Перейти к контенту
maksmaks

Мысли ...

Рекомендуемые сообщения

не совсем понял смысл слов . в Игре нет внешнего вида ДЕ с оптикой ? и это мешает разрешить оптику скриптами , пусть даже не меняя внешний вид ?

имхо - популярность пистолетов могла бы вырасти , ибо по массе DE+susat выиграет у любой снайперки , по кучности не сильно отстанет от АК а по убойности будет почти тот же "винторез" ...

да, а еще можно ввести скриптами разрывные пули и по зоне поражения будет почти та же Ф-1 :lol: жжоте, сударь.

Подпись должна соответствовать правилам форума - http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules , Пункт 3.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

Есть личные наблюдения по поводу вылета 1121.

Защёл вы Тёмную долину через заставу долга по заданию Сидора завалить крвососа.

Долина вымершая, по дороге к поляне только одного пса встретил и пару трупов сталкеров.

Уселся на камушек, что напротив полянки, сижу жду, время часов восемь вечера. Надоело.

Пошёл на Х18, на територии завода только один солдат стоял, говорить без нервного дёрганья спускового крючка разучился наверно, не договорились.

Пришёл обратно на камень, время где то к 10 подошло, сижу жду, когда этот ктулху сухопутный вылезет.

Нету его, полночь подошла-нету, 4 утра- нет.

Надоело ждать, сохранился, сам спать пошёл.

 

Загружаю игру и вот лог с бла-бла-бла 1121.

 

Загружаюсь с автосейва при переходе.

Только в долину а она жизнью кипит навстречу радостно махая лапами група встречающих, в количестве примерно 30 голов тушканов, еслиб не застава долговская задушили бы в объятиях.

Пока до полянки дошёл, пару сталкеров встретил, помог им плотей на ужин настрелять.

Вечереет, но всем известно, что ктулху по причине своей скромности предпочитает ходить по ночам.

Дай думаю зайду на завод, где вход на Х18 расположен, попробую с нервным солдатиком поговорить, а он там не один а с товарищами.

Тоже нервные оказались, ну ни как не хотят говорить, чуть кого увидят за стволы сразу хватаются.

Вобщем дощёл я до облюбованого камушка, сел на него, хорошо кругм ни кого, только сообщения на ПДА всплывают, как какой то сталкер веселил другого, отстреливая головы у военных.

Стемнело, пробило полночь и вот он родной, бегает щупалами машет, а у соседнего дерева бюрер глазками хлопает и пальцы на ноге чешет.

Квест выполнил, сохранился.

Загрузился, вылета нет.

 

Вот сижу и теперь и думаю как связать вылет и вымершую локацию.

Каждая случайность- это не проявившаяся закономерность.

Ссылка на комментарий
о_О КАК БЫ прицел!? Дети, включаем воображение... Не катит. Псевдопицелов не будет. И как бы реализовать оптику СКРИПТАМИ... Кхм. Вобщем, наш ответ НЕТ. :)

вы уж на издёвки неумные то не скатывайтесь , надо хотя бы себя уважать .

да , говорю про скрипты . ибо имено в .ltx скриптах вижу привязку каждого вида оружия к способности иметь прицел и там же определяется , какими свойствами будет обладать прицел на этом оружии .

в частности , забавно наблюдать , как , безусловно НЕ ПСЕВДОприцел с секретным именем "susat" превращается в игре то более широкопольный , то его поле зрения вдруг сужается . и кратность у одного и того же НЕ ПСЕВДОприцела скачет волшебным то в большие значения , то в меньшие , стоит лишь переставить на другую винтовку ...

не смешно ? ну так и не пеняйте на зеркало - про ваше же творение и говорю , причём по делу , с фактами и без издёвок .

ну , про слово "скрипт" выяснили .

 

теперь , что касается реализации .

мне , извините уж милосердно , не известно , какая и где текстура требуется , чтобы прицел добавить , зато невооружённым глазом видно , что в инвентаре показываются картинки оружия и прицелов , а вид "оружия с прицелом" является как раз совмещением этих картинок .

такая нужна картинка , или что то иное ?.. если такая , то за пару минут готов её в шопе или даже паинте сляпать и предоставить .

ну а вид через прицел , насколько могу судить , в игре уже имеется , прицел ведь одинаковый с другим оружием .

Ссылка на комментарий

YanSmit

Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре.

 

"в .ltx скриптах вижу привязку"

"кратность ... скачет волшебным"

"...говорю , причём по делу , с фактами..."

"мне , извините уж милосердно , не известно , какая и где текстура требуется ... , зато невооружённым глазом видно... "

Еще один непризнанный гений, на словах могущий воротить горы? Прежде чем, надо хотя бы!

 

за пару минут готов её в шопе или даже паинте сляпать

"Сляпать" - спасибо, как нибудь сами, может не за пять минут, но не сляпаем.

 

Далее - придерживаемся темы. Считайте за предупреждение.

Ссылка на комментарий
YanSmit

Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре.

 

Еще один непризнанный гений, на словах могущий воротить горы? Прежде чем, надо хотя бы!

 

"Сляпать" - спасибо, как нибудь сами, может не за пять минут, но не сляпаем.

 

Далее - придерживаемся темы. Считайте за предупреждение.

ну вот , уже обвинения пошли ...

 

кстати , мне по прежнему хочется понять вашу фразу : "У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить."

у меня , например , есть такая модель - и виде фотографий на компе , и в виде эйрсофт-реплики в ящике стола .

причём и там и там - с прицелами .

так что очень даже в тему я пишу , и совершенно неуместна ваша агрессивность .

Ссылка на комментарий
кстати , мне по прежнему хочется понять...

Кому хочется понять - тот пытается разобраться.

В игре есть 3D модель этого пистолета с глушителем, но без оптики. Возможность прицепить оптику есть только у оружия, у которого в игре есть модель с этой самой оптикой. Будь ты хоть гений в скриптах и конфигах - НЕЛЬЗЯ присобачить несуществующую деталь.

Господи, прости за упоминание, децкий сат... Прочитай пожалуйста внимательно, особенно выделенное:

Прежде, чем давать "умные" советы по реализации и вашего виденья, а точнее спорить, следовало бы разобраться хотя бы в принципах этих самых реализаций в игре.

Тема - об ошибках в игре, а не "почему нельзя реализовать".

 

Последнее китайское... Не надо больше в теме спорить.

Ссылка на комментарий

А поправить конструкцию в

 

function offline_alife()

...

for search = 1,search_intensivity do

...

 

elseif table.getn(vdata.corpses.stalkers)>0 then

amk.oau_reason="cn offline_alife chp11 "..tostring(victim and victim:name())

on_npc_corpses_found(victim, vdata)

break

 

...

 

elseif table.getn(vdata.inv_boxes)>0 then

amk.oau_reason="cn offline_alife chp18 "..tostring(victim and victim:name())

on_inv_boxes_found(victim, vdata)

break

...

 

Брейк на трупе блокирует "прихватизацию" имущества из тайника... Чит - кладем труп на тайник ...

Ссылка на комментарий

Однако проблема. Не закрылась внутренняя дверь шлюза бункера учёных на Янтаре. Соответственно, не открывается первая. Есть идеи, как это побороть?

 

UPD. Пролез кое-как. И всё стало понятно. Круглов завис, на возвращении с замеров. Триггера и подвисли - дверь не закрывается, Круглов ни на что не реагирует. Пуля в голову ему тоже не помогает, Сахаров ничего про замеры не говорит.

Ссылка на комментарий

У МЕНЯ ЗАБАВНЫЙ ГЛЮК

Желтым пишется что мин. переносимый вес - 80 кг а ГГ не может сойти с места уже при 70 кг. Переписывал файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor не помогло.

Ссылка на комментарий

Может вы в экзе ходите?? :lol:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Здрася все! незнаю что делать с ошибкой! все было норамально играл а потом на армейских скалад кровососов начал решить один гад где-то бегает! я сохранился вышел захожу опять загружаю а он вот те на!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

stack trace:

 

Незнаю что делать я читал была похожая ошибка но можно-ли без загрузки авто сейва излечить и предотвратить повторное появление???( нашол этот скрип а что сним делать незнаю...

Загрузил автосейф все работает ...

Ссылка на комментарий

LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:[b]1121[/b]: bad argument...

 

Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?

Причина находится в 1-2 строках выше в логе.

Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.

Если это происходит у вас в Припяти, то после установки 908 фикса загружайте сейвы ДО Припяти или автосейв при переходе в Припять.

 

взято вот отсюда.

 

А вот мой вылет:

 

 
FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mutant_fracture_general


stack trace:

 

Это - при попытке обшмонать должника. Похожий - при попытке обшмонать военного. Причём везде, причём рандомно.

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий

(Незнаю куда писать, напишу сюда :) ) У меня такой вот глюк: в первой же миссии, когда сталкеры прутся на ферму, у меня всех сталкеров перебили. Ну с бандюгами я один разобрался, но потом смотрю на карту и вижу отметку. Навёл мышкой - написано(точной текст не помню)что это группа, которая и умерла у меня от бандитов. И метка не пропадает. Я пошёл на эту метку, смотрю:труп сталкера валяется. Я его перетащил и метка за ним! Просто сбивает с толку, я думаю там задание, а там труп =(

 

Это глюк оригинального Сталкера. Некоторые метки не убираются. EDWIN

Не при вперёд поперёк гайки!

 

 

Ссылка на комментарий
И в игре перестает выводиться на худ большая часть сообщений.

Особенно сообщения с ПДА погибших сталкеров.

Схожая неприятность. У меня установлен AMK MOD 1.4 rev 20 и 22, и в определённый момент пропали все сообщения от неписей. К тому же, ГГ спать и есть теперь не хочет неделями. Кто-то писал, что есть похожая проблема и начинается она после 1 июня (по игровому времени). Как это исправить?

Ссылка на комментарий
ну вот , уже обвинения пошли ...

кстати , мне по прежнему хочется понять вашу фразу : "У Дигла нет модели с оптикой, соотв. низя прицепить."

у меня , например , есть такая модель - и виде фотографий на компе , и в виде эйрсофт-реплики в ящике стола, причём и там и там - с прицелами .

так что очень даже в тему я пишу , и совершенно неуместна ваша агрессивность .

 

Я хоть и не 3D-моделлер, но (по разборкам в другой игре) знаю суть проблемы. Ребятам, разумеется, не стоило опускаться до оскорблений, но вот главного никто из них так и не произнес.

Красивую картинку нарисовать может каждый. Не каждый, но многие (освоив Maya или 3D-Max) смогут сделать по ней 3D-модель. Но ни один любитель не сможет её "оживить", т.е. создать ей АНИМАЦИЮ. Даже для небольшой модели с небольшим набором движений это кропотливая работа не на один месяц.

Мододелы такой работой не занимаются в принципе - хотя бы потому, что код игры закрыт и оперировать можно только уже имеющимися в нем ресурсами. Потому вам и ответили, что нельзя приделать НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ деталь. Пистолет с оптикой существует в реале, на картинках, но его модели с присоединенным прицелом не существует в КОДЕ игры (соответственно, нет и файла с анимацией этой конструкции).

С этой реальностью и нужно соразмерять все наши "хотелки". Без обид и недоразумений.

- И чё ты сюда поперся, аномалии же кругом???...

- Стреляли...

Ссылка на комментарий
Я хоть и не 3D-моделлер...

Главное было произнесено - нет модели и анимации. Про трудности работы, вам не знакомой, оффтопить не стоило.

Без обид и недоразумений.

 

У меня установлен AMK MOD 1.4 rev 20 и 22, и в определённый момент пропали все сообщения от неписей. К тому же, ГГ спать и есть теперь не хочет неделями. Кто-то писал, что есть похожая проблема и начинается она после 1 июня (по игровому времени). Как это исправить?

Пока никак. Проблема решается.

В 1.4.1 будет временная мера - замедление времени.

Ссылка на комментарий

Народ... почему вы старательно игнорируете мой вопрос?

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий

Думад, думал решил написать так сказать в "ошибочный флейм". Может уже постили, но я временно без безлимитки поэтому прошу тухлятиной не кидаться

Обнаружил, что огнемет оказывается можно разрядить (если честно - случайно, просто попал мимо "переместить в инвентарь"), при этом падает в инвентарь зарядка но не отображается и перезарядить его нельзя, это можно своими ручками исправить?

Не так чтобы мешало, просто не охота к Алкашу идти (проверялось и на солянке и на АМК)

Ссылка на комментарий

Ребята помогите!

После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом:

 

stack trace:

001B:7814507A msvcr80.dll, memcpy()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

[error][    1450]    : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

 

Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре.

Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли.

Может кто нибуть знает как избавится от бага???

AMD 5000+ Athlon™ X2 (230х13.0\2990x2)

DDRII 800 2x1024mb

ASRock ALiveSATA2-GLAN

ATI HD3650 512mb PCIEx16 (725\800@825\900) Catalyst 09.1

Windows XP SP3

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...