Вылеты и проблемы солянки. - Страница 109 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Да помогите же мне

При переходе из бара на арм. склады, ДТ, Свалку очень интересный вылет

 

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 97

Description : Can't find spawn file:

Arguments : 1_autosave

Соль от26.04.09

 

 

Freedom

_Призрак_, можешь вложить сейв,я хочу попробовать. Тут что-то с автосейвом,видимо игру просто сохранить не удаётся. А это не может быть из-за недостатка места на харде?

А может случиться этот вылет из-за большого кол-во вещёй? А то у меня ОООгроменный тайник

Freedom

Если переход открыт изначально - это плохо - могут быть любые, в том числе и такие, как у Вас вылеты....

 

Arhara,А что при этом сделать чтобы дальше играть,ранние сейвы помогут или заново начать?

Изменено пользователем Machette

Machette,

Сделайте так: новая игра - и посмотрите на карте переход - если он есть - 100 кривая установка или битые файлы

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

_Призрак_, очень может быть. Попробуй уменьшить количество вещей в тайнике.

З.Ы. Это ж сколько шмоток нужно что б игра не сохраняла? О_о У меня например в Баре было 5 тайников и все забиты, притом капитально, но таких проблем не было...

Изменено пользователем Next

Machette,

Выкладывайте сейв, может кто-нить посмотрит.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

_Призрак_, в добавку к Next. Надо не просто уменьшить количество (перенеся их в другой тайник, например), а лучше продать торговцам типа Бармена, Сидора и т.п., чтоб описание этих предметов навсегда пропало из файла сейва. ИМХО все зависит именно от количества - т.е. если в нычке пару тыщ патронов для ПМ, их смело можно продавать все и т.д.

 

Next ситуации бывают разные и причин я их не знаю - встречал только следствия. Если очень много вещей в одном месте (читерский рюкзак/безразмерная нычка, проданное Косте или Дену несметное количества добра) - вызывает "побледнение" предметов в этом месте (полупрозрачными становятся), вплоть до полного исчезновения видимолсти и невозможности сделать что-то с ними + жуткие тормоза.

Вариант 2 - как только объем сейв-файла превышает 1,8-1,9 Мб, начинаются разные чудеса - от ошибки при попытке сохранения до тех же жутких тормозов. Огромный файл от нескольких больших нычек, в каждой из которых еще нет "побледнения".

Честным способом занычкарить столько нереально - у меня это было при экспериментах на мародерство с читами.

 

dimos, +0,5 , т.к. нужно еще иногда складывать броники для Акима, с десяток-другой разных артов, чтоб было из чего варить нужные и еще кой-чего по мелочи. А в остальном полностью согласен - комп слабенький и после того как перестал хомячить - уменьшились размеры сейвов и быстрей стала загружаться игра при синхронизации. Но также нельзя хабар бросать "на земле" - или продавать торговцам, или нычкарить в трупах, чтоб уборщик его убрал. Чем чище локи и нычки, тем легче и быстрее играется!

Изменено пользователем MAV

У меня в тайнике 5 пистолетов, 4-5 СВД, 2лерки, 2-3 г36, 2 ил-85, 4-5 гроз, короткий калаш, 2 РПГ, обрез, 2 простых абакана, 1 простой калаш, 2-3 сига, МП-5, PARA, ППШ, 2-3 m16, 2 Famas, аномальная м16, 4 аномальных бизона, и 9 уникальных автоматов 5 снайперок 3 дробовика 45 бронежелетов арты части монстров еда патронов немного и всякие там контейнеры для артов и т.д.

Freedom

igor822605,

Мало вероятно что это аномалия. За более чем 20 похождений СТАЛКЕРА дополнительные аномалии там не разу не появлялись, а родные стоят чуть поодаль.

все Люди, не гонитесь за хабаром! 90% хабара будет лежать у вас в нычках

Наверное большинство с тобой согласятся, НО хомячество всё равно победит. Это просто болезнь какя то.

Изменено пользователем ABS

все Люди, не гонитесь за хабаром! 90% хабара будет лежать у вас в нычках и ни разу не будет использоваться. Найдите пару-тройку любимых стволов и таскайте патроны к ним. Куча нычек на разных локациях будет приводить в лучшем случае к тормозам!

MAV Согласен, еще надо всякие запчасти от монстров, водка, еда и пр. ... Все это надо сдавать по квестам, преобразовывать в арты и т.д., но сколько раз уже прохожу Сталкера - большинство вещей никогда не пригодилось!

НО хомячество всё равно победит. Это просто болезнь какя то.
Действительно, хомячество живет и побеждает :) Но это один из главных элементов геймплея. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Солянка от 26.04+ранги. Во фриплее пропал выброс,уже неделю не наблюдаю.Артов нет,патронов соответственно тоже.Как лечить?Заранее спасибо

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

проблема с часом ужаса. Очень редко он происходит, почти все прошол а он был тока 2 раза, а хочется зомби пострелять, может он тока на определённых локах?

vodkin6804,

Честно признаться, я даже никогда не смотрел, что там за фриплей. И, если честно, то буду отодвигать его как мона дальше - обычная игра после ЧАЭС2 не перейдёт во фриплей, а будет продолжаться дальше.

 

Добавлено через 2 мин.:

papik, Ваша проблема практически единственная (ни у кого больше я не встречал - хотя может и пропустил...). А это наводит на соответствующую мысль .....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Блин... народ, а фикса касаемо "вечной ночи" никакого еще нет? Я уже просто запарился танцевать вокруг освещения, уже раз 20 точно приходилось так химичить.

И еще. Раз уж написал. Интересно, это только меня раздражает диалог меченого с акимом? Вообще не стыкуется с обстановкой, разговор не двух мусчин в зоне, а пары пятиклассников, и то школы для умствено отсталых детей. Юмор должен быть, но не такой же аншлаговский!

 

Кста, в пятницу под утро завалился пьянющий в сталкер, дык по припяти больше часа гонялся за псевдопсом, ввалил в него пару тыщ патронов, удивляясь, че не дохнет. Потом понял - Дружок)

 

З.Ы. И под конец - достали в конце игры мстители в пуленепробиваемых дождевиках.. Можно хоть в экзу их одеть для реалистичности, а то нелепо смотриться, когда 2 мстителя в плащах (защита от пуль 23%) вдвоем выносят деревню новичков, где половина благодаря мне в экзоскелетах с ГПшниками и ФТшками. Да и сам утомился их глушить - 20-30 выстрелов винтореза, чтоб успокоить (уровень мастер)

vodkin6804, сходите на ЧАЭС там вся проблема в том что на этой локации постоянный выброс, и обратитесь к поиску, эта проблема уже обсуждалась а именно тов. grekos, и ищите не в этой теме, а обсуждении солянки, здесь вылеты обсуждают а не игровые моменты, ОБРАЩАЮСЬ К ПОСЛЕДНИМ ПИСАВШИМ

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Что показалось нестандартным - в данном леске (кагда пришёл на предварительную зачистку) лежит не сюжетный сталкер и просит аптечку...
абсолютно стандартный нейтрал из оригинала

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

papik,

Может тебе отдельно папку скриптс куда нибудь выложить, это все должно быть там, или если имеешь другой архив от этой солянки возьми оттуда.

Столкнулся вот с каким багом.

Получил от Кости наводку на тайник (у заброшенного завода, радом с камнями). При попытке взять (18 попыток!) оказываюсь в контейнере в туннеле с электрами впаянным в заднюю стенку - как ни дергаюсь, выйти не удается (приседал, прыгал, стрелял, взрывался гранатой). Пришлось отказаться от попыток взять, пошел дальше, но сейв перед взятием тайника сохранил.

Кто-нибудь знает, что можно сделать?

 

Еще: у внука постоянный вылет на Арене с логом

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...