[pnk] 1 Опубликовано 11 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 под нлс подходит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-46142
DeliC 0 Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Спасибо TROOPER за рабочую ссылку на ragdoll:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-50076
prived 89 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 под нлс подходит Это вопрос или утверждение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-50322
Makron 0 Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Обычное спасибо, мимо пробегая ) Попробовал, понравилось ) До этого казалось что стрелял по резиновым надувным г... гы-гы, куклам ) Задрали долбаные голливудские "улетания за горизонт" от одной пули в башку ) В гробу я видел такую игровую физику ) Мод отличный ) ЗЫ Сделайте голосовалку, чтоб мод включили в АМК. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-58628
*vmr 0 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Как там насчет АМК 1.4.1? Совместим? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-64150
Leks 0 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Сталкеры, адаптируйте плиз этот мод с 1.4.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-64500
mp5k 0 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Совместим-ли мод с OGSM модом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-64587
Grigori 0 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Совместим-ли мод с OGSM модом? В OGSM уже стоит физика из Обливион Лост. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-64591
DenLeon 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Ну дык как ? Этот мод будет работать корректно под 1.4.1 или нет ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-65906
Pascal 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Ну дык как ? Этот мод будет работать корректно под 1.4.1 или нет ? Я совмещал на своей солянке, под 1.4.1 + оба патча. Впринципе, работает нормально, глюков не замечал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-68756
Tramadol 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Мод отличный! Совместим ли с модом Priboi story? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-69742
Министр 4 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Мод отличный! Совместим ли с модом Priboi story? Нет, для Прибоя придется совмещать, если конечно уже кто-то его не совместил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-69772
Nemo 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Совместим ли данный мод с АИ паком? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-72092
Министр 4 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Совместим ли данный мод с АИ паком? Совместим! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-72094
Leks 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 Сделайте пожалуйста этот РагДолл на 1.4.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-72946
NeoShaMAN 0 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 на 1.4.1 работает без вылетов, но, подозреваю, с нарушением баланса АМК. я не понял замута с домножением коэффциентов, поэтому совместить пока не смог. это кусок кода из m_bloodsucker.ltx. именно эти строки изменены в рагдолле h_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-72999
Министр 4 Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 на 1.4.1 работает без вылетов, но, подозреваю, с нарушением баланса АМК. я не понял замута с домножением коэффциентов, поэтому совместить пока не смог. это кусок кода из m_bloodsucker.ltx. именно эти строки изменены в рагдолле h_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек Никакой баланс данный мод не нарушает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-73492
d.mazai 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 А жаль, что так и не включили в АМК. Добавлял очень красивости. Из-за невнятного объяснения так и не смог совместить по-человечески, а игра стала вылетать на свалке и в долине. Пришлось удалить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-74197
NeoShaMAN 0 Опубликовано 11 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2008 Никакой баланс данный мод не нарушает. он заменяет конфиги мутантов. а в АМК 1.4.1 конфиги были поправлены. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-74328
d.mazai 0 Опубликовано 12 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2008 он заменяет конфиги мутантов. а в АМК 1.4.1 конфиги были поправлены. Вот вот. И я о чем. Вложенные объяснения основаны на "чистых" файлах (или даже не чистых, автор сам не помнит к сожалению из какого именно мода у него эти файлы). Потому что и как менять, и не приведет ли сия манипуляция к неожиданному вылету из-за одного измененного значения - непонятно. У меня вылеты всегда. Меняю ли я файлы , или же просто пытаюсь заменить\изменить секции в данных файлах. Связаться что ли с автором... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/272-ragdollamk-mod/page/7/#findComment-74544
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти