Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


Рекомендуемые сообщения

да в общем -то у меня такой же... Разве что я еще и время выполнения самих квестов закомментарил, не люблю спешки :0))

Позволяет ли этот мод получить все рецепты из АМК, которые выдаются в награду за квесты?

Хочу удостовериться...

Я правильно понял, что коментирование строк начинающихся с init_condition - убирает "автополучение" квеста, а idle_time - возможность его повторного появления?

 

то есть, если в квесте присутствуют оба параметра, то если не каментить init_condition а закаментить idle_time то все эти квесты появятся как и раньше, автоматически, но выполнить их будет достаточно один раз? и более они автоматически не появятся?

В таком случае различий от оригинала не будут,в теории,чтобы автоквесты остались но не повторялись,нужно не комментитить init_condition, а idle_time отсавлять в таком виде как в моде...

строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест,если ее комментить,то квесты всеравно будут повторятся...

"строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест,если ее комментить,то квесты всеравно будут повторятся" вооот где собака порылась!

Опачки! то-есть самый простой способ - это сильно увеличить время? я правильно понял?

да в общем -то у меня такой же... Разве что я еще и время выполнения самих квестов закомментарил, не люблю спешки :0))

 

Расскажи пожалуйста какой файл и параметр исправить штоб время выполненияч квеста изменить?

Расскажи пожалуйста какой файл и параметр исправить штоб время выполненияч квеста изменить?

Файл на скачку - в первом посте... <_<

строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест

И вот ответ... ;)

Ты 2-й или 3-й уже, кто это спрашивает...

 

2 ghost_dk - Кстать, твой "мод" нормально совместим с последними обновлениями AMK?...

2 ghost_dk - Кстать, твой "мод" нормально совместим с последними обновлениями AMK?...

Да,абсолютно совместим

Мод очень полезный, для меня во всяком случае! Автору спасибо, помог разобраться в интересующих вопросах относительно таких вот однотипных квестов.

 

В связи с чем вопрос: какова функция выделенной строки секции из файла task_manager.ltx?

 

[barmen_kill_stalker_3]

type = kill_stalker

community = actor

init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done}

need_return = false

text = barmen_kill_stalker_3_text

description = barmen_kill_stalker_3_descr

parent = barman

target = rad_monolith_master

reward_money = 6000

reward_reputation = +200

reward_rank = 20

time = 604800

 

Если кто знает, объясните ...пожалуйста! :)

 

---------------Добавлено---------------------------------

Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

 

Спасибо, ghost_dk! Вопросом меньше. :)

Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

А у всех мод работает?

Надо ли начинать новую игру для этого? Я к сожалению не помню, что я сделал раньше - поставил этот аддон или начал новую игру. :(

Просто у меня не работает - вернулся из Х-18, а Сидорович опять вывешивает старые квесты.

А причём тут Сидор? Аддон убирает АВТОМАТИЧЕСКИЕ квесты : типа зашёл на свалку - беги защищай стоянку от бандюков; наёмники на ДТ ... ну и так далее.

Читай внимательнее первый пост,"повторения квестов больше не будет"

 

А у всех мод работает?

Надо ли начинать новую игру для этого? Я к сожалению не помню, что я сделал раньше - поставил этот аддон или начал новую игру. :(

Просто у меня не работает - вернулся из Х-18, а Сидорович опять вывешивает старые квесты.

Возможно ты их не выполнил ранее...можно не начинать новую игру,все должно работать

чейто у мня на Янаре затык. не дают мне "спецзаданий"

 

када тока пришел поблагодарили (оба) за спасение Круглова и пошла обычная лабуда...кстати када входил в моб.лабараторию слышал диалог Сахарава с Кругловым, де он его уламывает идти делать замеры, но мне ниче никто не предлагает...

уже второй игровой день тут ошиваюсь, все квесты Сахарова поделал (кроме комбеза за кторым нужно в подземелье лезть) а никто ниче делать не торопиться...

 

на мощных "камушках" да аптечках, могу довольно долго бегать под ПСИ излучением, че вот так без "наушников" и лезть дальше?

 

з.ы.

при каких условиях Крулов всю дорогу спрашивает: "Привет Меченый! Как дела продвигаются?"

 

они кстати оба с некоторых пор зелеными стали....

а у меня вот такая лажа....расползся сюжет совсем...

 

с горем пополам на аптечках и сейвах заскочил в подвал....

а тут меня Сахаров поздравляет и предупреждает что прототип ....бла...бла...бла...

 

подхожу выключать блоки....а прототипа то и нету...снова аптечки и сейвы....

 

ЛЮДИ!!! де взять прототип!!! ещеж выжигатель идти выключать!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...