Перейти к контенту

_D_V_S_

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Тула, РФ
  • Интересы
    Фотография

Недавние посетители профиля

1 035 просмотров профиля
  1. Почитал тут пару последних страничек. Возник вопрос: А дырявость рюкзака эту отключить можно? Сдается мне, что нельзя И как только станет возможно, все без исключения будут ее отрубать.... Ну и законный вопрос: "А это НАДО?"
  2. _D_V_S_

    Пак от Адреналина и N6260

    Главное - там не схватить кейс с документами (тяжёлый зараза, а до квеста ох как долго его приходится таскать - и выложить нельзя)
  3. _D_V_S_

    Пак от Адреналина и N6260

    Теперь по сабжу. Хочется носить много - гравикостюм. На чердаке блокпоста на Кордоне. Экзоскелет - высокотехнологическая разработка, позволяющая усилить физические возможности человеческого организма. Не только переносимый вес Это не просто бронежилет... Другое дело - оно должно чем-то запитываться. Аккумуляторами например. PS Кстати, "возвращение худа" я выкладывал. В народном творчестве лежит Худ в виде старого доброго полупрозрачного ПДА в левом верхнем углу экрана. Только артефакты (слева внизу) на худе я убрал - имхо не нужны они, чтоб постоянно перед глазами маячили...
  4. _D_V_S_

    Пак от Адреналина и N6260

    Приветствую всех сталкеров! Насчёт параметров артефактов - не в коем случае нельзя поднимать пулестойкость. И количество слотов. 8 слотов - самое то. Иначе, рано или поздно ГГ находит (скорее всего - в редких тайниках, или меняет на уники, или варит) мегаарты, обвешивается и становится пулестойким более 100%. Всё. Далее играть просто НЕТ смысла - гораздо проще воспользоваться читами таким "игрунам", чем голову себе и разработчикам морочить и форум заси..ть! Поднятие пулестойкости у артефактов начисто убьёт баланс в игре. О чём тогда можно говорить? Какой "Master Rank"? Какая репутация? Когда режим БОГА у игрока! Насчёт веса - тут игроки делятся на 2 категории - воины и мусоровозы. Думаю, разъяснений особых не требуется От себя прошу - не убирайте всё-ж гравикостюмы с чердака блокпоста на Кордоне. Очень в тему лежат. С самого начала игры беру (после зачищения автобазы) и с ними только и бегаю (играю на мастере если кому интересно). И ещё. У экзика неплохо было бы поднять не только носимый вес, но и: 1) Высоту прыжка 2) Выносливость (дольше бегать) Тогда такие, как я задумаются, нужно-ли сменить гравик (который не нуждается в починке ВООБЩЕ, ибо уже убит в ноль и починка только ухудшит его характеристики) на экзу (которую и чинить разоришься и носимый вес меньше) PS Всё вышенаписанное имхо. Играю в сталкера с момента выхода - испробовал все гипермоды (перечислять не буду, они разработчикам очень хорошо известны, а тем кому не известны - и знать не надо, ибо реклама ), а остановился на Народной Солянке - по моему скромному мнению, она - The Best.
  5. Подумалось вот... А если дверь к Сидоровичу вообще оставить открытой настежь, но - разговаривать он стал-бы только после посещения пещеры? Например, требуя какой-нить артефакт оттуда - который давал-бы шахтёр. И проблемы с дверью не стало-бы! А пишу потому, что (солянка от 23-го + патчи до 10.04 + чапельник 1.0) - после пещеры захожу к Сидоровичу, и Дверь закрыта. Открыть-то конечно можно (ТОЗ 34 достаточно длинный ствол), но - она упорно закрывалась обратно. Подставленные бочки с баллонами в качестве подпорки, мешающей двери закрыться, не помогали. Пришлось начать НИ - спринтом пробежал по быстрому до шахтёра, пришёл к Сидоровичу - дверь работает как её положено... Т.е. глюк с дверью рандомный (именно после посещения пещеры она может не открыться) - и текстура двери с издевательской надписью "посетите пещеру" - мягко говоря - "мимо тазика". Так вот - почему-бы её вообще не сделать открытой?
  6. _D_V_S_

    Народное творчество

    Ответил одному человеку на вопрос в другом форуме, и подумал: многим наверняка-же пригодится Пишу сюда. Вроде как к "Народному творчеству" подходит...
  7. Тут подумалось... Не НПС "тырят" вещи из нычек, а правильнее будет сказать - "игра уничтожает вещь" при удалении от неё игрока на определённое расстояние. Другими словами - не даёт игроку выложить вещь и отойти от неё на расстояние с гарантированной возможностью её там обнаружить при возвращении. Если бы НПС, "стырявшие" вещь, её бы использовали для себя как-нибудь (за исключением конечно якобы "продажи торговцу" - что есть бред и упрощение - ну какая к чёрту разница для _игрового процесса_ - сколько там денег у НПС Васи Пупкина - RUR50 или $5 000 000? за исключением возможности обогатиться игроком за счёт этого "богача", продавая ему кучу ненужных пистолетиков и консервных банок); или хотя-бы была-бы гарантия её нахождения игроком в рюкзаке этого НПС (у живого или мёртвого - без разницы) - то можно было-бы назвать этот процесс "тырянием". А так - просто игра сама тупо уничтожает вещи игрока при удалении его от них... Упрощение отбирания у игрока нужных ему вещей при удалении им от них - не есть хорошо. Замки на нычки и рюкзаки от Сидорыча конечно - правильный ход, но сама логика "тыряния вещей НПС" - дырявая... ИМХО - надо обеспечить игроку возможность гарантированного нахождения "стырянной" вещи, иначе - смотри параграф 1 ВСЁ - ИМХО PS Да, пользуясь случаем - хочу задать вопрос Что такое "ФАО"? ФАК например знаю... FAQ (аббревиатура Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы и ответы), с неё и русскоязычное ФАК появилось. А вот ФАО - ломаю голову уже второй день - не могу решить этот ребус Объясните чайнику плиз, что-же такое это таинственное "ФАО" ? Думаю так: ФАК - это аббревиатура. А ФАО максимально похожее при написании на FAQ. Без всяких аббревиатур. N6260

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...