Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
snayper7 0 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 скажите: где-то читал на форуме, что трупы пропадают, это антивеселая понихида? или она просто "таскает" трупы в сторону, и пропадают не из-за этого мода? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-51354
nemnogonado 4 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 скажите: где-то читал на форуме, что трупы пропадают, это антивеселая понихида? или она просто "таскает" трупы в сторону, и пропадают не из-за этого мода? В этом моде просто оттаскивают от места прибывания неписей,а уборщик трупов у Сяка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-51425
Pxan 15 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Мастер xStream, будет ли какое нибудь развитие мода? Работаешь ли ты над ещё чем нибудь? PS: Гранатометание сильно разнообразило игру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-51427
xStream 86 Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 мод не будет развиваться, по крайней мере - пока есть пара некритичных багов работаю, над чем - секрет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-51514
Fox the Undead 1 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Над скрыбдами ЧН. Ы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-51516
xStream 86 Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 а что я в них не видел? нет харе оффтопить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-51531
dan 6 Опубликовано 23 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 xStream если тебе не трудно ответь пожалуйста. Создаю новую группировку. Все работает, потом поверх ставлю твой мод и добавляя свою группировку в скрипты xrs_grenade и xrs_armor. Через некоторое время вылет с логом: Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) все сейвы портятся. Не подскажешь в чем причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-55284
xStream 86 Опубликовано 24 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2008 в моем моде такого файла нет, так что вопрос не принимается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-55794
ViNT 132 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 Вчера в первый раз за всю мигру с АИ паком увидел воочию как неписи оттаскивают трупы от костра, выглядит конечно странновато (ползет по земле труп а рядом сталкер магические пасы руками делает), но идея очень хорошая... Кстати, заметил 1 прикол - после выброса у входа в бар часто лежит Жорик (или Толик - фиг разберешь) и просит аптечку... Так вот он не лечится, я ему 5 аптечек скормил, непись подбежал - полчаса игровых стоял, тот лежит... Глупый вопрос, это не АИ пака шутки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-56366
mityau 0 Опубликовано 25 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 мод не будет развиваться, по крайней мере - пока есть пара некритичных багов работаю, над чем - секрет То, что неписи перестали останавливаться, когда ГГ с ними говорит - это, конечно, некритично, но неприятно. З.Ы. После использования АМК, АИПак и другие доработки оригинальной игры, меня начинает терзать вопрос: а почему разрабы за несколько лет не сделали то, что люди сделали за год??? А ты прикинь размеры коммьюнити по отношению к количеству разработчиков. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-56420
xStream 86 Опубликовано 25 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2008 неписи не "не останавливаются" при паке, проверено а в комьюнити схемы писали и пишут всего несколько человек, так что размер комьюнити ни на что не влияет в данном случае Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-56552
Lelas 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Можно вопрос автору мода . Если я его поставлю на солянку из AMK 1.4 , Pollux Mod , Weather_by_NightVz, guitar_mod, ZONA_FM_(Beta) . Будет нормально работать ? И когда его лучше ставить в конце всех модов или после АМК 1.4 ? В модах не силен поэтому задаю ламерские вопросы . Заранее спасибо . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-56995
n6260 150 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 сли я его поставлю на солянку из AMK 1.4 , Pollux Mod , Weather_by_NightVz, guitar_mod, ZONA_FM_(Beta) . Будет нормально работать ? Должен. Забэкапь геймдату - и поставь алл пак последним (сверху). Если вдруг что - напиши мне в личку (лог прикладывать). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-57000
xStream 86 Опубликовано 26 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 вопрос в самом деле смешной, его нельзя автору задавать, так как автор такой солянки не имеет и естественно не прверял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-57024
Menoc 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Гранатометание улыбнуло, стало опаснее играть. Считаю это самой достойной фичей мода. Также порадовало апгрейд брони неписей. Проголосовал за обе фичи. Автору - мегареспект Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-57855
DiGGeR 51 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Создаю новую группировку. Все работает, потом поверх ставлю твой мод и добавляя свою группировку в скрипты xrs_grenade и xrs_armor. Через некоторое время вылет dan хоть с ответом я малось наверно запаздал но совет: вставляй свои наработки только после установки пака xStreamа, так тебе легче будет разобраться отчего вылеты или нестыковки, так как уже исключается наложение твоих файлов на файлы из пака, по крайней мере легче отследить изменения... Думаю со мной согласится и автор пака Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-57864
Fanatik 0 Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Вот и вышел амк 1.4.1 Нужно заново адаптировать мод... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-59270
xStream 86 Опубликовано 28 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 вперед и с песней Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-59480
Alex_Zander 1 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 xStream, то есть ты не будешь адаптировать свой мод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-59509
WindeR 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 А зачем ? Чистая версия есть - кому надо - адаптируют сами, ха Благо, кто надо, я думаю вновь интегрирует Аи-пак в новую версию мода и все Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/11/#findComment-59523
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти