Баги, вылеты и замечания по моду - Страница 14 - Full Realism Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Проблема - требует PixelShaders v1.1, если установить патч Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed. До этого такого ни разу не было ни с какими модами.
Если у тебя радеон х1*** то это лечится добавлением строки r2_ssao st_opt_off в user.ltx.

 

Собственно мои вылеты на болотах (даже если сижу ровно): FRM RC1 с патчем, собирательством (уже стибрили квестовый ПМ, редиски), панорамой и бурей в зоне.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

 

 

Была проблема серьёзная - жутко тормозило, но при открытом инвентаре или пда фпс взлетал до положенного значения.

Вылечилось убиением шейдеров, правда фпс гораздо меньше чем с ними при открытом инвентаре.

 

Апдейт: Стабильно получаю вылет с этим же логом при убийстве одного из бандитов кем угодно и где угодно. Пациент родился во "временном лагере", который чуть северо-восточней "руин деревни".

Изменено пользователем RDL_RazoR

У меня проблема следующего рода, не с игрой, а с установщиком. я скачал с народа сам мод и патч. начинаю запускать мод, начинаются ошибки при попытке копирования файлов, тоесть я просто не могу установить мод. версия игры - 1.5.07, чистая. помогите плз :(

Перекачай мод, возможно файл битый.

Сейчас проверил сам, все работает.

Изменено пользователем garand2k

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Заметил небольшой недочет, при апгрейде армейской брони "Скат19" (может ошибся в названии, продается на базе долга), когда увеличиваешь вес на 5 и еще 5 килограмм, в сумме прибавляется не 10, а почему то 20. И звук из АК103 всегда одинаковый, как их глушителя :rolleyes:

Изменено пользователем buro_usabe
Собственно мои вылеты на болотах (даже если сижу ровно): FRM RC1 с патчем, собирательством (уже стибрили квестовый ПМ, редиски), панорамой и бурей в зоне.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

Закомментил ту секцию в скрипте, но на манеже всё те же лица. Вылет при захвате руин деревни (вместе со сдвигом в войне группировок и получением новых задач... пойду почитаю про бурю на зоне).

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:36: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

 

Изменено пользователем RDL_RazoR

Братцы! На 9-ом патче мод идёт шикарно. Sic!

Вопрос в догонку: вроде бы баг с пулемётом-самопалом на входе на Кордон был пофиксен. Я даже адын раз так прошёл с FR модом. Вальнул пулеметчика издалека и прошел себе в развалочку до деревни. А щас пачиму-то при выходе на кордон пулемет сам по себе фигашит токо в путь... :blink: даже после тотального геноцида солдатиков. Это у всех так или я чёто накриворучил....или это патамушта "этож зона епть :huh: "

 

Стоит. Чистое-при-чистое небо 1.5.09 + FR Mod + паДч 1.

 

Сам и ответил))

Изменено пользователем garand2k

пофиксите группу обычных сталкеров, которые идут захватывать точку за лагерем (на свалке) - задание захват плац дарма...

они ззависают в трубе и сидят там. и при последнем задании - захват депо, на помошь, ни кто не прихдит... (

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

:D идея хороша, была такая, но они там за поворотом и пройти туда незя, если ток гранатами закидать...

да и на репутацию, отразится наверн... :)

--------------

 

- проблемы начинаются с моста на Лиманск:

1 во время боя, Сахаров вечно по воздуху ползает, а бойцы чистого неба, немогут всегда перейти мост (в итоге без них иду в лиманск)

2 штурм пулиметной точки, всех убил, задание не засяитывается, так и висит

3 примерно так же с вояками в доме

4 больница, тут по сложней, убить снайпера

в радио кричат, убей его убей, убил - ничего не происходит, убил пулиметчика, пулемет стреляет и без монолитовца...

жадьше идти некуда, что делать?

 

Собирательство включено?

 

включено вроде было, но начал новую игру. убрал собирательство и войну группировок изменил...

посмотрю, как щас будет.

Изменено пользователем rez13

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

У мну тоже самое... Мне ответили "Не ты первый, не ты последний"... И правда не последний... Я пожалуй повторю эту фразу...

 

Собирательство включено?

 

Угу, включено...

Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

и у меня тоже. собирательство выкл, войнушка оригинальная. снайпер мертв, пулик валит без монолитовца. дальше прохода нет. заново начинал уже. то же самое(

А тебе моя водичка зачем нужна?!

При прохождение моста в Лиманск собирательство было выключено? Читал, что из-за него может быть.

Попробуйте удалить файл м_сталкер, т.е. оставив оригинальный. Возможно это поможет.

Мой Full Realism Mod для STCS.

версия игры - 1.5.07/FRRC1/Патч 1 fixed/ собирательство отключено/война группировок стандартная...

багов пока нет, но задолбали зависания сюжета. Сначала на кордоне к сидоровичу нельзя было зайт, дверь закрыта и не открывается, хорошо подсказали, пострелял в кромку двери так открыл... потом Отец Валерьян дал задание разобраться с военными на элеваторе, но их там нет, и где их взять непонятно...дальше в темной долине на базе свободы закрыты все двери...

И еще хотелось бы знать, как можно увеличить немного вес носимого хабара?

сэйв приложу чуть позже...

savegames

Изменено пользователем logroid

Небось переходил на Кордон через северный хутор?

Мой Full Realism Mod для STCS.

в войне групировок надо учесть штурмовые группы на точки, а то вступаю за одну или другую группу, дают задание взять точку и ждать подхода союзников, но как пологаю, они и не собираются туда идти... -_-

(буря на зоне)

---

версия игры 1,5,07+FRRC1+Патч 1 fixed

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Небось переходил на Кордон через северный хутор?

эээ... да... а по другому разве можно? пулемет на блокпосту шпарит сам... самопально...))

Изменено пользователем logroid

logroid винторез на что? или другие АК мод с прицелом...

если до самого последнего момента, быть незаметным, то спустившись, чуть ниже можно пробежать за дерево (поволившиеся)

а дальше ползком, между бугорками и вперед:)

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Переход через северный хутор=баги в дальнейшем.

Пройти через блокпост можно без проблем, сам это много раз делал.

А так же можешь посмотреть видеоролик из шапки темы обсуждения.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Народ, так что там проблема со снайпером в госпитале решена??? А то доиграть охото :unsure:

 

Жалкие последние уровни не стоят того, чтобы их многократно проходить)

Изменено пользователем garand2k

Пока что нет... А надо ли? Вообще это место можно обойти. Наверняка видел что над пулеметчиком карниз пролегает, я как настоящий Свободовец, свободный от скриптов прошел по нему... Только не факт что дальше пройдешь... Там еще тебе может попасться аномальный пулеметчик у самого выхода из госпиталя, в чувака ракетой саданули так он даже мертвый отстреливается =)...

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

без проблем пройти блокпост можно только если пулеметчика убить... Но если пулемет сам по себе стреляет, то я не знаю, пробовал и бегом и прячась...максимум получается добежать до поваленного дерева...

Кстати, в оригинале ЧН помнится, на последнем уровне сложности, если вынести весь блокпост, и потом отойти метров на 10-20, то сразу повляется пяток военных... потом снова и снова... а с модом я этого не заметил.

И еще наверное читом назвать можно, но если вынести всех вояк и потом все оружие и снаряжение сложить в труп военного, то с этим трупом можно ходить где угодно и сколько угодно, получается что то вроде безразмерного рюкзака в каске))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...