Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

Планируется ли совместимость с LAN а то мод суперский а без вашей погоды играть не в кайф!респект автору за погоду!!!

предполагаю, что об этом надо спрашивать авторов LAN, а не данного дополнения

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Я тут вспомнил вот... Нет не так. Я тут попробовал этот адд-он. Здорово. Особенно мне понравилась депресняковая схема. А поскольку я изначально немного правлю game_map_single так что бы вырубить фоновую музыку вААще, то получилось весьма ... Правда я до кучи использую Float32 поэтому довесок от ская не ставил. Правда флоат заметно затемняет картинку Так что схема депресняк это самое - то. А вообще я просто спасибо хотел сказать.

Специалист по зверькам Марти Стауфер не знал об этом...

Ссылка на комментарий

NightVz

Глянь сюда ТУК и ТУК Как добиться такого эффекта ? Возможно ли сделать что то подобное в твоём моде ?

Ссылка на комментарий
NightVz

Глянь сюда ТУК и ТУК Как добиться такого эффекта ? Возможно ли сделать что то подобное в твоём моде ?

автор высказывал свое мнение о float32 :) а это скрины как раз этих самых шейдеров

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
NightVz

Глянь сюда ТУК и ТУК Как добиться такого эффекта ? Возможно ли сделать что то подобное в твоём моде ?

В смысле, на скринах в верхней части - то, как было, а снизу - то, как стало? Если так, то на первом шоте действительно интересно перенастроено изображение, а вот на втором рассвет (или закат) убит напрочь. Жуткое зрелище, совсем нереалистино.

 

Вообще, если хочется чего-то подобного первому скрину (подобного, но не обязательно полностью идентичного), самым простым решением будет просто подстроить два параметра через консоль. Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким, недобор - неестественным, "лунным". Второй - r2_sun_lumscale. Задаёт прямую освещённость от источника освещения (солнца, луны). Высокие значения делают изображение более контрастным, глубоким, с чёткими тёмными тенями. Но при переборе вызывают "соляризацию" и засвечивание светлых освещённых поверхностей. В итоге, слегка уменьшив первый параметр и чуть-чуть увеличив второй, ты можешь добиться примерно такой картинки, как на первом шоте - намеренно "углублённой", немного сверх меры. Разумеется, только в ясную игровую погоду.

Ссылка на комментарий
автор высказывал свое мнение о float32 :) а это скрины как раз этих самых шейдеров

 

Странно - я ставил эти шейдеры. Картинка только ухудшается (хотя может действительно они :unsure: ) Да ещё и производительность падает.

 

В смысле, на скринах в верхней части - то, как было, а снизу - то, как стало? Если так, то на первом шоте действительно интересно перенастроено изображение, а вот на втором рассвет (или закат) убит напрочь. Жуткое зрелище, совсем нереалистино.

 

Вообще, если хочется чего-то подобного первому скрину (подобного, но не обязательно полностью идентичного), самым простым решением будет просто подстроить два параметра через консоль. Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким, недобор - неестественным, "лунным". Второй - r2_sun_lumscale. Задаёт прямую освещённость от источника освещения (солнца, луны). Высокие значения делают изображение более контрастным, глубоким, с чёткими тёмными тенями. Но при переборе вызывают "соляризацию" и засвечивание светлых освещённых поверхностей. В итоге, слегка уменьшив первый параметр и чуть-чуть увеличив второй, ты можешь добиться примерно такой картинки, как на первом шоте - намеренно "углублённой", немного сверх меры. Разумеется, только в ясную игровую погоду.

 

Спасибо - щас попробуем :)

Ссылка на комментарий
..Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...

 

 

NightVz, я нашел-таки причину той проблемы с отсутствием затенения на DX8 в домах/тоннелях/ и т.п. Все-таки мои компы оказались не причем.

Твой пост как нельзя лучше описывает увиденное мной на статике "...делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким...", не все изображение, а эти самые пре-рендеренные тени, только ключевой параметр другой (ясное дело, статика все-таки :) ) - это значение 'ambient' во всех погодных пресетах. В "AMK_Weather_by_NightVz_0.97" оно значительно, часто больше чем на один порядок превышает дефолтное.

Для проверки я опробовал быстрый и дубовый вариант: в Notepad++ массово заменил значение ambient'a во всех пресетах на одно из утренних дефолтных из оригинальной игры. Затенение и глубина вернулись, но от этого не легче, так как основных пресетов четыре плюс 24 временных секции в каждом. Поменять наобум пропорционально на меньшие значения можно, но не каждый(и я в том числе) способен с твоим артистизмом и легкостью достичь такого же художественного результата. В общем, просьба к тебе огромная- пройдись в следующей версии еще разок по эмбиентам, их разумное уменьшение на DX8 (подозреваю,что на DX9 тоже)очень добавляет картинке контраста и глубины.

Ссылка на комментарий

Всё таки оригинальная система погоды (не динамическая) оправдана. Я понимаю почему разрабы её сделали. При динамическом смене цикла очень трудно всё просчитать, да и качество картинки заметно теряется... Я вот щас в оригинал поиграл с базовым включённым солнцем (нужно перед игрой в mp зайти), дак лучше орикинальной систему освешения я ещё не видел. Я понимаю, что она блёклая и на Dx8 освешении выглядит никак, но на Dx9 такая ночь ! Такое предзакатное солнце...

NightVz - ты вроде заикался сделать не динамическую систему освешения. Как там с этим ? Лучшый вариант сделать для каждой локации свой погодный цикл (как ты и говорил), и расписать его на 2-3 дня вперёд, что б юзер не думал, что погода каждый день одна и та же.

Ссылка на комментарий
NightVz, я нашел-таки причину той проблемы с отсутствием затенения на DX8 в домах/тоннелях/ и т.п.

...

В общем, посмотрел, попробовал.

Под DX9 уменьшение ambient делает картинку поглубже, но не скажу что реалистичнее. Фифти-фифти: меньше реализма, больше глубины. Это "на улице". В помещениях - да, пожалуй поприятнее. Появляется такой себе интригующий полумрак. Итого - вероятно стоит немного переделать, тем более, что несколько повышенная "глубина" изображения нравится игрокам...

 

Под DX8 - сложнее. Уменьшая ambient до соответствия "коридорного" освещения оригинальному, мы сильно затемняем картинку. Причём, везде - и в помещениях, и на улице. Первое хорошо, второе - плохо. В принципе, я глядел скрины, и заметил, что так оно и было в оригинале - под DX8 изображение заметно темнее, чем под DX9 с его HDR. Итого - переделывать стоит, но копированием основной части конфигов из DX9 не обойтись, нужен индивидуальный подход, и придётся править hemi_color. Так что тут всё будет гораздо геморнее и дольше.

 

Иными словами, фронт работ есть. Когда будет результат - ещё не скажу. Придётся повозиться...

Ссылка на комментарий
В общем, посмотрел, попробовал.

Под DX9 уменьшение ambient делает картинку поглубже, но не скажу что реалистичнее. Фифти-фифти: меньше реализма, больше глубины. Это "на улице". В помещениях - да, пожалуй поприятнее. Появляется такой себе интригующий полумрак. Итого - вероятно стоит немного переделать, тем более, что несколько повышенная "глубина" изображения нравится игрокам...

Что мне в твоем моде больше всего нравится- система освещения. Раньше все было как-то не реалистично- солнечным днем в строениях кромешный мрак, у сидоровича стена с дверью была уже не видна(еси дверь закрыта). С твоим же модом все ОК, как и должно быть ИМХО. Надеюсь это не изменится?

З.Ы. Это на DX9

Ссылка на комментарий
Что мне в твоем моде больше всего нравится- система освещения. Раньше все было как-то не реалистично- солнечным днем в строениях кромешный мрак, у сидоровича стена с дверью была уже не видна(еси дверь закрыта). С твоим же модом все ОК, как и должно быть ИМХО. Надеюсь это не изменится?

Изменится. В помещениях будет потемнее, на улице - больше разница между залитыми солнцем и затенёнными местами. Пожалуй, сейчас с освещением в помещениях перебор.

Но для желающих останется версия мода 0.97. Впрочем, под DX9 получить из "новой" картинки ~ "старую" можно правкой одного параметра user.ltx, отвечающего за амбиентную освещённость. Возможно, будет даже прилагаться соответствующий конфиг. А вот под DX8 - уже нет.

Ссылка на комментарий
Под DX8 - сложнее. Уменьшая ambient до соответствия "коридорного" освещения оригинальному, мы сильно затемняем картинку. Причём, везде - и в помещениях, и на улице.

Да, верно, придется компенсировать уменьшение эмбиента повышением свечения полусферы hemi_color, но результат того стоит :rolleyes: !

 

Иными словами, фронт работ есть. Когда будет результат - ещё не скажу. Придётся повозиться...

НочнойМаг берется за дело :good2:, остается скрестить пальцы на удачу :ok5:

Ссылка на комментарий

NightVz,Свалка, после ангара, там где стоит тепловоз, захожу в тунель ночью и из него смотрю на улицу и вижу что ночь становится светлее, все видно практически как днем. Мождет тоже и в других тунелях не проверял.

DX9 September твой User.ltx. И все из папки Optional.

Отпишись у тебя так-же?

Ссылка на комментарий
...Гонял в сингле в ускоренном режиме хода времени все DX9 пресеты.

 

Каким образом включается/управляется этот режим?

Ссылка на комментарий

Наконецто добрался до собственной оценки - вывод - отлично!

Закаты - просто сказка... Единственное пожелание - уже высказаное в предыдущих постах - слишком светло в тоннелях и помещениях...

Адаптировал под NLC - ссылка в соответствующей ветке...

Спасибо автору...

Ссылка на комментарий

Вопрос игрокам: убирать ли амбиент настолько, чтобы освещённость в помещениях/коридорах и т.п. была примерно такой же, как и в оригинале? Просто при этом несколько непривычной выходит уличная освещённость. На любителя. Как по мне - чуть темновато в местах, не попадающих под прямое солнечное освещение. Но, возможно, многим именно так и нравится...

Ссылка на комментарий

А можно для сравнения две картиночки прикрепить?

Чтоб наглядно было из чего выбирать. А то на словах как то трудновато сориентироваться.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

NightVz

А как уменьшить дальность прорисовки ? Просто я только сейчас понял почему у меня так ФПС упали. Без твоего мода бегал на 30-40, с ним фпс до 15-20 упали :unsure: Мод с рельеф меппингом от Ская у меня не стоит, так что это не из за него. Это наверно всё таки из за повышенной дальности видимости.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...