей на текстуру уровня l12u_control_monolith. 90% что это файл game_maps_single.ltx, где такая строчка указывает на текстуру миникарты локации на глобальной карте. Проверяй, там должно быть нечто вроде: texture = map\map_aes Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-656928
Dimonich 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Подскажите туторы,где подробно описывается подключение локаций к зп с помощью сдк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657074
NaslednikTutti 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Капрал Хикс, Спасибо, сам догнал позже на утро =D Утро вечера мудренее :ny_ph34r_1: Застрял на другом. Пользуюсь тутором "Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team" Там сказано "Запускаем программу ggEditor. Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН (в ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там. Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin)" Такая проблема, эта прога ggEditor от амк тим которая, открывает game.graph от ТЧ, но не хочет открывать ЧН-овский graph.bin. Выдаёт такое: Есть лечение этой проблемы? Или есть какие-нибудь другие способы подключения локаций к ЧН? Добавлено через 87 мин.: Т.е. правильней будетсказать, не подключение локации к ЧН, а другой редактор или способы редактирования этого graph.bin. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем NaslednikTutti Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657132
Ximul 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Dimonich http://ap-pro.ru/forum/21-1612-1 В этой теме посмотри 19 урок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657204
KD87 720 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 NaslednikTutti, для ЧН существует xrAI, им и пользуйся. Что же до ggEditor - он прекрасно открывает граф ЧН. Уверен, что пытаешься открыть именно его, а не какой-то левый файл? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657277
NaslednikTutti 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 KD87, нет, не левый. Хотя, возможно его редактировали чем-то, после чего его и не может открыть ggEditor. Граф то из адаптированного для ТЧ движка из билда 3120. За xrAI спасибо, а есть где нибудь инструкция для применения? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657284
KD87 720 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) NaslednikTutti, движка из билда 3120вот тебе и ответ. По xrAI какой-то очень подробной инструкции не видел, но общая информация есть здесь Компиляция АИ, а порядок действий есть в шапке темы по СДК ТЧ. Изменено 28 Декабря 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657329
Wik 0 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Привет, а есть укого небудь ФАК в котором описывается спавн огня к кострам, лампам. Просто в паке локаций костры без пламя, а освечение присуцтвует. Или подскажите как убрать свечение вокруг затухшего костра. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-657740
BravoWhisky 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Приветствую. Я тут среди вас зелёный ещё и может задаю глупые вопросы, но попытка не пытка. Дело в следующем. Я начинаю свою "эпопею" в роли модмейкера. Раньше был опыт в сценарной работе, квестах, концептах, но в ином проекте, не по сталкеру. Сейчас - сами с усами, ковыряю СДК Зова Припяти, возможно перейду на платформу Теней Чернобыля. Были люди в команде, но после того как узнали что собираюсь делать не солянку - ушли. Особая помощь нужна в создании новых карт и персонажей. Именно поэтому хочу найти заинтересованных в данном аспекте. Народ, кто хочет - милости просим. И вот ещё, у кого есть желание помочь с "СДК" и конвертами OGF файлов в 3DsMax-овский "SSD". TheEdgeMod@yandex.ru \ skype: bravo.whisky Сообщение от модератора Cyclone Поиск заинтересованных людей происходит в теме по ссылке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-658663
Влад 9 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Кто может поделится ссылкой на тутор по прямому переносу локаций из ЧН/ЗП? Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-660870
banderos 17 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Влад, Я так понимаю перенос на ТЧ? Посмотри здесь под спойлером "Подключение локаций от KD87". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/120/#findComment-660884
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти