karavan 36 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Товарищи. Выложите пожалуйста текстуру ui_global_map.dds из ЧН, очень надо, а игры нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-569538
amik 256 Опубликовано 24 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 karavan Вроде бы оно: http://narod.ru/disk/6270187001/ui_global_map.dds.html Я вот подумал а что если сделать бамп для мини карты? Надо будет попробовать И karavan проверь почту на СП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-569547
FLIKER 0 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 Почему после того как подключил локацию, разбераешь all.spawn через acdc то локация назвается atp_for_test22? Как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-570222
AK74 4 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 Доброго всем времени суток. У меня такие вот чайниковые вопросы к опытным мапперам. 1. Какой тактики следует придерживаться, при переносе лок из 3D редакторов в ЛЕ? Поясню: Если в редакторе выделить всю локу(как сказано в туторе про кубик), а затем экспортировать ее в ЛЕ, то ведь там она и будет целым куском. И фигу что исправишь на ней. Да и АИ-сетку не получается в этом случае сделать(хотя и не сильно старался). С другой стороны, почему-то не вдохновляет мысль о переносе каждого объекта. Может кто вывел для себя золотую середину, как выгоднее (в смысле "расчлененки") экспортировать локи? Поделитесь с чайником, плз. 2. Для компиляции локи, необходим источник света. А как быть, если я хочу, чтобы лока не имела освещения (ну, такая вот вся нафиг заброшенная подземка). Поделитесь мыслями, плз. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-570235
macron 1 905 Опубликовано 26 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2011 AK74, по второму: ставишь источник, в параметрах меняешь радиус и тп на 0 или самый минимум и опускаешь глубоко под карту. Еще, чтобы через щели в геометрии не проникал свет, локу можно обнести черными фейк-плоскостями и компилить с параметром -nosun. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-570253
FLIKER 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) Вот возник вопрос помогите пожалуйста В чём проблема? Сдела переход в СДК, но при переходе с локации вот такой вот вылет. Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! P.S. Инструменты от "Бардака" Финал. Изменено 2 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571447
dimos 10 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) AK74, не являюсь опытным маппером (мне тоже предстоит подобное), но если попробовать сделать локу в несколько слоев: одним слоем terrain, а другим - buildings? FLIKER, не указал в свойствах графа перехода его левел_ид или вообще не тат граф повесил переход. Выведи айвраппером (-links fixed) список геймграфов и посмотри в этом списке парметры твоего графпойнта. Кстати, ты утилем Колмогора соединил геймграфы? Изменено 2 Марта 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571457
FLIKER 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 (изменено) dimos, Извини, но можно поподробней? Я делал переход по статье на Wiki "Компиляция -=inGame АИ=-", и у меня ещё был вылет при подходе к переходу, пришлось удалить way_if_reject Изменено 2 Марта 2011 пользователем FLIKER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571495
karavan 36 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Проблема с СДК 0.7, делаю локу относилетельно не больших размеров, на локации 3100000 фейсов, винда ХР сервис пак 3. Кто может подсказать как решить проблему с вот таким логом? [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K Спрашивал на других форумах, говорили что нужно ставить Вин 7, а СДК 0.7 в ХР 32 бита не читает более 2 Гб. Если кто-то решил проблему без переустановки винды подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571595
dimos 10 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Из справки к SDK0.7 Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. По идее, компилятор должен понимать 3 гига и без 64 битной операционки (про boot.ini ты в курсе?). Но локацию\количество объектов всё равно желательно уменьшить... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571597
karavan 36 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Что за boot.ini ? Я не в курсе, можеш объяснить? В принципе скачал Вин 7 вот такую версию: WINDOWS 7 ULTIMATE RETAIL RTM 7600.16399 X86-x64 ru-RU Кто компилил на Вин7, подскажите такой подойдет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571598
dimos 10 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) karavan, старая история, компилятор может и адресует, но Винда столько одному процессу не даёт. Можно глянуть например тут да и погуглить насчет XP и 3 гигабайт. Но не факт, что это даст ожидаемый эффект... А с Вынь7 стрёмное дело, но если у тебя много оперативы и ты хочешь получить от нее эффект, то лучше ставить 64 битную Семёрку. То, что ты указал, стоит на миллионах компутеров Посмотри сколько у тебя полигонов и прочих вертексов, ИМХО, лучше ориентироваться на стандартные локи ТЧ. Изменено 3 Марта 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-571602
Kostya V 31 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 FLIKER, Скорее всего не настроена точка выхода перехода, т.е. не заданы координаты, куда ведет этот переход, или заданы неправильно. Просто проверь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572034
Disord 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 FLIKER, way_if_reject - это пути, которые надо указывать в way_название_локации. По сути, это буду координаты того места, когда ты откажешься от перехода. Если way_if_reject не задан, то при отказе от перехода ты появишься в его центре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572045
FLIKER 0 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Kostya V, да ты прав я просто не знал, что при сборке ал.спавна аивраппер ставит от балды координаты. Исправил много ошибок и недочётов, спасибо dimos'у, но вылет остался я не знаю почему! Изменено 4 Марта 2011 пользователем FLIKER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572046
karavan 36 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Товарищи. Делаю модель в Милке, пересохраняю в обьект, загружаю в СДК 0.7. СДК пишит: "Optimize: Invalid face found. Removed." Вопрос: Как узнать что именно удалено? Или это просто сообщение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572408
kenver 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 А где написано что удалено? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572422
karavan 36 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Пишет при загрузке в Актер Эдитор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572433
kenver 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Что пишет при загрузке АЭ? Добавлено через 2 мин.: Вообще-то принято выкладывать лог либо скрин. Тут не шаманы собрались по звездам читать твои ошибки в СДК, Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572510
amik 256 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) kenver Наверное в логе АЕ пишет при загрузке модели (так-же как и с текстурами). karavan У меня вроде-бы такое было когда менял путь текстур к перчаткам в АЕ (при открытии модели такого не было но при сохранении в лог ошибок написало тоже самое), отправил камараду сказал пока в игре все норм. Так что не знаю... Изменено 5 Марта 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/69/#findComment-572721
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти