Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

та я читал про установку

проблема не в том как распаковать а в том куда их тулить

там помоему больше 50 файлов и куда их ???

gamedata чтоли? просто тупо закинуть туда я не думаю

E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers я так понял и тулить сюда надо все ???

там еще какието файлы models и т.п.

я просто не шарю

Ссылка на комментарий

Тоже хотел сам дописать, но как открыл амк_скрипт и посмотрел скока там строчек, то сразу и закрыл))). Было б неплохо, еслиб кто-то адаптировал под 1.4.1

Ссылка на комментарий

чета думал, что тоже не поставится... а я взял и поставил... и на мое удивление ошибки небыло... я 2 дня ждал адаптации, а оказывается вот все как просто... (тестил только на кордрне, агропроме, свалке и баре), только так темноты и не дождался =) таймфактор рулит

Ссылка на комментарий
чета думал, что тоже не поставится... а я взял и поставил... и на мое удивление ошибки небыло... я 2 дня ждал адаптации, а оказывается вот все как просто... (тестил только на кордрне, агропроме, свалке и баре), только так темноты и не дождался =) таймфактор рулит

 

Если я не ошибаюсь, но вроде где-то на форуме писали что погодный мод с AMK 1.4.1 не совместим.

Ссылка на комментарий

Если ошибок нет, то не значит, что все работает правильно. Мб какая-нить фишка, затрагиваемая этим скриптом не работает (причем пройдя игру ты так и не заметишь).

Ссылка на комментарий

я тоже об этом подумал... нового я увидет только на свалке (торговец и несколько новых неписей), на агропроме (чета мало военных на базе стало, у мну вообще никого на центральном входе небыло), свойства, вес и цены артефактов... ну и переносимый лут... (есче тайм_фактор=2 и все вытекающие... у мня дождь идет уже часа 2 реального времени)...

глюки: долговец в ТД, тот который в подвале, через минуту после взятия квеста оказывался у меня за пределами клетки, и естественно квест выполнялся хз как... чета я заофтопился

Ссылка на комментарий
Камрад n6260, ты говорил, что сможешь адаптировать скрипт из модп под АМК 1.4.1, есть новости?

Сегодня буду копать...


256 символов
Ссылка на комментарий

К сожалению, сейчас маловато времени, чтобы заниматься развитием мода. Хотя выпустить версию для совместимости с 1.4.1 и не проблема, но тут есть два момента. Оба связаны с политикой GSC по отношению к материалам из слитого билда 3120. Сейчас на офф. форуме временно зактыты темы по АМК и моду Sky4CE по причине нахождения в них некоторого количества контента из бэты ЧН. Новая версия мода Sky4CE так и не доведена до финальных кондиций, при том, что содержит очень интересные фишки; дальнейшая судьба материалов из 3120 в АМК 1.4.1 мне тоже не известна - уберут ли их авторы с патчем, останутся "на ножах" с офф. разработчиками, или как-то договорятся... Короче, время покажет. Делать сейчас временную "затычку" до ближайшего патча АМК или обновления мода Sky4CE смысла нет. Но как только что-то по этим двум моментам разрешится, сделаю адаптацию погодного мода. /P.S. Кстати, наверное чуть изменю и закат (21-00) - нынешний нереальный багрянец в полумраке что-то начал мне не нравиться, не говоря уж о том, что выглядит не реалистично/.

Ссылка на комментарий

NightVz - спасибо за разъяснение... будем ждать твоих новых нароботок.

З.Ы. Для интересу: что ты добавлял\изменял в амк_мод.скриптс в версии для 1.4?


256 символов
Ссылка на комментарий

ну в моде Ская понятно.... ну это сами GSC виноваты, так как с их стороны была утечка... - проворонили...

а вот что взято в АМК из 3120? о_О

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...