Вылеты и проблемы солянки. - Страница 17 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

чистая солянка последняя версия +патч от 30,03 На кордоне вылет Expression : fatal error

Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

А ситуацию при вылете кто будет описывать? Телепат-модератор? :) N6260

 

Добавлено через 14 мин.:

взял спецзадание,подошел к Волку,продал ему ПМ и вылет

 

Две-три строчки в логе выше фатал эрор Vlad_all

Соль 23-его+патч от 30ого.

Провёл Круглова под мостом с жарками и попытался поговорить:

[error]Description   : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

Нету диалога про флешку, как я понял..

Изменено пользователем n6260
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Если увидите растянутую текстуру

Кстати, вопрос по этим текстурам: никто не знает, почему они появляются?

Может, можно как-то избежать их появления, а не ходить искать, где её начало (текстуры, в смысле)?

На АС у меня одна дохлая крыса начиналась за забором, где монолитовцы с радара прут, а заканчивалась - аж за вертолетом, на возвышении возле скалы, где крест с тайником. Такая неслабая "рельса", которая "пронизывала" все холмики. Ткнул ножом - такой "резиновый" звук - как будто из рогатки кто-то стрелял - и крыса "катапультировалась". Было такое и на Кордоне с трупом бандита-новичка, и со снорком на Янтаре и тушканы тоже попадались. Если видел - "лечил".

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

(OlegST @ 31.3.2009, 12:12) *

чистая солянка последняя версия +патч от 30,03 На кордоне вылет Expression : fatal error

Код

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Вот я и ответил:

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1068 ms]

* MEMORY USAGE: 358955 K

Ну и как понимать сей пост? Предупреждение за игнорирование правил форума Vlad_all

Изменено пользователем DiGGeR
поправил цитату DiGGeR

Всем привет возникла такая проблема при первом заходе в пещеру на синхронизации такой вылет стоит солянка со всеми допами по 30.03. Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'weapons\spas14\wpn_spas14.ogf'.

всем привет,возник вопрос,а когда вы планируете сделать доступной установку пака от Адреналина и патча от 30.03,заранее спасибо!И еще вот,после установки солянки от 23.03,ставить 26.03 надо?????

 

Это ты о чем? В допу от 30-го входит от 26, а все вместе включено в пак "Чапельник" Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all

Money do not smell.....

При запуске солянки(версия 26.03 без рангов) сталкивался с вылетом(причина: cs_inviz).

Дело в том, что файл, в котором эти строчки используется мониторами с разными разрешениями, и к "единому"знаменателю его не привести. Я - у всех исправил, кроме одного разрешения - Вы, очевидно, его и установливали....

 

OlegST,

Перед этим - продайте самопал обратно Сидору и не покупайте его вообще. Я его в патче следующем уберу из игры совсем.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

поскипал много текста

Извини, но ты совершенно разные вещи мешаешь в одну кучу и делаешь какие-то далеко идущие выводы

Лучше бы сказал, какой именно "квестовый" предмет ты положил в ящик, куда пошел и когда он исчез. Еще можно было бы сейв у ящика кинуть.

Возможно действительно есть глюк с пропаданием квестовых вещей, но пока вероятность этого не большая.

 

- сравнивать оригинальную игру и моды в плане обыска между собой бессмысленно. В оригинальной игре вообще никто ничего не обыскивал и ничего не подбирал. В модах это сделано скриптами - и в разных модах это может быть сделано по разному и с разным принципом действия. Поэтому говорить что в одном моде из ящика что-то пропадает, а в другом нет - некорректно или по крайней мере надо назвать моды :)

 

- описанные тобой 4 случая обыска/подбирания (про прям сразу подбирают) не имеют никакого отношения к обыску, который происходит, когда ты уходишь с локации с ящиком, и про который тебе все толкуют. Работают два совершенно разных скрипта. При обыске в онлайне(ты про него говоришь) - НПЦ действительно забирают все. А при обыске в оффлайне(а похоже у тебя срабатывает именно он) НПЦ(как и писал N6260) выбирают, что им стырить. Уникальное оружие, например, с лучшими характеристиками стырят обязательно, а обычное могут и не взять если оно дешевое и прочее(надо смотреть amk_offline_alife.script).

 

- когда писали про квестовый шмот имелось ввиду, что его принципиально нельзя выложить в ящик. Квестовые предметы просто не показываются в окне перекладки. Поэтому и непонятно что за квестовые предметы ты имеешь ввиду. Возможно что если поправить в конфигах и разрешить перекладывать квестовые предметы, то они и будут пропадать - но это уже не в моде дело.

 

 

 

з.ы. А про Крота так толком и не ответили. Как понять, бог Крота, который бегает туда-сюда, и как понять сообщение о смерти Крота, и когда я нашел его в "Темной долине" живым и здоровым... недоделка или завершение квестовой цепочки, которую исправить нельзя?

Крот бегает туда сюда еще с оригинальной игры. так устроен этот квест, что если не спускаешься в подземелье, то крот идет обратно.

После сдачи квест в АМК Крот идет в ТД.Так что у тебя все по плану. А сообщение о смерти непонятно - может это был не Крот :) Или он не умирал, а звал например на помощь, но сам отбился

Изменено пользователем Kolmogor
по этим текстурам: никто не знает, почему они появляются?

По так называемым резинкам... Лично я считаю, что это косвенное проявление глюка, но какого - трудно сказать. Может и баг движка - не отрабатывает до конца мувик анимашки. Сильно может тормозить. Пока действенное решение - пытаться их лечить. Ножиком - рисковано. Я например предпочитаю пистолетом в начало или конец стрельнуть. Это после того как от одного бандоса еще в АМК 1.4. нехилое повреждение получил - действительно резина и физика импульса на ней работает.

 

По тайникам - новички - учите матчасть. Давно уже пора понять, что юзая поиск - найдете массу подсказок и готовых уже решений мелких проблем. Если память мне не изменяет - еще в 2007 году узнали про жизнь НПС без границ в двумерном мире. А какие баталии были по надежности тайников в присутственных местах... Рецепт прост - либо включаете наблюдательность (вычислить места на удалении не менее 150 м от путей движения несложно), либо юзаете рюкзаки АМК

 

Предложение модераторам:

За нежелание юзать поиск по xrs_utils.script:888 - предлагаю просто банить. И посты не по теме ветки...

 

Я не юзал никогда скрипт медика (его кстати можно попытаться отключить - удалив из папки - так автор xStream предлагал в ридми к AI-Pack, что я ранее и делал), но в Солянке так много переплетений, что пока не рискнул и теперь не жалею - оказалось весьма занятным зрелищем как НПС оранжевые и синие аптечки с упаковкой едят.

Собственно вопрос по вылету 353 - не связан ли с ограничением НПС по аптечкам, может им банально теперь их нехватает? xrs_medic писали когда аптечки в лутах были не редким явлением. Или не успевает апдейп сделать. Я такие вылеты ловил при неудачном выстреле: НПС упевал подлечиться и тут же получал новую порцию свинца, а я вылет. Но очень редко - всего три раза и два из них сознательно спровоцировал.

 

Вылет по xrs_medic можно легко спровоцировать на том же раненом Лисе, просто дождаться когда его вылечит кто-нибудь из НПС а потом дать ему аптечку по диалогу.

У меня вылет 100% Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all

Насчет вылеченного Лиса: октликаясь на призыв о помощи. подхожу к нему сегодня после ж/д насыпи. А он жив-здоров, т.е. его уже кто-то вылечил(рядом 3 сталкера были). Даю ему всё равно аптечку по диалогу(иначе нельзя). Вылета нет, мне просто защитывается квест по спасению Лиса и всё. Стоит солянка23.03+пак Адреналлина и N6260(без рангов).

Вылет если аптечку даешь сразу после лечения его неписем, т.е. он начинает давиться двумя аптечками сразу :lol:Vlad_all

гм... мне скриншот прикрепить, чтобы доказать?

Лучше сейв. а то вдруг скриншот с убийством с одного сейва, а живой Крот в ТД с другого :)

Еще раз: поведение Крота во всем, кроме сообщения, нормальное: и туда сюда, и появление в ТД

А с сообщением считай. что тот кто увидел Крота мертвым проверять не стал - сразу написал. А его потом добрый кровосос выходил и до ТД проводил, наказав больше на агропром не соваться :)

Бес рядом не крутился? Возможно это он другана Живым сердцем воскресил и рванул вместе с ним в ТД. :)

Изменено пользователем Kolmogor

очередной вылет на кордоне,ну прям пятой точкой чувствовал что что тто тут не так!Зачищал АТП от бандюков,один сталкер осматривал труп бандита,я тоже нажал осмотреть,вылет

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\GAME\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

стоит НС 23.03,патч 30.03,все

 

При осмотре трупа вместе с НПС вылет почти 100% был всегда Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all

Money do not smell.....

За три дня неспешной игры на солянке 30.03 + фишки от Монороха + еще всякая текстурная и звуковая мелочь без рангов дошел до Бара и запреметил такие баги:

 

1. При нахождении рядом с контроллером появляются "звуки ужаса", которые после убийства его не исчезают. Загрузка сейва не помогает. Они исчезают только при переходе на другую локу.

Да, это досталось в наследство. Как убрать - не знаю. но бывает далеко не всегда.

 

2. Записки контроллеров не полны: в записках очевидцев и записях Бывалого видна только 1 часть

В этой части и есть все 3

3. Вылет при попытке зайти в контакты рядом с северным комплексом Агропрома когда там находится военный спецназ. Вылет без лога но стабильный. Наверное, если спецназовцев зачистить, то вылет пропадет. Пока не проверял...

Да, тут нужно лечение - но пока не проверял, кто именно там глючит - может быть киллер на крыше - его там случаем не видели?

4. Бедняга Крот на Свалке страдает потерей ориентации в пространстве: при виде меня начинает благодарить за спасение и возгарается желанием отвести меня к люку. :lol: Из-за невозможности нахождения онного бегает по Свалке как поджаренный. Похоже, ПДА мне ему не сдать, так как на диалог он идти отказывается. Думаю пришить болезненного, чтобы не мучался :crazy:

Квест сдадите, когда он придёт в ТД

5. Определенно надо запретить Юрчику и Петрушечке ходить налевочко :D . Пусть приходят на АТП (там сейчас ООООЧЕНЬ спокойно), а то там, где они есть, их постоянно грызут кабаны. Я настоящие спринтерские забеги по аномалиям устраивал, чтобы спасти Петруху от скоропостижной кончины, но все тщетно :cray5:

Можно и так, но думаю - нужно, чтобы и ГГ ягодицами иногда шевелил :lol:

А так, кроме еще одного случайного вылета без лога, все довольно-таки стабильно работает :good2:

Изменено пользователем Arhara

То, что недоступно моему разуму, недостойно его.

Тут подумалось...

 

Не НПС "тырят" вещи из нычек, а правильнее будет сказать - "игра уничтожает вещь" при удалении от неё игрока на определённое расстояние. Другими словами - не даёт игроку выложить вещь и отойти от неё на расстояние с гарантированной возможностью её там обнаружить при возвращении.

 

Если бы НПС, "стырявшие" вещь, её бы использовали для себя как-нибудь (за исключением конечно якобы "продажи торговцу" - что есть бред и упрощение - ну какая к чёрту разница для _игрового процесса_ - сколько там денег у НПС Васи Пупкина - RUR50 или $5 000 000? за исключением возможности обогатиться игроком за счёт этого "богача", продавая ему кучу ненужных пистолетиков и консервных банок); или хотя-бы была-бы гарантия её нахождения игроком в рюкзаке этого НПС (у живого или мёртвого - без разницы) - то можно было-бы назвать этот процесс "тырянием". А так - просто игра сама тупо уничтожает вещи игрока при удалении его от них...

 

Упрощение отбирания у игрока нужных ему вещей при удалении им от них - не есть хорошо. Замки на нычки и рюкзаки от Сидорыча конечно - правильный ход, но сама логика "тыряния вещей НПС" - дырявая... ИМХО - надо обеспечить игроку возможность гарантированного нахождения "стырянной" вещи, иначе - смотри параграф 1 :)

 

ВСЁ - ИМХО

 

PS Да, пользуясь случаем - хочу задать вопрос :) Что такое "ФАО"? ФАК например знаю... FAQ (аббревиатура Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы и ответы), с неё и русскоязычное ФАК появилось. А вот ФАО - ломаю голову уже второй день - не могу решить этот ребус :) Объясните чайнику плиз, что-же такое это таинственное "ФАО" ?

Думаю так: ФАК - это аббревиатура. А ФАО максимально похожее при написании на FAQ. Без всяких аббревиатур. N6260

ABS

 

Если выдти в винду и загрузить игру заново звук пропадает.

Долго. Проще с локи на локу перейти. Хотя, конечно, смотря когда и как. А можно вобще терпеть, воспитывать силу воли :D

Изменено пользователем el Sid

То, что недоступно моему разуму, недостойно его.

После установки Патча от 30.03, после начала НГ, иду за Звездочётом и практически сразу вылет

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:270: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Hokkeist,

Гасите десант, играйте дальше. :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Не услышал никакого совета что делать то

 

PS: На Дт все таки зашел , успел сохранится дальше вылет.

Загружаюсь с соранялки и виснет на " синхронизация"

Хоть какой то совет дайте :blink:

 

Сраниц уже наверно 15 назад выкладывали решение для тех - у кого такое по непонятным причинам происходит.. Вот честное слово - самому некогда искать.... Там надо изменить (на время или навсегда) - степень ранения, после которой раненый просит аптечку.

 

быстро пролистал раздел нашел только совет Архары в посте 301 но там совсем другая ситуация, в моем случае не применима. Хотя лог вылета такой же.

Если не трудно обясни куда лезть и что править

Изменено пользователем bx16

bx16

 

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Я не эксперт, но, похоже, что-то не так со скриптом медика из аи-пака. Удали файл xrs_medic.script по адресу в логе, может поможет. На всякий случай сделай бэкап.

Изменено пользователем el Sid

То, что недоступно моему разуму, недостойно его.

Не знаю, сюда ли писать но все же, поставил соляну 23.03+Пак от Адреналина, начинаю играть и выбивает в сообщениях

Cannot find saved game ~~~ watchdog 93.reason play pre length

* Log file has been saved successfully!

И так без остановки.

Что это и как лечить?

 

Вы пропустили дополнение (патч) от 30.03 :rolleyes:

 

В Пак от Адреналина входят все дополнения до 30.03 - "Полная версия от 30.03.09 ССЫЛКА 1 , ССЫЛКА 2 - все патчи для Народной солянки - в комплекте!"

После нее посавил его последний патчик(сегодняшний) - все равно появляется, только в разное время, не сразу а минуты от 5 до 17 игры.

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...