Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

а с чаго вы взяли что 3120 на дх10? о_О

у мня все показывает и на дх9 =)

Показывать она будет но красоты всей не увидиш...

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий

чисто философский вопрос:

как называется рендер дх10 в сталкере, а то я его тупо не вижу...

вижу r1 - dx8

r2a - Dinamic dx9

r2 - Full Dinamic dx9

? - dx10 =)

Ссылка на комментарий
чисто философский вопрос:

как называется рендер дх10 в сталкере, а то я его тупо не вижу...

вижу r1 - dx8

r2a - Dinamic dx9

r2 - Full Dinamic dx9

? - dx10 =)

Пусть даже я и не прав (и там нет dx10), но все равно красиво...чисто философски ;)

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий
Пусть даже я и не прав (и там нет dx10), но все равно красиво...чисто философски ;)

 

Да ты не прав, в демке нет 10dx, может скай помог ПЫС с шейдерами на 9 поэтому и на нем выглядит красиво :rolleyes:

Ссылка на комментарий

думаю Скай перенес шейдеры, адаптировал и увеличил "силу" эффекта лучей (забыл как функция в консоли называется в 3120)

Ссылка на комментарий

Адаптация погодного мода под АМК 1.4.1 с установленным патчем №2:

 

http://ifolder.ru/6830863

http://dump.ru/file_catalog/385528.aspx

 

Изменения:

 

- обеспечена совместимость с АМК 1.4.1 (с патчем №2)

- тюнинг нескольких часовых конфигов.

 

P.S.

В модификацию не была включена последняя версия мода от Sky4CE. Как из-за её недоведённости, так и из-за отношения GSC к распространению контента, содержащего материалы из билда 3120. Во включённой в погодный мод версии Sky4CE 1.6 по рекомендации автора заменён один шейдер, таким образом "новая вода" АМК должна отображаться корректно. Однако нужно понимать, что теперь АМК и мод Sky4CE пересекаются по шейдерам. АМК содержит шейдеры из 3120, мод Sky4CE - более ранние. Визуально установка мода Sky4CE 1.6 не изменяет характера изображения, но на всякий случай указанный момент нужно иметь в виду.

 

Игроки, устанавливающие более новые версии мода Sky4CE (в том числе и последние RC) должны учитывать, что эти версии очень сильно меняют характер изображения (в том числе яркость, контрастность и прочее).

 

P.P.S.

Из-за лимита времени мод прошёл минимальное тестирование.

Ссылка на комментарий

Классический вопрос: новая игра нужна?

АМК 1.4.1, патчи 1-й и 2-й, погодный мод, адаптированный под 1.4.1, уборщик трупов.

P4 2.6 GHz, 1 Gb Kingston, Radeon x1600 pro 256 Mb, 250 Gb Samsung.

Ссылка на комментарий

NightVz, большое спасибо. Неужели так трудно было ответить, что изменял процентное соотношение типов погоды, подгоняя под разные пресеты. Ах, какая была тайна.

 

Надеюсь ответишь на такой вопрос что будет если прописать

 

clear={

clear=0

pasmurno=90

rain=10

groza=0

},

pasmurno={

clear=0

rain=50

groza=0

pasmurno=50

},

rain={

clear=0

groza=0

pasmurno=40

rain=60

},

groza={

clear=0

rain=55

pasmurno=45

groza=0

}

 

Брал из Mist.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать?

АМК 1.4.1, патчи 1-й и 2-й, погодный мод, адаптированный под 1.4.1, уборщик трупов.

P4 2.6 GHz, 1 Gb Kingston, Radeon x1600 pro 256 Mb, 250 Gb Samsung.

Ссылка на комментарий
Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать?

Будет, только или amk_mod.script из него не ставь, или time_factor в файле alife.ltx измени на 5, помоему так. Хотя лучше бы патч поставить. ;)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
Я извиняюсь за еще один возможно нелепый вопрос, но лучше спрошу: на пачте 1-м к 1.4.1 погодный мод будет работать?

 

Работать скорее всего будет, но неправильно. Переделанный скрипт, который идёт с погодным модом - он из АМК. И если во втором патче в него решили внести изменения, то наверное это не просто так.

 

NightVz, большое спасибо. Неужели так трудно было ответить, что изменял процентное соотношение типов погоды, подгоняя под разные пресеты. Ах, какая была тайна.

 

Надеюсь ответишь на такой вопрос что будет если прописать

 

clear={

clear=0

pasmurno=90

rain=10

groza=0

},

pasmurno={

clear=0

rain=50

groza=0

pasmurno=50

},

rain={

clear=0

groza=0

pasmurno=40

rain=60

},

groza={

clear=0

rain=55

pasmurno=45

groza=0

}

 

Брал из Mist.

 

Во-первых, тайны тут нет. Я на этот вопрос отвечал уже и не помню сколько раз. Во-вторых, если бы я не смог выкроить времени на адаптацию, то уж наверняка написал бы в шапке темы, как это делать.

Ну и для полноты картины - в начале скрипта есть ещё одно изменение, определяющее для Янтаря свой собственный фиксированный погодный цикл.

 

По фрагменту скрипта. Это граф, описывающий вероятности перехода из каждой из четырёх погодных фаз в какую-либо другую. В процентах. Соответственно, приведённый фрагмент описывает очень "мрачный" эмбиент, с низкими шансами ясной погоды.

 

P.S. Глянул внимательнее. Надо будет дома проверить мод. Если приведённый выше фрагмент действительно в точности из него, то в этом графе есть ошибки. Если же это твоя попытка адаптации, то замечу, что в данном графе в АМК 1.4.1 изменён порядок написания погодных фаз. Простой последовательный механический перенос значений (с переводом в проценты) из предыдущих версий мода приведёт к ошибкам.

 

P.P.S. Всё же проверил фрагмент. Он не из Mist погодного мода, там всё нормально. В итоге, как я и написал выше, нужно внимательно смотреть на соответствие при переносе значений. Ну или загодя представлять результат при прописывании собственных вероятностей.

Ссылка на комментарий

Вопрос. там в инструкции написано в конце что мод ставить только убедившись что в папке texture\sky нет файлов . Так вот убеждаться надо перед началом установки последнего шейдерного мода 1.6 который бамп и смазы в движении добавляет , или перед установкой вообще всего этого мода с пресетами фонарком и прочего ?

Ссылка на комментарий
Вопрос. там в инструкции написано в конце что мод ставить только убедившись что в папке texture\sky нет файлов . Так вот убеждаться надо перед началом установки последнего шейдерного мода 1.6 который бамп и смазы в движении добавляет , или перед установкой вообще всего этого мода с пресетами фонарком и прочего ?

Разумеется, желательно убедиться в самом начале, перед установкой мода. И это главным образом актуально для тех, кто ранее ставил какие-то другие погодные моды со своими или переделанными текстурами неба. Типа Weather Overhauled или чего-то подобного. Ведь если мой конфиг ссылается на некий скайбокс, который присутствует в texture\sky и теперь выглядит совсем иначе чем оригинальный с тем же названием, то и результат будет непредсказуем.

 

Кстати, версия 1.6 мода от Ская добавляет только параллакс бамп и ничего больше.

Ссылка на комментарий

А я обычно еще добавляю панорамик мод 1.0, точнее только папку textures с него. И вроде нормально все это дело вместе выглядит....

Ссылка на комментарий

А никто в личку ссылку на 2.0 Ская не скинет?если у кого есть очень прошу... :unsure:

Убийство тоже искусство.Ассасины ведь тоже художники только непризнанные.

Ссылка на комментарий

вообщето было гдето написанно парой страниц ранее, но рыться времени нет, так что

http://ifolder.ru/6850315

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...