dimos 10 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 HellRatz, это значит, что граф не соответствует кросс-таблицам. Люди, ну нельзя просто так без бубна подключить локации из ЧН в ТЧ! Прочитайте пару страниц раньше и прочитайте тутор про подключение локаций от KD87. Еще можно попробовать сделать глобальный геймграф и кросс-таблицы (level.gct) с помощью утилиты ggrc (читаем ридми к утилю), но там надо будет многое править вручную. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586184
HellRatz 2 913 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) dimos это пак локаций.. Я всего лишь пытаюсь подключить к нему hiding_road, выложенную тут ранее. За советы, спасибо. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586203
Ulman 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 KD87, я чуть не так сказал, мне надо собрать локации для ЧН, то есть я их могу и в 0.7 собрать но АИ собирать надо 0.6? И ещё чем переконвертировать локации из 17хх, 18хх билдов, в формат понятній СДК? Добавлено через 41 мин.: Ой, извините, про декомпиляцию уже нанадо, нашел я универсальный декомпилятор, правда в таком месте... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586221
karavan 36 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Товарищи. Ситуация такая, назначил некоторым лодам с локации (авто, коряги, тела) свойства "статика" (Object Type - Static) место Multiple Usage и на карте они отображаются как полу прозрачные или прозрачные. В компиляторе который выкладывал macron "compiliers2010_v2" в "readme" писалось, что можно провести частичную перекомпиляцию. Так вот, кто знает можно ли провести частичную перекомпиляцию до стадии build UV mapping или ранее? Насколько я понял нужно будет заменить фаил level.cform P.S.: Спрашиваю для СДК 0.7 Изменено 19 Апреля 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586271
macron 1 905 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 karavan, в "readme" четко написано, что частичная перекомпиляция и level.cform решают только проблемы "не связанные с графикой". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586275
karavan 36 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 macron Понятно, значит прийдется перекомпилировать всю локацию заново. -------------------------------------------------------------------------- Кто знает как автоматичести заменить объекты одного типа на объекты другого типа, например деревья заменить соснами? Где-то вроде это возможно в СДК но забыл где. Добавлено через 46 мин.: macron Немного хочу уточнить, по поводу не полной компиляции. Т.е. Если мне надо заменить материал в лодах, то полная компиляция не нужна, правельно я понял? Или если менять материал в лодах то для этого нужна полная перекомпиляция. Что вообще хранится в level.cform? Материалы и шейдеры? Добавлено через 5 мин.: ----------------------------------------- И еще объясните кто нибудь, почему у техники назначен материал лодов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586392
pathfinder 1 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Ответ на вопрос Добавлено через 1 мин.: karavan, Чтобы экономить количество полигонов в сцене. Как вариант. забыто и уничтожено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586411
Ulman 5 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Немного не по теме, но дайте пожалуйсто кто то модель дедушки Ленина, точнее его памятника, который в Припяти, в .object. Заранее спасибо Добавлено через 76 мин.: И ещё вопрос, можно ли как то в СДК объеденить несколько моделей в одну. Что бы было как с АТП, то есть модель террайна и зданий, это всего лишь 2 модели формата .object. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586451
HellRatz 2 913 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Ulman, вот, держи.. В архиве несколько памятников, на всякий. http://rghost.ru/5264480 и Ленин там должен быть (lenin.object ) Изменено 20 Апреля 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586476
Ulman 5 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) У кого то было такое, в LЕ да и в АЕ нельзя выбрать текстуру? Переустановка не помогает... Изменено 20 Апреля 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586517
karavan 36 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Ulman Мне приходилось встречать подобные глюки на Вин 7. А у тебя какая операционная система? Да и о каком СДК идет речь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586536
Ulman 5 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 XP SP3 (Zver), СДК 0.4. Самое интересное, раньше всё было нормально, я вот незнаю, может это из за того что много текстур?.. Добавлено через 165 мин.: И ещё, те кто пользуються компилятором Bench_xrLC_extra_v38, можете пожалуйсто дать настроенный файл fsgame.ltx, который нужно положить в папку bins. Заранее спасибо. Добавлено через 324 мин.: Хотя ненадо тот файл, выкрутился я и без него. Вот только другая проблема появилась, компилятор слетает на "::compact:: 44 verts removed", дальше ничего нет. Ещё в "окошке с жуком" было такое xrLC_bardak.exe caused ACCESS_VIOLATION. Как я понял это проблема в геометрии, точнее в дереве каком то. Так ли это и как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586620
macron 1 905 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Ulman, обе проблемы могут быть из-за большого кол-ва файлов. Перед работой в AE или компиляцией перенеси куда-нить вне СДК все из: gamedata\textures\lod rawdata\objects\levels Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586784
Ulman 5 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 macron, к сожалению не помогло, текстуры так и не грузятся и компилятор опять летит, опять с таким же логом, но уже на "::compact:: 936 verts removed". Я вот не знаю, может удалить все .dds текстуры или так нельзя делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-586874
-DARK- 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 А может кто нибуть отделить Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб(не обязательно) Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото ЧН и Мертвый город от Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) А то некотырые локации мне не нужны а отделить сам не могу. Добавлено через 19 мин.: А есть ли кокая нибуть инструкция Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-587342
_zero_cool_ 5 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 кОкая нибудь есть. Юзай поиск Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-587373
TASTAN 1 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Подскажите в чем пробелема, скомпилил карту на драфте и вот такое вышло: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-587594
dimos 10 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 TASTAN, нет текстуры террейна. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-587606
TASTAN 1 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 В СДК нормально, и я даже взял всю папку textures с СДК и нечего как было так и есть, и освещение корявое это из за драфта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-587625
banderos 17 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 TASTAN, На драфте нормального освещения и не будет. Судя по скринам, для нормального отображения террейна необходимо прописать текстуру террейна в файле textures.ltx. Сделать это можно по аналогии с текстурами террейна от других локаций. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/84/#findComment-587640
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти