Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
SilentD 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 В ТД постоянный вылет после выхода из лаборатории на крыше здания. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-104050
potap 10 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 В ТД постоянный вылет после выхода из лаборатории на крыше здания. [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Про вылет 1121... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-104060
Dalahan 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Мастер Экстрим, большое спасибо тебе за схемы поведения - без них уже играть невозможно! А можешь для враждебно-настроенных(!) бандитов сделать схему "гоп-стоп" ? Алгоритм приблизительно следующий: 1) когда ГГ приближается к группе >= N бандитов на расстояние X, то они сначала пытаются его "стопорнуть" фразой вроде "не бойся, мы тебя резать не будем" (human_01\bandit\fight\searching_enemy\search_12.ogg) или search_7.ogg (search_4.ogg); если бандитов в группе меньше N, то с вероятностью 50/50 п.5/п.6 2) если ГГ начинает удаляться от них на расстояние Y (Y>X), то с вероятностью 50/50 п.5/п.6 3) если ГГ приближается на расстояние Z (Z<X), то бандиты берут его на мушку и начинают "трясти" (можно использовать фразы от трио, трясущее Юрика при входе на свалку - scenario\dramatic_garbage\dramatic_bandits_demand_1/2/3.ogg) 4) далее диалог "расплаты" (требуют M денег, артов нужных может и не быть) и варианты: - есть деньги, расплатился и п.6 - нет требуемой суммы, забирают все деньги и п.6 (кто же будет дойную корову убивать?) - отказ оплаты и п.5 5) с воплями типа "выноси бычьё" или "ты счас сдохнешь падла" (scenario\garbage\grey_bandit_1.ogg) открывают огонь по ГГ 6) ГГ беспрепятственно бежит дальше. Зачем это нужно: 1) 99,99% бандитов в игре - простая гопота и такая схема поведения им более естественна 2) иногда дешевле заплатить и бежать дальше, чем тратить драгоценные время/патроны на глупую резню (особенно в модах) 3) даёт возможность игроку на "военную хитрость" - приблизиться и открыть огонь в упор (для любителей ближнего боя). Если реализовать сложно или невозможно, то прошу не пинать - это всего лишь идея. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-109218
A.N. 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 xStream Скажи, плз, я правильно понимаю, что если в файле xrs.armor.script я заменю local auto_upgrades = true на local auto_upgrades = false, то отключится только автоматический апгрейд? Не хочу, чтоб неписи сами переодевались, но, в то-же время, хочу, чтоб если я ему броньку дал (или он её в нычке какой-нить нашёл), то одевал-бы, если она лучше, чем та, что у него сейчас... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-109326
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Прикольный мод, сэнк ю! Только вот у меня вояки, которые под мостом, наверное, бывшие сталкеры. Я к ним значит подхожу, даю бабло и продаю их майору сталкерскую куртку. Он охотно её берёт. В скором времени возвращаюсь - он уже одет как сталкер Шустрый. Выглядит ржачно, нимагу... З.Ы: Кстати, насчёт гоп-стопа - надо сделать, так интересней и разнообразней игра будя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-111374
Padavan147 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Блин! Месяц прошел - по поводу "гоп-стопа" ни да, ни нет...Видимо, не в этой жизни..ой, не в этой Зоне.;0 Тогда может под ЧН? В общем - ждем, когда же бандиты нас грабить начнут, а не тупо мочить. А вообще - КРАЙНЕ нужная и правильная работа. Недаром сейчас это чуть не в каждую сборку - солянку и тд включают (в том или ином виде). ИМХО самое важное - переодевание и гранаты (именно в такой последовательности) Спасибо автору! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123234
Fanatik 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Если под ЧН кто захочет сделать, то там гранаты не надо только Враги их уже и так метко кидают А все остальное - важно и нужно! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123330
goodman 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Если под ЧН кто захочет сделать, то там гранаты не надо только Враги их уже и так метко кидают А все остальное - важно и нужно! Да под ЧН как раз таки лучше будет с Экстримовским гранатометанием, ПЫСам нужно руки поотбивать. Как они тестили ? ппц. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123473
Nikapol 2 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 а разве ЧН тестили? )) сори за флуд.. я бы высказался но всеравно потрут .. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123486
DimOriN 43 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 нужно бы в ЧН гранатометание сделать не таким чаастым и предсказуемым. ибо когда слышишь чтото типа "Получи и распишись!" сразу понятно что в тебя шас метнут гранату, а в ЧН неписи очень долго ее кидают (пока снимут с пояса, пока выдернут кольцо, пока прицелятся проходит гдето 5 секунд) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123719
Nikapol 2 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 вобще то после слов "получи и распишись" неписи не всегда кидают гранату. в любом случаи есть вероятность убить непися даже если он уже выдернул чеку Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123733
DimOriN 43 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 пусть даже будет так, но все равно они кидают их очень часто... атака АТП вместе с одиночками, пытаемся выбить вояк.... все что я слышал это реплики с гранатами и нечно похожее на "тыщь" "бух" "бабах"... похоже на тренеровку по физкультуре "перекидование мячика патрнеру" =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-123787
Dalahan 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 они кидают их очень часто...У каждого своя Зона - у меня кидают очень редко (хотя может просто не успевают ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-124002
EmPoRiO 0 Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Включает ли связка 1.0005 + НЛС 5.08 + Wawka 2.2 в себя этот АИ? И если не включает то как его установить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-125491
Rseer 0 Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Включает ли связка 1.0005 + НЛС 5.08 + Wawka 2.2 в себя этот АИ? И если не включает то как его установить? Аи пак входит в состав NLC Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-125496
max-doJIg99 0 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 xTream; Что полезнее всего на ваш взгляд в паке. ВСЁ!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! xTream - супер!!!!!!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-128533
kokkai 97 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! xTream - супер!!!!!!!! Букафки поменьше сделай, а то накажу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-128566
MuMu 0 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 AI pack автор: xStream ... Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto: ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto ... Ссылка на "Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto" битая. Помогите кто-нибудь, пожалуста, киньте архив на почту. mutabor_f1@mail.ru , если чо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-128791
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Версия под АМК 1.4 (рев.22): http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html http://ifolder.ru/6102334 http://webfile.ru/1863748 здесь есть уборщик трупов? ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto - а эта ссылка не работает. просто нужна версия с уборщиком трупо. плиз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-130904
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Версия под АМК 1.4 (рев.22): http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html http://ifolder.ru/6102334 http://webfile.ru/1863748 здесь есть уборщик трупов? ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto - а эта ссылка не работает. просто нужна версия с уборщиком трупо. плиз. Дай почту - скину. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/19/#findComment-130965
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти